Являюсь зарплатным клиентом Вашего банка, так же открыта кредитная карта.
После возникновения просроченной задолженности на кредитной карте, кредитная и зарплатная карты были заблокированы банком. Сотрудники банка сообщили, что банк самостоятельно спишет сумму задолженности с зарплатной (дебетовой) карты в пользу погашения кредита. С момента погашения задолженности прошло более суток, обе карты остаются заблокированными. Сотрудники сервис-центра по телефону сообщают противоречивую информацию. Один сотрудник сообщил, что карта будет разблокирована на следующий день, другой сотрудник сказал, что есть шанс, что карта будет разблокирована после 6, после чего бросил трубку.
Вопрос: на сколько правомерна блокировка зарплатной дебетовой карты при наличии задолженности на кредитной карте,
в какой срок после погашения задолженности должна быть разблокирована карта,
обязаны ли сотрудники сервис-центра представляться, называть свои полные имя и фамилию
Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас за пользование продуктами и услугами нашего Банка, а также за поддержание с Банком обратной связи. Для нас важно знать мнение наших Клиентов обо всех аспектах банковской деятельности, с которыми они сталкиваются при совершении банковских операций.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ и официальными документами. В связи с этим позвольте Вам объяснить сложившуюся ситуацию:
В соответствии со Стандартными Правилами выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ЮниКредит Банк (далее — Стандартные правила), которые, в свою очередь, были подписаны между Вами и Банком при получении кредитной карты, «Банк имеет право блокировать Карту, а также изъять Карту в случае нарушения Клиентом своих обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, а также при наличии у Банка подозрений в незаконном использовании Карты».
В связи с вышеизложенным, так как оплата минимального платежа по кредитной карте не поступила до 25 октября 2010 года, кредитная карта была заблокирована в соответствии со Стандартными Правилами.
Согласно Стандартным правилам «при возникновении просроченной задолженности по Договору Клиент настоящим предоставляет Банку право не ранее дня, следующего за днем возникновения просроченной задолженности по Договору, списывать с любых других его счетов, открытых в Банке, любые суммы, причитающиеся Банку по Договору, без его дополнительного распоряжения, производя при необходимости конверсию по курсу Банка на момент списания. При этом Стороны договариваются, что настоящее положение о списании без дополнительных инструкций и согласия Клиента надлежащим образом дополняет все договоры банковских счетов Клиента в Банке».
Кроме того, в силу Условий выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк (далее — Условия), которые размещены в свободном доступе на нашем сайте, Банк имеет право «блокировать Карту/Дополнительную Карту, в случае возникновения просроченной задолженности по любому из кредитных договоров заключенных между Клиентом и Банком».
Таким образом, блокировка банковских карт в данном случае была совершена Банком правомерно в соответствии с договорной документацией. Срок разблокировки дебетовой карты составляет 3 рабочих дня с момента списания средств.
Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам регулярно контролировать сумму задолженности по кредитной карте по состоянию на 1-ое число каждого месяца.
Касательно Вашего вопроса о персональных данных сотрудником сообщаем, что в связи с внутренним порядком Банка не предусмотрена возможность предоставления информации о сотрудниках Банка, в т. ч. их фамилии.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью