Не добрый день.
Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую карту Халва. Промокод был зачислен в связи с не компетентной работой вашего старшего специалиста Михаила, на которого я попросила составить претензию 1003366. Далее как всегда происходит со всеми вашими промокодами, которые вы мне зачисляете на дебетовую карту (не однократно уже подавала обращения и ваш бакн так и не решил проблему) промокод активировать и использовать возможности нет. В мобильном приложении в перечне промокодах в "важном - ввести промокод" он незначится. Все скрины с этой проблемой я вложила в чат и ваш главный (старший) специалист Дмитрий Храмченко мне перевел мне 300 баллов на карту рассрочки, хотя промокод был на дебетовой карте и я просила перевести баллы на дебетовую. Также в сотый раз я просила его завести обращение в связи с тем, что все ваши промокоды на дебетовой карте использовать НЕЛЬЗЯ. Сто раз уже об этом подавала обращения - ноль эмоций от вашего банка! Крайний номер промокода 6HKLTOG31I - его деактивировал ваш старший специалист по своей инициативе, я одобрение не давала. Это первая проблема.
Дальше было хуже. Как только ваш старший специалист перевел делал свои манипуляции с 300 баллами, то у меня сразу же исчезли мои баллы, которые должны были быть мне начисле 18.04 по истечении данного отчетного периода за совершенные покупки в этот отчетный период. Баллов было порядка 5736, и они числились на дебетовой карте в разделе "Будет начислено 18.04". Вместо этого у меня стал баланс баллов 5300!!!!!!! Где мои остальные баллы????????????????????? Меня совсем не интересует системная это ошибка или ваш сотрудник не верно провел манипуляции по карте, НО мне нужны все баллы, в т.ч. и 300 баллов за ваш заведомо бракованные промокод 18.04, т.к. я на них рассчитывала для далльнейших трат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это нормально????????? ИТОГО - созданы еще обращения, в т.ч. и по горячей линии 1003436 и 1003535, чтобы 18.04 как и положены я могла вопользоваться всеми мною накомленными балллами!!!! 5736+300 баллов перевести с карты рассрочки на дебетовую!!! Мне наобещали при подаче обращений, что ваш банк сделает это все в кратчайшие сроки, и что приорите задачи поднят выше некуда, но результата НОЛЬ!!!!!!!!!! Сколько можно забалтывать вашими обращениями суть проблемы и не решать ее оперативно, если это полностью "косяк" вашего банка.
своими же накопленными баллами и деньгами вопользоваться в назначенный срок я не могу!!!!! Не банк - а отвратительное обслуживание!!!!!! Верните мне мои деньги сегодня же!!!!
Все скрины смотрите в чате, их там куча. Вся переписка в чате! Сегодня жду баллы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
моя оценка опубликована. будет ли мне зачислен 500баллов? Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Здравствуйте! Не успела применить код на скидку за страховку по ипотечному кредиту. Возможно переделать? Читать полностью
Вы достали звонить по 5 раз за час. Это ужас. Невозможно. Твари Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Амаева Раяна Руслановна5228600722256452 номер карты Читать полностью
Добрый день. Банк опять списал алименты в счет погашения кредита. Действия незаконны. Прошу вернуть денежные средс... Читать полностью
Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе? Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Разблокировка карты и личного кабинета Читать полностью
Сервия показывает ошибку "Что-то пошло не так" и все, это работа без сбоев называется ??? Читать полностью
Добрый день! Произошел страховой случай, страховая компания ждет от вашего банка распорядительное письмо, ответа ни... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка, но поступил звонок с рекламой, вежливо объяснила, что не нужны мне их услуги и звонить с... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк». История вопроса: обнаружив ограничения на счете, по запросу б... Читать полностью
К сожалению, видимо ваши специалисты не работают, пока не вынесешь проблему на сторонний ресурс. 11 месяцев назад п... Читать полностью