В октябре подключил услугу Сбербанк ОнЛ@йн.(Во Владивостоке)
Все работало примерно неделю.
После этого стало появляется сообщение:
«Ошибка обработки, операция не может быть выполнена».
При этом отображается ФИО и нет данных по картам и вкладам.
После того как работать перестало, позвонил на 8 800 555 5550. Насколько я помню — дошли специалистов во Владивостоке. И уже здесь трубку никто не брал. Итог — дозвониться не удалось.
29 октября оставил обращение на сайте. Сегодня в очередной раз проверил статус:
Уникальный номер обращения 000913-2010-010984
Дата поступления обращения 29.10.2010
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса 31.10.2010
Сегодня решил опять позвонить на 8 800 555 5550.
Специалист контактного центра выслушал проблему и переключил на специалистов.
Ответа я не дождался. Общая длительность звонка — 9 минут 26 секунд.
Проблема осталось, а идеи как ее можно решить закончились. Подскажите пожалуйста куда еще можно обратится и что сделать дабы начать пользоваться услугой?
Да — это повтор вопроса, потому как видимо произошла ошибка и ваш ответ предназначался не мне:
«Насколько я смог узнать, Ваше обращение было рассмотрено и Вам был предоставлен список операций, которые возможны для выполнения в СБОЛ с банковских карт. Остальные операции, к сожалению, доступны только для выполнения со вкладов.»
Пришел к такому выводу в связи с тем что:
1. Ответ на обращение я не получал и это подтверждает до сих пор не изменившийся статус обращения. Его может посмотреть любой желающий. Прошло больше трех месяцев.
2. В запросе я отметил что система раньше работала.
3. Система в данный момент не работает ВООБЩЕ. Я не вижу никакие свои карты и никакие свои вклады. И меня не интересует список операций как результат.
Добрый день, уважаемый Пётр!
Данный ответ предназначался именно Вам. К сожалению, произошёл какой-то сбой и на сайте Ваше обращение до сих пор обозначено открытым. Спасибо, что обратили на это внимание, постараемся исправить в ближайшее время. Во внутренней системе обращений оно уже давно закрыто. Ответ Вам отправлялся на электронную почту. Возможно, Gmail обозначил его как спам. Если у Вас включена автоочистка подобных писем, то через 30 дней оно удалилось.
Если брать в расчёт конкретно обращение, о котром Вы говорите, то в нём озвучивалась именно проблема с картами, поэтому Вам и был отправлен ответ про операции, которые можно совершать со вкладами и картами. Возможным сроком расширения функцианала для полного доступа к операциям по счетам и картам в СБОЛ можно считать этот год. С весны банк начинает объединение всех баз данных и IT-систем в единую. Данный процесс начнётся с весны этого года в Москве и со временем распространится на регионы.
Описанная Вами ошибка обработки появляется, когда Вы уже пытаетесь выполнить какую-либо операцию с картой или вкладом, т. е. на тот момент, когда Вы писали обращение, у Вас были доступны списки вкладов или карт. Сейчас Вы сообщаете, что Вы не видите никаких вкладов или счетов. Это уже отдельная проблема, которая никак не попадает под Ваше старое обращение. И рассматривать её нужно заново. Прежде всего, Вам следует позвонить на Горячую линию или обратиться в Ваше отделение банка. Если у Вас нет никаких счетов либо карт в системе, то сотрудники увидят это сразу. Такое случается, если Вы закрыли основную карту, к котрой был привязан СБОЛ. Если Вы этого не делали, то наиболее быстрым способом является как раз обращение в отделение.
Либо Вы можете написать на почту zabota@sberbank.ru информацию о текущем состоянии системы со скриншотами, Ваши ФИО, номер карты и id этого сообщения (2672530). Сотрудники службы заботы о клиентах обязательно разберутся, в чём причина подобного положения дел.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью
Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что совкомбанк не принял платеж, хотя... Читать полностью
помогите мне взять кредит срочно нужны деньги эти Читать полностью
Я работал в интернете дизайнером, получал оплату по карте, но не знал, что нужно оформлять самозанятость в банках.... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Как мне получить квитанции от Сбербанка и Тинькофф о операциях за март и апрель 2025 года, если у меня висит 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Заблокировали счет.Написал в чат, что хочу закрыть счет и остаток денег перевести на свой другой банк.В ответ полна... Читать полностью