В октябре подключил услугу Сбербанк ОнЛ@йн.(Во Владивостоке)
Все работало примерно неделю.
После этого стало появляется сообщение:
«Ошибка обработки, операция не может быть выполнена».
При этом отображается ФИО и нет данных по картам и вкладам.
После того как работать перестало, позвонил на 8 800 555 5550. Насколько я помню — дошли специалистов во Владивостоке. И уже здесь трубку никто не брал. Итог — дозвониться не удалось.
29 октября оставил обращение на сайте. Сегодня в очередной раз проверил статус:
Уникальный номер обращения 000913-2010-010984
Дата поступления обращения 29.10.2010
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса 31.10.2010
Сегодня решил опять позвонить на 8 800 555 5550.
Специалист контактного центра выслушал проблему и переключил на специалистов.
Ответа я не дождался. Общая длительность звонка — 9 минут 26 секунд.
Проблема осталось, а идеи как ее можно решить закончились. Подскажите пожалуйста куда еще можно обратится и что сделать дабы начать пользоваться услугой?
Да — это повтор вопроса, потому как видимо произошла ошибка и ваш ответ предназначался не мне:
«Насколько я смог узнать, Ваше обращение было рассмотрено и Вам был предоставлен список операций, которые возможны для выполнения в СБОЛ с банковских карт. Остальные операции, к сожалению, доступны только для выполнения со вкладов.»
Пришел к такому выводу в связи с тем что:
1. Ответ на обращение я не получал и это подтверждает до сих пор не изменившийся статус обращения. Его может посмотреть любой желающий. Прошло больше трех месяцев.
2. В запросе я отметил что система раньше работала.
3. Система в данный момент не работает ВООБЩЕ. Я не вижу никакие свои карты и никакие свои вклады. И меня не интересует список операций как результат.
Добрый день, уважаемый Пётр!
Данный ответ предназначался именно Вам. К сожалению, произошёл какой-то сбой и на сайте Ваше обращение до сих пор обозначено открытым. Спасибо, что обратили на это внимание, постараемся исправить в ближайшее время. Во внутренней системе обращений оно уже давно закрыто. Ответ Вам отправлялся на электронную почту. Возможно, Gmail обозначил его как спам. Если у Вас включена автоочистка подобных писем, то через 30 дней оно удалилось.
Если брать в расчёт конкретно обращение, о котром Вы говорите, то в нём озвучивалась именно проблема с картами, поэтому Вам и был отправлен ответ про операции, которые можно совершать со вкладами и картами. Возможным сроком расширения функцианала для полного доступа к операциям по счетам и картам в СБОЛ можно считать этот год. С весны банк начинает объединение всех баз данных и IT-систем в единую. Данный процесс начнётся с весны этого года в Москве и со временем распространится на регионы.
Описанная Вами ошибка обработки появляется, когда Вы уже пытаетесь выполнить какую-либо операцию с картой или вкладом, т. е. на тот момент, когда Вы писали обращение, у Вас были доступны списки вкладов или карт. Сейчас Вы сообщаете, что Вы не видите никаких вкладов или счетов. Это уже отдельная проблема, которая никак не попадает под Ваше старое обращение. И рассматривать её нужно заново. Прежде всего, Вам следует позвонить на Горячую линию или обратиться в Ваше отделение банка. Если у Вас нет никаких счетов либо карт в системе, то сотрудники увидят это сразу. Такое случается, если Вы закрыли основную карту, к котрой был привязан СБОЛ. Если Вы этого не делали, то наиболее быстрым способом является как раз обращение в отделение.
Либо Вы можете написать на почту zabota@sberbank.ru информацию о текущем состоянии системы со скриншотами, Ваши ФИО, номер карты и id этого сообщения (2672530). Сотрудники службы заботы о клиентах обязательно разберутся, в чём причина подобного положения дел.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью