В январе 2011 сотрудница ЗАО КБ «Ситибанк» по телефону напомнила мне об этих переводах, и не сославшись ни на один пункт Условий банковского обслуживания физических лиц (или иной нормативно-правовой акт РФ) потребовало от меня предоставить в банк я так и не понял какие документы, касательно этих операций. Одно я понял точно со слов сотрудницы банка, ЗАО КБ «Ситибанк» интересует откуда у меня деньги. Сотрудница так и нес могла выразить данный вопрос чисто юридически и сказала это по русски, сославшись на имеющиеся в банке сведения о моей зарплате в 20.000 рублей (справка 2 ндфл, предоставленная несколько лет назад при получении кредита).На что я, так и не поняв что именно от меня хочет банк, попросил направить письмо по почте. Позже написал по электронке в банк, что готов обсудить вопросы и жду вызов в банк. Никто не перезвонил, письмо по почте так и не получил. В итоге: Ситибанк очень красиво, интеллигентно вызвал меня. Он просто приостановил действия карты и удаленный доступ к счетам и решил не продлевать договор. Это нормально? Вот так должен поступать Американский банк? Кроме того, через несколько дней банка звонит и предлагает: сперва кредит, потом застраховать кредитную и дебетовую карту. Я возмущенно ответил, что правая рука не знает, что делает левая, сперва заблокировали потом предлагают деньги (непонятно куда их перечислять если дебетовая заблокирована) потом застраховать, правда тоже не известно что, наверно то, что заблокировано. Вы знаете, Ситибанк предоставляет кредит под 28% годовых по карте, это большие проценты, и я плачу исправно не первый год по всем счетам. У меня открыты кредитные и текущие счета в других банках, Ситибанк это видит.
Уважаемый Григорий, Рустам (не знаю к кому дойдет данное обращение)! Разъясните мне, как юристу по образованию и Вашему клиенту, данное поведение Ситибанка это законно и нормально?????
Я не ожидал такого от Американского банка. Я могу в любой момент закрыть все задолженности перед Ситибанком и закрыть все отношения. Без дебетовой карты и переводов по ней Ситибанк меня не интересует.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания ЗАО КБ «Ситибанк», банковские операции и услуги, оказываемые ЗАО КБ «Ситибанк» Клиенту, регулируются законодательными и нормативными актами Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством на ЗАО КБ «Ситибанк» возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей ЗАО КБ «Ситибанк» может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения в отношении совершаемых Клиентом операций, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу банка.
У ЗАО КБ «Ситибанк» возникли вопросы в отношении операций по Вашим счетам в связи с чем сотрудник банка связался с Вами в январе 2011 года и проинформировал о требованиях банка.
Ваша дебетовая карта была заблокирована 03.02.2011 в соответствии с п. 5.14 Условий банковского обслуживания в связи с тем, Вами не были представлены необходимые объяснения/документы касательно операций по Вашим счетам.
Приостановление использования банковской карты ограничивает доступ к дополнительным услугам банка — банкоматы, Citibank Online и CitiPhone, и в то же время не ограничивает Ваше право распоряжаться денежными средствами, находящимися на Ваших счетах, путем дачи соответствующего распоряжения в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк», при этом ЗАО КБ «Ситибанк» не принимал решения о расторжении Вашего договора банковского обслуживания.
Для рассмотрения возможности восстановления удаленного доступа к Вашим счетам через дебетовую карту, просим Вас предоставить в любое отделение ЗАО КБ «Ситибанк» ранее запрашиваемые у Вас документы и объяснения в отношении операций по Вашим счетам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью