Утром в субботу 19 февраля 2011 года я позвонил на горячую линию вашего банка, с целью можно ли узнать информацию о держателе по его номеру пластиковой карты, а именно ФИО держателя, город в котором обслуживается или хотя бы регион.
Объясню:
мне не приходилось делать денежные переводы с карты на карту раньше и когда у меня возникали вопросы по переводу я обращался в службу горячей линии и операторы мне не произвольно говорили информацию о том, где обслуживается данная карта (в каком городе и отделении). А я не хочу что бы такую информацию узнали о моей карте.
Так вот, со мной разговаривал оператор — № 1173, Александр, он спросил меня с какой целью я интересуюсь, на что я ему ответил, что допустим, заметьте, ДОПУСТИМ что я нашёл карту, затем он попросил меня назвать номер карты, я назвал, потом он просил меня представиться, я отказался.
Дальше мы поспорили на тему кто кого и как должен называть, а именно он меня просил ему не «тыкать», на что я ему ответил, что это ему положено «выкать», а мне не положено, хочу и буду разговаривать на «ты», хочу не буду. Он сказал, что данная карта будет заблокирована, я ему сказал, что это моя карта. Дальше он отключился и заблокировал карту.
ВОПРОС: С какой стати он заблокировал мою же карту? Только потому что я не представился? или потому что я сказал ДОПУСТИМ я нашёл карту? А может он просто решил, таким образом мне отомстить за то что я его назвал на «ты»? Скорее последнее…
Далее целый день я пытался разблокировать карту, но мне отказывали, хотя выпрашивали сначала всю конфиденциальную информацию говорили что до конца дня свяжутся, я спрашивал, а когда это по времени, мне даже сказали, что до 18.00 часов, я даже обрадовался:)
Но до 18.00 мне не позвонили и я сам позвонил в 18.50 того же дня оператор 1208 — Денис мне вообще сказал, что он не знает когда будет разблокирована карта, а на мою просьбу переключить на специалиста или другое компетентное лицо которое знает, он отвечал что здесь никто мне не поможет. Я ему сказал, что за весь банк то отвечать не нужно, что он молод по возрасту, и по должности мал чтобы отвечать за весь банк, так и не переключил ни на кого и потом издевательские ещё спрашивает: «есть ли у меня к нему вопросы касательно банковской карты», на что я ему сказал: «Что вопрос уже прозвучал, только почему то он на него не ответил и пытаться решить его даже не хочет»
Михаил, почему в вашем банке в Call-центре очень плохо консультируют, очень не компетентные сотрудники, которых специалистами не назовёшь даже???
Надо мной сегодня просто поиздевались, ведь согласитесь, если даже было бы так, что моя карта действительно оказалась бы у третьего лица, а я сам не заблокировал карту своевременно, а ваш специалисты об этом уже знали, то со мной должны тут же попытаться связаться по всем тем номерам телефонов, которые я предоставлял. А происходило всё с точностью до наоборот, я сам звонил со своих телефонов и предоставлял всю информацию, но мне не разблокировали, думая что я третье лицо, кажется надо мной просто издевались. Каких сотрудников Вы себе приглашаете работать? Чем они там у вас занимаются?
У меня осталось плохое впечатление о Вашем банке, хотя он с многолетней историей. Просто взяли и день мне испортили. И каждый раз когда раньше я приходил в банк, встречался с хамством, сейчас же казалось бы с появлением Интернет-банков эта пробле должна постепенно исчерпать себя, но появляется хамство сотрудников Call-центра.
Добрый день, уважаемый Юрий!
В первую очередь я хотел бы извиниться за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Но действия сотрудника были абсолютно верными. Банк заботится о безопасности средств на картах клиентов и, если возникает подозрение, что карта была утеряна или похищена, карта блокируется. Действия сотрудника определялись регламентом. Вы сообщили номер карты, информацию, что Вы её нашли, но отказались сообщать свои данные для идентификации Вас, как владельца карты. Естественно, что сотрудник предположил, что карта действительно была утеряна и её заблокировал.
Думаю, Вы согласитесь, что, если бы кто-то позвонил подобным образом и сообщил, что у него Ваша карта, а сотрудник её не заблокировал бы, Вы бы винили сотрудника в утраченных по карте средствах.
Разблокировать карту просто по звонку можно только в редких случаях. В Вашем случае, очевидно, необходимо или писать заявление о разблокировке карты или заявление о перевыпуске карты в отделении банка.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью