Утром в субботу 19 февраля 2011 года я позвонил на горячую линию вашего банка, с целью можно ли узнать информацию о держателе по его номеру пластиковой карты, а именно ФИО держателя, город в котором обслуживается или хотя бы регион.
Объясню:
мне не приходилось делать денежные переводы с карты на карту раньше и когда у меня возникали вопросы по переводу я обращался в службу горячей линии и операторы мне не произвольно говорили информацию о том, где обслуживается данная карта (в каком городе и отделении). А я не хочу что бы такую информацию узнали о моей карте.
Так вот, со мной разговаривал оператор — № 1173, Александр, он спросил меня с какой целью я интересуюсь, на что я ему ответил, что допустим, заметьте, ДОПУСТИМ что я нашёл карту, затем он попросил меня назвать номер карты, я назвал, потом он просил меня представиться, я отказался.
Дальше мы поспорили на тему кто кого и как должен называть, а именно он меня просил ему не «тыкать», на что я ему ответил, что это ему положено «выкать», а мне не положено, хочу и буду разговаривать на «ты», хочу не буду. Он сказал, что данная карта будет заблокирована, я ему сказал, что это моя карта. Дальше он отключился и заблокировал карту.
ВОПРОС: С какой стати он заблокировал мою же карту? Только потому что я не представился? или потому что я сказал ДОПУСТИМ я нашёл карту? А может он просто решил, таким образом мне отомстить за то что я его назвал на «ты»? Скорее последнее…
Далее целый день я пытался разблокировать карту, но мне отказывали, хотя выпрашивали сначала всю конфиденциальную информацию говорили что до конца дня свяжутся, я спрашивал, а когда это по времени, мне даже сказали, что до 18.00 часов, я даже обрадовался:)
Но до 18.00 мне не позвонили и я сам позвонил в 18.50 того же дня оператор 1208 — Денис мне вообще сказал, что он не знает когда будет разблокирована карта, а на мою просьбу переключить на специалиста или другое компетентное лицо которое знает, он отвечал что здесь никто мне не поможет. Я ему сказал, что за весь банк то отвечать не нужно, что он молод по возрасту, и по должности мал чтобы отвечать за весь банк, так и не переключил ни на кого и потом издевательские ещё спрашивает: «есть ли у меня к нему вопросы касательно банковской карты», на что я ему сказал: «Что вопрос уже прозвучал, только почему то он на него не ответил и пытаться решить его даже не хочет»
Михаил, почему в вашем банке в Call-центре очень плохо консультируют, очень не компетентные сотрудники, которых специалистами не назовёшь даже???
Надо мной сегодня просто поиздевались, ведь согласитесь, если даже было бы так, что моя карта действительно оказалась бы у третьего лица, а я сам не заблокировал карту своевременно, а ваш специалисты об этом уже знали, то со мной должны тут же попытаться связаться по всем тем номерам телефонов, которые я предоставлял. А происходило всё с точностью до наоборот, я сам звонил со своих телефонов и предоставлял всю информацию, но мне не разблокировали, думая что я третье лицо, кажется надо мной просто издевались. Каких сотрудников Вы себе приглашаете работать? Чем они там у вас занимаются?
У меня осталось плохое впечатление о Вашем банке, хотя он с многолетней историей. Просто взяли и день мне испортили. И каждый раз когда раньше я приходил в банк, встречался с хамством, сейчас же казалось бы с появлением Интернет-банков эта пробле должна постепенно исчерпать себя, но появляется хамство сотрудников Call-центра.
Добрый день, уважаемый Юрий!
В первую очередь я хотел бы извиниться за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Но действия сотрудника были абсолютно верными. Банк заботится о безопасности средств на картах клиентов и, если возникает подозрение, что карта была утеряна или похищена, карта блокируется. Действия сотрудника определялись регламентом. Вы сообщили номер карты, информацию, что Вы её нашли, но отказались сообщать свои данные для идентификации Вас, как владельца карты. Естественно, что сотрудник предположил, что карта действительно была утеряна и её заблокировал.
Думаю, Вы согласитесь, что, если бы кто-то позвонил подобным образом и сообщил, что у него Ваша карта, а сотрудник её не заблокировал бы, Вы бы винили сотрудника в утраченных по карте средствах.
Разблокировать карту просто по звонку можно только в редких случаях. В Вашем случае, очевидно, необходимо или писать заявление о разблокировке карты или заявление о перевыпуске карты в отделении банка.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью