Я обращаюсь к вам с проблемой. 4 февраля 2011 года я решил заблокировать свою кредитную карту 4276 0155 0045 0546,(выдана отделением 1902/0938) в связи с тем, что я ей не пользовался весь год и чтобы не платить 900 руб., за следующий год обслуживания. Я воспользовался услугой «Мобильный банк» и заблокировал карту отправкой кода по sms. Но ошибочно отправил неверный код, указав причину блокировки — по утере. Хотя данная карта не была утеряна и находилась у меня на руках! В итоге оказалось, что при утере или краже карты, банк списывает комиссию в размере 1500 руб.
Я обратился за помощью к оператору, который посоветовал написать заявление в своем отделении, об отмене списания, в связи с ошибочной блокировкой и предъявить карту, как доказательство того, что она не утеряна.
В итоге, сегодня я получил ответ от начальника эмиссии и сопровождения банковских карт ЦСКО — В. В. Назаренко.
В моей просьбе мне было отказано и со счета карты списана плата за приостановку действия карты — 1500 руб.
Объясните пожалуйста, почему мне было отказано, ведь карта не была утеряна и тогда по какой причине снята комиссия?
С уважением Бердников Дмитрий Андреевич.
Добрый день, уважаемый Дмитрий Андреевич!
К сожалению, отказ был обоснован верно, с позиции банка. Я не буду Вам его повторять, просто чуть более подробно разъясню причину отказа.
При утере международной банковской карты, ответственность за любые действия по ней до момента блокировки несёт клиент, она с него снимается только после запроса блокировки карты. В случае попадания утерянной карты в руки мошенников, с ней возможно проведение множество незаконных операций по всему миру. Поэтому, банком производится постановка карты в международные стоп-листы для предотвращения её использования любым способом и производится ещё ряд комплексных мероприятий.
Данные действия являются достаточно трудозатратными и далеко не бесплатными. И, по условиям договора, Вы обязуетесь возместить банку затраты на проведение данных мероприятий. После блокировки Вами карты с признаком утери, банком немедленно были проведены описанные Выше действия. Т. е. банк потратил средства и ресурсы на исполнение отправленного Вами запроса. Соответственно, с Вас была списана компенсация за проведённые мероприятия. Поэтому, Вам и было отказано в возврате средств — банк выполнил запрошенную Вами работу.
Мне очень жаль, но тут я помочь Вам уже не смогу. Быстрое проведение данных мероприятий является залогом безопасности средств клиентов и защиты карт от мошенников. Банк не может после подачи Вами сообщения об утере карты медлить. Ведь претензии в случае утраты средств со счёта будут опять же направлены к банку, а возврат в подобном случае ещё более сложен.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью