11 февраля 2011 года, я снимала наличные средства с карты «Travel Cash» в банкомате CitiBank. Банкомат выдал некорректную сумму денег, при этом списания по чеку соответствовали запросу. Я обратилась с письменной претензией в отделение CitiBank. Те сообщили, что, не являясь клиентом CitiBank, я должна обратиться в Банк-эмитент, который в свою очередь оформит запрос в CitiBank.
Тонкость в том, что пластиковая карта «Travel Cash», выданная организацией Swiss Bankers и используемая мной при снятии наличных средств в банкомате Сitibank, представляет собой аналог денежных чеков, а не стандартную банковскую карту. С более подробной информацией об особенностях данной карты можно ознакомиться на сайте https://www.swissbankers.ch.
По вышеизложенной причине организация Swiss Bankers отказывается принимать мой запрос на расследование произошедшего инцидента.
Это вынудило меня повторно обратиться в Сitibank. В письме я прошу проверить показатели кассового счетчика банкомата за 11 февраля 2011 г., расшифровать видеозапись с банкомата за 11 февраля, подтверждающий факт снятие мною наличных средств.
Банк в свою очередь в своем первом ответе ссылался на правила Международных платежных систем (по которым без Банка-эмитента вопрос не решить), но выдержку и ссылку по моей просьбе так и не привел. Во втором письме мне сообщили, что статус рассмотрение моего дела я могу уточнять в колл-центре. При этом колл-центр информацией не владеет, и просит обращаться в отделение, а сотрудники отделения сообщают, что колл-центр располагает информацией в большей степени. Т. е. Банк вопросом не занимается.
Буду признательна за рекомендации в данной ситуации. Можно ли
Спасибо за Ваше обращение.
Ситуация не такая сложная, какой пытается представить её Банк.
Вы воспользовались услугой Ситибанка — снятие наличных денежных средств через банкомат Ситибанк, наверняка, заплатив за данную операцию комиссию. Следовательно, говорить о том, что Вы не являетесь клиентом данного банка в этом случае не уместно.
Банк обязан вернуть Вам разницу между списанной и фактически выданной суммой, так как причиной некорректно проведённой операции стал именно погрешность в работе банкомата Ситибанка,а ни в коем случае не карты Swiss Bankers.
Для выяснения статуса претензии, рекомендую позвонить на «горячую линию» Ситибанка по номеру 88007003838 гудок 122 . Если в разумный срок (как правило 14 дней) Вам не сообщат статус Вашей претензии или ответ будет отрицательный, можно обратиться с жалобой на коммерческий банк в Банк России. В жалобе следует изложить все обстоятельства дела, сделать акцент на бездействии Банка (либо неправомерном отказе), приложить копии подтверждающих документов и обозначить свои требования.
Если в досудебном порядке спор не будет урегулирован, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос такой, хотел закрыть карту в банке ВТБ карта платиновая пакет услуг приоритет. Карта оформлена... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом Сбербанка России.В данный момент со мной в франции произошла неприятная ситуация-на... Читать полностью
Здравствуйте! 24 февраля 2014 года по подложным документам в магазине Евросеть был оформлен кредит на мою фамилию н... Читать полностью
Здравствуйте! Много наслышана о Связном банке нелестного. Да, и сама столкнулась, когда закрывала карту, с тем, что... Читать полностью
02.01.2015 СДЕЛАЛ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-БАНК ТИНЬКОФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ С КАРТЫ НА КАРТУ ГАЗПРОМБАНКА ПРОШЛА УЖЕ НЕ... Читать полностью
Как составить текст претензии банку для возмещения выплаченных комиссий? Читать полностью
г. Краснодар.
Моя мама (ей скоро 90 лет) недавно получила письмо из банка о...
Здравствуйте!г. Краснодар.Моя мама (ей скоро 90 лет) недавно получила письмо из банка о закрытии счёта, якобы... Читать полностью
Добрый день. В 2010 году взят потребительский кредит в Сбербанке (под 17%; являемся держателем зарплатных карт этог... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, как разобраться со сложившейся ситуацией следующего характера. Мы платим ипотеку в «... Читать полностью
199004...
Служба безопасности банка втб 24 не работает. Отделение: № 32 «Малый пр В. О., 22»19900... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью