Список вопросов
Ответ дан

Дело было так! Взял я(Насретдинов Д.М.) автокредит в РАЙФФАЙЗЕНбанке в сентябре 2010 года, исправно…

24.05.2011 18:42
0
Дело было так!
Взял я(Насретдинов Д. М.) автокредит в РАЙФФАЙЗЕНбанке в сентябре 2010 года, исправно платил и под новый год решил расплатиться полностью с долгом перед банком и написал заявление на досрочное погашение, девушка Татаринова в отделении Можайском расчитала мне сумму, там было где то грубо 450000 руб, через несколько дней я приехал в отделение Крылатские холмы для внесения денег, девушка, не помню как ее зовут!!!! к сожалению!!!!! расчитала мне заново сумму и сказала что надо внести именно ее,ну я и заплатил сколько сказали! я оплатил и забыл про все это!!!! тем более в заявлении было большими буквами написано, что если суммы хватать не будет, то банк проинформирует об этом для внесения их на счет!! и я расслабился…зря…
в середине февраля я решил взять справку об отсутствии задолженности перед банком, чтобы залогодержателем по КАСКО больше не был банк,чтоб машина не была кредитной!
Приехал в отделение крылатские холмы,прошу дать справку,а мне говорят что не могут, тк задолженность не списана, а списываются ежемесячные платежы…я аж офигел…сначала ничего не понял и поехал обратно домой
на следующий день понял, что ПОПАЛ!!!!! звонил в банк, там записали мой номер, потом мне звонила Татаринова и долго извинялась за это все!и говорила при этом… А напишите новое заявление…вам придется внести всего около 10 000 руб, чтобы долг списался, я ей тоже долго говорил, что я не собираюсь ничего больше вносить, тк все уже внес!!! и к тому же если бы Я САМ, не пошел в банк, то еще неизвестно сколько бы месяцев списывались деньги!!!!!!!!!!!! тоесть получается что этот замечательный БАНК РАЙФФАЙЗЕН, даже не проинформироал меня об этой проблеме и похоже даже не собирался!!!!!!!!!!!!!!!!
в итоге я приехал в офис Можайское к менеджеру Татариновой писать претензию, она меня отговаривала это делать и предлагала вместо этого снова написать очередное заявление и вносить 10 000 руб.!!! при этом паралельно извинялась что так нескладно получилось.
В тоге я написал претензию, где описал все вышеуказанное…но самое ужасное произошло когда выяснилось что банк не списал мне деньги, тк у меня на счете не хватало всего 50 РУБЛЕЙ, хотя в заявлении четко прописано было что банк должен проинформировать, но этого 2 месяца никто не мог сделать и если бы я сам не приехал тогда, то незнаю, что бы щас было….
в итоге менеджер сказала что претензия рассматривается до 3х месяцев!я спросил, может написать заявление на приоставку списания денег до окончания разбирательства? она сказала не надо!и говорит, что типа такие случаи были и они решались в пользу клиентов и у вас будет также, тем более всего из за 50 рублей… о которых меня даже НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ!!! также она попросила довнести на счет недостоющую сумму, я внес на всякий случай 100 руб. и ушел..
потом я звонил сам много раз в колл центр и спрашивал, что с моей претензией и мне твердили..она рассмотривается
и вот прошло более 3х месяцев и никто не звонит СНОВА!!!!!!!!!!!я набираю сам и узнаю что ответ готов, еще как был в конце апреля, и что у меня отказ по моей претензии!и мне этого не могли сообщить получается целый месяц!
и вот что пишет директор доп офиса Можайское:
«…позвольте заверить ВАС, что с сотрудником, который предоставил Вам некорректную информацию о сумме полного погашения кредита, была проведена разъяснительная беседа. Дополнительно банк примет все необходимые меры, направленные на предотвращение подобных неприятных ситуаций в будущем…» вообще бред какой то!!!! я, что мышь для экспериментов что ли???? или банк специально сказал сумму меньше?????
там также написано, что я подписывал заявление и должен был обеспечить всю сумму на счете!но в заявлении также написано было, что сумма может быть скорректирована банком и банк проинформирут о недостаточности суммы, что сделано НЕ БЫЛО!
23.05.2011 я написал претензию повторно! тк это просто вопиющий случай,с которым как минимум уже пора идти в суд!!!я был уверен, что это нормальный, серьезный банк!!!!!но как видимо совсем нет!!!так что подумайте прежде чем обращаться в райффайзенбанк, вас могут обмануть!!!
я только надеюсь, что все это ТОЛЬКО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!! и моя повторная претензия решиться в мою сторону!!!

Уважаемый клиент,

Ваша претензия рассмотрена, принято положительное решение, сумма процентов возвращена на Ваш счет. Разрешите еще раз принести Вам извинения за доставленное неудобство и поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью

Обращение № 80772488
Совкомбанк

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
ВТБ

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью

Жалоба на ВТБ, в том что не дают запрашиваемую справку только по одному счету, по другим счетам этого же банка эту выписку предоставляют

Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью