При оформлении вклада в одном из отделений банка «Ренессанс Капитал» я столкнулась со странной ситуацией. Сотрудник наотрез отказался подписывать КАЖДУЮ страницу договора банковского вклада и договора текущего счета, ссылаясь при этом на должностные инструкции.
Так как я подписала ВСЕ страницы договора, сотрудник сначала пытался заставить меня переподписать чистый экземпляр, а потом долго звонил кому-то,отправлял запросы по электронной почте и т. д., пытаясь выяснить, примет ли архив договор, подписанный на всех страницах клиентом.
В итоге открытие счета в этом банке у меня заняло около 1,5 часов.
В других банках таких проблем НИКОГДА не возникало.
Прошу Вас, если есть такая возможность, донести мою просьбу до тех служб банка, которые разрабатывают форму договора банковского вклада, чтобы они предусмотрели в бланке договора места для подписей клиента и представителя банка на каждой странице.
И действительно ли есть такая должностная инструкция, запрещающая подписывать договор на каждой странице?
Спасибо.
Уважаемая Светлана Владимировна,
Сообщаем Вам, что действительно в договоре предусмотрена только единственная подпись Клиента и сотрудника Банка на последней странице. Однако в случае если Клиент желает, чтобы сотрудник Банка поставил подпись на каждой странице договора, то сотрудник Банк должен это сделать.
Для проведения расследования по описанной Вами ситуации нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора, контактный номер телефона), а также какого числа и в каком отделении произошла данная ситуация. Эти данные Вы можете предоставить на электронный адрес consultant@rencredit.ru с пометкой в теме письма banki.ru и повторным описанием данной ситуации. После предоставленных Вами данных Банком будет проведено служебное расследование, о результатах Вы будете проинформированы в ходе телефонного разговора.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Самый конченый банк, спам-звонки поступают каждый час, блокирование в ЧС не помогает, каждый раз новый номер. Предл... Читать полностью
хорошо, если что-то нужно предоставить для доказательства, то предоставлю! Читать полностью
Ну это понятно что вы блокируете, но почему деньги не отдаете, я все для этого предоставил. Прошу немедленно переве... Читать полностью
Как долго проверяется отзыв ? Читать полностью
Услуга альфачек отключена по обращению и разговором с оператором, но каждый месяц происходит списание и я делаю обр... Читать полностью
Ответ не предоставлен, в почте морозятся, хотя я отправила все контакты. Сложно, видимо, невероятно сложно... Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
когда придет промокод на озон после оформления осаго Читать полностью
Добрый день!28.10.2024 в день вылета нам отменили рейс международной авиакомпании, купленный через приложение Alfa... Читать полностью