Я немедленно обратился к сотрудникам банка по телефону, где мне сообщили, что мой счет заблокирован и порекомендовали обратиться лично в отделение Банка.
Сегодня, 13 октября я приехал в отделение «Проспект мира» и обратился на ресепшн. Мне предложили подождать, после чего дали какой-то телефон 8(800) 700 7755 и сказали по нему позвонить.
Девушка, ответившая по телефону сказала, что мой счет будет разблокирован к 4 ноября, когда надо будет делать очередной платеж по кредиту (просроченной задолженности у меня нет).
Меня такая ситуация не устроила, т. к. до 4 ноября еще 20 дней, платеж по кредиту меньше 3000 руб. А на текущем счете у меня более 127000 рублей. Она сказала, что ничем не может помочь.
Я снова обратился на ресепшн отделения с просьбой пригласить какого-нибудь сотрудника, который сможет мне компетентно объяснить причину отказа банка выполнять мои распоряжения по счету. Девушка отказалась кого-либо приглашать и сказала, что сейчас сама попытается урегулировать вопрос. После полуторачасового, в целом, ожидания я получил следующие объяснения:
1. У банка вызвали подозрения операции, которые проводились мной в апреле-мае 2008 года, а именно: покупка компьютеров, покупка мебели и оплата хостинга (размещения компьютерного оборудования).
2. Сотрудники не смогли со мной связаться по моему мобильному телефону, т. к. звонили мне по телефону, которого у меня уже нет лет 5. А нового у них якобы не было.
По этим причинам мой рублевый счет был заблокирован.
Прошу принять во внимание, что:
1. Все указанные сделки мною действительно совершались, в личных целях, в платежных инструкциях банку было указано за что и на основании чего производилась оплата. По всем указанным платежам у меня есть договоры заключенные мной, как физлицом, с соответствующими компаниями.
2. Мой мобильный телефон Ситибанку прекрасно известен, т. к., например, я точно указывал его при оформлении кредита, полученного мной недавно, а также сотрудники банка неоднократно связывались со мной по этому телефону, в чем можно убедиться посмотрев детализацию моих счетов в Билайн.
3. Приведенные банком объяснения не кажутся мне основанием для запрещения мне доступа к моему текущему счету.
В результате, я уехол из отделения, оставив там жалобу примерно вышеуказанного содержания а также письмо, в котором сообщил, что не произвожу платежей за третьих лиц. До настоящего времени мой счет заблокирован и я не могу пользоваться своими деньгами, находящимися в распоряжении Ситибанка. При этом кредитная карта того же банка обслуживается исправно, т. е. банк вынуждает меня пользоваться кредитом, хотя у меня есть собствененые средства.
С уважением,
Сергей Смагин
Уважаемый Сергей,
В настоящее время Банком получены все необходимые разъяснения, и в ближайшее время удаленный доступ к Вашему счету будет восстановлен.
Действия банка в данной ситуации соответствовали п. 5.14 Договора банковского счета.
Тем не менее, приостановление пользования выпущенной на Ваше имя банковской картой не означает ограничения Вашего права распоряжаться денежными средствами, находящимися на Вашем текущем рублевом счете путем совершения операций в отделениях Ситибанка по предъявлении общегражданского паспорта.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью