Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Иные вопросы

Вопросов: 257 786
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу мобильного приложения. Так всегда, уже недели 2 как. Я не могу написать в чат. Все остальные функции приложения работают. Как мне писать в чате?
25.12.2024 01:32
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза
25.12.2024 01:06
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда
25.12.2024 00:58
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? 
25.12.2024 00:08
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том числе рассрочками. Имею ряд активных рассрочек с 2022 года с комфортным для меня платежом. До настоящего времени периодически пользовался Подпиской (включение/отключение), что никак не влияло на платежи по рассрочкам.22.11.2024 случайно активировал подписку в приложении, отключив её через минуту (22.11.2024 13:59 Халва.Десятка Отключение 22.11.2024 13:58 Подключение)Срок рассрочки по всем покупкам автоматически изменился на 3 месяца, что сделало ежемесячный платеж некомфортным. Об изменении условий пользования сервисами карты мне было неизвестно.Возможно ли вернуть сроки рассрочек и ежемесячные платежи обратно? Спасибо
24.12.2024 23:36
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла когда менеджер банка приезжал выдавать карты в офис. При оформлении зарплатной карты в приложении банка,менеджер попросила открыть госуслуги ,Я так думала просто подтверждение какое-то вступление в зарплатный проект или что- то такое. В итоге ничего не объясняя повернула к себе телефон ,быстро нажала что-то в приложении госуслуг,согласившим со всеми правилами ,даже не дала мне ознакомится с большим списком с галочками, который я только успела увидеть быстро и предоставила всю информацию банку,как оказалось о моих данных СНилс,водительское,загран паспорт ,паспортные данные и все что доступно Госуслугам. Когда я уточнила почему она это сделала и на каком основании,мне сказали для подтверждения личности. Когда это паспорт РФ перестал быть подтверждением личности Российской Федерации ?Ссылались на статью об обновлении данных ,которую не смогли назвать и предложили почитать Закон в 350 страниц( передаю дословно). Я бы никогда не согласилась с данными действиями и предоставлением всех моих личных данных.Позвонив коллегам ,которые оформляли новый зарплатный проект,они подтвердили ,что при получении зарплатных карт Альфа-Банка ничего аналогичного у них не запрашивал сотрудник ,только помогали с приложением банка. Госуслуги никто не предоставлял.Считаю действия менеджера противозаконными ,распространяя мою личную информацию без моего согласия обманным путём . Филиал в СПБ на Пр- т Новочеркасский д.43. На данный момент вся информация отображается в личном кабинете Альфа банка (СНИЛС,водительские права, загранпаспорт , паспортные и личные данные) ,что теперь без труда мошенникам даст возможность оформить на меня все что угодно,получив доступ в приложение. А банку я этому уже не доверяю.Как поступить в данном случае? Могу ли я обратиться в отделение?
24.12.2024 23:21
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все оформления на границе, таможне, зарегистрирован в ГАИ, получены номера и СТС. Передаю документы для залога-у меня это контракт купли-продажи и СТС,и Сбербанк мне по итогу отказывает в приёме, причем дважды. Ходил в офис СБ-там приняли моё обращение и направили выше, сказали-позвонят или напишут. Итог-позвонили и сказали что должен быть обязательно договор купли-продажи, а контракт они не могут принять. И ставка кредита соответственно увеличивается с 25,9 до 37,9%, с увеличением и ежемесячного платежа и общей суммы в итоге. На мои слова, что ГОСУДАРСТВО у меня приняло мои документы и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛО авто, что я являюсь собственником-сказали-нет, мы не принимаем такой документ и вынуждены вам отказать в принятии документов для залога! Т.е. один банк устанавливает в стране свои правила, отличные от государства? А такое и получается! Прошу помочь в данном вопросе
24.12.2024 22:08
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей сначала увеличился на год, при этом едемесячный платёж как и раньше. Удалось добиться сокращения на пол года, а дальше всё, отписки о том что у них расчеты правильные, а вот в Росбанке мне неправильно процент насчитали и потом по завершению платежей, якобы с меня все равно просили ещё доплачивать. Бред! Был четкий график, где была четкая сумма, что идет на тело, что на проценты. А в Т-банке считают как хотят, первые платежи только на проценты и потом сумма на проценты больше на тело меньше ( в сравнении с графиком Росбанка) конечно ничего не будет сходится с такими расчетами. И добиться ничего не получается. Общение только через чат, где отвечает не понятно кто и что. Как и куда обращаться, чтоб решить вопрос? Или только к юристам и через суд? Чат не помогает, на горячей линии тоже нет ответа.
24.12.2024 22:05
Ответ дан
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , ситуация следующая, находился я в другом городе и мне позвонил человек который должен был вернуть мне долг, карты у меня не было и я дурак пошел завел карту Совкомбанк, ну вообщем в первый день положил на нее деньги и начал пользоваться, вечером мне перевели мне мой долг на нее и на этом все закончилось ни денег ни карты все заблокировано, писал заявление предоставлял чеки о переводе расписку от человека итд никаких движений, счёт не закрывают. И не переводят мне деньги на мой другой банк, в каждом ответе на обращение только одно пишит предоставить документы согласно памятки, документы все что мог уже все предоставил толку нет помогите
24.12.2024 22:02
Мои отзывы были опубликованы 1.11.2024 года, 18.11.2024 года пришло два письма на электронку о том, что отзывы засчитаны, до 18 декабря я ждала вознаграждение, однако так и не дождалась, написала в онлайн чат, заявку приняли, но сегодня 24 декабря, а вознаграждения так и нет. 
24.12.2024 21:59

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Иные вопросы"

Показать еще
Скрыть