Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Иные вопросы

Вопросов: 260 180
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в приоритете. Есть кредитная карта которой активно пользовался, так же кредит который своевременно оплачиваю. Без доступа к онлайн банку мне будет тяжело успевать все во время погашать. В ближайшее время планирую открыть ИП в вашем банке И у меня никогда не было плохих намерений с работой банка.
27.01.2025 01:29
Вы мне написали чтобы я вам на почту отправила информацию о которой вы проситеписьмо оотправлено ответа от вас не последовало.Что мне делать ? уже несколько дней я на нервах из-за непонятного начисления! Как мне быть?Приветствую!Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 699997) ваши ФИО и дату рождения.Всё проверю и вернусь с ответом.
27.01.2025 01:10
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обременение. В конце 2024 была поданна заявка на снятие, но по прошествии месяца обременение так и осталось. 
27.01.2025 00:26
Как сделать так чтобы мой отзыв зачли? Как я его могу дополнить, если второй раз отзыв не принимают
27.01.2025 00:06
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались картой и все было согласно тарифам, потом банк поменял условия и берет комиссию за каждую покупку 99₽ итого с меня вычли 8800₽, на момент оформления не было такогооб изменении обслубивания банк не ставит в известность клиентов! Прошу компенсировать, т.к это наживание на клиентах, полное отсутствие клиентоориентированности!!!!! Решайте проблему и верните деньги!!! Не было такого , когда брали карту, чтобы была комиссия возвращена немедленно
26.01.2025 23:17
26.01.2025 22:52
Доброй ночи, куда обращаться если нужна справка о задолженности и копии договоров ( у меня 3 кредитные карты)? В приложение войти не могу, т.к. банк всё заблокировал, кредитных карт нет. 
26.01.2025 22:26
Ответ дан
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишина, звонила на горячую линию ответа не получила 
26.01.2025 22:19
Добрый день.21.01 было возбуждено ИП, 22.01- арестован счёт. На котором появился минус (вся сумма ареста), взыскатель не Т-банк, я вам ничего не должна! Я обратилась в поддержку, чтобы выяснить как теперь пользоваться услугами и как распоряжаться денежными средствами, по причине минуса на счету. Меня проконсультировали, и уведомили, что поступившиевсе банковские услуги мне будут доступны, только после того как я пополню счёт на сумму ареста и более (гениальный ответ, слов нет). А зп можно сделать перевод, если код "1", то 50% на счёт в другой банк либо на счёт 3 лица(почему я должна свою зп переводить кому-то?при этом я должна обратиться с такой просьбой и ждать) .  Я попросила проверить мои ранние поступления, что всё ли там корректно или надо обращаться к работодателю. У меня зп приходит 2 платёжными поручениями : оклад+ бонус. Со слов поддержки всё как должно быть, проблем не будет. В день поступления зп 24.01, мне сообщили, что до 27.01 всё будет сделано (серьёзно,С чего бы?я вам ничего не должна, а вы просто удержали все поступившие средства и я должна ждать 3 дня). После длительных переписок, банк делает перевод на счёт 3 лица. И делает перевод только с одного ПЛ/поручения в размере 50%. А ранее поступившее- удерживает в полном размере. В обращении поддержка пишет, что мы не обязаны информировать о правилах рассчета, ссылаясь на ФЗ -229. Так в ФЗ нет ничего про перевод на 3 лицо и полном ограничении банковских услуг. Я заранее обратилась за консультацией по данному вопросу и сотрудники обязаны проконсультировать должным образом. Как оказалось, данной проблемы можно было избежать, если бы я заполнила заявление на сохранение ПМ или если бы я вывела денежные средства со счета(но только я не имею этой возможности технически, никак). За некорректную консультацию другие сотрудники извинились, только вот очень дорого стоит ваша некорректная консультация. В итоге, с меня удержали 70% зп. Мне вообще видимо повезло, что вторая платежка была по сумме больше чем первая. Так бы удержание было больше. В следующий раз 10.02 помимо 2 платёжных поручений(оклад+бонус), ожидается оплата больничного листа. И из этих сумм, мне ждать только 1? Подытожу, банк вводит счёт в минус, ограничивает услуги. Никакой возможности воспользоваться доступными средствами клиент не имеет. Самостоятельно их вывести или даже просто оплатить невозможно, потому что их нет на счету. Считает, что таким образом исполняет законодательство. Банк действительно обязан исполнить постановление пристава, ему в этом никто не препятствует.но пока банк"исполняет самодеятельность", Своими действиями банк ставить меня в бедственное положение.ИМХО.Данная проблема была всегда и за столько лет ничего не изменилось в пользу клиентов. Жду деньги и официальный ответ для контролирущих органов. 
26.01.2025 22:00
Ответ дан
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отзывы опубликованы 24.12. И зачислены. Так же там ответ от банка есть. Поддержка банка посоветовала обратиться к вам. 
26.01.2025 21:36

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Иные вопросы"

Показать еще
Скрыть