- Все вопросы
- Часто задаваемые
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669057/ Мне не смогли помочь в банке, в том то и дело
21.11.2024 13:22
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже было подано много обращений и написаны заявления в банк, конкретику никакую не дают, я хочу завершить отношения с совкомбанком и забрать свои средства.
21.11.2024 13:01
Приветствую. Написал отзыв, прикрепил документы, банк ответил что якобы не может подтвердить факт того что я клиент банка.Справка
21.11.2024 12:58
Добрый день. Я являюсь взыскателем по отношению к должнику, у которого открыт счет в Вашем банке.15.11.2024 года в ПАО Банк ВТБ по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 120, мной лично сотруднику был вручен исполнительный лист серия ФС № 047010914 (оригинал). Должник платежеспособное лицо, однако, до настоящего времени денежные средства не были взысканы, прошу предоставить информацию принят ли указанный исполнительный в работу и когда Вашим банком будет произведено исполнение? Прошу незамедлительно взыскать денежные средства, в случае неисполнения требования мной будет подана жалоба в Банк России. У Вас единственный банк, который не дает консультаций по телефону. В Альфа банке по номеру исполлиста говорят о ходе производства, в Сбербанке на сайте в онлайн режиме можно проверить по номеру исполлиста. У меня нет возможности каждый день ходить в банк и писать запросы на получени информации о ходе производства!!!!!
21.11.2024 12:55
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала заявление и прикладывала определение суда, также звонила на 900, сказали что долги не требуют, а это чисто техническая проблема, как так, если после процедуры в БКИ должны обновить сведения, а там до сих пор не закрытая задолженность??
21.11.2024 12:47
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции?
21.11.2024 11:57
Ответ дан
Имею карту с годовым беспроцентным периодом, который заканчивался 18 ноября, в силу независящих от меня обстоятельств попал в больницу 16 ноября ( провели несколько операций ). По окнчанию хирургических вмешательств хотел полностью оплатить задолжность перед банком , но не успел так как беспроцентный период закончился буквально день назад. Неоднократно обращался в банк по телефону с просьбой составлений обращений с описанием своей ситуациии с просьбой войти в мое сложное положение и позволить мне полностью оплатить задолженность на момент когда беспроцентный период еще не закончился. Но операторы в текстах обращений даже не отражали мою ситуацию , а просто писали что я не согласен с выставленными процентами, хотя это не так. Я полностью согласен с процентами и с условиями договора, просто в силу выше описанных обстоятельств прошу банк проявить лояльность ко мне как к постоянному клиенту (также неоднократно рекомендовал продукты альфа банка знакомым) и пойти мне на встречу дав возможность поностью погасить долг без уже выставленных процентов.
21.11.2024 11:52
Ответ дан
Добрый день, пытаюсь решить вопрос с изменением ипотечной ставки из за не вовремя предоставленной трудовой книжки, в свое оправдание хочу сказать что не был ознакомлен что нужно отправить до 1 октября и заметил уже только 12 ноября 2024 и отправил трудовую книжку 14 ноября 2024. В решении проблемы мне все отказали, сказали что это я виноват, но я просто не был ознакомлен с датами отправки документов.В приложении отображается ставка 5% но в графике платежей увеличился платёж с 83 774,17 руб до 255 778,64 руб. То есть выглядит так что произошло повышение процентной ставки примерно до 19,5%. 14 ноября 2024 снова сделал копию трудовой книжки и отправил по адресу BIK_CP1@vtb.ruСчитаю, что повышение ставки произошло без достаточных на то оснований, так как я продолжаю работать в той же компании, не нарушая условий программы. Прошу вас разобраться в ситуации и не повышать процентную ставку, так как это ущемляет мои права как потребителя банковских услуг и делает ипотеку непосильной. Прошу рассмотреть мое обращение как можно более оперативно до наступления даты изменившегося платежа.Дата платежа 25.11.2024Для меня это не подъемная сумма и хочется чтобы помогли с решением проблемы
21.11.2024 11:47
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 ноября направила дополнительные документы, ответ должен был поступить до 21.11 ответа так и нет!
21.11.2024 11:44
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов, в связи с временным переездом и уходом за мамой я уволился по собственному желанию, сейчас все вопросы решены, и снова хочу к вам устроиться, но пишут к сожалению нет вакансий для меня, я проработал три месяца но успел стать помощником рг, оценки были практически все сотки
21.11.2024 11:38