Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 638 Время ответа: 2 часа
Здравствуйте, при оформление карты подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD1023QF3 и списали 1999 рублей. Данная услуга мне не нужна и я не соглашалась на неё. При попытке отключения услуги через приложение Альфа Банк мне чат-бот пишет о том что у меня нет ни какой страховке. Просьба отключить данную услугу и вернуть деньги.
21.02.2025 13:38
Ответ дан
В связи с некорректными данными внесенными при оформлении полиса ОСАГО - полис был аннулирован страховой. Но в личном кабинете Банки.ру он остался. В связи с чем не могу оформить новый полис. Прошу решить данную проблему
21.02.2025 11:26
Ответ дан
Добрый день, подскажите, возможно ли вернуть часть оплаты по полису страхования квартиры ипотечного кредита, если он был оформлен 30.12.2024, а на 14.02.2025 уже досрочно погашен?
21.02.2025 10:34
Ответ принят
отзыв разрешения на обработку персональных данных
20.02.2025 15:03
Ответ дан
Доброго времени суток дороговато ваше предложение 
20.02.2025 10:24
Ответ дан
Где мне смотреть информацию? 
20.02.2025 09:01
Ответ дан
Отправила документы. Хочу узнать пришли ли они
20.02.2025 08:56
Ответ дан
При оформлении полиса в прошлом году был получен промокод на следующий год. Однако в форме заполнения нет поля промокод. Как его применить?
19.02.2025 13:06
Ответ дан
К сожалению, стал потерпевшим при ДТП Имел «счастье» быть застрахованным по ОСАГО в альфа страховании. Начиная с первого дня обращения в страховую столкнулся с огромный количеством геморроя. Приезда специалиста по оценке, ждал неделю, внятного и конкретного ответа по сумме на горячей линии получить не смог(пострадавших несколько, ущерб более 400тр) 01.02 было оформлено заявление сотрудником сторонней организации Major Assistans, который «предположил» что суммы выплаты будет более 400тр( исходя из опыта и того что он увидел по факту ДТП)  Далее начались 20 календарный дней ожидания.  На третий день со мной связался сотрудник и сообщил сумму расчета в 206 000 рублей Уточнил, согласен я с такими расчетом, на что получил мой отказ. Сказал что будут считать дальше и предоставят окончательную сумму и калькуляцию расчетов до конца 20 дней. Через неделю я позвонил, чтобы получить калькуляцию расчета, из чего сложилась такая сумма, на что мне сказали: калькуляция будет, когда будет полностью обработано мое заявление( в течении тех же 20 дней) Сегодня 18.02, я получил письмо от почты России с вложением, которое прикрепляю. В нем сказано, что вы не получили мои реквизиты и отправили деньги переводом на почту России по прописке. Я не живу по прописке. Я не живу в этом городе. И не собираюсь туда ехать или предоставлять доверенность 3 лицу для обращения от меня. Я забил тревогу, позвонил вам и мне было предложено написать свою проблему на адрес электронной почты отдела урегулирования убытков, что я и сделал Ответ получил в тот же день, его тоже прикладываю во вложения и он меня тоже не устроил. В нем сказано, что я сам выбрал способ забрать деньги в городе, в котором не живу. Сейчас, перед тем как писать этот отзыв( по рекомендации сотрудника) позвонив на поддержку, я услышал « база обновляется - звоните завтра» Я сам сотрудник банка и работаю с людьми и да, бывают неприятные ситуации  Сейчас мое терпение лопнуло, вы проебались во всем, это полное дно. P.s. второй потерпевший был застрахован в Т-страховании, получил выплату в день обращения по внешним повреждениям. И на следующий день по внутренним. Вам есть куда расти
18.02.2025 22:16
Ответ дан
Как сделать чтобы не приходила реклама о займах в смс
18.02.2025 14:20
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

Скрыть