- Все вопросы
- Часто задаваемые
Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг в июле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за ранее… когда они оформляют страховки на каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает ответственность, они максимально усложняют всё, лишь бы клиенту было максимально неудобно! После не большого скандала 17 апреля они всё таки приняли документы в Бутово на Чечерском проезде, что для меня было гораздо удобнее, сотрудник сообщил мне, что сразу же мне позвонят! Завели номер убытка Z691/046/02567/22. Сообщили, что до 19 мая будет принято решение. 5 мая мне на почту пришло направление на СТО ООО "ФаворитХоф" Адрес: 117545 Россия, г. Москва, ул.1-й Дорожный, д.4, я должен был им позвонить, и определить время доставки моего ТС. Сотрудник СТО сообщил мне, что они не занимаются ремонтом автомобилей Опель и направили меня обратно в страховую компанию. В тот же день я сообщил в Альфа страхование об этом и получил ответ, что в течение и 2х рабочих дней мой вопрос будет решён! 11 го мая мне никто не позвонил и вечером я набрал им сам. Они были удивлены, что СТО отказался от ремонта, сделали пометку в моём событии и сказали, что этот вопрос решается на самом деле не за 2 а за 3 рабочих дня! 12 мая мне опять никто не позвонил и я набрал им сам! Они опять мне сообщили, что было направление на СТО и с ново удивились, что СТО меня не принял! Но сообщили, что этот вопрос решится уже за 5 рабочих дней… по истечении 5 ти рабочих дней я снова позвонил в Альфа страхование и сотрудники опять прослушали мою историю за ново… После этого я позвонил в ООО "Фаворит Хоф" и попросил дать письменный ответ об отказе в ремонте Альфа страхованию. Только после этого они наконец поняли в чём дело. В этот же день представитель СК сославшись на отсутствие запасных частей к моему автомобиль, предложил 295 000р перевести за ремонт, но только на СТО, которое мы должны найти самостоятельно! 16 июня СТО предоставило заказ-наряд на сумму 1 041 388,00 р. 23 июня 2022 г. Альфа страхование перевела 685 000 р. На вопрос почему не всю сумму, попросили написать официальное письмо. В тот же день оно было им отправлено. 6 июля я повторил письмо и получил ответ от представителя Альфы Чеченев Руслан Васильевич (Выплата произведена на основании калькуляции независимого эксперта с учетом Доп. осмотра ТС в условиях СТОА в сумме 685 070,00 рублей.) С какой позицией из заказ-наряда они не согласны, объяснит не могут....
21.11.2024 12:11
Ответ дан
Абсолютно не клиентоориентированная страховая компания! Отвратительное отношение к клиентам, полное нежелание разобраться в ситуации и встать на сторону пациента! Никому не рекомендую! Очень жаль, что работодатель заключил договор именно со страховой компанией АльфаСтрахование. В очередной раз обострилось хроническое заболевание, которым, к слову, страдаю более 10 лет (задолго до заключения работодателем договора ДМС с данной СК). Сделаю сразу оговорку – проблема деликатная. Разумеется, наблюдаюсь с ней все эти годы у конкретного специалиста. Иду на прием к врачу (женщине - в моем случае это важно), в государственное медицинское учреждение. Сделаю акцент: обращаюсь по страховому случаю, в клинику, входящую в список медицинских учреждений, утвержденный СК. Врач в очередной раз говорит мне (и пишет в заключении) о необходимости проведения операции. Настроившись морально на нелегкое оперативное вмешательство, обращаюсь в СК Альфастрахование по вопросу согласования операции. И вот тут начинается «песня»…Сначала мне отказывают под предлогом, что врач не указал, что у меня началось обострение. Пролечившись 2 недели, сняв острые симптомы, но конечно же не избавившись от проблемы полностью, потому что в моем случае поможет уже только операция, снова иду на прием к врачу. Повторно направляю запрос в СК по согласованию операции, но…мне предлагают совершенно другую (частную) клинику! По телефону мне рассказывают, что клиника хорошая (ничего, что не так давно проводящая подобные операции), современная, убеждают посмотреть рейтинг («4,2» - так себе рейтинг среди центров нашего города). Хирурги в клинике только мужчины! Да и стоимость операции и пребывания в стационаре разумеется выше, чем в государственной больнице (для меня это неважно при лечении по страховке, но разве вы не должны всячески экономить на застрахованных?). На мои доводы, что проблема деликатная, наблюдаюсь у врача несколько лет, и естественно, мне было бы даже просто психологически легче сделать данную операцию именно у этого специалиста (не говоря уже про то, что я доверяю ей, как профессионалу) мне отвечают, что на операции Альфастрахование направляет именно в эту клинику, и ничего они сделать не могут . Ну и конечно же для начала я должна прийти на прием к врачу, пройти семь кругов ада по осмотру и т.д., и только потом будет решаться вопрос о самой операции.Уважаемая страховая компания, у меня вопрос: если клиника включена в перечень разрешенных вами, вы согласовываете приемы в данной клинике, почему считаете правильным в дальнейшем отправить на операцию по этому страховому случаю в совершенно другую клинику??? Почему считаете допустимым вести себя так со своими клиентами, в угоду своим финансовым интересам и возможным договоренностям, а не в пользу клиентов? Складывается очень странная ситуация, что проведение операции в крупнейшей областной государственной больнице НЕ согласовывают, при этом усиленно и безапелляционно предлагают коммерческую клинику.
21.11.2024 12:02
Ответ дан
Здравствуйте! Вопрос закрылся, прошу ответить в этом письме! Добрый день! После звонка на горячую линию заявления на расторжение были направлены в Москву по Почте России 08.10.24(доставлено 14.10.24)! Бланк был скачан с Вашего сайта и оформлен именно на расторжение GAP! При обращении в службу контроля качества так же писали чтобы обратили внимание на данный факт!
21.11.2024 08:35
26.09.2024 попал в ДТП, не по своей вине. 04.10.2024 я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о страховом возмещении. 14.10.2024 на мой электронный адрес поступило направление на ремонт в СТОА. Однако СТОА отказалась принять мой автомобиль в ремонт по причине отсутствия согласования сметы со стоимостью ремонта со стороны АО «АС». Обратился в чат мобильного приложения. Мне ответили, что мое направление на данный момент находится на согласовании без указания конкретных сроков такого согласования. По состоянию на 20.11.2024 мой автомобиль не принят в ремонт.
20.11.2024 07:46
Ответ дан
Как вписать второго водителя в оформленный сегодня полис ОСАГО ?
19.11.2024 21:58
Ответ дан
11.10.2024 г. взяла кредит наличными в альфа банке,по кредиту у меня списалась оплата выгодная ставка,позвонив на горячую линию оператор ответил что отключить страховку можно 11.11 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!позвонив 11.11 мне сказали что отключать нужно было вчера!Я в ступоре!!!Составили обращение но на него так не ответили,и не хотят никак решать проблему клиента!Ведь это не моя вовсе вина!Альфа страхование жизнь сразу же все вернули за что им спасибо!Альфа банк вообще обнаглел в край,что таким способом обманывает клиентов!!!!
19.11.2024 15:03
Ответ дан
В 2021 г. я клюнул на уговоры менеджера в Россельхозбанке и вложил 23000$в фонд Элетромобили.. Сейчас на сайте пишут ''Получение дохода заморожено". Что это значит?Плакали мои денежки?
19.11.2024 12:47
Ответ дан
Ответ на Ваше обращение №АСЖ/1456676/24.Уважаемый Алексей Геннадьевич!В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:Между Вами и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» были заключены следующие Договоры страхования:- Полис-Оферта по программе «Страхование жизни и здоровья» № ILOPAO2PS12406171503 от 17.06.2024 г., страховая премия 932,41 руб.- Полис-Оферта добровольного медицинского страхования № U541AO2PS12406171503 от 17.06.2024 г., страховая премия 24 768,00 руб.11.09.2024 г. от Вас в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» поступило заявление на расторжение Договора страхования № ILOPAO2PS12406171503 в связи с полным досрочным погашением потребительского кредита (займа).Возврат части страховой премии по Договору страхования № ILOPAO2PS12406171503 произведен на Ваш счет 16.09.2024 г. в размере 753,00 руб.Заявление на расторжение Договора страхования № U541AO2PS12406171503 в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» не поступало.По Вашему обращению принято положительное решение о возврате страховой премии по Договору страхования № U541AO2PS12406171503 в полном объеме.Для возврата денежных средств Вам необходимо предоставить полные банковские реквизиты (а именно наименование банка, БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет, ФИО получателя).За получением дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в Департамент клиентского сервиса Компании по телефону: 8 800 333 84 48 ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный.С уважением,Иванова ОльгаРуководитель Управления клиентского сервисаДепартамент клиентского сервисаООО «АльфаСтрахование-Жизнь"Документы мной были переданы почтой решение о выплате принято.
19.11.2024 08:54
Ответ дан
Добрый вечер. Оформил полис ОСАГО, в "альфа-страхование" с дополнительной услугой "каско от бесполисных" (1950рублей). Деньги заплатил 9834+1950. Но в самом полюсе эта дополнительная услуга нигде не отображена. Почему.? И как я потом докажу , что она есть.
18.11.2024 23:07
Ответ дан
Добрый день!26.10.2024 при оформлении потребительского кредита в МКБ дополнительно был оформлен договор страхования жизни и здоровья.31.10.2024 лично подавала заявление на расторжение договора страхования в офисе АльфаСтрахование-Жизнь по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15. Сегодня 18.11.2024 - уже 12й рабочий день, деньги до сих пор на счет не поступили. Обращалась на горячую линию, чтобы узнать причины задержки выплаты. На мои вопросы единственным решением мне предложили- пишите заявление о нарушении сроков, ничем помочь не можем. Деньги мне необходимо было получить быстро, до 20-го ноября (сегодня вечер 18-го ноября) я должна закрыть кредитную карту (которой я не пользовалась!!), списание было только страхования, возврат которого я до сих пор не получила. В случае задержки выплаты я попаду под процентную ставку. Необоснованное нарушение сроков возврата, с учетом того, что заявление было составлено через 4 рабочих дня лично в отделении. Возврат денежных средств должен быть произведен в течение максимум 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
18.11.2024 20:25
Ответ дан