Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 782 Время ответа: 2 часа
При оформлении кредита на сумму 560 000 руб Банк автоматически включил страхование в размере 160 000 руб, что неправомерно, поскольку специалист не озвучивал данные условия! Это мошенническое действие со стороны Банка по выдаче кредита, из которого треть заемщик должен оплатить в ненужное Альфа-страхование, в вашу же структуру, вместо пользования полной суммой выданного кредита. Конечно же, это выясняется потом, уже по факту, и в договорах все прописано мелким шрифтом! По итогу прописывается одна сумма, а выдается совсем другая. Получается, что клиент автоматически берет кредит еще и на оплату ненужной страховки в размере 160 000 руб! 
11.04.2025 15:57
Ответ дан
Добрый день! Уредит закрыл а деньги верну не могу потому что альфа страхование придумала 7 кругов ада чтоб клиент не смог вернуть свои деньги и закрыть страховку , специалисты не имеют желания помочь с данным вопросом 
11.04.2025 13:56
Ответ дан
3 октября я оформила страховой полиса ОСАГО в Альфа Страхование. Полис номер XXX 0454156442 на свой автомобиль Мазда 3 2013 года. 19 февраля в г. Минеральные Воды произошел страховой случай, мне ударили левую водительскую дверь. После обращения в страховую компанию мне сказали обратиться в одну из их партнерских экспертных компаний. В одной была запись на очередь через месяц, в другой была возможность приехать на следующий день. Приехав на СТО Fit Service г. Пятигорск, ул. Мира дом 159 так называемые эксперт осмотрел все, вплоть до двигателя автомобиля, при это состоянием двери особо не интересовался. В итоге, через 3-4 дня мне огласили сумму страховой выплаты - 27800 р. Естесственно, я не согласилась, так как за эту сумма ничего с дверью не сделаешь, даже просто вытянуть и покрасить не хватит. А дверь в состоянии под замену, так как ее всю повело, зазоры вплоть до окна, ветер и дождь задувает в салон. На что представитель страховой Альфа Страхование ответил, что тогда сами найдут СТО которое сделает мне дверь, ожидайте, в течении 20 дней пришлем список СТО. И вуаля, через 20 дней мне приходят деньги - 27800, а в техподдержке сказали, что не нашли кто сделает мою дверь. А я где должна искать кто мне сделает дверь за 27800р?? Вопрос остался октрытым. Мне порекомендовали в техподдержке Альфа Страхование обратить к независимому эксперту или обратиться на СТО с расчетом стоимости ремонта. Я обратилась на СТО, где посчитали, что только дверь стоит 130000 р. Без учета работ по установке. Я скинула заказ-наряд в отдел претензий. Сегодня, 11.04.2025 получаю ответ, что расчет, по которому мне была произведена выплата корректный, и произведен на основании расчета эксперта СТО Fit Service и никаких дополнительных выплат не будет. На лицо сговор! СТО Fit Service и Альфа Стархование, которые намерено занижают стоимость страховых выплат. Именно по-этому не нашлось ни одного СТО в Ставропольском крае, которое бы занялось ремонтом двери. Буду решать вопрос в судебном порядке. 
11.04.2025 12:16
Ответ дан
Добрый день! В декабре произошел залив квартиры, на тот момент был действующий полис №03851/354/0061718/23. Моя семья в данное время находится зарубежо, в день залива отправила по электронной почте уведомление на адрес Альфастрахования о наступлении страхового случая. Сам пакет документов попросила отправить свекра в начале февраля, поскольку мы в Россию не вернемся до июля, первоначально думала приеду в марте и буду заниматься этим вопросом. В итоге, письмо с документами было получено, от компании тишина. С марта пытаюсь добиться от них ответа, пишу на электронную почту. Спустя 2 недели переписки мне сообщают, что пытались мне позвонит. Я в роуминге не беру с незнакомых номеров, просила ответ направить официальн на электронную почту. С тех пор прошло еще 2 недели, нарушены все сроки обработки сообщени. В целом, не понимаю, почему компания звонит, а не присылает официальнво ответ, почему такие задержки. Если ответ по каким-то причинам отрицательный, мне не нужен телефонный ответ, мне нужно официальное письменное уведомление, чтобы обратиться в суд. Эти задержки в ответе после получения заказного письма также в случае судебного разбирательства будут докозательством, также как сохраненная переписка в электронной почте и в телеграмм-канале. Как уже в конце концов получить официальный ответ? 
11.04.2025 10:55
Ответ дан
неправильно внесены данные паспорта
10.04.2025 12:37
Ответ дан
Прошу проверить номер +7 965 700 00 88 является ли вашим номером или это мошенники и дать мне ответ в ответе на это обращение
10.04.2025 12:23
Ответ принят
выплатное дело 4292/133/00615 осмотр транспортного соедства был произведен 22.01.2025 года.В заявлении было указано чтоб расчет, а так же акт осмотра были отправлены по почте . пишу 10.04.2025 года!!!! письма от альфаСтрахование до сих пор не получал. И это отношение ко всем делам АльфаСтрахование в городе Воронеж.
10.04.2025 11:33
Ответ дан
04.04.2025 оформила кредит в альфа-банке и мне дополнительно навязали страхование жизни . Полис № SPIBJNMYL10010899330 от 04.04.2025гСейчас хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. на сайте альфастрахование заполнила заявление на отказ от страхования жизни, но сам бланк не распечатывается!!! по телефону горячей линии меня гоняют по кругу!!! ПРОШУ срочно решить мой вопрос!!!!!
10.04.2025 07:35
Ответ дан
оставлял вам запрос по поводу неполучения страхового полиса ОСАГО который был оплачен по вашей ссылке 26.03.25 вопрос не решился до сих пор в случае если завтра вопрос не будет решён я пишу заявление прокуратуру
09.04.2025 21:10
Ответ дан
После оформления полиса страхования квартиры увидел, что неверно указан выгодоприобретатель. Указан Сбербанк, должен быть Банк ПСБ.
09.04.2025 18:33
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"