Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 352 Время ответа: 2 часа
Добрый день!26.10.2024 при оформлении потребительского кредита в МКБ дополнительно был оформлен договор страхования жизни и здоровья.31.10.2024 лично подавала заявление на расторжение договора страхования в офисе АльфаСтрахование-Жизнь по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15. Сегодня 18.11.2024 - уже 12й рабочий день, деньги до сих пор на счет не поступили. Обращалась на горячую линию, чтобы узнать причины задержки выплаты. На мои вопросы единственным решением мне предложили- пишите заявление о нарушении сроков, ничем помочь не можем. Деньги мне необходимо было получить быстро, до 20-го ноября (сегодня вечер 18-го ноября) я должна закрыть кредитную карту (которой я не пользовалась!!), списание было только страхования, возврат которого я до сих пор не получила. В случае задержки выплаты я попаду под процентную ставку. Необоснованное нарушение сроков возврата, с учетом того, что заявление было составлено через 4 рабочих дня лично в отделении. Возврат денежных средств должен быть произведен в течение максимум 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. 
18.11.2024 20:25
Ответ дан
хочу направить отзыв на работу страховой компании альфа-страхование
17.11.2024 17:29
Ответ дан
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад на 5 лет с процентной ставкой в 20%, по его заверениям ставка фиксированная и гарантирована выплата в 3 млн в конце срока.я несколько раз спросил о скрытых условиях - на что "вип-менеджер" уверял что никаких скрытых условий нет и продукт этот называется "защищенный капитал". я был уверен что страхуется сам капитал - но по факту это страхование жизни, а денежные средства не подлежат страхованию, отсутствует гарантия получения доходности, договор страхования не является вкладом. Несколько дней на мои вопросы почему этот "вклад" не отражается в банковском приложении консультант уверял, что скоро отобразится. по прошествии двух недель я забил тревогу - период охлаждения уже прошел и расторгнуть договор без потери средств невозможно. уверен что эта схема поставлена на поток, но невозможно допускать такого наглого и открытого подлога, дезинформации и обмана. считаю эту схему мошеннической и хочу узнать какие меры можно предпринять.
17.11.2024 01:30
Ответ дан
пять раз получала отказ в добавлении изменений в полис ОСАГО, без указания причин. По телефону горячей линии говорят что нужно писать в чат техподдержки, в чате пишут что не имеют возможности повлиять на внесение изменений. В общем, нужно добавить водителя, прикрепляю скан заявления, далее свой паспорт две страницы, далее в.у 2 страницы водителя которого пытаюсь добавить. Все сканы хорошего качества, отлично читаются, без лишних элементов, вес в районе 0.2 МБ, формат jpg. В шоке конечно что приходится через сторонние сервисы просить помощи. Скажите нормально что вас не устраивает? Формулировка "мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов" мне ни о чём не говорит. Спасибо
16.11.2024 03:32
Ответ дан
Оплатил ОСАГО через личный кабинет "банки ру". Обещали промокод на 500р. на заправку Газпром. Не могу найти. Во вкладке "вознаграждение" только промокод на "озон"
15.11.2024 20:17
Ответ дан
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ? СТО тоже не дает документов, отказываются даже поставить печать на акт приема-передачи - все вопросы к АльфаСтрахованию.
15.11.2024 15:27
Ответ дан
В ночь у меня списали деньги за страховку, ну я ей не пользовался, ее отключил , но банк дал ответ что деньги придут в течение 3 рабочих дней , но жизненная ситуация говорит что мне они нужны именно сейчас .Что мне в таком случае можно сделать ?
15.11.2024 14:18
Ответ дан
Здравствуйте! Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформлении предложили доплатить. Оплатил, полис пришёл, смотрю - у брата кбм стоит 1,17, хотя на самом деле он у него 0,46. Хотел бы вернуть доплату и внести изменения в кбм брата. Тут же написал в компанию, через 5 дней мне просто прислали ссылку на сервис проверки КБМ - для чего? Написал второй раз - тишина. 
15.11.2024 10:03
Ответ дан
Оформила 2 полиса ОСАГО, за один бонусы начислились, спасибо, а за второй нет, почему? 
14.11.2024 20:51
Ответ дан
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас?
14.11.2024 15:13
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть