- Все вопросы
- Часто задаваемые
Вопрос по ОСАГО хочу оформить но не могу поскольку моего автомобиля нет в списке что делать? Chevrolet volt
21.12.2024 07:55
Ответ дан
Первый негативный отзыв в моей жизни за 31 год. Обратилась в Т-банк для оформления КАСКО т.к. по всем параметрам агрегатора того же акционера и брокера, условия казались лучшими. Дополнительно, в течении трёх дней сотрудник СК настаивал на покупке у них, даже когда я просила дать время подумать. В итоге я все направил и мне посчитали условия, которые отличались от изначальных, но тоже меня устроили. В конце оформления, когда я уже ожидал получить полис и уже радовался что хоть какое то обезопасие будет на дороге на всякий случай, мне отказали без объяснения причины. Целых три дня мне говорили озвучивали цены условия,что специально для меня стоимость будет такая что всё будете оформлять или нет,я согласился оформлять и мне такое пишут ( очень и очень обидно,я всё таки надеюсь На ваше внимание и пересмотр .На все мои звонки мне также сказал сотрудник, что они сами не в курсе причины.В связи с тем, что я не являюсь мошенником, имею чистую машину и добросовествный кредитор с хорошей кредитной историей, я не понимаю причину отказа. Пройдя безопасность и подтверждение условий полиса КАСКО в др СК, в которой проверка гораздо серьезнее и одна из сильнейших на Российском рынке, я остался в неприятном впечатлении о Тинькофф страховании, которые отказывают без объяснения причины. К сожалению, из-за надежды на СК Тинькофф до сих пор езжу без КАСКО! Прошу помощи, ведь я действительно не понимаю, я добросовестный клиент! Решил попробовать КАСКО второй раз в жизни и на тебе (
19.12.2024 23:11
Ответ дан
Обратился за страховым возмещением по ОСАГО в Т-Страхование 09.12Изначально предложили выплату в 4 раза меньше стоимости ремонта. Отказался и тишина. Никто не связывается. Обратился сам 10 раз изивнились прислали контакт менеджера Астахова Анна. Которая ничего неделю не делала и соизволила позвонить и заново озвучить ту же сумму. Причем начала нагло вводить в заблужление по расчету и возможности ремонта у официального. дилера. Попросил сменить ее и оставил запрос через чат. Дальше больше. По страховому событию движений нет. Но они без моего ведома передали данные третьим лицам и мне стал названивать и писать ИП и требовать в сообщениях отправить ему документы на Whatsapp (зашита данных на высоте). 2 дня мне обещают разобраться с этим вопросом. В итоге ничего.
17.12.2024 15:19
Ответ дан
Привет! Моя абон. плата по Т-Банку = 4990р\мес, и 1990р\мес, итого 7000О чем я не спорил:1. Проходы в залы ожиданий или пропали, или никогда не сработали для меня (ну ок)2. Вклады до 24,35% это должны быть такие вклады, которые мне с доступными кнопками в приложении так и не удалось достичь (ну ок)3. Кэшбек за страхование это конечно круто (а у меня еще 5(!) полисов, кроме шестого подарочного от вас, который про мое здоровье), но сама цена этого страхования выше где-то на 25-30% чем обычный прайсБлагодарю за то что кэшбек в общем и правда выше, за связь почти не плачу, даете гб на весь мир, это правда удобно. Ну и люблю я Т-Банк, пользуюсь давно, но коль мы подошли к границе где лояльность и прагматизм вступили в схватку, давайте прагматично.1. 30.11.24 я провел за рулем порядка 5 часов, устал, по приезду на место отдыха я увидел собаку машущую хвастом, протянул ей руку чтобы она понюхала её, но вместо этого она схватила её и хотела вырвать её себе. Собака не дикая, но прививки ей никто ни от чего не ставил (я уточнил 10 раз), живет собака на улице, на частной территории. Травмпункт села Майма, получил помощь, получил прививки, начал получать, получил ценные указания и пару документов30.11 Начал делать перевязки примерно 2 раза в день, из них только 2 перевязки 2 повышенной сложности по цене 450рублей я выставил вам по страховке. Вам рекоммендуют делать перевязки часто тк раны обычно гниют, пасть собаки обычно всего содержит разные инфекции30.11.24 Покупаю в аптеке все что назначили, попадаю на бесплатный приём еще в селе Манжерок, делают перевязку и дают рецепт на антибиотик30.11.24 Докупаю еще антибиотик, бинты и тдДалее по датам не помню точно: возвращаюсь в Барнаул, иду к хирургу на осмотр (я прикреплен к больнице в Москве и да я пошел платно), оплачиваю хирурга, оплачиваю такси до парковки где есть мое авто, оплачиваю перевявзкиИтого:Моих затрат порядка 2000 рублей я запросил- Такси до клиники, не до паркинга, ок- Назначение на бинт- Зачем хирург если 30.11 вы были у врача- Пришлите разбивку чека?(как, если в онлайн банке её нет)- Оформляя страховку вы соглашаетесь с условиями- Вам выдают чек бумажный в аптеке 1. Все текущие страховые полисы закончатся и более продлять я их не буду.2. С обоих премиумов я уйду 01.20253. Вклады переведу в альфу 01.20254. Услуги на 90% результат труда ваших сотрудников, это вы продали мне их, но как я увидел – услуги не работают. Нужен бумажный чек от человека который еле двигает рукой, другой рукой тащит пакет с йодом и бинтами и думает как бы ему не откинуться и не больна ли бешенством собака?2каско, 2осаго, 1 страховка жизни, и 7000*12 месяцев, думаю с этих стредств куплю йод сам.Спасибо.
17.12.2024 12:50
Ответ дан
Добрый день.Выбирал разные компании для покупки Каско.Остановился на Т-Банке.Среди плюшек при покупке Каско обещали и подписку Premium.Обсуждал условия в чате вацап.Номер вацап Т-Банка смогу скинуть представителям Т-банка.Если они будут заниматься этим отзывом.В вацап сотрудник Т-банка скинул лендинг,На сайт, там условия по предоставлению тарифа Premium прописаны:https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/apply-for-casco-and-become-premium-client.pdfСогласился.Купил Каско. Дали бесплатно подписку Premium. Пользовался.Через, примерно, пару месяцев подписку Premium - отключили.Сказали будут разбираться - И пропали окончательно.
17.12.2024 12:04
Ответ принят
Здравствуйте , на вашем сайте предлагает оформить ОСАГО от Т банка, но ссылка на оплату не формируется на сайте, в поддержке и банка говорят что у них нет такой акции с озоном на страхование
17.12.2024 11:20
Ответ дан
Решил значит оформить каско, а тут в приложении Т-Банка большими буквами написано - "Дарим Премиум на год при покупке полиса от 30т.р." у меня полис насчитался 75т.р, вот класс думаю. нажал на баннер, написаны условия: 1. оформите полис более 30К и оплатите картой Т-Банка. 2. получите карту премиум. 3. наслаждайтесь разнообразными кешбеками и прочими ништяками. оформил полис, оплатил. решил на всякий случай спросить у поддержки, когда включится подписка.милая девушка Мария отвечает, дословно "К сожалению, НЕ ВЫЙДЕТ получить бонус, так как не все условия акции были выполнены". прям почувствовал ее сочувствие к себе, о таком вот досадном случае - я прочитал баннер, купил полис, а тут на тебе - не выйдет к сожалению.отчего-же таки не выйдет, решил полюбопытствовать я. к сожалению, констатацией того, что воспользоваться акцией у меня не выйдет, компетенции милой девушки Марии закончились, и она передала меня своему коллеге, милому юноше Антону. который юноша, популярно объяснил мне, недоумку, что оказывается это только так написано большими буквами в приложении т-банка при офрмлении полиса, что мол "оформите полис, оплатите, и получите год премиума". а на самом деле, это не в приложеннии я должен офрмлять полис, а ехать незнамо куда в единственный офис в Москве, в который мне съездить - это день нужно потратить. так что, как всегда у Т-банка - от души с любовью к дорогому клиенту, как говорится, но, к сожалению, не получится. надеюсь кому сэкономит время и нервы)скриншоты обшения ч любимым банкум тут:https://iimg.su/i/ShuTshttps://iimg.su/i/sWHBxhttps://iimg.su/i/FrH6ohttps://iimg.su/i/xKbNwhttps://iimg.su/i/aintg
15.12.2024 17:23
Требуется уточнение
4.12.24. произошло дтп, где виновником было другое авто (вину признал). У меня оформлено КАСКО в Т-страхование, заявил о страховом случае, сразу назначили Менеджера, ожидал обратной связи.На следующий день Менеджер связался и попросил пакет документов, в том числе ФОТО авто, для оценки. Оценки эксперта не было, оценили ущерб по ФОТО и сообщили, что документы будут переданы в отдел "тотал". Причем случай не является тотальным. Спустя несколько дней позвонил Менеджер из отдела тотал и сказал, что отдел оценил сумму ущерба по фотографиям и он является дороже, чем застрахованная сумма (сумма ремонта 650-700 тыс.+ скрытые дефекты, а застраховано у меня на 478 тыс.). В данном случае было предложено два варианта: 1) я отдаю свое авто и получаю полную сумму (??? не объяснили ничего); 2) авто остается у меня и я получаю выплату (какую, сколько, калькуляция - ничего не предоставили). Я выбрал второй вариант и попросил своего Менеджера прислать мне полный расчет (из чего складываются суммы, как считается ущерб и т.д.) - на что он отвечал мне спустя 2-3 часа или вообще не отвечал. За всё время работы с Менеджером - убедился в его некомпетентности и недобросовестности, худшей работы ещё не видел.В связи с информацией выше, я начал просить другого Менеджера, много раз звонил на линию - по телефону говорят одно, а по факту переключают на старого Менеджера.14.12.24 В итоге, Менеджер расписал мне всё таки сумму к выплате (согласно моему полису сумма выплаты 478 000) которая составила 170 000 руб. и сложилась таким образом: 478 000 - 220 000 (стоимость авто в поврежденном состоянии????? )- франшиза 10 000 и вычет стоимости ремонта повреждений, зафиксированных при страховании 77 703 руб (???????????). Я не согласен с такой выплатой, изначально Менеджер посчитал сумму ремонта на 650-700 тыс., а сейчас он предлагает мне 170 тыс руб. Тот факт, что я не согласен она не зафиксировала и проигнорила. Далее я начал звонить на горячую линию, где мне весь день обещали помочь с вопросом, дать другого Менеджера, ЗВОНИЛИ ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН ПОЛИС (???), аннулировать заявление по КАСКО и обратиться по ОСАГО (при этом вновь ничего не объяснив, твоя машина - ищи информацию где хочешь и как хочешь сам).Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации, из за Менеджера я потерял кучу времени и нервов, хотя просил ответы на простые вопросы.Мне важно понимать: 1) Почему оценка ущерба производилась по фото, а не оценщиком лично?2) Почему присвоили "тотал", когда это ущерб? 3) Получить полную калькуляцию расчета страховой выплаты (нужно понимание почему вычитают "стоимость авто в поврежденном состоянии" и что это вообще такое)4) Просьба описать дальнейший процесс работы по моему текущему полису при привлечении мною независимого оценщика.В случае дальнейшей некомпетентной работы сотрудников намерен обратиться в суд.
15.12.2024 12:23
Ответ дан
Добрый вечер, я крайне расстроен обслуживание в чате. Неделю назад я просил рассчитать каско, мне сделали расчет, я предупредил что авто новый, никто из сотрудников не сообщил что полис может быть заключен без осомтра только при пробеге до 100 км! Я купил автомобиль в астосалоне 13.12.2024, в моеме городе нет автосалонов. Автосалон находится в городе Челябинске, пригнал автомобиль пробег составил 120 км., я обратился в чат, чтобвы выпустили полис я оплатил полис, при чем мне было важно как можно скорее попасть под защиту КАСКО машина дорогая, я тоже в чате это указал, девушка заверила что полис будет действовать с 14.12.2024! И утром со мной свяжуться по осмотру. Мне перезвонили только в 19.44 14.12.2024 чтобы назначить осмотр, но выяснилось, что полис не правильно оформлен! Ближайшая дата нового полиса 21.12.2024! И осмотр тоже! Я крайне расстроен и оформлю полис в ренесанс, у них осмотр дистанционно. И цена ниже! Я ваш постоянный клиент уже больше трех лет, все полисы только в вашей компании оформляю и тут такие проблемы. Почему меня не прдупредили про пробег в 100 км, я бы вчера в автосалоне и оформил бы каско и поехали бы спокойно! Как я должен был догдаться об этом???
14.12.2024 17:52
Ответ дан
Мне разбили машину, не по моей вине, машина стоит в ремонте, и уже неделю т-страхование игнорирует запросы СТО и мои запросы! Машину разбили, капот повредили, а ваша страхования не хочет чинить. Кабель который порван и не хватает парктроника (его просто нет) ваша страхования компания говорит - ремонтировать, а как ремонтировать когда не хватает частей -там все выдрано с корнем, я сам ездил на СТО и видел как он выглядит. Что за ужасное отношение к пострадавшему лицу? Почему я плачу деньги, покупаю КАСКО, пользуюсь всеми продуктами т-банка, а в страховании меня просто игнорируют? Менеджер Анзор - просто трубки не берет, кормит завтраками. Стекло при аварии тоже повредили, и тоже не хотят мне чинить - якобы он не относится к ДТП. Трещину я сам сделал на стекле? У меня есть фоторафии за день до машины - и там нет трещин! Просто одно разочарование :(
12.12.2024 19:27
Ответ дан