- Все вопросы
- Часто задаваемые
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !
21.11.2024 22:33
Ответ дан
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но случайно,после расчета,заметили,что не изменили дату начала полиса. Ну,не страшно) Изменили дату, и стоимость полиса с теми же данными вышла на 50% больше. В поддержке пожимают плечами,ничего не знаем, система сама. Со всеми самыми положительными данными, безаварийной ездой, страхованием нескольких машин много лет в этой компании, никакой лояльности! Платите больше или не оформляйте. Ужасное отношение. Расчет в других компаниях в 2 и даже больше раз меньше,чем расчет у Тинькофф. Но никто не просил,снижать стоимость до условий других компаний. Просто вернуть изначально предоставленную стоимость.
21.11.2024 16:33
Ответ дан
Добрый день, мною была отправлена ссылка и рекомендация другу для оформления полиса КАСКО. Друг оформил КАСКО, еще 26 октября. полис действующий. все оплачено с карты было. Мне же за рекомендацию было обещано 5000р, но в итоге ничего нет. обращения в поддержку ничего не дали. и более того носят издевательсвкий характер, например по 3 раза спрашивают с какой карты платили, пишут что расторгнут полис и прочую ерунду. хотя все данные в кабинете есть и тем более в системе все видно. Писали и со своего аккаунта и с аккаунта друга. Бесполезно, общение по кругу идет. прошу решить вопрос и выплатить бонус 5000р
20.11.2024 12:09
Требуется уточнение
Добрый день! Просьба предоставить копию договора по страховке к договору по кредиту с залогом недвижимого имущества. Копии свидетельства о смерти и свидетельство о вступлении в наследство я вам уже отправляла.
20.11.2024 12:04
Ответ дан
Добрый день, Полис путешественника: Весь мир№: 09269875955 июля этого года, произашел страховой случай, поддержка сообщила что один из вариантов - обратиться самостоятельно, оплатить самостоятельно, взять документы - компенсируют. На уточняющий вопрос - есть ли формы документов - ответили отрицательно. После того как отправил все что запросили в чате, ответили: "Мы зарегистрировали информацию в системах СК. Информацию передали персональному менеджеру, он свяжется с вами в ближайшее время."8 июля, уточнил, что такое "Ближайшее время" "Здравствуйте, Юрий! Прошу прощения, что сразу не сообщили вам о сроках.С момента регистрации события персональный менеджер по урегулированию связывается в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте."Связались со мной только 15 июля, и оказало - требуется именно "медицинский отчет" а те документы что у меня есть - силы не имеют.Если бы мне сразу при обращении, растолковали какие документы требовать - было бы замечательно, если бы связались быстрее, когда я был еще в месте отдыха...К слову был второй страховой случай, по нему удалось удаленно получить спустя много попыток требуемые документы...А по случаю TRV-24-178118 перепробовал все что можно, звонил им несколько раз, нет им уже дела до меня.Просил менеджера связаться по телефону с клиникой, как работник страховой - возможно ускорило бы процесс - ответ был, международных звонков у них нет.Уточнил, может быть все таки можно рассмотреть по счету, без медицинского заключения - ответ тоже отрицательный...Обидно что из-за некачественной консультации на входе - в итоге негативные впечатления.
19.11.2024 21:01
Ответ дан
Здравствуйте, оформила у вас КАСКО на свой авто а на почту ничего не пришло, не могли бы вы отправить договор на finfinkl@mail.ru
19.11.2024 20:48
Ответ дан
13.11.2024 года, произошёл страховой случай с вашим киентом, въехал в ворота моего автосервиса а потом врезался в автомобиль моего клиента. Сотрудники отдела страхового урегулирования зафиксировали страховое событие номер OSG-24-340605, и сказали что со мной свяжутся в течении 2-х дней. Но, не через 2 дня, не через 3 дня, не через 5 дней, со мной никто не связался. я звонил через 2 дня, через 3 дня, через 5 дней, и каждый раз меня кормили завтраками. Когда начнёт работать отдел страхования?
19.11.2024 12:05
Ответ дан
Заявил страховой случай по КАСКО 16 октября. Почему-то сообщили, что не могут оформить направление к дилеру, потому что нет договора, хотя при оформлении полиса это было предпочтительным, чтобы не отдавать в "гараж". Далее выдали направление на стацию, с которой есть договор. Представитель отфотографировал повреждения, сообщил, что направит в страховую и оттуда мне сообщат информацию. Помимо этого также съездил к дилеру, у которого приобретал автомобиль. Запросил у них заказ-наряд. Получил, переправил "персональному менеджеру".Получил корректировку(в которой отказ возместить ремонт одного из элементов, только покраска). Также пришлось самостоятельно в очередной раз связываться со станцией, на которую отправила страховая. Там мне сообщили, что давно уже связались и "не договорились по деньгам". Страховая, в лице "персонального менеджера" не удосужилась об этом сообщить. Для чего тогда я приобретал КАСКО?
19.11.2024 11:10
Ответ дан
Сотрудник банка обещал, что при покупке каско, я получу год премиум и кэшбек 10% Уточнял трижды, точно ли я получу, так как не участвую в программе лояльности, на что меня заверили что я точно получу. По итогу прислали вежливый отказ. Считаю что если сотрудник обещал, то клиент должен получить. Так как сотрудник банка в момент разговора является лицом банка. А если банк говорит, что будут бонусы при покупке каско, а после оплаты дает заднюю. Думаю что соответствующий отзыв должен быть размещен на множестве платформ. Заранее спасибо с уважением К******* Э******
17.11.2024 14:42
Ответ дан
Сегодня у меня случайно подключилась подписка премиум, которая была мне не нужна, пользоваться я ею не собирался, в итоге написал в тех. поддержку чтобы мне отменили подписку и вернули деньги. Долго отказывались, но я настоял на своём, в итоге мне скинули не полную сумму подписки, ещё и отключили её. Я хочу вернуть полную стоимость подписки!
15.11.2024 19:24
Требуется уточнение