Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Т-Страхование

Вопросов: 241 Время ответа: 2 часа
Анна,добрый день!У меня ОЧЕНЬ большая проблема с Т страхованием. Являясь клиентом вашего банка 10 лет, впервые столкнулся с очень неприятной ситуацией.Мне ОЧЕНЬ долго задерживают расчет по страховому случаю, в котором я признан потерпевшей стороной. Страховое событие зарегистрировано под номером OSG-25-087053.С 13 февраля (!) не может решиться вопрос хотя бы с расчетом (!!!!) моих повреждений. всю информацию давным давно предоставил. Со мной связывались и персональные менеджеры и менеджеры по работе с клиентами, которые утверждали, что вот - вот все выплатят. И до сихпор вопрос не решен. Постоянные отписки и увеличение сроков без предупреждения меня как клиента. Сколько мне ждать? Я очень не хочу писать негативные отзывы или обращаться к вам с досудебной претензией. Но моего терпения, по очевидным фактам, описанным выше, уже не хватает. Более того, я не могу даже оценить, как вы посчитаете повреждения. Обращаюсь к Вам, как к последней инстанции. Решил перед негативными шагами решить вопрос все-таки по- человечески. Надеюсь на решение вопроса, иначе я буду действовать по-иному. 
12.04.2025 22:16
Ответ дан
как заполнять анкету?
11.04.2025 17:55
Ответ дан
Я застраховал автомобиль ОСАГО
11.04.2025 12:54
Ответ дан
Обращаюсь в банк с 4 апреля по проблеме с оформлением ОСАГО. При оформлении на сайте/приложении, когда выбираешь свою модель авто (в моем случае это Lada 219220 kalina 2014) автоматически выбирается 98 л.с, хотя машина по факту имеет 106лс. Каждый день в поддержке слышу ответ: "в течение 1 раб.дня добавим инфу". Так ничего и не добавили, обращения о проблеме не отражается в разделе обращений, как будто ничего и не фиксируется.
10.04.2025 22:30
Ответ дан
Я являюсь клиентом банка очень давно. Всю свою финансовую активность связал с т-банком. О чем сейчас начал сожалеть. Застраховал в т-страховании автомобиль мамы по каско с франшизой. Она не ездит, авто долго зимой стояло на парковке. Весной под накидкой обраружили последствия вандализма. Были повреждены несколько деталей. По договору с т можно заявить случай без обращения в полицию. Мама уезжала в командировку, поэтому решено было так и поступить. Т принял решение разделить этот случай на два в соответствии со своими внутренними правилами. Это значит что франшизу они вычтут дважды. Ок. Соглашаемся на это в угоду удобству в связи с обстоятельствами. Получаем 2 направления на ремонт после ряда косяков и задержек от т. Но самое интересное наступает когда СТО должно приступить к ремонту. Т несмотря на ранее оформленные документы решает оплачивать ремонт только одной детали. Остальное- говорит оформляйте новый случай. Спустя месяц после заявления! Когда уже и в мвд идти смысла нет. Специально затягивали время, выждали столько времени чтобы переиграть всё задним числом и поставить клиента в безвыходное положение. Схема работы как у мошенников. Очередное дно пробито. Связываться с такой организацией - идея хуже не придумаешь. 
10.04.2025 19:13
Ответ дан
Оплатила полис рутешественника. На почту не прислали. Прислали только номер с сообщением. Как получить электронный вид документа.  
10.04.2025 16:51
Ответ дан
"13" октября 2022 г. наступила смерть гражданина Лубнина Сергея Валерьевича. Данный факт подтверждается свидетельством о смерти.18 декабря 2024 г. мной Лубниной О.С. было направлено заявление в АО «Т-Страхование» на получение страховой выплаты с приложением всех необходимых документов. Лубнин Сергей Валерьевич был застрахован в АО «Т-Страхование» по Программе страховой защиты заемщиков Банка. Действие Программы страхования распространялось на кредитный договор и на договор кредитной карты. 19 декабря 2024 г. в мой адрес поступил ответ от АО «Т-Страхование», согласно которому, мной не предоставлены документы: Свид-во о праве на нас-во на каждого наследника, выданное на имущество; Окончательное медицинское св-во о смерти или протокол патологоанатомического вскрытия. В случае, если вскрытие не проводилось - копию Заявления родственников об отказе от вскрытия; Копию справки с первичной диагностикой заболевания: извещение о больном с впервые в жизни установленным онкологическим заболеванием, в соответствии с формой №090/У, либо выписку из канцер-регистра, либо Регистрационная карта больного злокачественным новообразование. Поскольку в настоящий момент в отношении Лубнина С.В. введена процедура реализации гражданина, свидетельство о праве на наследство может быть выдано только после установления нотариусом юридического факта окончания производства в суде по делу о банкротстве в отношении наследодателя-банкрота. К тому же, получение свидетельства о праве на наследство является правом, а не обязанностью наследника(статья 134 ГПК РФ). Нотариально заверенная справка о круге наследников по закону с указанием долей и данных о наследниках была ранее направлена в адрес страховой компании.Так как вскрытие не производилось, окончательное медицинское св-во о смерти или протокол патологоанатомического вскрытия отсутствует. В выдаче копии заявления родственников об отказе от вскрытия – в Патологоанатомическом отд. отказывают.Страховая компания может получить самостоятельно данный документ в силу ст. 13 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»Копию справки с первичной диагностикой заболевания: извещение о больном с впервые в жизни установленным онкологическим заболеванием, в соответствии с формой №090/У, либо выписку из канцер-регистра, либо Регистрационная карта больного злокачественным новообразование. Данная справка была ранее направлена несколько раз в адрес Страховой компании.Согласно справке №7856/19 выданной ГБУ РО «ОКБ» Лубнин С.В. наблюдался с 2019 г. Поставлен на учет у онколога с 06.03.2019 г. На основании вышеизложенного, требую исполнить ранее направленное заявление от 16.12.2024.Супруг мой умер, но ипотечная квартира наша была застрахована, живем в ней детьми, в настоящий момент из-за действий страховой компании, есть шанс, что нас с детьми выгонят на улицу. Буду обращаться к финансовому уполномоченному и в прокуратуру, а также в приемную Президента.
10.04.2025 13:54
Ответ дан
Добрый день. Когда будет решен вопрос по страховому случаю ОСАГО от 04.02.2025? Персональному менеджеру звонить бесполезно, обещает перезвонить и не перезванивает.   С уважением, Александр.  
10.04.2025 10:12
Ответ дан
Выплата пришла на т банк, а я подавал реквизиты ВТБ. Как мне обезопаситься от возможного мошенничества, т к я был проинформирован службой безопасности банка и на личном приеме в МВД, что нельзя возвращать.
10.04.2025 08:14
Ответ дан
Добрый день.28.08 мною в приложении Т-Банка в чате поддержки было отменено автопродление страхования квартиры. 6.03 сумма автоматически списывается со счета на март (хотя услуга должна была отмениться). 8.04 повторно была попытка списать средства за страховку. При обращении в чат оказалось, что процедура отмены автопродления другая и простого обращения в чат недостаточно. Вопрос: почему 28.02 при первичном обращении сразу не указали правильный порядок действий? По чьей вине у меня списали 539 рублей за услугу, которая мне не нужна и кто компенсирует данные средства?
10.04.2025 07:41
Ответ дан

Все вопросы по теме "Т-Страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть