- Все вопросы
- Часто задаваемые
могут ли получить займ граждане Киргизии?
11.03.2025 09:00
Ответ дан
Здравствуйте. Является ли Т-банк партнёром Сбербанка для оформления полиса страхования недвижимости в ипотеку от Сбербанка?
10.03.2025 12:34
Ответ дан
здравствуйте,списали деньги с карты 299 рублей за подписку,которую я не подключала и как я поняла ,то она шла в комплект при получении карты.Прошу вернуть пожалуйста деньги 299 рублей,мне подарок ваш не нужен и подписку я отключила ,чтобы не списывались деньги .Подписка подключалась автоматически,без моего согласия и больше мне ничего подобного не дарите пожалуйста
08.03.2025 14:34
Ответ дан
Ссылка на отзыв Написала отзыв, модератор ответил что отзыв необходимо дополнить. Подскажите как это сделать? Не вижу функции редактировать
06.03.2025 11:03
Ответ дан
С ноября нахожусь в списке 161ФЗ, Т-Банк в этом никак не виноват, но хлебнул горя я с вашим банком знатно. Такое ощущение, что я на работе меньше проблем решаю, чем с вашим банком в попытках окончательно развязать с вами отношения, а появляются все новые и новые проблемы. Очередная проблема- имеется полис ОСАГО на мотоцикл со сроком действия до 23.04.25, но периодом использования с 24.04.24 по 23.11.24. Я хочу сейчас сделать новый полис с ближайших дат, но так как минимальный период использования 3 месяца, новый период в действующий полис не вписать.Нужно расторгнуть старый полис, который заключен у вас, затем делать новый иначе это нарушение закона. По телефону специалист говорит что я должен написать в чате что хочу расторгнуть. Но у меня заблокировано приложение - я не могу написать в чат. 161ФЗ ограничивает ЭСП, т.е. средства платежа- карты, переводы и оплаты через мобильный/интенет банк- а ваш банк так широко трактует закон, что блокирует абсолютно всё - инвестиции, мобильную связь, страхование (кстати обязанности в принципе блокировать в моем случае у вашего банка нет, только право, так как в списке МВД меня нет, но вашему вашему банку проще заблокировать , чем разбираться, но это к делу не относится -- просто крик души).Так вот вопрос - как мне расторгнуть этот полис? Номер полиса добавил в скрытую часть.P.S. На все мои обращения в ваш банк ответы приходят в чат, который я конечно посмотреть не могу. Сделайте так чтобы позвонили или электронным письмом ответили, а иначе я о вашем ответе просто не узнаю, как было и со всеми прошлыми моими обращениями.P.P.S. Пометка в обращении что ответ направить звонком не работает - испытано неоднократно. Нужен с вашей стороны какой-то другой подход.
04.03.2025 21:07
Ответ дан
не пришёл полис
04.03.2025 14:44
Ответ дан
Добрый день. Не решается вопрос с оформлением полиса Каско. Оплата произведена 02.03.25, осмотр проведен 03.03.25. Полиса Каско нет до сих пор.Все специалисты передают информацию коллегам, движения дела нет, как и нет объяснения причин отсутствия полиса
04.03.2025 12:24
Ответ дан
Хочу узнать условия страхования путешественников через Т банк. Выезд с 22.03. из Москвы в Доху затем на лайнере с посещением Бахрейна и Абу-Даби и Дубай,вылет обратно из Дохи 31.03..Страхование с посещением Бизнес зала в аэропорту в Москве с гостем
03.03.2025 13:26
Ответ дан
Обратился по строхому случаю бесконтактное ДТП в Т-страхование мне произвели выплату и потом нашел скрытые повреждения отправил их специалистам страховой я купил запчасти почти сделал машину и мне поступил звонок от страховой Т банк и готворят что нужно вернуть деньги выплаченные по страховке мол специалисты допустили ошибку и навали мне говорить иди в страховую виновника и решай сам мол осаго не покрывает данный случай я говорю машина почти сделана как я должен обратиться что они будут смотреть новые детали на что Тинькофф ответил решайте с ними и начали пугать приставами если я не верну деньги по этому не советую Т-страхования
02.03.2025 18:20
Ответ дан
Не добрый вечер от слова совсем. В августе купила авто впервые, и решила оформить полис Осаго, тоже впервые, через любимый банк, которому безгранично доверяла.Позвонила на гарячую линию Т-Страхования, мне объясняли как в МП оформить полис. По наставлению оператора оплатила и успокоилась. В сентябре случилось ДТП, где я была виновником, оформили евро -протокол и мирно разошлись с потерпевшой стороной. В ноябре оформила по аналогии продлила полис ещё на 3 месяца. И вот его снова завтра продлевать...но, Я так разочарована в банке, что словам "благодарности" нет предела. Вчера вечером пришло письмо "счастья", на электронную почту, о досудебном урегулировании по полису ОСАГО на сумму 20 800 рублей. Как выяснилось, что полис неверно был оформлен, а именно, в таблицу нужно было вписать мои данные, чтобы я имела право управлять своим же авто, но никто мне этого не сказал при консультации, (никогда раньше не пользовалась услугами автострахование),более того, сказали лишь, что я могу вписать в полис человека, который тоже может ездить на моем авто , но ни слова о том, что мои данные должны быть в этой таблице обязательно. К сути, банк выставил долг, ни единого раза не позвонил никто, не прислал уведомления о том, что мой полис не правильно работает и не покрывает издержек по ДТП, которое состоялось в сентябре. Но ущерб то выплатили пострадавшей стороне. Писала обращения, которые были переадресованы в юридический отдел с просьбой отозвать регресс, но мне было отказано, доводы не приняты даже во внимание, а на вопрос о том, почему меня не уведомили об этом ранее, ответили, что не обязаны по Закону. Вынь да полож за просто так, никому нет дела до Клиента, сами с усами, грубость и равнодушие, нет желания помочь.
27.02.2025 19:08
Ответ дан