Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 48 Время ответа: 2 часа
Добрый день! Полис ОСАГО, Договор страхования № ХХХ-0449266206 от 18.09.2024, нет ни в личном кабинете, ни на почте!
19.09.2024 17:59
Ответ дан
Здравствуйте!Вчера продлил полис ОСАГО, но он до сих пор не пришел на почту
19.09.2024 15:17
Ответ дан
Добрый день! Меня зовут Стрельцова Маргарита Евгеньевна. Очень прошу помощи в моей сложной финансовой ситуации и вернуть денежные средства без потерь по программе «Семейный актив». Я бы оставила данную программу, но к сожалению, возможности ее дальше продлевать у меня больше нет. У меня абсолютно нет возможности продолжать вносить средства в данную программу, потому что у меня нет никакого заработка. В отделении банка на мое заявление уже получен отказ. Я студентка 5 курса медицинской академии на платной очной форме обучения, по закону я не могу устроиться на работу на полную ставку, возможности совмещать с учебой нет. У меня начался новый семестр, а оплатить обучение не могу, потому что у моей мамы ухудшилось здоровье, и все деньги идут ей на дорогостоящее лечение (у нее 3 группа инвалидность по диагнозу рак 3Б стадии). Ситуацию мою усугубляют еще и кредиты, за которые я также пытаюсь вносить деньги. Очень прошу помощи в моем вопросе, потому что другого выхода, кроме как выйти из данной программы, я найти не могу. До последнего пыталась искать и вносить деньги, но больше возможности у меня такой нет. Пожалуйста, помогите вернуть мне всю сумму без потерь!
19.09.2024 12:18
Ответ дан
Добрый день. На каком основании сберстрахование при наступлении страхового случая не ремонтирует машины? И гле в договоре указано что страховая имеет право только в выплате денег
18.09.2024 16:10
Ответ дан
Помогите вернуть списанные с моей карты средства в сумме 1500руб . списанные28.08.24г ООО "Сбербанк страхование,, без моего согласия, без подписания договора. 
17.09.2024 20:06
Ответ дан
Здравствуйте! Хочу проинформировать вас о мошеннеческих действиях сотрудницы отделения сбера в г. Балашиха мкр. Заря. 14 августа, военная пенсионерка обратилась в банка в поисках пенсии, которая перестала поступать ей от министерства обороны. В момент консультации сотрудница банка, проверила счета пенсионерки и увидив на вкладах суммы в размере 700 000 рублей предложила ей оформить страхование жизни. Пенсионерка сказала, что ей уже 80 лет и страхование это ей не нужно. Тогда сотрудница банка предложила оформить страхование вкладов и карт. чтобы не было мошщеннеческих действий в отношении ее ден. средств. На что пенсионерка спросила, сколько это стоит и сотрудница сказала, что стоимость сотавит 150 рублей. Пенсионерка согласилась. Спустя 2 недели с пенсионерки списали 14 000 рублей, по страхованию вкладов и карт. Пенсионерка обратилась в отделение с просьбой возврата средств, так как если бы ей озвучили сумму оплаты страховки она бы никогда не застраховала денежные средства за 14 000 рублей, так как для нее это слишком большая сумма. Что важно отметить. В момент обращения с залобой и в процессе разбирательств Руководитель отделения сообщила, что данная услуга была предложена пенсионерке по причине того, что у нее на счетах имела сумма в размере 1 000 000 руб. И что всем таким клиентам они эту услугу при таких вкладах предлагают. Что является ложью, на момент разгоовра с сотрудником банка на вкладах было 700 000 руб. Более того, этот вклад заканчивался через 3 месяца, с момент оформления страхования. А страхование было оформлено на 1 год. В результате было написано заявление на расторжение и возврат денежных средств уплаченых в сберстрахование. Но Сберстрахование расторгнул договор и не вернул ни копейки пенсионерке. Тоесть он просто забрал деньги, а по факту украл. Не смотря на то что в догоре естьпункт о навазянной услуге, которая и была навязана по факту. И есть пункт о расторжении договора с удержанием части средст. Обращаю внимание, что договор был расторгнут спустя 1 месяц после оформления. И это прямое нарушение, так как оплату не вернули за 1 год, а фактическое использование страховки было 1 месяц. Также, обращаю внимание, что договор страхования был продемонстрирован пенсионерке на терминале для оплаты банковкими картами, где не возможно прочитать никакие условия и по факту человеку даже не прелдложили распечатать договор страхования для ознакомления. Прочитать условия на терминале, пенсионерке которой 80 лет, вы серьезно? После этого ее просто попросили приложить карту как подтверждение, и она дадже не поняла подтверждение чего. Это введение в заблуждение осознаное и противоправное., и пенсионерка даже не поняла что ее застраховали. Это стало понятно только тогда, когда деньги списались. Более того, она даже не сразу это заметила, так как пенсионерка не пользуется олнайн банком. Информирую вас о том, что по данному факту будет написано заявление в полицию, чтобы данный сотрудник был привлечен к отвественности. 
17.09.2024 14:36
Ответ дан
Оформили полис... Где теперь его скачать... В вкладке страхование пусто
17.09.2024 09:52
Ответ дан
Когда я получу оплаченный договор ОСАГО от СберСтрахования?
16.09.2024 21:46
Требуется уточнение
М-на Н В. 10 сентября 2024 года сгорел дом родителей , М-на Н П и М-ой В А,в Республике Мордовия в Большеберезниковском районе с. Черная Промза ул. Набережная дом 25. До настоящего времени (16.09.2024 ) со стороны страховой компании ущерб не был оценен. Звонки на горячую линию результат не дают. Как долго людям ждать выезд оценщика? 
16.09.2024 20:27
Ответ дан
Здравствуйте! Застраховала автомобиль через банки ру. Обещали вознаграждение 500 рублей, но в личном кабинете не могу найти сертификат. Где его найти?
16.09.2024 19:10
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть