- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! У меня сложилось крайне негативное отношение к сотрудникам сберстрахования при обращении за консультацией по фарм страхованию. Написала по 103@sberins.ru конкретные вопросы по поводы возможных ситуаций по страховым выплатам при назначениях лекарств на постоянной основе или длительными курсами, сотрудница Ольга ответила общими фразами ни о чём, я в ответ попросила прислать процедуру расторжения договора ( я оформлила фарм страхование 12 ноября 2024), так как не получила ответы на свои вопросы и мне до конца не понятно, как будет работать фарм страховние. Сотрудница Ольга прислала требование заполнить заявление (причем старого образца, отличного от актуальной версии на сайте sberbankins.ru), сделать селфи с разворотом паспорта, сделать копию паспорта вместе со страницей регистрации , и все эти документы и фото отправить по электронной почте. Я считаю пересылку документов и личных фото по электронным каналам связи небезопасной для себе. Альтернативные способы расторжения договора не были мне предложены. Прошу разобраться с ситуацией, провести беседу с некомпетентной сотрудницей, чтобы она отвечала на вопросы по существу и присылала актуальную информацию по процедурам, всю сразу, не по частям, время на подачу заявления о расторжения ограничено двумя неделями, а мне приходится вытягивать информацию по кусочкам. Сейчас я хочу только одного : расторгнуть договор фарм страхования и больше с этим не связываться. Помогите, скажите , что я должна сделать, какое заявление заполнить. куда отправить (желательно без передачи личной информации по электронной почте), возможно ли это сделать через отделение сбера ( у меня примиальное обсуживание и такого кошмара от сбера и такого отношения я не ожидала), почтой России. Почему-то по другим договорам сберстрахования расторжение не вызывает таких проблем, все можно расторгнуть из ЛК, почему то при заключении договора никаких селфи с разворотами паспорта от меня не требовали, все тоже оформили через ЛК без проблем.
17.11.2024 14:23
Ответ принят
Добрый вечер. Можно ли провести оплату вручную за Домклик плюс? Сегодня истек срок по пролонгации услуги Домклик плюс. Деньги не были списаны из-за того что не было нужной суммы на счету. Попытка списать деньги проводилась один раз. Как можно оплатить Домклик плюс самой?
15.11.2024 17:06
Ответ дан
Добрый день. Сбер Страхование не направляет на восстановительный ремонт, занижает стоимость ремонта по ОСАГО в 2 раза. (Ремонт предполагал только кузовой ремонт, запчасти не нужны)Сбербанк страхование не заключает договора с СТО по причине, что им их не найти. Буду искать другую компанию для заключения договора страхования по ОСАГО. Будьте осторожны.Мое заявление23.10.2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля. По данному факту я обратился в страховую компанию ООО СК «Сбербанк страхование» в рамках ОСАГО как потерпевшая сторона. 4.11.24 я составил заявление о прямом возмещении убытков путем ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания (СТО), которую я готов выбрать из предложенного ООО СК «Сбербанк страхование» перечня. 08.11.24 - оператор ООО СК «Сбербанк страхование» сообщил , что в связи с тем, что у ООО СК «Сбербанк страхование» отсутствуют договоры с СТО, ООО СК «Сбербанк страхование» приняло решение о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, путем выплаты страхового возмещения в денежной форме. При этом страховое возмещение покрывает не более 50% от требуемого ремонта.Согласно ФЗ N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", страховщик обязан произвести ремонт автомобиля, на основании абзаца 2 п. 15 ст. 12 указанного ФЗ, путем проведения восстановительного ремонта. Прошу произвести ремонт автомобиля, на основании абзаца 2 п. 15 ст. 12 указанного ФЗ 40, путем проведения восстановительного ремонта или обеспечить рыночную компенсацию требуемого ремонта. Ответ Сбер страхования. 68397-ИСХ-24/ДП-1 от 15.11.24
15.11.2024 14:14
Ответ дан
Я прошу Вас рассторгнуть договор наклпительного страхования жизни "Семейный актив" *** от 31.01.2020. В связи с тем, что при оформлении программы меня обманули и не рассказали полные условия прошраммы, сказав о том что могу снять денежные средства без потерь. До меня не донесли информацию о досрочном рассторжении договора, а также не были полностью озвучены все условия программы.В настоящее время испытываю финансовые трудности, так как в прошлом году понадобилась крупная сумма на дорогостоящее лечение супруги ***.По "Семейный актив" своевременно вносил все платежи на протяжении 5 лет (с момента оформления программы). Но так как сложилась данная ситуация, просьба пойти на встречу и вернуть мне всю внесенную сумму по программе.
15.11.2024 13:52
Ответ дан
Мой супруг умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у него был заключен через личный кабинет Сбербанка кредитный договор со страховкой "Защита жизни, здоровья, в связи со снижением оклада и недобровольной потерей работы заемщика" № страхового полиса ЖЗРСР0030000036276 на сумму 290789,47рублей. Обращение в офис Сбербанка было неоднократно и по номеру 900, в Сбербанк страхоании жизни сказали, что данного полиса у них нет, но за страховку при получении кредита было оплачено 69789,47р. Есть документы (договор) на страховку, которая действительна на весь срок кредита 60 мес., т.е. до 30.10.2027г. Как кредит оформлять, то страховку навязывают, а как выплачивать ее так ничего у Вас нет! Кредит выплачивался ежемесячно 30 числа с 30.10.2022 по 30.05.2024г до момента смерти супруга. Смерть мужа является страховым случаем!
15.11.2024 13:32
Ответ дан
25.10.2024 я оформила полис и оплатила в тот же день, этот полис мне навязали в автосалоне обманом.04.11.2024 я подала заявление на расторжение договора и возврате денежных среств.15.11.2024 истек 10 дневный срок удовлетворения моего заявления.Я являюсь инвалидом второй группы, получаю пенсию на карту СБЕРа, храню накопления в вашей системе, почему вы приняли решения нарушать мои права я не понимаю.Очень прошу помочь и вернуть необходимые денежные средства мне сегодня, для погашения кредита.
15.11.2024 10:22
Ответ дан
Я переболела ковидом, могу ли я получить какие то деньги и что для этого надо, здоровье застраховано
14.11.2024 18:42
Ответ дан
Здравствуйте, навязали услугу телемедицина при заключении кредитного договора, как отказаться? Заключен 08.11.2024 года
14.11.2024 16:21
Ответ дан
Добрый день. Как узнать, было ли страхование жизни заёмщика кредита?
14.11.2024 12:51
Ответ принят
Здравствуйте. Не могу расторгнуть договор осаго в личном кабинете, проваливаюсь в действующий полис, справа вверху выбираю действия,дальше расторгнуть договор и продолжить. И все,кнопка продолжить крутится бесконечно.
14.11.2024 12:15
Ответ дан