Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 625 Время ответа: 2 часа
Бонусы не поступили на счет банка, реквизиты были указаны верно. С 09.01.2025 бонусы не пришли, в личный кабинет также нет возврата?
19.03.2025 18:16
Ответ дан
Здравствуйте я стал жертвой мошенничества мне написали предложили услугу я поверил и мне прислали реквизиты для отправки денежных средств в итоге после отправки денежных средств данная организация больше не выходит на связь 
19.03.2025 12:54
Ответ принят
Здравствуйте! Я расторг договор страхования сбербанка в период охлаждения. Мне пришёл отказ на возврат денежных средств. В своем сообщении банк пишет - Возврат денежных средств по договору не предусмотрен согласно абз.2 п.3 ст.958 ГК РФ.Однако, я не досрочно расторгаю полис, а по периоду охлаждения. 
19.03.2025 11:50
Ответ дан
Номер заказа 105923 Описание заказа Оплата полиса ипотечного страхования Сумма 3958.91 руб. Дата и время 19.03.2025 05:32:33 Номер транзакции 6046940568 Номер карты
19.03.2025 09:52
Ответ дан
У моей мамы списался автоплатеж защита финансов, она не хочет может ли она вернуть деньги 
18.03.2025 20:14
Ответ дан
У меня ОСАГО Сберстрахования. В лобовое стекло прилетел камень и появилась трещина. Является ли это страховым случаем? За установку нового стекла я заплатил 23700 руб. 
18.03.2025 10:56
Ответ дан
Ввожу промокод, ничего не происходит.
17.03.2025 20:21
Ответ дан
В январе 2025 г офор ил КАСКО в Сберстраховании на автомобиль Хюндай Крета (полное, без франшизы, с ГАП). 06.03.25 авто обиль продал по трейд-ин и купил новый. Написал заявление на расторжение КАСКО и возврат остатка. Получил отксз, сослались, что КАСКО продано вместе с авто, но я оформил догор купли-продажи и акт передачи только на авто. При этом возврат по расторжению ОСАГО выплатили. Аналогичная ситуация по возврату после расторжения КАСКО в Ренесанс страховании была у друга, все вернули. Прошу пояснить пртчину отказа и где оставить отзыв (отрицательный) на услуги Сберстрахования
17.03.2025 13:10
Требуется уточнение
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: оплатила 10.01.25 г пакет услуг Домклик плюс, а ставку подняли по кредиту с 24.01.25 г и подняли ежемесячный платёж на 3000 рублей,ссылаясь на то что не оформлено страхование жизни. Оплата услуги была своевременно,ставку по % кредиту увеличили.Обращение о снижении ставки отправили ещё 24 января.Обещали вернуть ставку в течение 10 рабочих дней, но ничего не изменилось. В итоге заплатила по повышенной ставке 23 февраля .Ставку не снижают! НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ 427.98.02 Прошу поскорее разобраться с моей проблемой,сотрудники банка ничего сделать не могут,оператор с номера 900 говорит что большое количество обращений,не успевают их обрабатывать!!почему я должна платить за ошибки сотрудников Сбербанка !
16.03.2025 13:14
Ответ дан
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумме 2861 я просрочила, но мне не ясно откуда у меня образовалась сумма 9391 .91 когда я остаток в сумме 2861 р должна была внести до 10 марта включительно, а сегодня 15 марта.Прошу вас рассмотреть мой вопрос ; чтобы я могла внести остаток в сумма 2861 включая просрочку за эти 5 дней, но это не 9391.91 которые у меня висят в приложении.Я переживаю о своей кредитной истории. Прошу вас разобраться 
15.03.2025 16:21
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть