- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! По моему кредитному договору от 15.11.2023 срок страхования жизни в пакете услуг Домклик Плюс истекает сегодня, т.е. 14.11.2024. Для пролонгации пакета услуг Домклик Плюс ещё на год - с 15.11.2024 по 14.11.2025 я оплатила этот пакет услуг Домклик Плюс 01 ноября 2024. Прошло 14 дней, однако, нового пакета Домклик Плюс я не вижу в своём личном кабинете, то есть я понимаю, что новый пакет Домклик Плюс не активирован, хотя оплата прошла 01.11.2024. Я обратилась в Сбербанк вчера - 13.11.2024 в этим вопросом. Сотрудник офиса СБ помогла мне связаться со специалистом ДомКлик, которая посоветовала мне подгрузить чек об оплате в чат службы поддержки ДомКлик из своего личного кабинета ДомКлик. Я подгрузила чек об оплате в чат службы поддержки 13.11.2024. Сегодня 14.11.2024 истекает срок страхования жизни в пакете услуг ДомКлик Плюс, а новый пакет услуг так и не активирован, хотя оплата была 01.11.2024. Кроме того, сегодня - 14.11.2024 - я почему-то не могу зайти на ДомКлик - какие-то проблемы с сервисом? Что мне делать в этой ситуации? Как мне понять пролонгирован ли мой пакет услуг Домклик Плюс?
14.11.2024 11:46
Ответ дан
неправильно внесены данные начала полиса страхования что делать
14.11.2024 09:02
Ответ дан
Здравствуйте, сегодня оформил сбер страхование автомобиля. Вроде там полагается бонус-промокод 500 рублей на ozon. Как его получить?
13.11.2024 18:17
Ответ дан
Между мной и ООО СК « Сбербанк страхование» заключён договор страхования №011WS9341691758 от 02.02.2024г. После рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, специалистами страховой компании было принято решение о возмещении ущерба в размере 302347,34 рублей. Данная сумма денежных средств не покрывает материальный ущерб причинённый застрахованному имуществу. Я выразил своё несогласие с калькуляцией выплаты ущерба по горячей линии в устной форме, при общении со специалистом клиентской службы, менеджер страховой компании порекомендовал мне обратиться в оценочную компанию для получения документа подтверждающего разницу затрат на выполнения строительно-реконструктивных работ по данному факту. Оценочное заключение полученное путём исследования от ООО «Эксперт-Консалтинг» я направил по электронной почте в страховую компанию. После рассмотрения, я получил ответ с отказом от СК «СберСтрахование». Основанием для отказа послужила рецензия №4 319 533 от 30.08.2024г составленная независимой экспертизой ООО «Лат Ассистанс». Ознакомившись с содержанием рецензии и списком недочётов указанных независимой экспертизой, могу утверждать о том, что основания для отказа были необоснованны.В одном из пунктов рецензии указано о том, что при составление сметы не учтены работы и материалы, необходимые для устранения ущерба, который будет неизбежно причинен внутренней отделки и инженерного оборудованию жилого дома №2 при проведении работ по разборке и последующему строительству указанного дома, а также устройство внутренних перегородок, данные материальные затраты оставляю за собой, так как являюсь заинтерисованным лицом в решении конфликта. Далее хочу пояснить, что исходя из заключения ООО «Лат Ассистанс» специалистам СберСтрахования нужно было указать на недочёты в моём заключении от ООО «Эксперт-Консалтинг» с просьбой их устранения для дальнейшего рассмотрения. Исходя из выше изложенного могу сделать вывод о том, что страховая компания в очередной раз пытается уйти от материальной ответственности, путём привлечения 3х лиц. Прошу Вас пересмотреть моё заявление! К данному письму закреплено коммерческое предложение от строительной организации ООО «Вертикаль» с локальным сметным расчетом ( смета) № 02-01-01 на сумму 2572714 рублей 90 копеек. Прошу Вас компенсировать мне данную сумму с вычетом предыдущей материальной компенсации. В доме после наступления страхового случая, проживание с 3мя несовершеннолетними детьми становится невозможным. Я, как многодетный отец и участник активного движения гуманитарной помощи «26 Калибр», надеюсь на добросовестное и честное отношение к страховым обязательствам СК «СберСтрахование».
13.11.2024 13:46
Ответ дан
Здравствуйте у меня уже 2 день пытаются из карточки снять денги 199 руб, cred Arkhangelsk ,кто они можете помочь ?
13.11.2024 10:07
Ответ дан
Добрый день! Умер папа в августе этого года, пришло письмо на почту, но сотрудник отдавать его отказался, так как в получателях указано "наследникам" письмо направлено от Сбер страхования. В офисе банка и на горячей линии разводят руками и не знают что мне ответить. Взяла справку у нотариуса для получения письма, но оно, к сожалению, уже ушло обратно.
12.11.2024 17:15
Ответ дан
Страхование жизни по ипотеке
12.11.2024 14:19
Ответ дан
02.10 в Сбербанк онлайн оплатил полис ОСАГО, полис на почту так и не получил. В приложении полис не отображается. Техподдержка просит написать заявление на "ВОЗВРАТ ОШИБОЧНО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ", но я никаких ошибочных перечислений не совершал, я оплатил конкретную услугу, платеж успешно прошел, услуга досих пор не оказана. У меня нет технической возможности заполнять заявления и подписывать их. Прошу вернуть денежные средства по чеку
11.11.2024 16:09
Ответ дан
Здравствуйте. Сегодня утром через ссылку приложения Домклик оплатила пакет Домклик Плюс. А в 14 дня автоматически списалась сумма и снова за этот пакет. Помогите решить проблему. На что жить? Я уже написала менеджеру
11.11.2024 14:50
Ответ дан
Добрый день, только что оформила полис ипотечного страхования жизнь+ недвижимость. Прошла оплата чек и письмо на эл.почту о том, что говорят спасибо за покупку полиса сао все. На банки ру написано у вас нет полисов, это как????
11.11.2024 11:34
Ответ дан