Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Совкомбанк Страхование

Вопросов: 237 Время ответа: 2 часа
Здравствуйте, я сегодня оформляла полис, и он мне пришел с ошибкой в номере квартиры, что делать, как исправить.
20.02.2025 16:35
Ответ принят
Здравствуйте. Произошла ошибка в датах действия полиса.Нужные даты это с 23 марта 2025 по 22 марта 2026г.Помогите, пожалуйста, с изменением дат? 
20.02.2025 15:48
Ответ дан
Не правильно оформила сегодня
20.02.2025 15:43
Ответ дан
21.02.24г был заключен ипотечный кредитный договор между мной и Совкомбанком. 21.02.24 г я была подключена к личному страхованию по программе 11-А Совкомбанк Страхование. 16.12.2024 года МСЭ признала меня инвалидом 2 группы, о чем я уведомила Совкомбанк Страхование, подав заявление через менеджера офиса банка 21.01.2025 года . До настоящего времени никто из сотрудников Совкомбанк Страхования и Совкомбанка со мною не связывался. Менеджеры банка озвучивали срок рассмотрения обращения до 25 рабочих дней, потом сказали , что по регламенту страховой компании обращение рассматривается до 60 дней. За 10 дней до срока пролонгации договора страхования, 11.02.2025 года я подала заявление об отмене пролонгации финансовой защиты с 21.02.2025 года (являюсь инвалидом 2 группы, риски указаннные в договоре страхования в настоящее время не актуальны), меня уведомили в смс, что ответ будет мне предоставлен до 7 рабочих дней. Но по истечении указанного срока ответа я так и не получила, неоднократно звонила по телефону горячей линии, менеджеры банка отказываются соединять с профильными специалистами, никто мне не перезванивает, звучит ответ :обращение на рассмотрении. 19.02.25 г я подала повторное заявление об отмене пролонгации договора страхования. Никакого ответа от сотрудников Совкомбанк Страхования и Совкомбанка так и не получила, в личном кабинете пролонгация не отменена, есть уведомление , что деньги за следующий период страхования будут списаны автоматически. Правомерны ли действия и бездействие сотрудников Совкомбанка и Совкомбанк Страхования? Почему мне до сих пор не дали ответа на мое обращение об отмене пролонгации договора страхования? Обращения мои игнорируются, никто никаких комментариев не дает. 
20.02.2025 09:52
Ответ дан
Добрый день! Напишите пожалуйста пошагово, как применить промокод, полученный по акции. "Второй год страхования за 1 рубль". Промокод введён, но результат на стоимости не отразился.
20.02.2025 08:35
Ответ дан
застрахован автомобиль. деньги с карты ушли. полис не возможно скачать, в рса не проверяется.
20.02.2025 01:06
Ответ дан
Добрый день !Когда обновляется кредитная история ?
19.02.2025 20:56
Ответ дан
19.02.2025 12:12
Ответ дан
Не могу скачать полис в приложении, можно продублировать на электронную почту?
18.02.2025 23:06
Ответ дан

Все вопросы по теме "Совкомбанк Страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть