- Все вопросы
- Часто задаваемые
Есть действующий полис осаго. В приложении висит заявка на новый полис. Прошу в чате обозначить сумму полиса и срок оформления . Мне помочь не могут , говорят увидите 23 января (сегодня 21янв). В других банках стоимость рассчитывается за 5 минут. Помочь мне так и не смогли, соответственно просто оформляю полис в другом банке .
21.01.2025 11:18
здравствуйте как проверить поступил платеж или нет на росбанк по автокредиту
20.01.2025 16:46
Ответ дан
Основной банк которым я пользуюсь это — Т-Банк. Ребята большие молодцы. За все время работы с ними всегда была уверенность, что любой вопрос будет решен и всегда в пользу клиента, в лучших традициях. Сейчас немного дегтя. Заканчитается ОСАГО. Т-Банк предлагает за 9406 ₽, а "Сберстрахование" — 7050 ₽. Был задан вопрос в поддержку Т-Банка: "Возможно ли пересмотреть цену", чтобы оставить деньги в любимом банке. На что мне ответили как считается формула и нет : "так как это государственный продукт", ну и подписку оформите. Ну что это за бред? В чем сложность индивидуального пересмотра "базового тарифа" под клиента? Помогите разобраться. Действительно ли цена окончательная и невозможен пересмотр?
20.01.2025 14:38
Ответ дан
Отказываются оформлять полис ОСАГО, на сайте предлагают оформить у других, их предложения нет и не выводят. На обращения одни формальные отписки, что у них все работает. Никто и не связался из тех. спецов по данному впросу, но отвечают, что все решено, и так по кругу. Не хотят решать вопрос. Хотя тут понятно, что это искусственно созданная ситуация, скриптом фильтруют себе клиентов. Видимо надо жаловаться в Центробанк на отказ оформления полиса, чтобы заставить т-страхование соблюдать закон и не отказывать в выдачи полиса, так как страховая компания не вправе отказывать в выдачи полиса
20.01.2025 12:42
Ответ дан
не отображается полис
18.01.2025 19:51
Ответ дан
я хочу открыть вклад с помьщью промо- кода, но не знаю как. Помогите пожалуйста
18.01.2025 19:32
Ответ дан
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта стали оформлены на одно лицо. Моб.приложение и ЛК перестали работать. Звоню на горячую линию 800-2млн приятный бот посылает на сайт, оператора нет. Иду на сайт, там бот посылает на телефон 800-2млн. Как в таких условиях работы сообщить , например, о хищении карты и других проявления экстремизма - непонятно. Еду из своего села за 50 км в банк. Обращаюсь в отделение г. Таганрога, на Дзержинского, 1 . Милая девушка говорит, что ни она, ни десяток других милых девушек в зале решить проблему перерегистрации сим-карты не в состоянии. Это надо делать только в другом офисе специальным дипломированным специалистом на другом конце города. Еду туда. Там милая девушка подводит меня к ближайшему банкомату, где под ее чутким руководством за 3 минуты мы решили вопрос. Теперь вопросы: 1. Почему я не мог решить вопрос по телефону? 2. Почему я не мог решить вопрос в офисе на Дзержинского, 1?. 3. Почему всю информацию я вынужден добывать своими ногами за свои деньги, разъезжая по области? 4. Почему, являясь клиентом 7 ведущих банков России, такая ерунда получилась только с Альфа банком? ( за бдительность, если она сделана задом наперед, рассказывать не надо).
17.01.2025 21:11
Требуется уточнение
Здравствуйте ,у меня списали 1399 рублей за что ?? Верните пожалуйста
17.01.2025 06:21
Ответ дан
Что сделать, чтобы перевыпустили карту по п3.3 Не знаю за что заблокировали, все было хорошоМне стипендия туда приходит, очень нуждаюсь в карте Сбербанк
15.01.2025 23:26
Ответ дан
Добрый день.В ходе торгов у банкрота куплен автомобиль 13.12.2024 г., который был заложен в Сбербанке.Сбербанк утвердил положение о реализации имущества, предоставил реквизиты для погашения требований. 23.12.2024 г. арбитражным управляющим, назначенным по решению суда, по указанным реквизитам произведена оплата. 26.12.2024 г. денежные средства вернулись, неверные реквизиты. Юристам по электронным адресам было направлено уведомление об уточнении реквизитов. На сегодняшний день 15 января 2025 г. до сих пор, никто не ответил. Телефонных номеров нет. На горячей линии не помогают. В отделении банка разводят руками, ссылаясь что не могут предоставить данные и отправляют обратится в главное управление в г. Москва. Позиционируют себя современным технологичным банком, но чтобы решить не совсем шаблонный вопрос, это целая проблема. Александрова Мария - Эксперт службы заботы о клиентах, помогите решить проблему. Найти ответственных сотрудников (юристов), кто работает с должниками (банкротами), чтобы предоставили актуальные реквизиты для погашения требований и сняли залог на автомобиль.
15.01.2025 17:11