Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 1
Здравствкйте. произошла такая ситуация: 10.10 должна была продлится подписка домклик плюс. Этого не произошло. Я обратился к менеджерам дом клик. Мне выставили счет на оплату. Я его оплатил и меня уверили, что подписка включится в течении 10 дней. Далее, я увидел, что после соей оплаты подписка пыталась списаться 11.10, при этом сумма попыток списания была меньше чем мне выставил менеджер. по факту, что я имею: 1. Переплата за подписку, 2. Не работающая до сих пор подписка. я уже обращался в сбербанк и дом клик по не колько раз, но результат это просто питанийе завтраками и какими то сроками в 10 дней. Прошу помочь, ту являюсь акционером коспании и не хочу привлекать излишнее внимание органов к организации. 
21.10.2024 22:19

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

Скрыть