Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 826
Добрый день! Очень нужна помощь в решении вопроса. Мне подняли ставку по IT-ипотеке с 4% до 17.5%, платеж стал просто неподъемным. Уже более месяца я не могу получить обратную связь от банка по своему вопросу. Ситуация произошла следующая, в следствии сокращения я ушла с прошлого места работы, но в марте устроилась на новое место в другую аккредитованную IT-компанию, все документы в банк предоставила, но в графике платежей с мая месяца платеж все равно вырос более чем в 3 раза! Последний раз подтверждала трудоустройство 19.12.2024, подтвердить нужно было до 22.12.2024, я все сделала вовремя, следовательно у меня должно быть полгода, до 22.06.2025 для подтверждения трудоустройства, но ставка поднялась, при этом никакой информации о трудоустройстве у меня не запрашивали, а просто подняли ставку! Я прошу помочь решить мой вопрос как можно скорее! Это моя единственная возможность приобрести квартиру, но платить такую сумму по ипотеке не представляется возможным, я уже больше месяца переживаю по этому поводу и никакого ответа мне не дают! Я все еще соответствую условиям ипотеки для IT-специалистов, условия кредитного договора я не нарушала, все документы я предоставила и могу сделать это снова, прошу снизить ставку по моей ипотеке до первоначальной 
12.04.2025 17:34
Ответ дан
Добрый день!Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предупреждений ни в приложении банка, ни по почте, ни СМС не приходило. Решить этот вопрос через приложение тоже не получается, приехал в отделение банка, там тоже посылают на горячую линию. Послал выписку из Госуслуг СТД-СФР что работаю в той же IT-компании в формате PDF и XML на ipoteka@domrf.ru. Вопрос срочный, ибо по такой ставке как сейчас, ипотеку выплачивать я не смогу. 
12.04.2025 14:07
Нет ни счета на оплату ни самих ипотечных кредитов в приложении 
11.04.2025 12:03
Ответ дан
Уважаемая Мария, я нечаянно удалила свой запрос от 05.04.2025. Хотела вступить в диалог с Вами и нечаянно нажала кнопку "всё понятно". Публикую повторно. Помогите, пожалуйста! В декабре 2023 г. я оформила ипотеку в Сбербанке Домклик. Исправно плачу. Первое страхование жизни мне оформили сразу при заключении договора 06.12.2023г. Второе страхование жизни (через год) я оплатила по присланной мне ссылке от Сбербанка с номера 900 заблаговременно в сентябре 2024г. (эти действия согласовала со специалистом по ипотеке в банке), поскольку функция оплаты через приложение Домклик не работала.07 января 2025г. мне пришло уведомление о повышении моей ипотеки с 8 до 9 процентов. Я связалась с менеджерами Домклика. Мне пояснили что моё страхование должно включать оплату услуг приложения Домклик плюс, и что при переоформлении страховки мне вернут прежнюю ставку в течение двух недель. В первый же рабочий день 09.01.2025г. я переоформила страховку и полностью оплатила пакет услуг приложения Домклик плюс. Все документы по оплате есть в загрузках Домклик, имею подтверждающие смс.Спустя две недели после оплаты ставку мне не понизили. Менеджеры Домклика назвали новые сроки, что понизят после очередного платежа ипотеки. На данный момент я оплатила 3 платежа с повышенной ставкой. Менеджеры Домклика решить вопрос о возвращении мне прежней ставки не могут.  Мы семьёй долго решались на ипотеку, оценивали финансовые возможности семьи. Эта ситуация подрывает моё здоровье, перестала спать, нахожусь в состоянии неопределённости и тревоги. Помогите решить мой вопрос с возвращением прежней процентной ставки. Очень жду вашего ответа. 
09.04.2025 09:05
Ответ дан
Хочу подать заявку на ипотеку в Россельхозбанк
08.04.2025 20:28
Банк отказывается принимать страховой полис, каждый раз описывая новую причину, ссылаясь на ЦБ без документального подтверждения. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.2023 № 39 о том, что и имею право выбрать страховую компанию. Альфа банк отказывается принимать полис, в тоже время, не предоставляет официальнвх документов, подтверждающих правомерность отказа в принятии полиса. Вынужден обратиться в ФАС и ЦБ с жалобой на противоправные действия альфа банка.
08.04.2025 19:26
Ответ дан
Здравствйуте! Для подтверждения работы в аккредитованной IT-организации необходимо предоставить справку.Подскажите, пожалуйста:1. Достаточно ли справки о трудовой деятельности, сформированной на сайте Госуслуг?2. Необходимо ли направлять также сформированный XML-файл помимо оснонвого PDF?
08.04.2025 14:42
Ответ дан
Добрый день. 4 апреля был заключен ипотечный договор в Сбере. Теперь я должна сдать документы на регистрацию в росреестр (наложение обременения на недвижимость). Но пока это сделать невозможно, так как я жду, пока Сбер оплатит гос.пошлину. По срокам оплата стоит на 10.04.25. Но читая отзывы здесь, вижу, что люди пишут, Сбер часто затягивает сроки по оплате гос.пошлины. Вопрос: точно ли оплата гос.пошлины будет 10.04.25 ? Сроки поджимают, а на стадии оформления никто не сообщал, что потребуется еще дополнительная неделя, пока банк оплатит гос.пошлину.
08.04.2025 12:50
Ответ принят
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый год мы обязаны делать страховку только в страховой которую нам предлагают. По условиям договора мы обязаны сделать страхование жизни и имущества в любой аккредитованной компании, от чего мы итак не отказываемся, но нам готовы оформить ипотеку только с максимальными пакетами. Считаются ли данные действия законными?Спасибо.
08.04.2025 11:33
Ответ дан
Здравствуйте. В декабре 2023 г. я оформила ипотеку в Сбербанке Домклик. Исправно плачу. Первое страхование жизни мне оформили сразу при заключении договора 06.12.2023г. Второе страхование жизни (через год) я оплатила по присланной мне ссылке от Сбербанка с номера 900 заблаговременно в сентябре 2024г. (эти действия согласовала со специалистом по ипотеке в банке), поскольку функция оплаты через приложение Домклик не работала.07 января 2025г. мне пришло уведомление о повышении моей ипотеки с 8 до 9 процентов. Я связалась с менеджерами Домклика. Мне пояснили что моё страхование должно включать оплату услуг приложения Домклик плюс, и что при переоформлении страховки мне вернут прежнюю ставку в течение двух недель. В первый же рабочий день 09.01.2025г. я переоформила страховку и полностью оплатила пакет услуг приложения Домклик плюс. Все документы по оплате есть в загрузках Домклик, имею подтверждающие смс.Спустя две недели после оплаты ставку мне не понизили. Менеджеры Домклика назвали новые сроки, что понизят после очередного платежа ипотеки. На данный момент я оплатила 2 платежа с повышенной ставкой. Менеджеры Домклика решить вопрос о возвращении мне прежней ставки не могут.  Мы семьёй долго решались на ипотеку, оценивали финансовые возможности семьи. Эта ситуация подрывает моё здоровье, перестала спать, нахожусь в состоянии неопределённости и тревоги. Помогите решить мой вопрос с возвращением прежней процентной ставки. Очень жду вашего ответа.
05.04.2025 23:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть