Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 359
Добрый вечер ! Оплатил страхование по ипотеке , еще в 2024 году в августе. Но почему в январе приходит оповещение что ипотека выросла на 1% в связи с неуплатой страхования. Писал и звонил на горячую линию, каждый день говорят решают вопрос. 27 января будет оплата по ипотеке, решите вопрос с % ставкой пжл. почему из за халатности сотрудников Сбербанка я должен страдать????
21.01.2025 01:04
Сегодня в 12 часов, я написала вопрос и скинула ссылку с вашего сайта со страницей оплаты ипотеки по номеру договору в чат. Скоро 6 часов вечера ответа не получила. Но несколько раз меня спросила ФИО, отправили подтверждение на несуществующий номер телефона. И ответили что надо время на ответы на мои вопросы. Потом выслали реквизиты несколько раз. Потом сказали презвоним как сможем и все это длится уже 5 часов. Потом написали что ответ дадут 21.01. Потом сообщения в чат не уходили, потом написали у них времени нет. Это простой вопрос. А потом написали почитать в личном кабинете. Потом в приложении. Это притом что я 10 раз написала что я жду от вас подтвержения моего номера телефона, которое вы мне обещали 27 числа. Я не могу оплатить даже ипотеку. 
20.01.2025 17:48
Ответ дан
Здравствуйте! То что происходит сейчас у меня даже нет слов как выразить. Мало того что сделали мне долг, по вине не переноса оплат из Росбанка. Страховку тоже не пересли, как это я выяснила вчера по своей инициативе, требуют меня это доказать. Требовали вернуть задолженность в грубой форме, подали в бюро задолженностей. Из всего только вернули задолженность. Так сегодня еще и нет возможности писать в чат. Сообщения не уходят. Реально это напоминают, ситуацию трех дней назад, когда мне посоветовали пойти разобраться в Росбанк. Пришли в Росбанк, а он закрыт..все нет! Я уже не говорю, про саму идею разбираться с Росбанком самостоятельно. Телефон мой не могут сменить, сначала написали скоро, потом как сможем, потом 18.01, потом 22.01, тепрь 27.01. Притом каждый раз в чате сменяются люди, которые упорно спрашивают меня номер телефона для подтверждения личности, подтверждение которого я жду от них. Напомню, за ипотеку я должна оплатить платеж до 28.01, а можно я тоже в таком случае оплачу когда смогу, тогда когда как уладите все эти проблемы. Обеспечьте мне доступ к коммуникации с сотрудниками. Переписка в чате, не является юридически значимым подтверждением как уверяют меня ваши сотрудники, особенно если это касается задолженностей. Поэтому мне бы хотелось увидеть справку об отсутствии задолжденности. А не движение средств по счетам, в которой мне начисленны штрафы и списаны. Получается сделать клиента должником, ресурсы нашлись сразу и быстро и требовать заплатить долг тоже нужно было прямо сейчас. А решать теперь весь этот ад, ресурсов не хватает. Я не могу каждому новому сотруднику, заново рассказывать все заново, за это время сменится следующий сотрудник, и так по кругу. Чат не работает.
20.01.2025 16:02
Ответ дан
Прошло 6 дней с момента подачи запроса на распорядительное письмо от СПАО Ингосстрах в ПАО ВТБ о порядке выплаты страхового возмещения с указаниемнадлежащего получателя и его банковских реквизитов. Явное затягивание процесса от ПАО ВТБ. В чем проблема выписать 1 шаблонную бумажку и отправить куратору СПАО Ингосстрах? 
20.01.2025 12:28
Ответ дан
другой вопрос
20.01.2025 11:22
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько лет нужно оплачивать Титульное страхование по ипотеке? 
20.01.2025 10:45
Ответ дан
Добрый день Я явлюясь страховым представителем клиента Кредитный договор  от «10» января 2023 12.12.2024 мы заключили договор со страховой компанией Ренессанс Договор был предварительно согласован с Вашим банком № обращения - 86168491 . Банк запросил предоставить заявление для расторжения многолетнего договора комплексного страхования, которое было предоставлено и были соблюдены все требования банка при страховании ипотеки Полис банком был одобрен. Дословно: "Полис страховой компании "Группа Ренессанс Страхование" соответствует критериям кредитного договора, все риски застрахованы. Необходимо предоставить подписанный договор страхования и квитанцию об оплате страховой премии в отделение Банка или на эл. почту insurance@sovcombank.ru. Ожидаем корректные документы. Ваш Совкомбанк, 88001005958." После чего полис был оплачен и направлен в банк   При отправке в банк документов было сформировано новое обращение - 87427720 зарегистрировано 28.12.2024 Рассмотрение до 7 рабочих дней, но ответим БЫСТРЕЕ   После чего моему клиенту повысили процентную ставку   Прошу снизить процентную ставку, т.к мы, со своей стороны, ничего не было нарушено, договор был согласован заранее, и Совкомбанк все согласовал, а сейчас занимается тем, что противоречит сам себе      
20.01.2025 10:44
Ответ дан
Я перешла с Открытия со своим автокредитом, там у нас была возможность изменить дату платежа в приложении и сам кредитник об этом говорил. Сейчас возникла ситуация, что зп платят в другой день, на горячую линию звонишь, говорят можно изменить дату, написала заявление + пакет документов отправила по почте отказ. Я очень не довольна ВТБ банком!!! 
20.01.2025 10:11
Ответ дан
Кредитный договор ипотеки, пункт"при условии, что ЗАЕМЩИК застраховал в иной страховой компании риски, несоответствующие критериям, установленным Кредитором."Где указаны и перечислены по пунктам "соответствующие критериям, установленным Кредитором" на момент подписания кредитного договора на дату 11 марта 2024 года?
18.01.2025 14:31
Ответ дан
Добрый вечер,14.01.2024 года страховая компания Ингосстрах оправила запрос в ПАО ВТБ с просьбой предоставить информацию относительно суммызадолженности по кредитному договору. На сегодняшний день ответ от ПАО ВТБ не поступил!  Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Заранее благодарен. 
17.01.2025 23:53
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть