Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 113
В конце 23 года оформил ипотеку на льготных условиях.Весь период вклады вносились в полном объеме без просрочек, и планировалось так продолжать весь срок до погашения займа .Все требования банка в виде сообщений были исполнены.в понедельник 18.11.24 в четветром часу вечера поступила смс с просьбой доплатить недостающую сумму до 19-00. Сумма привышала стандартную в несколько раз.В тот же день связался по горячей лилии с работниками банка, сразу же предоставил все документы в банк по поводу трудоустройства. Собрал указанную оплатил повышенную сумму , чтобы не было просрочек и понижения кредитного рейтинга.Оформили претензию CR-14184728.Ранее общался с менеджерами ( больше месяца назад), они не озвучили возможную проблему и неподстветили мне окончание сроков по моему продукту.Так же не мог пользоваться долгое время личным кабинетом банка , так как приложение Луна,через которое попадал в личный кабинет , было заблокировано не по моей вине. Для меня сумма неподъемная.Такую сумму не смогу выплачивать. Прошу рассмотреть возможность отмены повышения ставки и восстановления первоначальных условий кредита. Очень переживаю по этому поводу.Надеюсь на лояльность к своим клиентам!
21.11.2024 12:35
Видимо зря я обрадовался что она переехала к вам.Не можем решить вопрос со страховкой и ипотекой уже 1,5 недели. В чате игнорируют. Когда звоню создают обращение и на этом всё. Помогите пожалуйста решить вопрос.
20.11.2024 18:25
Ответ дан
Здравствуйте. Моя ипотека была перенесена из Росбанка. В итоге у меня заканчивается страховка (оформленная в Росбанке) и я решил платить и ипотеку и страховку в одном банке. Но есть проблема - Я НЕ МОГУ ЕЕ ОФОРМИТЬ!!! По телефону связаться нормально нельзя, только через чат, там встречает дибильный ассистент, потом отвечает специалист и когда я собираюсь продолжить диалог, то снова "ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ" ассистент. Меня просят прислать в чат номер договора, но в приложении я его не вижу, а ваш специалист по телефону ответил, что ипотека еще не до конца перенесена и он ее не видит. Я с начала ноября пытаюсь получить нормальную консультацию и оформление страховки, т.к. ипотека перенесенная, то и вопросы у меня есть. Ответьте уже уже мне ЧТО ИМЕННО НУЖНО КУПИТЬ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ И КАК ОПЛАТИТЬ! ПОЖАЛУЙСТА, я устал от вашего чата
20.11.2024 15:38
Ответ дан
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату договора. В течение 11 дней не могу получить ответ по заявке. В уведомлении от Росбанка и справке от Т-банка указан номер договора с Т-Банком 560... (сам ипотечный договор с Росбанком имеет другой номер). Но при общении с ТП Т-Банка мне сообщили, что номер договора 560... - это номер договора обслуживания ипотечного счета, а сам договор с Т-Банком 042... Ну хорошо, дайте договор/соглашение об изменении номера договора. По дате договора та же история: один сотрудник говорит: дата заключения договора с Росбанком (это 2020 год), второй говорит дата передачи из Росбанка в Т-Банк. 2. До 26.11 мне нужно оформить страховку. Сотрудники Т-Банка для оформления меня спрашивают НОМЕР и ДАТУ договора. А я не знаю. За 11 дней я пообщалась с 10-12 сотрудниками, которые не смогли мне помочь. Ни один не смог меня соединить с отделом ипотеки, все только сочувствовали и говорили о своей беспомощности в решении проблемы и, конечно же, отправляли меня в личный кабинет в ТП. также, забыла упомянуть о том, что при общении на протяжении 2 часов с ТП Т-Банка, мне посоветовали уточнить номер и дату договора с Т-Банком у Росбанка (гениально!!!!). А при общении с сотрудником банка вчера, мне сообщили радостную новость, что моей ипотеки в их системах нет, поэтому никакие данные она не может предоставить. 3. Получив справку от Т-Банка, где указан договор 560... (а по факту договора/соглашения у меня нет), указан остаток задолженности на 11.11.2024. Смотрю в личный кабинет, а там сумма другая. В ЛК сумма больше на 3000 руб. Что происходит??? И никто из сотрудников не может дать внятного ответа. 4. В Т-Банке открыт счет для ипотеки, что логично, а еще для ребенка оформлена карта (у меня карты нет). Перевожу деньги в Т-банк для оплаты ипотеки и знаете куда они приходят? На карту 8-летнему ребенку!!!! Это как? Сегодня пишу письмо в Центробанк. 
20.11.2024 15:16
Ответ дан
Добрый день. Ипотека была оформлена в Росбанк Дом. Заемщиком являлся мой супруг, я была созаемщиком. В 2023 г. мой супруг умер, меня сделали уполномоченной по кредиту, привязали мой расчетный счет к договору ипотеки. Сейчас, когда договор передан в Т Банк, его оформили на моего супруга, и открыли ему рсчетный счет. Мною было сделано множество обращений в Ваш банк, с просьбой переделать договор, указав в качестве заемщика меня и прикрепить к моему расченому счету, а также сделать так, чтобы он был виден в приложении, но решения так и нет. Сейчас мне прислали реквизиты для оплаты кредита, где указан расчетный счет умершего человека. Прошу Вас посодействовать в решении данной проблемы. Платить на реквизиты умершено человека -я считаю это неправильно. 
20.11.2024 12:05
Ответ дан
На каких основаниях ваш банк обязывает покупать эту услугу под названием какой-то там пакет?Причем, уважающий банк хотя бы включил реальные услуги для видимости. А тут полное "дно". И я должна платить ежегодно, якобы согласно пункту договора...хорошо, но договор должен соответствовать всем нормам действующего законодательства. Почему меня ограничивает банк в выборе страховой, манипулирую поднятием ставки?если бы не было такого условия, тогда да...свобода выбора, но тут прямое ограничение, причем противоправное и противоречащее закону!В жизни не свяжусь со сбером, антиреклама на всю жизнь, буду везде и всех отговаривать. При удобном случае рефинансируюсь. Плюс жду решения ФАС, которое надеюсь уж спустя год родится!И сразу в суд!
19.11.2024 17:23
Ответ дан
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключенного с страховой организации, имеющей кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале не ниже уровня «А-», без повышения процентной ставки по кредиту и изменения графика платежей. Запос принят к рассмотрению 31.10.2024, присовен номер 82801417, о чем Совкомбанк проинформировал меня посредством электронной почты. 15.11.2024 от Совкомбанка пришло смс о том, что обращение Nº83031800 еще на рассмотрении. то есть с момента принятия моего обращения в работу (31.10) по сегодняшний день (19.11) прошло 19 дней! ЦБ России и ФАС России призывали банки сообщать заемщикам свое решение о принятии (или непринятии) страхового полиса не позднее чем через 7 рабочих дней после предоставления соответствующего страхового полиса.Банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней (Федеральный закон от 04.08.2023 № 442-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").Прошу посодействовать скорейшему разрешению вопроса по рассмотрению моего запроса и устранения нарушений. Обстоятельства подписания ипотечнного договора и несогласие с подключением меня к коллективному страхованию подробно изложены в запросе от 31.10. 2024 с приведением норм права. Дополнительно: Ответ на запрос прошу представить официально посредством электронной почты.
19.11.2024 01:39
Ответ дан
Здравсвуйте! Оформили догоаоры страхования жизни и имущества по ипотеке, в страховой компании Гайде, в списке аккредитованных страховая есть, информация с сайта банка, почему долго проверяют договор? Если есть аккредитация, значит должны принимать полисы страхования.Прошу ускорить процесс проверки: номер КД 634/0755-0004241 от 12.11.2021г
18.11.2024 21:58
Ответ дан
Добрый день. Оставляла заявку по телефону. Ответ не получен до сих пор (82947526)вопрос: какие страховые (конкретно напишите, пожалуйста) аккредитованы Совокмбанком при оформлении страховки по ипотеке (чтобы вы не повысили процент)?в связи с чем вопрос: вы обязуете страховать риски СВО! Ни одна страховая на берет на себя такую ответственность. Делать это условие обязательным - нарушенин прав потребителя и антимонопольности Для ипотечного страхования нужны только 2 риска - жизнь и здоровье. Антипомонопольный закон и постановление правительства 39 от 18 января 2023 года - принимать полисы от любой компании, у которой есть высокий рейтинг надёжностей. Нарушение антимонопольного зак-ва и нарушение порядка реализации страховых услуг ЦБ (запрещает принуждать к покупке) - ФАС АК/80481/23 и ЦБ ИН-018-59/54 от 03.10.2023 РФ законодательство - страхование жизни и здоровья не распространяется на ущерб полученный во время военных действий. Прошу принять страховку любой компании, имеющей высокий рейтинг надежности и оставить ставку изначальной. 
18.11.2024 13:37
Ответ дан
Я получила ипотечный кредит 26.10.2020 года на сумму 1 млн 900 тыс руб. Номер договора 623/1727-0000710.16 августа с. г. я внесла на досрочное погашение с уменьшением срока платежа 15 тыс. руб в 7.33 утра. В этот же день в 18.11 дня по графику платежей на 2027 год было : 15-18 июня - 13.546 руб. 15 сентября с. г. списался ежемесячный платеж - 23.183 руб. 15 октября также списался ежемесячный платеж. 16 октября с. г. я внесла на досрочное погашение с уменьшением срока платежа 40 тыс. руб в 11.29 утра. В это же время по графику платежей на 2027 год было : 15 - 18 июня - 13.546 руб. Т. е. не списался даже сентябрьский обязательный платеж. В этот же день, 16 октября с. г., в 15.13 по графику платежей стало : апрель - 10.525,79 руб. Т. е. здесь списался сентябрьский обязательный платеж. И до 16 ноября такой же график на 2027 год и отражался. Т. е. мои 40 тыс. руб не вошли в досрочное погашение.  Прошу Вас разобраться в этом вопросе и уменьшить срок погашения кредита соразмерно этим 40 тысячам рублей. 
18.11.2024 13:30
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть