- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день !Почему в других банках доступно рефинансирование ипотеки на семейную , а в вашем нет ? Получается новым клиентам , вы готовы одобрять под 6%, а своим действующим говорите, что программа приостановлена . ребенок рожден в январе 2024 года , где справедливость ?!Другие банки снижают своим клиентам ставку под 6% . Планируется это в вашем банке ?
21.02.2025 10:54
у меня промокод на 2 год ,как его использовать?
21.02.2025 00:57
Ответ дан
Здесь задавали уже этот вопрос. И Вы давали ответ, что отключить можно в том же офисе, где брали ипотеку.вот ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/539715/ Хотелось бы уточнить этот вопрос. Я тоже пытаюсь отключить этот пакет, и в том офисе (центральном в городе, где я брал ипотеку) мне не сделали этого. И не просто не сделали, а даже не знали как это сделать, при этом сотрудники гоняли меня от окошка к окошку, звонили на горячую линию и т.д., но проблему так и не решили.На сайте Домклик есть карта где указаны Центры ипотечного кредитования.Так вот, там например, указаны офисы в нужном мне городе, но в чате оказывается что это не так и якобы это просто офисы и там расторгнуть пакет нельзя. Говорят что нужно ехать в другой город. Привет. 21 век.Вам не кажется что это мягко говоря, введение в заблуждение клиентов? Ведь на сайте Сбера просто указано насчет расторжения пакета, цитирую:"Могу я расторгнуть договор на пакет услуг?""Да, но расторжение договора возможно только с увеличением ставки по ипотеке на 1% с отключением всех услуг в пакете Домклик Плюс.Заявление на отключение пакета услуг можно оформить в офисе банка. При расторжении договора до истечения 30 календарных дней с даты внесения платы за пакет услуг возврату подлежит плата за обслуживание в полном объеме."Т.е получается на сайте Сбера написано одно, на сайте Домклика на карте другое, а в реальности вообще жесть, езжай в другой город???Жду Ваших комментариев. И хотелось бы чтобы уважаемый банк, привел в соответствие с реальностьью информацию на сайтах своей экосистемы.
20.02.2025 19:07
Ответ дан
18.02.2025 в 9:28 направлял страховой договор от АМТ Страхование, прикладывал чек об оплате и сам полис. По информации на 13 февраля 2025 года, компания «АМТ Страхование» восстановила аккредитацию в банке ВТБ. Это означает, что пролонгация действующих договоров доступна, а с 1 апреля 2025 года можно заключать новые договоры страхования для этого банка. Прилагаю ответ Банка ВТБ об отказе принять комплексный договор по страхованию Ипотекиотказ банка ВТБ принять договор страхования от аккредитованной страховой компании
20.02.2025 17:27
Требуется уточнение
Здравствуйте.Оформил IT-ипотеку 03.08.2023Я подавал через чат домклик документы подтверждающие трудоустройство в аккредитованной IT-компании 1.10.2024. После того как менеджер подтвердил получение документов, я сразу же уточнил когда мне нужно предоставить их в следующий раз. Менеджер ответил, что через 6 месяцев. То есть, до 1 апреля. 20 января мне пришла СМС о том, что мне необходимо в течении 14 дней предоставить копию трудовой и 2-НДФЛ. Эту СМС я не заметил, и 4 февраля мне пришла следующая СМС о том, что я нарушил условия кредитного договора и ипотечная ставка значительно повышается. Я начал разибраться, загрузил документы в чат, и 6 февраля менеджер, с которым я общался в чате домклик, открыл заявку в техподдержке для выяснения причины повышения ипотечной ставки и почему мне пришла смс о необходимости предоставления 2-НДФЛ, ведь по старым правилам достаточно электронной трудовой книжки с госуслуг. По словам менеджера проблема должна быть рассмотрена и решена в течении 14 дней. Позавчера я опять обратился с звонком к менеджеру, он сказал, что заявка еще не рассмотрена. Сегодня 20 ферваля, 14 дней с момента обращения в техподдержку, ответа я еще не получил. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть процентную ставку к изначальному значение, и проверить, что остальные условия старой it-ипотеки также не изменили. Я так понимаю, что на меня применили новые условия IT-ипотеки, хотя я брал ее в августе 2023.
20.02.2025 13:50
Ответ дан
Здравствуйте! Может ли банк Санкт-Петербург, сделать более удобным оформление страховки ипотеки для своих клиентов?При расчете страхового ипотечного полиса на различных маркетплейсах, в том числе и на сайте https://www.banki.ru/ для клиентов Сбербанка предоставляются множество вариантов с различными ценами от Страховых компаний, акредитованными банком Санкт-Петербург. А для клиентов банка Санкт-Петербург, предложений правктически нет.Сможет ли банк Санкт-Петербург, сделать для своих клиентов оформление ипотечного страхования онлайн с такими же хорошими условиями как у клиентов Сбербанка?
19.02.2025 18:33
Ответ дан
Здравствуйте. Обратиламь в службу поддержки с просьбой изменения условий кредитного страхования. всего три условия: жизнь и здоровье, квартира и титул. Но титул обычно страхуют на первые три года, дальше он не нужен. однако, почему-то служба поддержки ссылается на то, что т-банк не может пойти на встречу клиенту И не пересматривает условия страхования по ипотеке. почему? При этом никакой выгоды от этого страхования у банка нет. страховку оформляю В другой компании. Плюс, договор перешел из Росбанка и пересмотр условий Возможен. Нельзя ухудшать положение клиента, а вот улучшать можно, но поддержка мне отказала.
19.02.2025 16:10
Ответ дан
Подскажите куда направить претензию на Совкомбанк на обязательное страхование участия в СВО? При обращении в банк: 1. подана заявка о выходе из программы страхования 2. с просьбой затрахоать меня со всеми рисками указанными в заявлении без программы. Банк отказывается и страховая от Совкомбанка не принимает такое обращение. Те Совкомбанк требует страхование олько через программу на каком основании не понятно?
19.02.2025 09:37
Ответ дан
Личное Страхование, принуждают страховать СВО для ипотеки! В феврале 2024 года взял ипотеку в Совкомбанке. При оформлении ипотеки (в отделение банка) сотрудник мне сразу сказала, что я обязан страховаться в Совкомбанк Страховании. У меня не было выбора. Во время заключения сделки, сотрудник банка сказала, что в последующих годах , я имею право страховаться в других аккредитованных банком организациях.Спустя год, истекает срок полиса. Я начал предоставлять макеты полиса страховых организаций, на что получаю отказы. Якобы «вы должны сделать до 22 февраля личное страхование, где должен быть включен риск с СВО».Меня это сразу смутило! Я сразу сказал ,что Вы меня вводите какое-то заблуждение, ведь в моем кредитном договоре нет ни слова про СВО!На что оператор сказал «Ваша страховка должна соответствовать критериям банка», т.е. не ДОГОВОРУ, который был подписан с двух сторон, а просто критериям банка. Перечетав еще раз свой кредитный договор, убедился снова, что обязательно оформление личного страхования, предусмотренное п 5.2.4 Общих условий банка. Далее в общих условиях банка прописывается, что у меня есть право ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ оформить полис, соблюдая пункты 5.1.4-5.1.7 тех же общих условий. В данных пунктах стандартные условия предоставления полиса, а вот об особенных критериях не прописано.Позвонив в страховые компании, убедился, что ни одна страховая в России не берет риск СВО на страхование, кроме Совкомбанка. Получается, что Совком банк нарушает антимонопольный закон и я не могу по своему усмотрению выбрать другой банк или страховую организацию.Отправив по почте на согласование свой страховой полис (Номер обращения № 90063327) по личному страхованию. Ответ был отрицательным по электронной почте. В своем отказе Совкомбанк пишет о том, что поднимет нам процентную ставку согласно нашему кредитному договору, потому что полис не соответствует критериям банка, но не ссылается на закон или документ, в котором были бы прописаны эти самые критерии . Я позвонил на горячую линию, я написал в чат поддержки , и везде мне ответили ,что критерии банка прописаны в заявлении на страхование в Совкомбанк Страхование. Негативное впечатление от того ,что банк не решает мою проблему ,а наоборот ещё навязывает свой продукт, а именно мне предлагают оформить страховку также в Совкомбанк Страховании за 49.000, при этом оформить карту Халву и постепенно часть денег якобы вернется бонусами. Вся эта ситуация приводит меня в недоумение. Надеюсь, что банк заметит мое сообщение и решит эту ситуацию!Параллельно я направляю жалобу в ЦБ РФ и УФАС.
19.02.2025 00:13
Ответ дан
Моя ипотека перешла в Тбанк из Росбанка, 18 числа каждого месяца дата платежа , 2.11.2024 я продлила договор страхования , уведомила банк , пришел ответ , что все в порядке , информацию учли. Через время захожу , и вижу , что ставка с чего-то увеличилась! Конечно с моей стороны было много вопросов и обращений с отписками о скором исправлении. Итак , сегодня уже конец февраля , вопрос так и не решен, срок обращения истекает, и снова увеличивается. Наверное придется обратится к омбудсмену или роспотребнадзор.
18.02.2025 19:30
Ответ принят