Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 236
Абсолютно некомпетентные сотрудники работают в Альфа банке. Начиная с сотрудников банка по улице Люблинская 165 к1, сотрудников горячей линии, а также кассира. Не владеют информацией о том, когда и до скольки можно оплачивать ипотеку в обход ареста. Каждый раз разная информация, по горячей линии отвечают что оплата до 16:00, кассир говорит что до 15:30 и отказывается проводить платеж, сотрудники в банке вообще говорят что касса работает до 19:00 и оплатить можно в этот промежуток времени. Спасибо большое кассиру, которая не умеет проводить операции оплаты в обход ареста, не умеет принимать частично досрочное погашение и в целом ничего не знает и ходит на работу просто получать зарплату и всех раздражать. По её вине и вине ваших сотрудников, пока кассир бегала и узнавала как ей выполнять свои обязанности, платёж провели до 16:00. То есть пол часа сотрудник звонила и узнавала что ей нужно сделать. В связи с чем произошла просрочка платежа, которую теперь повесили мне на счёт. Также платёж по частично досрочному погашению у меня не приняли, потому что пока сотрудница пыталась найти руководителя и узнать каким образом совершается платёж, время уже было 16:10. На месте сразу же я оставила обращение на горячей линии. Номер обращения A24122014534. Кроме извинений, никакого решения вопроса мне не предложили. Свои извинения оставьте себе!!! А самое главное что ситуация уже не первая и не вторая! В вашем банке работают абсолютно безответственные сотрудники, в нем всем наплевать на клиентов, просроченные платежи по вашей вине! исключительно по вашей вине и вине ваших сотрудников. Просроченный платёж платить я не буду и если в ближайшее время вы его не снимите с моего счёта, решать вопрос будем уже в судебном порядке. Никому не советую обращаться в Альфа-Банк! Ипотека станет для вас самой большой проблемой в жизни! 
21.12.2024 17:22
Добрый день ,если ли у вас Семейная ипотека́? какая ставка ? нужно ли аккредитация застройщика , есть ли субсидирование ? дом готовый с земельным участком , введённый в эксплуатацию
20.12.2024 09:39
Ответ дан
Уважаемый банк не может продлить услугу ДомкликПлюс. Вторую неделю кормит завтраками, ссылаясь на какую-то профильное подразделение, которое не может прислать смс для оплаты.
19.12.2024 18:05
Ответ дан
Здравствуйте. Ипотека Сбербанка Нужно оформить страховку имущества. На этом сайте выбрала компанию согласие. На этом сайте цена одна, по звонку другая. Как лучше оформлять страховку?
19.12.2024 11:16
Ответ дан
До недавних пор я являлась счастливым обладателем ипотеки от Росбанка.К Росбанку были свои вопросы, не об этом сейчас разговор.Однажды, даже приснилось, что ипотека каким-то чудом оказалась в приложении Т-Банка и я попыталась ее закрыть кредиткой.Сон был страшноватым. Кто же знал, что явь окажется ещё страшнее.Мою ипотеку отдали Т-Банку.15 декабря 2024 года я сделала досрочное погашение на 100 000.00 рубИз них Т-Банк забрал в уплату процентов 15 264,78 руб, а оставшимися 84 735,22 рублями обнулил в ближайших платежах основной долг.Денег ему хватило на январь, февраль, март и частично апрель 2025 года.Мне было сообщено, что в мою сторону оказано благодеяние и разрешено не платить январский платеж.Правда забыли упомянуть, что остаток ссудной задолженности в 8 685 921,65 рублей замораживается до апреля.Меня в одностороннем порядке отправили на кредитные каникулы.Интересно, Т-Банк читал п.8 моего кредитного договора? А звучит он следующим образом:После осуществления частичного досрочного возврата Кредита в соответствии с условиями Кредитного договора КРЕДИТОР производит перерасчет платежа, исходя из нового Остатка ссудной задолженности по Формуле (при этом для расчета используется Остаток ссудной задолженности на начало Операционного дня, следующего за днем осуществления досрочного платежа).  Оформлена жалоба в Центробанк.
19.12.2024 00:21
Ответ дан
Как получить ссылку на оплату Дом Клик плюс. У меня сегодня срок оплаты
18.12.2024 19:17
Ответ дан
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но система отклоняет ДДУ. Застройщик аккредитованный, много домов уже продал. В чем может быть дело?
18.12.2024 10:57
Ответ дан
Прошу помочь. банк по не понятным причинам для меня заблокировал приложение. и я сейчас внесла деньги для досрочного погашения ипотеки. и сотрудники погашения не делают. Говорят личное присутствие в банке нужно. то есть банк не представлен ни в каком городе кроме Москвы. И позиционирует себя как интернет банк. я нахожусь во Владивостоке. Много тысяч киллометров разделяет меня и банк. и у меня не было никогда ничего в этом банке. скорее всего были какие то мошеннические действия, так как банк говорит что у меня 10Тысяч на моей карте, корой у меня не было никогда. Но мошенничество это другая история. для меня важно сейчас сделать досрочное погашение ипотеки. Так как каждый день проценты брлее 40 тысяч. банк наверное на это и рассчитывает. прошу помочь повлиять на сотрудников и закрыть мне ипотеку. Так как банк умышленно не принимает заявление на досрочное гашение ипотеки. Благодарю Вы очень правы.когда пишите что мои счета требует проверки сотрудников которые эти карты выдавали.я никогда не имела ни счетов ни карт в Тинькове.Моё удивление было, когда мне сказали что меня заблокировали из за операций.открыв приложение, я обнаружила что в январе 2023 по этой не моей карте была проведена операция. В январе 2023 года меня не было в России до 03.02.2023. в моем заграничном паспорте стоят отметки и въезле в другую страну и выезде.физически карту получить и уж тем более ей пользоваться у меня не было возможности.Прошу чтобы банк провел проверку о выдаче этих продуктов якобы на моё имя. Проверил подписанный мною договор И фото.картой владеет мошенник и банк это скрывает. Сейчас на моем счете лежат деньги, и ни исклбчено что банк умышлено ждет чтобы средствами завладел кто то другой.так как у меня никаких карт не будет и никогда не было. И я сразу об этом говорила.и Вы можете сами проверить, правомерность выдачи. И где были совершенно транзакции.но это уже совсеи другая история.я прошу сейчас помочь в погашении ипотечного кредита. Далее уже буду заниматься другими вопросами
18.12.2024 10:20
Ответ дан
Оплатила подписку 26.11., подписка не обновляется в личном кабинете, висит просрочка, от банка получаю отписку, ждать и ждать. Прошу разобраться!
18.12.2024 09:54
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть