- Все вопросы
- Часто задаваемые
Разблокировка счёта 1037453317 когда произойдет обращение 82777399.начинаю терять здоровье подтверждено врачами.
21.11.2024 12:40
Ответ дан
как расторгнуть договор? Звоню по горячей линии 8 800333 84 48 воопще не дозвониться до оператора.Где взять бланк на расторжение?Где говорят,его нет там.И почему нельзя расторгнуть по эл.почте?
21.11.2024 10:25
Ответ дан
Здравствуйте! 01 ноября у меня закончилось страхование жизни по договору ипотеки, которое отображалось в моем Сбербанк онлайне. После обращения лично в Сбебанк и по телефону 900 , выяснилось , что мое страхование жизни входит в пакет услуг ДомкликПлюс. Оплату лично в отделении Сбербанка пакета услуг ДомкликПлюс я оплатить через сотрудников банка не смогла, так как сотрудники пояснили, что все что касается ДомКликПлюс это их не касается, нужно оплачивать только по ссылке, которую скинет сотрудник ДомкликПлюс по запросу через звонок на номер 900. Как связаны сотрудники ДомКликПлюс со Сбербанком ни по личному обращению моему ни лично в отделении Сбербанка мне не отвечают. Вопрос в том, что даже после оплаты этих услуг по ссылке (которая не содержала ни суммы ни номера моего договора, что пришлось вводить самой) , получить документы по страхованию жизни я не могу уже почти месяц. В личном кабинете ДомКлик на сайте domclick.ru сотрудники мне ответили, что никаких документов по этой услуге не предусмотрено и я должна быть удовлетворена тем, что на экране в Сбербанк оналайне в разделе страхование у меня отобразиться оплаченная страховка (что меня категорически не устроило), но даже там страховка не отразилась. Очень странно ведет себя Сбербанк, на письменное обращение как ДомКлик вообще связан со Сбербанком и почему я не могу оплатить услуги через отделение отвечает, что Сбербанк повысит мою ставку на 1% в случае не оплаты и игнорирует мои вопросы (как будто не читает текст запроса) и не дает никаких документов с подписью и печатью по моей страховке (только общие условия что входит в пакет) и отвечает что никаких документов не предусмотрено . Прошу разобраться с моими вопросами и ответить конкретно на вопросы: 1. Как ДомКлик вообще связан со Сбербанком?2. Почему услуги ДомКликПлюс я не могу оплатить в отделении Сбербанка и сотрудники отвечают, что по этой услуге ничем помочь не могут?3. Почему я не могу с подписью и печатью Сбербанка получить документы по страхованию жизни (договор страхования и полис страхования жизни)? 4. Почему я при оплате пакета услуг ДомкликПлюс нет никакой информации о моем здоровье, так как я оплачиваю в том числе страховку ? 5. Почему уже даже на экране после оплаты пакета услуг ДомКликПлюс не отображается моя страховка по моей ипотеке спустя 14 дней?
21.11.2024 04:49
Ответ дан
Добрый день! Обнаружила у себя списания по комисси за организацию страхования. Данную услугу не подключала, сотрудник банка о ней не упоминал. Прошу пояснить, на основании чего подключили услугу и вернуть списанную сумму 4084,63 руб. В чате услугу отключили, но вернули только сумму сегодняшнего списания.
20.11.2024 22:05
Ответ дан
Здравствуйте. Я перевыпускал кредитную карту. При выдаче её мне оформили страхование здоровья без моего согласия. На просьбу отменить страховку сказали, что не могут это сделать. Сказали попробовать отменить через пару месяцев. Вчера страховку отменили, но деньги не вернули. Сказали, что прошло больше 7 дней с момента списания. Как вернуть списаные деньги?
20.11.2024 10:09
Ответ дан
Здравствуйте случайно оформил premium премиальную карту сразу же списали деньги я позвонил в банк для создание обращение но уже вторую отклоняют Как мне вернуть средства и отписаться от этой услуги???
20.11.2024 01:20
Ответ дан
12 сентября 2023 года у меня открыт договор страхования жизни в Росбанке по программе "Премьер инвест купонный" № I***4 Росбанк страхование, который заканчивается 11.04.2025. Как я смогу получить денежные средства если офисы Росбанка закрыты и происходит его слияние с Т-банком.
19.11.2024 22:44
Ответ дан
Здравствуйте списали деньги на lovepage уже два раза почти 1100 хотя я нигде не подписывался и операции выполняются только по смс коду что делать и как вернуть деньги?
17.11.2024 02:19
Ответ дан
Добрый вечер, Татьяна! Оформила карту альфа-мир, поняла друга, который предложил оформить карту, что она бесплатная в обслуживании, но каждый месяц списывают комиссию 149р. Почему? В прошлом месяце оформила покупки выше 10000р. Она действительно бесплатная в обслуживании, как понять?
15.11.2024 18:56
Ответ дан
В 2012 году моей тётей был открыт вклад на достойные похороны 23октября 2024 году моя тётя умерла .О чем была справка (Свидетельство о смерти )и предоставлена в Сбер по месту открытия счета. И по сей день деньги Сбер банком не выданны .А обещенны в договоре на следующий день после предоставлении Справки (23.10.2024 г) Сегодня 15.11.2024г Вопрос почему нет денег?
15.11.2024 12:15
Ответ дан