Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование здоровья

Вопросов: 84
подскажите пожалуйста как вы выдаете кредит без 2ндфл и трудовой книжке
20.12.2024 23:15
Ответ дан
Почему банк отказывается принимать документы на рассмотрение
20.12.2024 23:04
Ответ дан
19.12 зашла в мобильное приложение Совкомбанка, чтобы внести платеж за следующий месяц и как оказалось, мне был пересчитан график платежей и даже без какого либо оповещения, что он изменен! График платежей был пересчитан на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца. Покупки по карте были совершены до 20.10.2024 года и 1 в ноябре 2024 года, после чего мной была отменена подписка "Халва.Десятка"! НО перед отключением подписки "Халва.Десятка", было обращение в чат совкомбанка, где оператор, меня неоднократно заверила, что ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПОДПИСКИ, пересчет графика платежей будет только по тем покупкам, которые были совершены ПОСЛЕ 20.10.2024 г. (Скрин ответа оператора могу отправить) И мной была отключена подписка, с уверенностью в том, что пересчитают только одну покупку, совершенную в ноябре 2024 г.! Покупки до 20.10.2024 года были совершены по специальным предложениям лично для меня об увеличении рассрочки от совкомбанка! Данной картой я пользовалась с 2020 года! Чем руководствуется банк, когда так поступает со своими клиентами и изменяет условия графика платежей по совершенным покупкам до 20.10.2024? В связи с чем не были выполнены условия ранее проведенных операций и составленных по ним графику платежей? Есть ли возможность решить данную ситуацию, без обращения мной в вышестоящие органы?!
20.12.2024 16:25
Ответ дан
Мною был досрочно закрыт заём ! И даже период так называемого "охлождения" не окончился в который по закону я имею полное право отказаться! Составил жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор!Также в случае невозврата юрист составит досудебную претензию.
19.12.2024 11:24
Ответ дан
12.09.2024 получил кредитную карту банка, никаких дополнительных услуг, в том числе страхования не подключал.12.12 обратил внимание на информацию в выписке о списании в свет оплаты услуги страхования. Запросил в поддержке документальное подтверждение факта моего запроса на подключение услуги (предположил, что невнимательно прочитал договор и подписал не глядя), в полученном документе ни слова о страховании нет - скриншот подписанного договора во вложении + отключил страхование самостоятельно в мобильном приложении.Получил от банка скан договора, убедился, что разрешения на подключение страхования не давал. Кроме того, в течение нескольких часов после самостоятельного отключения услуги получил уведомление, что она подключена снова. Разумеется, в это раз на 100% уверен, что ничего нигде не пропустил и услугу не подключал.В итоге 13.12 обратился в саппорт с требованием: отключить услугу (окончательно и бесповоротно),  предоставить документальные основания для первоналачльного подключения услуги и повторного подключения услуги в случае отсутствия основания списать неправомерно списанные страховые премии Получил ответ о принятии обращения () в работу и плановом сроке рассмотрения - 1 календарный день.14.12 после уточняющих вопросов сотрудники саппорта зачем-то отозвали первое обращение и составили повторное, так же выдав ориентировочный срок ответ в 1 календарный день.Предупредил банк о своих дальнейших - 16.12 пост на банки.ру, 17.12 - отправка жалобы регулятору.В связи с тем, что ответ до сих пор не получен, основания для подключения услуги не предоставлены, пишу здесь + публикую отзыв на банк, до конца дня, как предупреждал направляю обращение в ЦБ с приложением скрина договора и скриншотов переписки с саппортом банка.Очень хотелось бы сберечь свое время, время сотрудников банка и ЦБ и оперативно решить вопрос без перехода на следующий уровень эскалации.
17.12.2024 12:41
11 октября 2023 года я взяла ипотеку в Совкомбанке. Страховалась также в Совкомбанк Страхование, так как банк навязал мне свою компанию под предлогом того, что иначе ипотеку не выдадут.Спустя год, мне необходимо было продлить полис по страхованию жизни. Совкомбанк выставил ценник 90 000Р. Платить такую сумму я не хотела, поэтому оформила полис в Ингострах.Банк его не принял под предлогом того, что не застрахован риск критические заболевания, хотя ЦБ давно определил два риска основных для страхования это: смерть в результате несчастного случая, инвалидность 1 и 2 группы. Для того, чтобы мне не повышали процентную ставку, от меня требуется личное страхование от критических заболеваний, хотя критические заболевания входят во второй основной риск. Я оформила полис от компании Ингосстрах, оплатила и также направила в банк ДО даты страхования. Также оказалось, что мне необходимо было подать заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование за 14 дней до даты страхования. Вместе со вторым полисом от Ингосстрах я также направила заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование до даты страхования за 14 дней. Как итог - заявление и полис рассматривалось почти месяц , мне повысили процентную ставку на 1% полис не принили, полис приняли с раза 3 обращения в банк , но процентную ставку так и не уменьшили на 1%, хотя прошу заметить что полис приняли. Было создано обращение на уменьшение процентной ставки на 1 %, опять же прошел месяц и к возврату процентной ставки мне отказали. Прошу заметить что ни одна страховая компания не страхует риски запрашиваемые Совкомбанк кроме Совкомбанк страхование. Получается, что банк выдумывает новые условия страхования для того, чтобы навязать свою дочернюю компанию. Это уже монополия и, соответственно, противоречит антимонопольному законодательству РФ. Также нарушает мои гражданские права, а именно право на свободу договора, так как банк вынуждает заключить договор страхования со своей дочернее компанией, отнимаю у меня право выбора и угрожая поднятием процентной ставки. Также хочу обратить внимание на то, что локальные акты такие, как регламент Совкомбанка, не могут противоречить закону. И банк не имеет право требовать от меня более того, что требуется по закону. Я подала обращение на принятие полиса от Ингосстрах 17.10.2024. По регламенту банка обращение рассматривается 15 календарных дней. Ответ об отказе в пересчете процентной ставки я получила лишь 13.11.2024. Прошу заметить полис по страхованию принят !!!! Процентную ставку увеличили на 1%, в банк обращения пишу уже 3 месяц ! Уже подготовлена жалоба в ЦБ и ФАС. Если до конца дня по не будет сделан перерасчет и снижена процентная ставка, жалобы будут направленны в соответствующие ведомства. Хочу предупредить всех, кто думает как-либо связаться с этим банком. Ни в коем случае не стоит этого делать. Потеряете нервы, силы и деньги. 
16.12.2024 16:17
Ответ дан
Доступ заблокирован Превышено количество обращений к сервису Понятно,как решить эту проблему?
16.12.2024 15:23
Ответ дан
В один прекрасный декабрьский день моей престарелой матушке нужно было попасть в «Совкомбанк» для того что бы закрыть два вклада и открыть новый с повышенными процентами . обьеденив деньги с обоих вкладов.НО : «Если что то может пойти не так . так оно и пойдёт.» – закон Мерфи.И тут вмешался злой рок в виде молодой сотрудницы, которая, видимо в канун Нового Года , которая решила заработать не большую премию .Увидев сумму вклада 700 т. руб , решила она проявить инициативу и застраховать вкладчика. Ну а что были два вклада на сумму 700, а станет один на 600 и клиента застрахуем за 100 т. руб. И себе небольшой процентик приработка. А каким образом? Для этого надо обьяснить старому человеку, что у него слишком большая сумма и в следующем году ему будет необходимо оплатить в ФНС (налоговая) налог с дохода. А так как про это все слышали, но ни кто толком не понял с какой суммы и сколько необходимо будет платить. То она легко обьяснила и убедила. что бы не платить налог , надо оформить страховку бесплатно. Что она . сотрудница и сделала.Вроде как и не украла деньги . страховку то оформила . но и человек как бы потерял 100 т. руб!!! Вот такой вид недомошенничества.Место расположения филиала . г Волгоград, ул им. маршала Еременко, д 35
15.12.2024 15:30
Ответ дан
Заметил списания с кредитной карты каждый месяц 21-го числа,без моего уведомления. На запрос в службу поддержки,мне ответили,что мною был согласован договор на страхование жизни и здоровья. Никакого договора я естественно не подписывал, согласия не давал. После отказа от страхования,мне вернули не все списанные деньги. Деньги в сумме 1414 руб. 46 коп. до сих пор не пришли.
13.12.2024 11:07
Здравствуйте. Страховая компания отказывается возвращать деньги, после полного досрочного погашения кредита. Альфа страхование жизнь. Подскажите что делать?
12.12.2024 14:38

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование здоровья"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть