Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование здоровья

Вопросов: 202
Здравствуйте,сегодня получила карту тинькофф,писала в поддержку в самом приложении,но там мне никак не помогли. дело в том,что моя карта не отображается в приложении,а так же пишет,что у меня нет никаких продуктов этого банка 
25.03.2025 19:30
Ответ дан
Прошу помочь мне разобраться в моем вопросе, так как при визите в отделение по адресу: Алтуфьевское шоссе д.88 мне не была оказана помощь и внятный диалог.10.02.2025 судебный пристав наложил аресты на карты всех банков на сумму 326,00 рублей. Эта сумма была погашена в течении 4х суток, после чего все банки сняли аресты с расчетных счетов. СОВКОМ банк не снимал арест до 13.03.2025г. Внося денежные средства разных сумм, банк блокировал их и не давал возможности пользоваться картой!У меня Добака Никиты Игоревича 04.02.1997 заключен договор на автокредит, что при ежемесячном использовании дебетовой карты на сумму 10000руб, сохраняется пониженная ставка по кредитованию. В связи с долгим арестом, всего одного банка СОВКОМ - пользоваться картой было невозможно, в связи с чем банк поставил условия о повышении % ставки по кредиту или же внести обязательную сумму в размере 30 000руб для сохранения прежней ставки.Сьездив к судебным приставам, уточнил вопрос - почему арестованы счета более месяца только одного банка! Где поступил ответ:-снятие ареста/арест осуществляется по всем банкам одинаковоОбращения отправленные в банк, о принятии решения и снятия ареста - уходили в отказ.Платеж в размере 30 000 тыс руб оплачен, так же и внесена сумма кредитования. Прошу помочь разобраться в данном вопросе, вернуть сумму удержания и так же предоставить пути решения вопроса:-если появится повторый арест на сумму, который будет оплачен в тот же день. Но СОВКОМбанк будет держать аресты на счетах более месяца и не обрабатывать заявки, входя в положения Клиентов!
24.03.2025 23:04
Я по своей карте совершала перевод баланса осуществлялся переводом физ.лицу через СБППеревод не был совершен и мне пришла смс " Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты и приложение"На следующий день обратилась в офис ,где сотрудники мне сказали, что свяжутся с отделом мониторинга и я должна буду предоставить информацию о том, кому сколько и в какой банк были совершены платежи. Но я не могу точно сказать кому конкретно банк ВТБ есть только номер карты,была попытка перевести денежные средства, тк не запомнила данные человека.Что делать? 
24.03.2025 19:34
Требуется уточнение
я хочу вернуть страховую сумму которую ваш сотрудник нагрузил мне не предупредив меня при оформлении кредита в банке . В 2023 году я оформил у вас кредит наличными и оказывается при оформлении ваш сотрудник без моего согласия оформил на мое имя целых 5 страховок в общей сумме 351000 рублей. А сумма самого кредита была 932000 рублей. Сотрудник банка подавал мне документы которых я подписывал но при этом не говорил мне что я подписываю еще и страховки. Я считаю что это мошенничество и требую вернуть сумму страховки от оставщиеся суммы кредита. Я понимаю что я подписывал не читая эти бумаги но сотрудник был обязан меня предупредить что не сделал. Факт мощенничества доказывает то что при кредите на сумму 932000 какой разумный человек оформить страховку на сумму 351000 руб т е на 37 с лишним проценов от суммы самого кредита . А в приложении банка не отражался та сумма которая была удержана за страховки а то я бы поинтересовался что за сумма и для чего его сняли. Надеюсь на ваше понимание так как никто не стал бы застровать себя на сумму которая составляет свыше 37 процента от самого кредита В противном случае буду обращаться в суд
24.03.2025 18:56
Ответ дан
Здравствуйте! 23.03.2025 года через СПБ провела платеж по номеру телефона со сбербанка на совкомбанк. Сумма перевода 228 000р. Сегодня 24.03.2025 и до сих пор деньги не зачислились. Отвечают сбой технический. Как так.. прошу помочь вернуть свои деньги на счет совкомбанк. Я, Ахметшина Диана Наилевна.79047659797 прошу связаться со мной и помочь в решение вопроса.У меня из за этого сорвалась сделка, кто мне компенсирует мои расходы????
24.03.2025 17:08
Вашем отделении можно подать заявление о страховом случае
24.03.2025 14:38
Ответ дан
У мужа карта халва вашего банка у нас задолженность 600р люди вашего банка звонят третьим лицам и распространяют информацию. На каких основаниях это делают? У моего мужа сейчас Гипертонический Крис он под наблюдением врача, если с моим мужем что случится по вине ваших коллег я подам в суд
23.03.2025 18:53
Добрый день. 30.12.2024 при оформлении автокредита в г. Самара мне дополнительно оформили услугу "помощь на дорогах" ( со слов сотрудника Совкомбанка), стоимостью 19999 руб. Со слов этого же сотрудника, эту услугу можно было отменить по прошествии трех месяцев с даты оформления, при этом эта сумма будет убрана из тела кредита, с уменьшением ежемесячного платежа. При попытке отказа от данной услуги, впоследствии, уже по месту жительства, в офисе банка мне было озвучено, что это уже оказалась "услуга страхования жизни", и ее отмену нужно было делать в течении первого месяца. Прошу вас аннулировать все доп. услуги, как то страхование жизни или помощь на дорогах, с уменьшением тела кредита и ежемесячного платежа соо-но, т.к. в дополнительных услугах не нуждаюсь. 
23.03.2025 14:25
Ответ дан
Здравствуйте, как снова стать клиентом сбербанка , мне взломали карту и заблокировал сбербанк и сказал что я больше не клиент 
23.03.2025 03:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование здоровья"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть