- Все вопросы
- Часто задаваемые
добрый вечер, обращался в банк по поводу блокировки карты, мне посоветовали перейти на данный сайт и написать последние траты, тратил на свои нужды, магазины, покупки и тд... в нелегальных ситуациях не учавствовал.
21.02.2025 21:26
Ответ дан
Как отказаться от страховки компании "Будь здоров"?
21.02.2025 17:26
Ответ дан
Брал кредит в банке. Одобрили одну сумму на которую я согласился. В приложении не было никаких галочек на страховку и я тем более не ставил. Но Мне включили страховку. На имэйл не пришли документы. Спросив у сотрудника сумма которая отображается, эта сумма с процентами которую я должен вернуть. Сотрудник сказал да, а это оказывается сумма увеличена была из-за страховки. Естественно полагаясь на ответ специалиста я не стал разбираться и мои 14 дней прошли.Сумма за полис составляла больше 10% от кредита. В страховой другая стоимость полиса причём. Вину признали но в возврате средств отказали.требую возврат средств! Особенно той сумму которую банк положил себе, так как в страховой почему то другая стоимость полиса!
19.02.2025 18:59
Ответ дан
Хотел бы сотрудничать с вами, у меня ип, открывать людям кредиты и платить вам процент за платформу
19.02.2025 15:37
Ответ дан
15.02.25 оформила кредит на 120тр в режиме онлайн. Навязали 2 страховки на 43500р.Отменить попыталась, но это бег по кругу. Трижды звонила в страховую компанию и писала в чат банка.Не предоставляют документы для отказа. Ждать их 5 дней, как мне предлагают, я не буду.Естественно, буду обращаться к юристам и оставлять отзывы везде где смогу. Возможно и в прокуратуру, как советуют юристы.
19.02.2025 13:30
Ответ дан
Можно ли вернуть страховку по кредиту в приложении альфа банка?
18.02.2025 20:18
30.01.25 обращались в отделение банка по адресу : Г. Барнаул Павловский тракт 251А с целью получение потребительского кредита. Сотруднику была озвучена необходимая сумма - 800000 р., документов на бумаге никаких не дали. После визита уже дома в ЛК банка увидели , что сумма к возврату 1.000.000 р., стали выяснять и увидели , что нам втюхали страховку 200000 р. Прочитав документы, выяснили, что при расторжении в период охлаждения (30 календарных дней) страховку можно вернуть 100% страховой премии. 18.02.2025 поехали в это же отделение для возврата , сотрудники позвали девушку, которая оформляла кредит и она нам сказала: заявление мы не принимаем , звоните на горячую линию альфа страхования . Позвонив туда , начали задавать сотни вопросов , после успешной аутентификации , соединили со специалистом для дальнейшего разговора. Сотрудник горячей линии альфа страхования табельный номер 2245 , 40 минут издевался над клиентом банка , задавав неуместные вопросы . Чувствовали себя как на допросе. После неоднократного ответа , что мы ознакомлены с условиями расторжения и согласны на все условия после отказа , данный сотрудник продолжал настойчиво отговаривать об отказе , запугивать , что ни один банк больше не выдаст кредит , что отказ будет влиять на кредитную историю. Озвучивал пункты законов , статей. Вел себя некомпетено и превышал свои полномочия. К нему была одна просьба - выслать код для отказа страховки. Но сотрудник не слышал клиента и продрожал настойчиво выводить на эмоции, рассказывая не нужную информацию и тратя впустую время клиента. Довел до нервного срыва , специально затягивал время диалога. Как итог звонок был завершен не по нашей инициативе. Больше 1ч. было потрачены впустую , перезвонить он не соизволил. Прошу прослушать разговор с данным сотрудником и принять меры для урегулирования вопроса. Иначе будем вынуждены обратиться в компетентные органы для дальнейшено разбирательства. по закону мы имеем право отказаться от навязанной услуги, не отвечая на сотни неуместных вопросов не понятно. Или для Альфа Страхования закон не писан ?
18.02.2025 15:01
Ответ дан
Была оформлена подписка «халва десятка» все было хорошо и тут начали списывать комиссию за перевод заемных средств 5 раз за 5 переводов с 13 января( хотя раньше эта услуга была бесплатной благодаря подписки, для этого ее и подключала) в итоге 5 р Сняли по 399 р , а я и не представляла , что оказывается ( со слов работника чата ) именно с 12. Января у низ поменялись условия и теперь не важно есть ли эта подписка ! А оповестить никто и не собирался, прокатили как дурочку и отлично получилось ! 2000 украли и все прекрасно! совсем совечти нет , теперь побегу закрывать эту карту , пока еще что нибудь не сняли
17.02.2025 17:35
Ответ дан
Здравствуйте! Филиал банка в г. Копейске не отправил данные в СОГАЗ жизнь для получения выплаты по договору страхования. Работал стажер вашей компании. Страхование оформляла в данном офисе. Заявление мною было написано 10.12.2024, выплата должна была поступить в январе. В СОГАЗ сообщили, что заявление из банка не поступило. Прошу принять необходимые меры, направить мое заявление в страховую компанию и ускорить получение страховой премии.
17.02.2025 14:14
Ответ дан
Прошу прощения, что выбрала страхование здоровье, просто нужного пункта не оказалось. А вопрос в следующем, пожалуйста, проверьте мои два отзыва которые на проверке, я документы и скриншоты отправляла, а на одном отзыве просят администрация прислать опять. Я же дважды отправила, пожалуйста, разберитесь и найдите мои скрины.
17.02.2025 11:51
Ответ дан