- Все вопросы
- Часто задаваемые
Меня обманули и к сумме кредита добавили 260.000₽ за ДМС который я не хотела, о котором я не знала, и которым я не пользовалась. Прошу вернуть полную сумму!
20.11.2024 22:36
Ответ дан
Добрый вечер. 6 ноября 2024 года я лично написал заявление в СОВКОМБАНКе (по адресу: г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира, дом 74) об отказе от программы "ДМС Лайт+". Копия заявления у меня на руках. На рассмотрение заявления и подготовки официального ответа у банка было 10 дней. В заявлении я указал, что прошу ответ направить в виде SMS сообщения и в виде сообщения по электронной почте. Сегодня уже 20 ноября, ответа нет. Почему? Возврат страховки допускается в течение 14 дней после получения кредита (учитываются рабочие дни). Именно столько составляет период охлаждения, который гарантируется Центробанком. Напомню, что автомобиль я приобрел в кредит 28 октября 2024 года, заявление об отказе от программы "ДМС Лайт+" написал 6 ноября 2024 года. Хотел бы получить ответ на свой вопрос, чтобы знать, что предпринять дальше. Закон на моей стороне. Неужели придется свои интересы отстаивать в суде?
20.11.2024 19:53
Ответ дан
При посещении Сбербанка мне была предложено приобрести ДМС, было сказано, что смогу в рамках этого предложения посещать гинеколога. Консультат умолчал, что посещение возможно онлайн, а личный прием -очень проблематично, практически невозможно. В итого посетить необходимого мне врача невозможно ,сдать анализы по онлайн невозможно.Хочу отказаться о навяанной мне услуг и вернуть денежные средства на мой расчетный счет.
13.11.2024 15:51
Ответ дан
Добрый день. 28 октября 2024 года я приобрел в кредит автомобиль. При оформлении кредита в добровольно-принудительном порядке мне был навязан пакет услуг "ДМС Лайт+" (сказали, что в случае отказа, кредит не будет одобрен). 6 ноября 2024 года я обратился в ПАО "Совкомбанк" по адресу: г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира, дом 74 с просьбой проинформировать, о возможности отказаться от пакета услуг "ДМС Лайт+". Сотрудники банка сказали, что ничем не могут мне помочь, поскольку не владеют информацией по этой услуге (предложили позвонить по номеру горячей линии). Я настоял, чтобы мне дали бланк заявления, и заполнил его (написал, что хочу отказаться от данной услуги). Правильно ли я поступил и будет ли этого достаточно для возврата суммы в размере 70.000 рублей за данную услугу?
07.11.2024 19:11
Ответ дан
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компании Альфастрахование Жизнь в размере 227 959 рублейДоговор был оформлен онлайн и все документы о кредите и заключенном договоре страхования мне пришли после подписания договора смс кодом по запросу в чате Альфа Банка после того как вышел 30 дневный срок.Увидев в приложении Альфа банка, что сумма кредита «тело основного долга увеличилось на 227 959 рублей , я обратилась к сотрудникам банка за разъяснениями, они рекомендовали обратиться в компанию Альфа страхование на горячую линию.Я неоднократно обращалась на горячую линию, изъявляла свое желание расторгнуть договор в первые 30 дней с момента заключения договора, но мне так и не предоставили информацию как можно расторгнуть договор, сотрудники страховой оказывали моральное давление и угрожали изменениями ставки по кредиту и отказом в кредите в случае отказа от страхования, бросали трубку, так и не предоставив никакую информации о расторжении. На меня оказывали моральное давление, ввели в заблуждение, дезинформировали и ни разу не предоставили информацию по моему договору страхования.В одном из звонков мне сотрудник горячей линии дала обратную связь, что при полном досрочном погашении мне вернется часть страховой премии за неиспользованный период при полном досрочном погашении. Мне не было надлежащим образом проинформировано что у меня 2 договора страхования что по одному из них я не могу отказаться после 30 дней, какие риски, потери, сроки, никакой информации не было.Сотрудники горячей линии халатно отнеслись и не проинформировали надлежащим образом меня о моих договорах страхования , я полагала что договор один , оказывается их 2! Перед тем как погасить кредит полностью я звонила на горячую линию и уточняла вернется ли мне часть страховой премии при досрочном погашении, оператор подтвердила эту информацию и я полностью погасила кредит досрочно за 8 месяцев и написала заявление в страховую , для возврата части страховой премии за неиспользованный период. Ответа так и не последовало и по истечению 6 дней обратилась на горячую линию на что оператор сказала что мне ничего не положено к возврату и положила трубку.Я требовала разобраться в данной ситуации и проверить все звонки и обращения с моей стороныТребовала возместить мне часть страховой премии за неиспользованный период пропорционально использованному времени пользования кредитом ( кредит 60 месяцев, я погасила его за 8 месяцев ) , я говорила сотруднику на горячей линии что это страхование мне не нужно и я ни разу им не воспользовалась, я объясняла оператору что хочу закрыть кредит досрочно в течение нескольких месяцев! я могу рассчитывать на то что мне выплатят сумму за неиспользованный период при ненадлежащем информировании об условиях договора?
02.11.2024 14:18
Ответ дан
Сколько стоит ДМС?
28.10.2024 18:16
Ответ принят
Хочу узнать стоимость полиса ДМС
28.10.2024 18:14
Ответ дан
И так, хотелось бы предостеречь всех, а так же обратиться далее видимо в ФАС, с массой вопросов. Оформляли кредит онлайн, через ЛК. При оформлении соответственно нам было предложено страхование финансовых рисков, которое влияло на ставку, на него мы с удовольствием согласились, действительно нужно, действительно выгодно. Печальнаступила позже, когда с пакетом документов, оказалось, что есть ещё и ДМС полис, приобретенный за 140+к. При попытке вернуть, в чате и на гл нам отвечали что сделать без повышения ставки это невозможно. (Хотя по документам, ИУ, самому полису видим обратное). Хотели вернуть только его, а фин.риски оставить, на что нам отвечали что можно вернуть только оба, поэтому и ставка вырастет. Следом, спустя пол дня консультаций и переговоров, нам все же дали ссылку на оформление возврата, и внимание, по этой ссылке просто психологическая давка, и ужас. Десятка с два запросов что вы уведомлены и соглашаетесь, на каждой странице яркая активная кнопка оставить страхование и еле заметная кнопка продолжить. Угрозы что банк отзовет кредит. Угрозы повышение ставки и так много раз. Далее все же появляется анкета и в итоге что? Верно! Требуют распечатать и оригиналы отправить в мск. Вот отсюда и вопрос, кто вам сказал, что такая манера ведения продаж корректна?Выпаривание услуги, угрозы, постановка под сомнение действий клиента и психологическое давление? Кем вы себя возомнили??? https://aslife.ru/hl48hl/ вот эта чудесная, сказочная форма) оцените. Выпаривание
22.10.2024 23:43
Ответ дан
Выше все написал,не банк а брехня
21.10.2024 20:01
Ответ дан