- Все вопросы
- Часто задаваемые
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал?
20.11.2024 16:33
Ответ дан
Оформила кредитную карту в офисе банка. Сотрудник ни слова про страховку мне не говорил, и не спрашивал моего согласия! По итогу каждый месяц списывалась страховка. В августе я заметила и отменила, но она продолжала списываться.! Это не банк, а мошенники! Буду писать об этом везде.!!
20.11.2024 15:11
Ответ дан
Как продлить подписку на Домклик Плюс
19.11.2024 18:12
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите, как выйти из программы "Защита взрослого. Расширенная программа" без потерь? Год назад меня вовлекли в эту программу, но сотрудник толком не объяснил, что оказывается, нужно вносить средства в течение 20лет! А я будто под гипнозом, ну, да, давайте. У меня нет возможности каждый год вкладывать такую сумму, я не работаю, у меня маленький ребёнок, и я одинокая мама. Я хочу выйти из программы без потерь!
18.11.2024 17:06
Ответ дан
кредитный договор №9066606536 Банк требует застраховать следующие риски: а. Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. в связи с участием Застрахованного лица в СВО; б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. установление Застрахованному лицу I группы инвалидности в связи с участием Застрахованного лица в СВО; в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации.Прошу указать страховые компании, которые страхуют данные риски и принимаются Совкомбанком
18.11.2024 12:25
Ответ дан
Прошу дать разъяснение, о нарушение банком законодательства, по которому банк должен быть рассмотреть мое заявление о расторжении пролонгации договора и новый полис страхования жизни в срок не более 7 рабочих дней. Заявление было подано и принято в чате банка 04 10.24 номер обращения 80921140. Неоднократно обращалась в чат банка, сотрудники чата ставили приоритет заявлению. В итоге ответ от банка поступил 30.10.24.26.10.24 в силу уже вступил новый полис страхования жизни страховой компании Югория. Как можно что-то исправить в моем случае, если банк нарушил срок рассмотрения обращения, отказал принять новый полис и поднял % по ипотеке? кредитный договор №9066606536
18.11.2024 12:23
Ответ дан
Здравствуйте. Совкомбанк поднял процентную ставку на 1%. Условия банка я выполнил(заблаговременно оплачиваю ежемесячный платёж, страховка жизни, страховка имущества). Делаю все заблаговременно. Сделал в этом году очередную страховку жизни, отправил в чат и на почту insurance@sovcombank.ru (в сообщении указывал ФИО, номер договора, прикрепил полис и чек об оплате). Процент подняли по причине "недостаточно информации по вашему страховому полису". В том году была сделана такая страховка и никаких проблем не было. 02.11.2024 была создана заявка №82942055 , обещали рассмотреть и понизить процентную ставку. Периодически звонил в банк и писал в чат, операторы обещали что повлияют на ситуацию и напишут в профильный отдел чтобы заявку рассмотрели в срочном порядке. Прошло более 15 дней, а заявку так и не рассмотрели. Прошу Вас в срочном порядке рассмотреть мою заявку и понизить процентную ставку. Если данный вопрос не будет решен в кратчайшие сроки, то оставляю за собой право обращения в ЦБ РФ как регулятор, а также в Роспотребнадзор.
18.11.2024 11:16
Требуется уточнение
Добрый день. Крайне огорчена сотрудниками и банком в целом не рекомендую Совкомбанк. 11.09.2024 оформила товарный кредит в магазине, смутило то, что сотрудник был не многословен, объяснил как будет проходить процесс оформления и на этом наш разговор был окончен. Озадачено оформлял заявку минут 30-40 по окончанию объявил о том, что получили одобрение от Совкомбанка, озвучил срок кредита и сумму едемесячного платежа, НЕ сказал % ставку, НЕ сказала о доп услугах которые впихнул в кредит (страховка и смс уведомления и какое-то снижение платежа), как клещами выпытала у сотрудника информацию о досрочном погашении и все весь разговор. Также как позже выяснилось мне НЕ был выдан полный пакет документов по товарному кредиту. 11.10.2024 ежемесячный платёж прошёл сам собой и вот наступает день Х я решаю сделать частично досрочное погашение кредита. Пополнила счёт, оформила заявку на 11.11.2024 приложение объяснило какая часть пойдет на ежемесячный платёж а какая на погашение долга - все понятно и покорно стала ждать даты платежа. Приключения начались 11.11.24 заявка не исполнилось, а списание прошло 12.11.2024, но по выписке 11.11.2024 ладно сошёлся на разницу во времени. А потом какого было моё удивление когда я увидела на какие цели ушла сумма досрочного погашения, а именно страхование, смс уведомление и прочие доп услуги. В жутком возмущении сходила в офис банка по адресу г Якутск ул дзержинского 27, надеясь получить квалифицированную помощь, но там развели руками дали выписку и отправили в магазин где оформляла кредит. В магазине тоже развели руками и отправили в чат. Я позвонила на горячую линию где приятная девушка все обьяснила, расказала что мне подключили, могу ли я отказаться и вернуть страховку, обьяснила как составить обращение в чате. В чате менеджеры не очень то заинтересованы в решении вопросов скинули бланк заявление где я написала требование об отказе и возврате ранее оплаченного мной страхования подключёного без моего ведома и согласия. В чате составили обращение только на отказ от страхования и исходя из текста оператора в чате она мне вместо страховой компании отказала в возврате.Отвратительное обслуживание как в офисе так и в чате. Очень сожалею, что связалась с этим банком после закрытия кредита Совкомбанк в моем личном чёрном списке.Если не решится и тут мой вопрос буду вынужденна обратиться в суд в связи с мошенничеством со рудник банка.
16.11.2024 19:13
Ответ дан
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать страховую компанию не из списка аккредитованных банком,а согласно ретинга.Вопрос: не возникнут ли у меня сложности с банком Дом РФ,если я оформлю страховой полис по страхованию жизни и здоровья в страховой компании,имеющий рейтинг А,но не имеющую аккредитацию в банке Дом РФ
14.11.2024 20:34
Ответ дан
Добрый день! В дополнении к ранее направленному обращению сообщаю следующее.После моей жалобы от ООО СК "Сбербанк страхование жизни" о том, что по моя заявка признана страховым случаем, но требуется в очередной раз (это уже 4) досдать документы по страховому случаю. 06.11.2024 в отделении ПАО Сбербанк (далее Банк) по адресу: г.Москва, ул. Широкая, д.12 мною было сдано заявление и требуемый пакет документов (далее Заявка) и в этот же день 06.11.2024 мною было подано заявление сотруднику Банка о предоставлении мне всех номеров запросов о подаче документов по страховому случаю (№241106-7001-486712 со сроком ответа до 12.11.2024), однако 12.11.2024 ответ дан, что сроки сдвигаются до 14.11.2024. 08.11.2024 при звонке на номер 900 оператор мне ответил, что Заявка от 06.11.2024 находится на рассмотрении и в течении 10 рабочих дней мне будет дан ответ. 13.11.2024 при звонке на номер 900 мне ответили, что моей Заявки от 06.11.2024 по страховому случаю на рассмотрении нет (оставлено обращение о объяснении Банком по какой причине документы отсутствуют №241113-7001-122988 от 13.11.2024 со роком ответа до 24.11.2024). В этот же день я обратилась в отделение Банка по адресу: ул.Широкая, д.12 за объяснениями об отсутствии моей заявки от 06.11.2024, на которую мне был дан ответ сотрудника Банка, что заявка отсутствует (но она подтверждает, что она была направлена) и это "полтергейс". 13.11.2024 мною в 5 раз были поданы документы по страховому случаю, но я уже не уверена, что они дойдут адресату.Более того, 07.11.2024 ПАО Сбербанк направил в мой адрес исковое заявление о взыскании задолженности, которая составляет 80% страховая выплата его дочерней организации. Вы считаете это нормальным? Прошу обязать ПАО Сбербанк предоставить мне копию страхового договора ЖЗ00Р005-0004880865 от 13.08.2023, а также дать ответы на обращения №241113-7001-122988, 241106-7001-486712, 241104-7000-822706 для отстаивания своих прав и интересов в судебном порядке.
14.11.2024 10:55
Ответ дан