- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую премию, расторгая многолетний комплексный договор личного страхования к ипотечному кредиту, заключенный 7 февраля 2025 года? Уточните ссылку и пропишите в ответе пункт на данный нормативный документ, который регулирует этот период2. Напиши какие обязательные критерии личного страхования, которые должны быть соблюдены кредитором, чтобы банк принял новый договор страхования. Уточните ссылку и пропишите в вашем ответе все пункты с описанием обязательных рисков, которые должны быть включены в договор страхования жизни, чтобы банк сохранил процентную ставку. 3. Напишите список аккредитованных страховых компании, полиса которых вы принимаете сохраняя условия по % ставке. 4. Является ли пункт страхование смерти и 1 группы инвалидности в результате СВО заемщика и его членов семьи обчзательным, чтобы сохранить процентную ставку по кредиту? Могут ли мне отказать в сохранении ставки, если выше указанного пункта нет в договоре страховпния? На основании какого пункта ипотечного договора вы имеете право отказать в новой страховке? Ответьте ссылкой и подробно распишите этот пункт
22.02.2025 10:39
Ипотека с 2024 года. Заканчивается первый год. Цена страхования жизни - 115к рублей при остатке в 11.6 млн рублей. Не то, что дорого, а КАТАСТРОФИЧЕСКИ дорого.Редкий диалог с менеджером ни к чему не привёл.Пробую отменить страховку и согласовать новую с тем же объёмом страхования, включая СВО. Стоимость 69к.Чтобы отправить сообщение пришлось писать в чат и делать скрины всех документов в чат, так как файлы не грузятся.Чат в приложении висит в режиме "подключение" 90% времени, сообщения отправить невозможно. Если удаётся написать, то диалог далее происходит диалог с ботом Катюшей и попытка добиться от неё доступа к человеку. Каждый раз новый человек "вайпается" и приходится объяснять все заново.С учётом доступности чата, это может растягиваться на недели, что и произошло. Замечу, что с почты insurance@sovcombank.ru, куда полагается отправлять такие заявления приходит отбивка: почта получателя переполнена, спасибо.Сегодня 22.02.2025 - последний день, когда я мог поменять страховку. Или я сегодня вношу 115к "дани" страховой Совком или завтра процент по ипотеке изменится.Я могу быть недоволен ответами Тинька или Сбера, которыми пользуюсь, но такого уровня цифрового сервиса, как у Совкомбанк в 2025 году не знавала даже почта России в 2010.Прошу связаться со мной в любое удобное время и решить проблему. Контактами готов поделиться.
21.02.2025 22:01
, Здравствуйте 05.02.2025 обращалась в отделение Сбербанка с целью отказаться от страхования владельца кредитной карты. Мне сказали, что после отключения страхования, в обязательном платеже не будет учитываться ставка по страхованию кредитной карты и уже в этом месяце, но там ничего не изменилось. Всё так же, дата списания средств по страховке 14 числа. Статус страхования изменился на "не активно", а в истории в заявлении на расторжение договора страхования стоит статус "рассматривается страховой", а в дополнительной информации "исполнен". Объясните мне, пожалуйста, в чем был смысл моего отказа ор страхования, если ставка всё ещё учитывается? Или мой отказ всё ещё рассматривается?
21.02.2025 18:47
Ответ дан
Добрый вечер В июне 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбер. В рамках снижения % ставки на 1% мне была навязана услуга "Домклик плюс" в рамках которой входило страхование жизни. Без оформления данной услуги я не мог получить скидку 1%, произведя страхование жизни в другой компании. 17.01.2025г. ФАС наконец вынес Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательств. Где признал действия ПАО Сбербанк и ООО СК «ССЖ» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устногоу меня возникает 2 вопроса:1. Нужно ли мне при окончании действия программы Домклик + оформлять программу повторно или я могу оформить толь страхование жизни в других компания аккредитованых?2. Будет ли со стороны ПАО СБЕРБАНК какаято компенсация за нарушение моих гражданских прав ?
20.02.2025 23:03
Ответ дан
Мне повысили ставку по ипотеке. страхование жизни было вовремя. Все отображается в сбер приложении. Но уже второй месяц подряд мне повышают ставку. В январе вернули обратно. В феврале опять та же история. Обращение было 3 февраля, но решение постоянно продляют.
20.02.2025 10:34
Ответ дан
18.01.2025 г. в офисе банк по адресу: г. Новосибирск, ул. Гоголя, д. 3, заключил кредитный договор на покупку автомобиля на сумму 600 000 руб. (дата платежа 18 числа каждого месяца). При этом сказал, что никакие дополнительные продукты мне не нужны, т.к. изначально планировал гасить кредит досрочно. Дали кипу документов, ничего не пояснили, офис вечером уже закрывался (в субботу работал до 17.00, а задержались даже до 17.30) и сказали быстрее подписывать, поэтому подписал.01.02.2025 г. снял с карты 570 000 руб. для покупки автомобиля (30 000 руб. не понадобились).16.02.2025 г. внес на счет 388 500 руб. (в т.ч. и 30 000 руб., которые не понадобились) и несколько раз сказал сотрудникам банка, что хочу направить полностью данные средства на оплату ПРОЦЕНТОВ за период с 18.01.2025 г. по 18.02.2025 г., а также погашение ОСНОВНОГО ДОЛГА. При этом копии заявления мне не дали, несмотря на мои просьбы, остаток основного долга после погашения мне не сказали, хотя я просил. Сказали, что есть еще какие-то страховки, но их стоимость опять же не назвали. Я работникам банка сообщил, что никакие страховки мне не нужны, т.к. буду гасить досрочно, но никакое заявление на отказ от страховок написать не предложили (работал какой-то стажер, который мало что знал и все время бегал консультироваться к коллеге).18.02.2025 г. деньги со счета в размере 388 500 руб. списались в погашение. Какого же было мое удивление, когда я узнал что в оплату страховок списалось аж 119 139 руб. (страхование жизни 69 999 руб. и финансовая защита 49 140 руб.), при том, что я говорил, что они мне не нужны!!!19.02.2025 г. в том же офисе банка (работал уже другой специалист) написал заявление на отказ от страховок и возврат денег в сумме 119 139 руб. (страхование жизни 69 999 руб. и финансовая защита 49 140 руб.).При этом по телефону горячей линии сотрудники банка и страховой компании "Совкомбанк страхование" говорят, что страховые премии не возвращаются, т.к. якобы пропущен период охлаждения 30 дней (истек 17.02.2025 г.). Так почему же мне не предложили написать заявление на отказ от страховок, когда я был в банке 16.02.2025 г. и говорил, что страховки не нужны и когда еще не истек период охлаждения?!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и осуществить возврат мне 119 139 руб. (страхование жизни 69 999 руб. и финансовая защита 49 140 руб.).
19.02.2025 16:10
Ответ дан
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Я заключила договор инвестиционного страхования жизни PRO Доход 5.0. Сотрудник банка, который мне его "рекомендовал", ничего не сказал про риски, что я могу лишиться своих средств. Много говорил только о дополнительной прибыли. По истечении договора я не только получила дополнительный доход, но и потеряла 20% собственных вложенных средств. Как объяснил мне "специалист", это произошло в результате провала рынка акций, куда были вложены средства. За период договора страхования мне не предоставлялись какие-либо промежуточные расчеты по доходам. Что мне делать в данном случае? И куда обращаться в досудебном порядке для урегулирования данной претензии? В договоре говорится только о рисках потери дохода.
18.02.2025 11:31
Ответ дан
Добрый день! Я оплатила пакет услуг Домклик Плюс 14.11.24 (платеж списался автоматически), не нарушив срок оплаты. Во всех приложениях (Сбербанк Онлайн, Домклик) у меня отобразилось, что пакет продлен до 14.11.25, пришел чек об оплате. Однако 21.01.2025 мне пришло сообщение от Сбербанка, что моя процентная ставка повышена в связи с неуплатой пакета услуг Домклик Плюс. Сотрудники Домклик сказали мне, что произошел технический сбой, и это ошибка, попросили прикрепить чек об оплате и сказали, что заявка будет рассмотрена в течение 14 рабочих дней, после чего ставка снизится. Прошло уже 20 рабочих дней, но мне так и не снизили ставку. Три раза я уже обращалась в Домклик, сотрудники только говорят: "Ваша заявка в обработке". Более того, приближается платеж по ипотеке по повышенной ставке. Почему не по моей вине я должна платить больше? 1% - это не так уж и мало. Когда мне снизят ставку ? Если в ближайшие дни вопрос не будет решен, я буду направлять досудебную претензию.
18.02.2025 09:27
Ответ дан
В феврале 2024 года приобрела ипотеку от Совкомбанка, каждый год необходимо вносить платеж. Прошел год и страховой полис необходимо продлить, и тут начались проблемы,Согласно критериям банка , я вынуждена страховать отдельно риск – cмeрть и установление инвалидности I группы в связи с участием в СВО, что нет ни в одной страховой компании , кроме Совкомбанк страхования, можно обратиться а другие страховые. Но не так все просто полис стоит 60 тыс.руб, т.к. в него входит комиссия банка 0,95 от суммы остатка. Для сравнения средний полис по моим критериям стоит 12-16 тыс.руб. в обычных страховых.Побегав по нескольким страховым (Альфастрахование, ВСК, РЕСО, Ренессанс Страхование, Ингосстрах, СК Пари, Согласие) ни одна из них не смогла добавить требуемый банком риск, так как он входит в перечень (антистрахочных). Агенты смотрели на меня круглыми глазами, задавая мне вопрос, но вы же не военнообязанная, не мед.работник, и женщина не относящаяся к сво!Ни один банк, кроме Совкомбанка не требует данный риск, только Совкомбанк. Срок окончания моего полиса заканчивается 20.02.2025, и такое впечатление, что банк специально подводит дело таким образом, чтобы у меня не осталось выбора и я просто приобрела полис Совкомстрахование. Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, понуждая страховаться в одной единственной компании , не оставляя права выбора за клиентом. В связи с отказом на принятие страхового полис от иной страховой компании, я буду вынуждена обратиться с жалобой в ФАС и ЦБ РФпрошу рассмотреть данное предложение. потому как по непонятным причинам платить в 2 раза больше в связи с этим пунктом, ко мне не относящим я не буду
18.02.2025 08:56
Ответ дан
Две недели назад я уже обращалась с просьбой произвести корректировку моей ставки, которую Домклик ошибочно поднял ещё в декабре. Мою проблему решили. Но почему-то мне опять подняли ставку! Это что, будет каждый месяц повторяться? Разберитесь уже со своей системой наконец! Я оплатила страховку без просрочек ещё в ноябре, но каждый месяц Вы мне отправляете сообщения, что мой страховой полис не отображается у вас, при этом ваши сотрудники две недели назад уверяли меня, что всё уладили и проблема больше не повторится. Однако сегодня мне вновь подняли ставку и пересчитали платежи. Более того, менеджеры в чате Домклик не показывают никакого желания решать данную проблему. Кроме как "Ждите, Ваша заявка в обработке", ничего сказать не могут. На данный момент я оформляю досудебную претензию, и в ближайшее время вам ее направлю. Категорически буду не рекомендовать знакомым Ваш сервис.
17.02.2025 16:36
Ответ дан