- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! 10 августа в городе Ярославль в офисе 230 был оформлен продукт Копилка со страхованием по условиям которого у меня ежемесячно со счёта списывались средства в размере 10000 рублей на протяжении 3х месяцев! Так как условия мне были непонятны я обратилась в чат с просьбой закрытия данного договора, на что мне ответили, что для этого нужно подъехать в банковскИй офис. 02 ноября я подъехала в офис и написала заявление о закрытии продукта! Через 5 дней мне вернули сумму 26100 рублей вместо 30000 списанных с моего счёта! Вопрос: куда ПАО Совкомбанк дели мои 3900 рублей и когда и кто мне их вернёт? Т.К. специолист чата мне помочь не может и советует обратиться в страховую компанию! Данная организация оставляет о себе только самое негативное впечатление, заключать договора и пользоваться их услугами никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
12.11.2024 20:47
Ответ дан
Можно ли застраховать жизнь своего ребёнка? И где расчитать сумму страховки и узнать условия?
10.11.2024 20:04
Ответ дан
Добрый день! В 23 году заказала кредитную карту Альфа-банка. Консультант предложила мне подключить также страхование жизни и здоровья. Я отказалась. Пользовалась картой не часто. В историю операций не заходила, т.к. не было необходимости в этом, а сегодня зашла и увидела, что в течение всего этого времени с карты списываются суммы по страховке. Написала заявление на отключение и возврат. Страховку отключили, но деньги вернули не в полном объёме, а только за последний месяц.Законно ли подключение услуг без согласия клиента и как вернуть остаток списанных денежных средств?
10.11.2024 09:33
Ответ дан
25.10.2024г оформила Страхование жизни по ипотеке, в Сбербанкк через менеджера , 31.10.2024 позвонила на 900 сказали , что я оформила нк то , и что от этой надо написать заявление на расторжение , а другую оформить заново через пакет дом клик , сегодня уже 9.11.2024 нет отображения в разделе кредит , что я продлила
09.11.2024 12:57
Ответ дан
Могу ли я застраховать в Банке ВТБ свою жизнь и здоровье, будучи инвалидом 3 рабочей группы?
09.11.2024 01:05
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сегодня оплатила подписку домклик плюс через ссылку которую прислали в поддержке, скинула чек, в приложении до сих пор подписка не продлилась, как проверить прошла ли оплата?
08.11.2024 15:37
Ответ дан
26.10.2023г. мной был оформлен кредитный договор 9066606536Каким образом мой полис многолетнего страхования жизни расторгнут задним числом? Уточняла у сотрудника банка 30.10 мой полис многолетнего страхования действовал! Законодательство предусматривает возможность расторжения задним числом? Также мои денежные средства были в обращении банка в течение 13 дней!!! На каком основании они были в Вашем обращии, и вернулись только вчера, если полис, с Ваших слов был расторгнут? Какая компенсация у меня будет за это? Подскажите, тогда, страховые компании, которые удовлетворяют данным рискам иначе это идет прямое нарушение ФЗ-135 со стороны Вашего банка. Прошу принять мой полис. Иначе мне ничего не остается, как направлять досудебное заявление В ЦБ РФ и ФАС, за такие грубые нарушения в работе АО Совкомбанк
08.11.2024 14:19
Ответ дан
26.10.2023г. мной был оформлен кредитный договор 9066606536, и полис страхования жизни, которое принудительно можно было застраховать только в совкомбанке, меня уверили, что со следующего года, я смогу оформить страхование жизни в любой другой страховой компании, тоже самое мне сказали в чате банка в 04.10.24г при обращении и выслали заявление отказа от пролонгации страхования жизни. 04.10.24 в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного страхования от АО «Совкомбанка», новый полис личного страхования от АО «ГСК «Югория», которая аккредитована Совкомбанком, и чеки по оплате нового полиса. На их основании сотрудник банка создал обращения и написал, что максимальный срок рассмотрения 15 календарных дней.Неоднократно были обращения в чат банка, где устанавливали приоритетность моего обращения. 25.10.24 (на 21 день после обращения) в чате банка меня уверили, что заявление будет рассмотрено, если новый полис не примут, то можно будет оформить полис в вашей страховой на меньшую сумму. (прошу ознакомиться с чатом). 26.10.24 списывается в полном объеме сумма страхового полиса совкомбанка. 30.10.24 сотрудником колл центра меня уверили, что договор пролонгации не расторгнут и мой вопрос на рассмотрении банком. с 04.10.24 мной приложен новый полис и 26.10.24 списаны деньги по пролонгации полиса. И только 07.11.24 был дан ответ, что полис другой страховой не засчитывают, вынуждают страховаться от участия СВО которому я не имею отношения,т.к не являюсь военнообязанной и от потери работы. Банк намеренно затягивал рассмотрение моей заявки. заявка была рассмотрена на 34 день после обращения, в результате чего у меня не осталось возможности хоть как-то исправить ситуацию.Прошу, в досудебном порядке, принять предоставленный полис Югории тк со стороны банка идут грубые нарушения: не своевременное рассмотрение заявки (более 30 календарных дней), расторжение договора пролонгации задним числом но при этом списание денег и пользование ими в течение 13 дней, не компетентные ответы сотрудников банка и введение в заблуждение, в результате чего мне повысили % по ипотечному страхованию.
08.11.2024 13:34
Требуется уточнение
В ноябре 2023 года взял ипотеку от Совкомбанка. Прошел год и страховой полис необходимо продлить. Но тут начались проблемы. Веду активную борьбу с чатом поддержки и горячей линией, где сотрудники не могут дать точных разъяснений .Создали запрос который должен обрабатываться максимум 7 дней, но принеся свои сожаления, в срок банк уложится не смог и ответ я до сих пор. Согласно критериям банка , я вынужден страховать отдельно риск – cмeрть и установление инвалидности I группы в связи с участием в СВО, что нет ни в одной страховой компании , кроме Совкомбанк страхования, которая является дочерней компанией банкаНо цена вопроса 51000тыс.руб, т.к. в него входит комиссия банка 0,95 от суммы остатка. Для сравнения средний полис по моим критериям стоит 10-12тыс.руб. в обычных страховых.И самое интересное что ни одна из страховых не смогла добавить требуемый банком риск, так как он входит в перечень (антистрахочных). Агенты других компаний в шоке от корупции банка совком. Ни один банк, кроме Совкомбанка не требует данный риск, только Совкомбанк. Срок окончания моего полиса заканчивается 17.11.24г и такое впечатление, что банк специально подводит дело таким образом, чтобы у меня не осталось выбора и я просто приобрел полис Совкомстрахование. Но самое интересное что сотрудники банка звонят ежедневно и предлагают то скидку кэшбэком 30% то 50% то 70% торгуются как на рынке, но сегодня объявили что ставку поднимут не на 1% а на 2%. Сотрудники сидят читают заученную фразу по скрипту. Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, понуждая страховаться в одной единственной компании , не оставляя права выбора за клиентом. В связи с отказом на принятие страхового полис от иной страховой компании, я был вынужден на сегодняшний день отправить жалобу в ЦБ России и Роспотребнадзор. Дальше пойдём в суд
07.11.2024 20:55
Ответ дан
Здравствуйте!Риск/Страховой случай "Дожитие застрахованного" наступил. То есть, срок действия договора страхования истек. Как можно получить страховую выплату?Заранее благодарю!
07.11.2024 14:19
Ответ дан