Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование жизни

Вопросов: 217
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался картой рассрочки Халва с подключенной подпиской Халва Десятка. после получения свидетельства о смерти, я обратился в отделение банка с просьбой списать задолженность умершего клиента банка т.к. была подключена подписка Халва Десятка включающая в себя страхование жизни от страховой компании "Совокмбанк Страхование". я Написал заявление обращение № 8712439 . Через 2 недели мне позвонил сотрудник и сказал, что у них акция и наследники должны оплатить 85.000 рублей (сумма задолженности на момент смерти была примерно 110.000) на мой вопрос почему страховка не покрыла сумму задолженности, сотрудник попросила отправит на адрес электронной почты справку о смерти и свидетельство о смерти. я направил сканы на почту. после чего поступило уведомление на телефон о, том, что рассмотрели обращение и сумма покрытия составила 85.000 еще нужно заплатить банку 34.000. на мои вопросы почему СТРАХОВКА не погасила всю сумму задолженности сотрудники ничего внятного ответить не могут. Страхование жизни подразумевает погашение задолжености умершего в 100% объеме. Банк об этом говорит на каждом углу! на Всех презентациях данного банка. Прошу разобраться в ситуации. Проверить рекламные материалы банка и компетентность сотрудников, которые утверждают, что риски покрытия при смерти страховая закрывает на 100%
14.03.2025 13:19
Ответ дан
Здравствуйте! Хочу обратиться за возвратом части средств за страховку "Надёжное будущее". Прошло уже более 30 дней с момента оформления, хочу вернуть средства за оставшийся период.
14.03.2025 13:11
Требуется уточнение
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что деньги не зачислены на счет.02.03.2025 года задал сотрудникам вором, 14.03.2025 нет никакого ответа от этих сотрудников.так же прошу расторгунть договор договора добровольного коллективного страхованияПакет услуг «Элитный»подготовлен на основании:в связи с тем, что Шатаев Адам Мусаевич ввел меня в заблуждение и вынудил подключить данную страховку ссылаясь на том, что если откажусь то будет повышение ставки по ипотеки, выяснилось, что он меня просто обмнул на 49 999 руб. просьба вернуть мне 49 999 и расторгнуть данный договор страхования
14.03.2025 08:56
Ответ принят
Каждый год идёт автоплатеж по страховкам жизни и здоровья, и страховка жилья, у нас ипотека. 24 февраля 2025 г было списание по страховке жизни и здоровья, но так и не подкрепили страховку в приложении. Обращался в Сбербанк, говорят что подали заявку на рассмотрение моего вопроса. Помогите пожалуйста разрешить вопрос. 
13.03.2025 02:04
Ответ дан
Добрый вечер,ситуация такая:Завтра сделка,и менеджер Альфа банка сегодня заявляет что нужно помимо страхования жизни 15 тыс,ещё оформить коробочное страхование 9000.я согласна оформить обычнон страхованиме жизни за 15 т.р чтобы не поднялась ставка,но хочу отказаться от этой коробочной страховки.На что мне менеджер говорит что если я отказываюсь ,то ипотеку не оформят.Это же не законно навязывать ,и это не рынок чтобы торговаться,ипотека уже одобрена.
10.03.2025 20:45
Ответ дан
Здравствуйте, у нас такая проблема! В 2023 году брали авто кредит в вашем банке, у нас был 3 сторонний договор еще участвовала компания ООО ДС авто! Суды все выиграли,, но данная компания не хочет нам выплачивать деньги! Не как не реагирует! Приставы наложили аресты на их счета но толку нету! И теперь в вашем банке у меня накопилось огромная задолженность! Не подскажите как решить данную проблему?
10.03.2025 18:03
Ответ дан
25.02.2025 подала заявления на расторжение договоров страхования, справки из налоговой предоставила, сегодня 10.03.2025 документы до сих пор не рассмотрены. Обращалась в офис и на горячую линию, ничем не помогли. Как вернуть деньги? Почему такое низкое качество обслуживания клиентов? 
10.03.2025 14:32
Ответ дан
Вы обещали ответить на мой вопрос в течение 5 дней. Ответа нет. Жду 3 дня и подаю заявление в правоохранительные органы.
08.03.2025 09:41
Добрый день! 23.08.2024 я оформил кредит 10828298326 со страхованием жизни. Проплатив полгода я досрочно погасил кредит. Банк отказался выплачивать мне выплаченную за этот период страховую премию в размере 23999. После недельных переговоров банк выплатил мне 18355,26. Оставшуюся часть выплачивать отказывается! 
07.03.2025 18:10
Ответ дан
Я, являюсь клиентом Альфа-Банка и заключил договор ипотечного кредитования. В соответствии с условиями договора, я обязан застраховать жизнь и здоровье в течение всего срока действия кредита.  Однако, Альфа-Банк ограничивает мое право на выбор страховой компании, предусмотренное частью 7 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», согласно которой кредитор не вправе навязывать услуги определенного страховщика.  Несмотря на это, банк под разными предлогами отклоняет полисы, оформленные в сторонней страховой компании, в частности Сбер страховании, не предоставляя четких и обоснованных причин для отказа. В частности:  1. Банк требует, чтобы страховая сумма была рассчитана не в соответствии с ипотечным договором (ОСЗ + % указанный в КД). Согласно п.10.1 моего ипотечного договора 10%, а по иным непонятным правилам. При этом сумму страховую сумму не сообщают, а просто отклоняют полис. 2. В результате беседы с сотрудником поддержки было выяснено, что банк считает страховую сумму как ОСЗ + ставка по кредиту. Объяснение на каком основании это так, получено не было. Но и с обновленной страховой суммой полис был отклонен.3. Свзявшись со службой поддержки сотрудник согласился что полис составлен верно, нужно немного времени и он перезвонит. Однако звонка так и не поступило. Я неоднократно пытался с ним связаться, однако, каждый раз мне отвечали, что передали информацию сотруднику и он обязательно перезвонит. Прошла неделя, звонка так и не было.Переписка по одобрению полиса ведется с 22 января 2025 года. Было предоставлено более 5 разных вариантов полиса, все отклонены. Сотрудники не отвечают на конкретно поставленные вопросы о том, как правильно внести изменения в полис. Служба поддержки некомпетентна. Но следуют настоятельные рекомендации оформить полис в предложенной банком страховой компании.Прошу провести проверку действий сотрудника Альфа-Банка на предмет соблюдения законодательства в области потребительского кредитования и страхования, навязывании услуг и саботажа.  Обязать Альфа-Банк принять полис, оформленный в сторонней страховой компании, соответствующий требованиям договора ипотеки.  
07.03.2025 11:14
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование жизни"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть