Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 18
Составляем данное заявление 22.10.24, крайнее, так как уверены, что проблема не решится, а будет выдан ответ: «Ждите 1–3 дня». Менеджеры банка не могут дать никакой информации. Итак, по порядку, сразу хочется учесть, что являемся клиентом Alfa Only и бизнес-клиентом банка:10.10 был оформлен потребкредит на сумму 500 000 рублей в приложении банка, и выдалась информация: «Деньги придут на счет в течение 3–4 часов».11.10 зачислений не было, связались с менеджером, который дал ответ: «Наблюдается задержка с зачислением денег на счет. Рекомендую проверить завтра».12.10 зачислений не было, еще раз связались с менеджером, получили ответ: «В связи с проведением технических работ возникла заминка при оформлении. С вопросом разберемся за 1–3 дня».Связались с менеджером ближайшего отделения, помочь не смогли.14.10 зачислений нет. Менеджер сообщил, что только сегодня начнут рассматривать проблему. Сегодня и завтра уже постараются дать ответ. 15.10 позвонили оператору колл-центра, первый раз ждали на линии час, хотя попросили минуту на уточнение. Перезваниваем, получаем ответ оператора Полины (очень вежливая девушка) о том, что сейчас составится заявка в фин. отдел и с нами свяжутся. 18.10 получаем смс: «Проблему исправили, спасибо за понимание», но зачислений нет. Звоним оператору. Получаем ответ, что заявка составлена менеджером неверно и нужно составить новую, составляем. Срок 1–3 дня. 21.10 звоним в колл-центр, уточняем состояние проблемы, потому что с нами никто не связывается, получаем ответ о том, что кредит нужно только подписать в офисе банка, и получаем номер заявки. Отправляемся в ближайший офис (до него 60 км). В офисе менеджер сообщает интересную информацию, что кредита у вас нет, документов отправленных нет и вообще заявка ушла в дочернюю компанию на займ. Ничем помочь не может и составляет заявку на проблему, очередную заявку. Звоним в колл-центр уточнить, как так. Получаем ответ менеджера о том, что проблема в отправке документов (заметьте, что это уже 5 причина проблемы, каждый менеджер дает свой вариант проблемы), но кредит оформлен и всё хорошо. Составляет заявление и дает срок решения 1–2 дня с отметкой «срочно нужно решить проблему». Итог 22.10: звонков от банка нет, денег нет, информации нет. Хоть и являемся клиентом банка, но такие ситуации очень сильно влияют на возможности развития личного дела. Уже рассматриваем другие банки для перехода, считаем всю ситуацию максимально хамским отношением к клиенту, и все эти премиум условия поддержки клиентов — полная чушь. 
22.10.2024 03:55
15.10.2024 г. Альфа банк заблокировал мою карту на которой находятся мои денежные средства. 15.10.2024 г. мной был сделан перевод денег на карту другого лица ( это была сделка купли-продажи подержанного автомобиля), банку показался подозрительным номер телефона по которому переводились деньги, и банком была проведена блокировка карты, в итоге сделка была сорвана.Мною было сделано несколько обращений в банк (один раз по телефону и два раза личное посещение офиса банка в моем городе, было написано заявление с просьбой разблокировать карту). Никакого результата это не дало. Деньги по прежнему заблокированы уже на протяжении 7 дней. На этой карте находятся все мои денежные средства, в итоге я живу в долг и у меня срывается отпуск. Отвратительное отношение банка к своим клиентам!!!!
22.10.2024 03:01
Татьяна, добрый день, сотрудника вашего банка по адресу Кутузовский проспект 30 не дают мне закрыть счет в вашем банке, ссылаясь на службу безопасности, которая игнорирует мои обращения. При этом карта принимала деньги! что удивительно, при то что у меня нет доступа к моему счету. Также сотрудники обманули меня, сказав, что мой счет заблокирован в связи со 115 ФЗ, хотя в Центробанке какой либо информации по этому поводу нет! Прошу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗАКРЫТЬ МОЙ СЧЕТ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ, я уже приходил с досудебным разбирательством, если в ближайшее время мой вопрос не будет решен, я подам жалобу в Центробанк и буду решать этот вопрос с юристами в соответствии с 859 Ст. Гражданского кодекса частью 1! Деньги мне сейчас срочно нужны, так как я попал в тяжелую жизненную ситуациюВпервые в жизни сталкиваюсь с таким хамским и неподобающим поведением со стороны менеджеров отделения, которые с улыбкой на лице мне 3 недели говорили, что служба безопасности до сих пор не дала ответа, хотя срок рассмотрения 2 дня! Еще и не знают законов о банковской деятельности и обслуживании
22.10.2024 02:59
Здравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/645639/Может быть Мне тоже приходит по ошибке или я что-то не панимаю? Зачем это мне приходит, я не террорист, я блогер. Данные обновляла около года назад. Присылала обоснование операций, отчеты о доходах и операциях.
22.10.2024 01:56
Ответ дан
Помогите решить вопрос! 18.09.2024 г. я принесла в банк исполн.лист . По закону Банк обязан взять его в работу на следующий день, но так и не исполнил. Обращалась в колл цент,убила 40 минут на пустую переписку,безуспешно.Помогите решить вопрос! 18.09.2024 г. я принесла в банк исполн. лист. По закону банк обязан взять его в работу на следующий день, но так и не исполнил. Обращалась в колл-центр, убила 40 минут на пустую переписку, безуспешно. Пишут, что банк сообщит в смс свой ответ по истечении 7 дней, только по закону банк вправе растянуть срок на 7 дней, если только есть сомнения в подлинности данного документа. При этом счета должника должны быть заблокированы на сумму задолженности. Я точно знаю, что мой исполнительный лист подлинный, и поэтому ни на какие 7 дней банк не имеет права откладывать свои прямые обязательства. Прошу разрешить данную неприятную ситуацию во избежание моего обращения в суд.аны на сумму задолженности.Я точно знаю, что мой исполнительный лист подлинный и поэтому ни на каких 7 дней банк не имеет право откладывать свои прямые обязательства.Прошу разрешить данную неприятную ситуацию в избежании моего обращения в суд.
22.10.2024 01:02
Здравствуйте Мне заблокировали вход личный кабинет, когда я позвонила в банк мне сказали что сделали это из-за возможного мошенничества в отношении меня, и для разблокировки необходимо прийти в офис банка. Я пришла, но там была такая очередь и мне сказали что сегодня уже не успеют меня принять. Я взрослый человек и мне очень не просто и не близко идти в банк каждый день. Не понимаю какое может быть мошенничество если я сама говорю что делала перевод. Помогите пожалуйста разобраться
21.10.2024 23:01
Добрый вечер Александрова Мария, ответьте пожалуйста на вопрос, у меня заблокировали все карты, и счета, я всю жизнь пользовался услугами ПАО Сбербанк, у меня кредитная карта, которую тоже заблокировали.все мои заработные платы, стипендии от государства приходят на карту Сбербанка. Как мне разблокироватб? В отделении банка не помогают, на запросы не отвечают, я на почты Сбербанка отправил письмо с обьязательством, без выяснение причинывсе мои счета заблокированы.Прошу помочь с этим вопросом.Благодарю!
21.10.2024 22:59
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту? Если и будет, то когда и сколько она продлится? Просто очень хотелось бы оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием навсегда.
21.10.2024 22:48
Ответ дан
Здравствуйте стал клиентом банка втб в конце июня 2024 или в начале июля точно не помнюспециально завел карту из за хорошего кешбека и выгодного накопительного счета продал квартиру в это же время 28.06.2024 года договор купли продажи и положил на напюкопительный счет почти 1 милион рублей и распредил сумму 4800000 за столько продал по разным банкам по милиону полтора распредилил вклады и счета накопительные Далее пользовался картой за 2 месяца одни покупки магазин столовая заправка ни одного перевода кому либо не совершал только между своими банками для покупок и через 2 месяца перестал работать банк и пошел в отделение какая причина блокировки без объяснения причин по 115фз если деньги законны и никто не спрашивал что и как и объяснить ничего не прочили отказано в обслуживание и все разберитесь пожалуйста нравится ваш банк) договор купли продажи предоставляю так. Же если какая то операция по счету оказалась подозрительная давайте разбираться  тут приложить договор купли продажи не смог не нашел как загрузить 
21.10.2024 22:47
Здравствуйте стал клиентом банка втб в конце июня 2024 или в начале июля точно не помнюспециально завел карту из за хорошего кешбека и выгодного накопительного счета продал квартиру в это же время 28.06.2024 года договор купли продажи и положил на напюкопительный счет почти 1 милион рублей и распредил сумму 4800000 за столько продал по разным банкам по милиону полтора распредилил вклады и счета накопительные Далее пользовался картой за 2 месяца одни покупки магазин столовая заправка ни одного перевода кому либо не совершал только между своими банками для покупок и через 2 месяца перестал работать банк и пошел в отделение какая причина блокировки без объяснения причин по 115фз если деньги законны и никто не спрашивал что и как и объяснить ничего не прочили отказано в обслуживание и все разберитесь пожалуйста нравится ваш банк) договор купли продажи предоставляю так. Же если какая то операция по счету оказалась подозрительная давайте разбираться  тут приложить договор купли продажи не смог не нашел как загрузить 
21.10.2024 22:47

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

Скрыть