Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 5 626
Приобрела дебетовую карту халва для работы,накопила 13000 т бонусов,делала покупки у партнеров ,таких как пятерочка и фикспрайс.Не могу возмещать баллы.Все с работы могут,а я нет.Не высвечивается кнопка возместить,звонила на горячую линию,писала в чат никто ничего не может сделать.Когда перечисляют деньги мне,они зависают на счете,пока я ненапишу оператору,деньги на карту не зачисляются.Продолжается это уже 5 день.Мои знакомые тоже хотели оформить халву у вас,но с таким отношением я никому не буду советовать вас.прислали номер обращение,то что рассмотрели,в итоге что расмотрели?ничего не изменилось.Ужас просто!!!
16.02.2025 13:54
После присоединения Росбанка к Т-Банку, которое состоялось 01.01.2025 года, мною был внесен и успешно списан 11 платеж, однако, по непонятным для меня причинам образовалась задолженность в размере 5 300 рублей. То есть помимо ежемесячного платежа я еще заплатила сверху 5 300 рублей за январь 2025 года. После этого я начала разбираться и писать в тех поддержку банка, однако это не принесло результата. Оператор писал, что «вопрос будет решен, но на это необходимо больше времени». После этого , нерешенный вопрос в диалоге закрывали.С 01.02.2025 Т-Банк начал требовать (посредством отправки смс и звонков) оплатить взнос размером на 14 000 рублей больше планового платежа. Суть этих проблем заключается в том, что Т-Банк самовольно, без моего согласия, без предварительного уведомления в мой адрес, изменил условия моего автокредита, а именно: увеличил по автокредиту процентную ставку с 13,69% до 16,90% увеличил ежемесячный платеж с 29 950 рублей до 43 950 рублей, и увеличил количество платежей. При этом 10.12.2024 года в мобильное приложение Росбанка мне пришло сообщение, о том, что с 1 января 2025 года Росбанк присоединяется к Т-Банку и что «все обязательства и требования по заключенным ранее договорам Росбанка сохраняют силу».Однако, Т-Банк это не выполнил и изменил условия моего автокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". А также нарушил ФЗ от 21.12.2013 353-ФЗ О потребительском кредите (займе).Мои многократные обращения в службу поддержки через личный кабинет Т-Банка не помогли решить проблему, и Т-Банк по-прежнему требует от меня оплатить за февраль 2025 года еще 14 000 рублей сверх ежемесячного платежа, а решение по моему вопросу сразу перенесли на неопределенный срок.Также хочу отметить, что нарушений с моей стороны условий договора не было: Вышеизложенное, это прямое нарушение ч. 5, ст. 10, ст. 309, ст. 310 ГК РФ со стороны Т-Банка, запрещающей одностороннее изменение условий договора.Кроме этого, как уже писалось выше, в действиях Т-Банка имеет место следующие нарушения:2. Игнорирование обращений: Банк игнорировал мои письма, то есть оператор тех поддержки писал о том, что вопрос будет решен, но все осталось без изменения. Закрытие обращения было без решения вопроса.В результате чего мне начали поступать звонки от службы взыскания банка с угрозами, что заберут автомобиль.3. Обман при переходе: В уведомлении от Т-Банка Исх. № 7619d972 от 19.01.2025 указано, что «условия кредита не изменились», но на деле ставка и график были скорректированы.На основании изложенного ПРОШУПровести проверку по доводам изложенным в настоящей жалобе и принять меры в отношении виновных лиц.Провести мероприятия по недопущению впредь таких нарушений со стороны Банка.
16.02.2025 13:43
Здравствуйте. Для нашего ЖСК ( ЖСК -148 ИНН 2222013639) открывали расчётный счёт для ведения деятельности. Обязательным условием была возможность перевода денежных средств со спец. счета (капитальный ремонт ) на депозит. Сотрудник банка уверил что это возможно. Но при открытии депозита нет возможности выбрать в качестве счёта откуда разместить средства на депозит спец. счёта. Почему? Как подключить эту услугу? Или это обман со стороны сотрудника банка для того чтобы мы открыли счёт в вашем банке?
16.02.2025 13:12
Ответ дан
Отвратительно организовано решение в банке вопросов, связанных с предоставлением документов по заблокированным в рамках фз-115 счетам и приостановке дбо. Сначала необходимо затратить время на посещение отделения банка только для того, чтоб узнать причины данных ограничений, потому что ни в чате приложения, ни по электронной почте ничего пояснять не считают нужным, каждый раз предлагая обращаться непосредственно в банк, затем, еще день нужен на то, что предоставить в банк документы в бумажном виде, потому что, видите ли, связаться непосредственно с отделом занимающимся решением данных вопросов и отправить непосредственно им документы в электронном виде, по электронной почте тоже почему то невозможно. Какой то каменный век. Мало того, еще, оказывается, нужно чтоб и формат листа, на котором подается объяснение был строго определенный, и приходится переписывать документ заново
16.02.2025 13:11
Купюры доллара нового образца
16.02.2025 12:15
Здравствуйте! Вам задавали вопрос: "при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно по созданному коду водить в лк, без паролч и кода смс" Вы ответили : " но в случае если Вы хотите входить в ВТБ Онлайн по паролю, рекомендуем использовать веб-версию" При входе через веб-версию также требуется создать цофровой код и кнопки "Пропустить" тоже нет! Будет ли это исправлено? Как войти без установки цифрового кода? 
16.02.2025 12:13
С 08.02.2025 по текущий день не могу оплатить свой автокредит, который изначально был в РОСБанке.Приложение РОСБанка уже не актитвно и не позвооляет осуществить платеж по автокредиту за февраль месяц. Т-Банк с 08.02.2025 (дата платежа 09.02.2025) по текущий день пытается "объеденить данные", чтобы я смог оплатить, прошло более недели, с начальной точки не сдвинулись. Сегодня только попался толковый сотрудник, который сказал что у меня уже 12 т.р. просрочка. И чтобы получить доступ к своему графику платежей и чтобы мне был доступен цитата "клиентский сервис" необходимо погасить сумму просрочки и сам платеж. Сотрудник поддержки говрит цитата "если не внесете платеж" сотрудники банка будут караулить автомобиль и в момент когда меня не будет, увезут на стоянку банка".Ребята это не банк, это ужас. Возможно в моем отзыве есть место эмоциям, так как 8 дней пытаюсь оплатить свой автокредит и всего то.По итогу этой ситуации буду обращаться в Центра Банк.
16.02.2025 11:47
Ответ дан
Мой муж был клиентом Альфа-Банка. У него был кредит и кредитная карта. 27 августа 2024 года муж умер. Банк был извещён об этом и все необходимые документы были представлены 24 сентября 2024 года. Была достигнута договоренность о погашении кредита. Ежемесячно я вношу нужную сумму в кассу банка. Задолженность по кредитной карте была сразу погашена. Теперь я и его дочь вступаем в наследство. Видимо в банк поступил запрос от нотариуса, потому что начались странные звонки от банка на телефон мужа. Ежедневно звонят сотрудники банка, которые жаждут пообщаться с покойным. Мне постоянно приходится им объяснять, что это невозможно и документы в банк предоставлены. Одна из звонивших потребовала, чтобы я обратилась в офис. Причину не озвучила, заявив, что это "не телефонный разговор". Причину звонков никто не объясняет. После каждого такого общения у меня плохо с сердцем и приходится пить лекарства. Я не понимаю, что происходит и считаю это бестактностью в отношении семьи покойного, которая никак не может оправиться после потери любимого человека.
16.02.2025 10:52
Ответ дан
На протяжении месяца по несколько раз звонки о различных предложениях банка. Писала в поддержку. Звонков стало еще больше. Как запретить эти звонки
16.02.2025 10:01
Добрый день!В 2018 году был взят кредит в Росбанке. В 2024 году пришло такое сообщение от банка: "08.11.2024 ваш ипотечный кредит (кредитный договор № 219287-КД-2018 от 31.10.2018 г.) передан Т-Банку (АО «ТБанк»)"Вскоре кредит появился в приложении Т-банка.11.02.2025 в Т-банке была заказана справка о выплаченных процентах за 2024 год. Банк справку не выдаёт, каждый день приходят сообщения такого типа:"Мы рассмотрим ваше обращение до 12,13,14,15,16 .02.2025.Простите за задержку."Причину задержки предоставления справки сотрудники объяснить не могут.Платежи по кредиту банк получает вовремя. Очень сомневаюсь, что фразы "простите за задержку" устроили бы банк.Прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса.
16.02.2025 09:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть