- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте . Сегодня у вас акция Щедрый вторник и я решил потратить более 6000 баллов , разделив их между сборами . Но при оплате 100% за фонд Хрустальные пазлы случайно перевел все баллы ему ( 09 часов утра ). Сразу же обратился в чат и в службу технической поддержки , с просьбой отменить эту оплату ( обращение зафиксировано оператором ) , но в сейчас получил ответ , что оплату вернуть или отменить нельзя . Осадок неприятный. Почему так котегорично ? Ведь обратился сразу и получилось всё из за того что все баллы были сразу прописаны в поле для введения ( Есть скриншоты переписки. Акционный день и настроение испорчены (
03.12.2024 17:13
Здравствуйте, мой счёт заблокирован Совковкомом. Я написала заявление на разблокировку 12 ноября 2024 года, ее до сих пор рассматривают. Деньги не забрать свои! Худший банк, с которым вообще я сталкивалась!Когда будет ответ по заявке??
03.12.2024 17:08
11.11.2024 пришла в банк ВТБ чтоб снизить лимит по кредитной карте, помочь мне не смогли, максимум что я сама смогла сделать это снизить лимит с 110 000 до 50 000 рублей, меньше не давало. Поэтому пришлось закрыть полностью кредитную карту 11.11.2024. 20.11.2024. полностью закрылась карта и счет, также пришлось ехать в отделение чтоб получить эту справкуУ меня единственная кредитная карта ВТБ и лишь потому высокая кредитная нагрузка. Сегодня уже вечер 3 декабря до сих пор не передана информацию в БКИ о ее закрытии. В чате отписки об ожидании до 19 декабря. Все сроки уже прошли, очень испортилось впечатление, а так любила этот банк.
03.12.2024 16:16
Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам с вопросом перевода ипотечных средств из Альфа-банка на эскроу счет в Россельхоз банк.Суть обращения:✔ Создание нового аккредитива, так как соц.фонд перевел деньги на эскроу счет на 1 день позднее того, как закончился срок действия предыдущего аккредитива.✔ Перевод денег с нового аккредитива/счета средств из Альфа-банка на эскроу счет в Россельхозбанк.Ипотечный менеджер, который подписывал со мной ипотечный договор, сказал, что средства с аккридитива поступят на эскроу счет после регистрации квартиры в Рос реестре. Оказалось, это не так. Из-за этого было потеряно время на обращение в соц.фонд. Кроме того о том, что Альфабанк переводит деньги на эскроу счет после перевода средств мат.капитала на эскроу счет мне никто не сообщал. Из-за этого было потеряно достаточно много времени. На данный момент вопрос с Альфа-банком решается с 27.11.24. По сути дела на обращения в Альфа-банке не отвечают ни в письменной форме по почте, ни по телефону через ипотечный отдел/отдел сопровождения ипотечного кредитования УСИК. Необходимо открыть новый аккредитив и произвести расчет с Россельхозбанком. Все необходимые средства для расчета находятся на счету.Буду благодарна Вам за помощь в решении вопроса.
03.12.2024 15:41
Ответ дан
Маргарита, здравствуйте! Инвалид первой группы. Пытался перевести жене 50К. Заблокировали карту. Доступа к брокерскому счёту и ИИС тоже нет. Создано обращение 85009218 от 01.12.2024г. Скоро гасить кредит в другом банке. В очень непростой ситуации оказался. Операторы советуют набраться терпения. Попытаюсь...
03.12.2024 15:40
Как назначить по телефону встречу с персональным менеджером в отделении г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 1/96 Обслуживание клиентов СберПремьер?
03.12.2024 15:34
Здравствуйте.Когда-то давно являлся клиентом вашего банка. Был, как и многие, заблокирован. Счета закрыл, перекрестился и забыл)Но вот, мою кредитку из Хоум Банка перевели к вам. И теперь у меня нет к ней доступа.На моё обращение 83692333 о разблокировке ответили отказом. Объясните, как мне вносить платежи и узнавать о них? Гасить весь долг досрочно и закрывать кредитку я не хочу.Спасибо.
03.12.2024 15:32
Вы будете решать проблемы или только лапшу вешаете???
03.12.2024 15:25
+7 (919) 962-34-67 +7 (919) 962-24-37 С данных номеров постоянно звонят сотрудники альфа банка и предлагают кредит. Надоели своими звонками, отвлекают от работы!!!Какой вообще кредит сейчас с такими ставками? Я буду макаронами одними питаться, но кредит под такую ставку не возьму никогда. Да и когда ставки понизятся я умею пользоваться интернетом и сама возьму кредит онлайн, без надоедливых звонков
03.12.2024 15:03
Ответ дан
02.12.2024 я обратился письменно с службку поддержки с вопросом —(Добрый день, просьба уточнить, какую сумму мне нужно внести сегодня, чтбы остановить начисление процентов по крединой карте ? время обращения 14:52)следуя ответу поддержки банка я внес необходимую сумму 105 978,83 рублей в тот же день,как оказалось на этом начисление процентов не остановилось. Прошу прокомментировать возникшую проблему, остановить начисление процентов.Сложившаяся ситуация подрывает доверие к продуктам и в целом к банку.
03.12.2024 14:55
Ответ дан