Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 17
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 оператора мне попытались помочь с решением вопросом и выводом средств. Как только у нас происходила ошибка при выводе средств, все советовали сделать обращение на почту, с последним оператором мы совершили обращение на почту и ответ был такой "не можем решить данный вопрос в рамках почты", хотя операторы говорили, что вопрос решат, после обращения на почту. Позвонил на горячую линию, после ответа с почты, там мне сказали, что вопрос помогут решить в чате банка на сайте, в итоге мне долго не дают ответ и игнорируют. Как я, как несовершеннолетний ученик 11 класса поеду в Москву, мои родители ни как не причатсны к этой ситуации, у них работы т не имеют возможности и средств поехать в Москву.  
21.10.2024 20:55
Ответ дан
Комиссия по картам подключается оказывается автоматически! Редко пользуюсь банком, оказывается уже много лет с меня списывается комиссия, хотя я ее не подключала! В чате отвечают, что надо было читать условия и тд. Я считаю это мошенничество! Подключили услугу без моего согласия! Ещё и за страховку списывали оказывается! Вернуть деньги уже никаких нельзя по словам банка, чувство, будто тебя годами потихоньку грабили. Я этой картой почти что не пользовалась, тем более уведомлениями! В других банках такого обмана нет, вот и не ждала подвоха! 
21.10.2024 20:31
Ответ дан
Пользуюсь т банком уже второй год, вроде все хорошо, обслуживают нормально, но недавно произошла ситуация, так как мобильное приложения было случайно удалено с телефона, (айос устройство) пользовалась сайтом, в один день не работал сайт, никак не загружалась информация о счете, ни через мобильный интернет, ни через вай фай, зашла с другого телефона, та же проблема, мне даже пришлось войти с телефона мужа, чтоб убедиться что это именно у меня так, решила оставить как есть, ничего не делать(у остальных знакомых личный кабинет работал, не знаю в чем была проблема) на следующий день при очередном входе сайт заработал, думала восстановили, но после чего хотела совершить покупку в магазине, пришло смс что доступ к банку ограничен, и номер чтоб обратиться в поддержку. на данный момент заблокировали по УКБО (точно не помню какие пункты) все бы ничего, возможно ошибка возникла, но для вывода моих средств просят ехать офис в москву и все решать там, это слишком нагло, я проживаю в регионе, оплачивать дорогу туда и обратно, выходит та же сумма почти что на счете, почему нельзя просто все снять на другую карту моего банка? ужасный банк, с ужасным обслуживанием
21.10.2024 20:11
Ответ дан
Добрый вечер! Заблокиррвали карты , стал звонить на 900 чтоб узнать причину блокировки, как сказали в банке, что блок по компрометации, но какая тут компрометация если все мои карты у меня и никакими данными об картах я не делился. Для рабрты мне нужна заработная карата , которую я не могу получить, иду в банк, где опять мне отказываются выдавать. Сотрудтца пыталась мне както помочь и разобраться в этом , но никак не получилось вообще! звонили на 900 оттуда нас направляли на 0321 вообще не понятно для чего и почему это для юр лиц. Хотелось бы, чтоб вы разобрались в ситуации, иначе будут уже иные разбирательства с заявлением в Центральный Банк РФ. 
21.10.2024 19:14
Ответ дан
Единомоментно был заблокирован доступ в онлайн банк, карта и счет, проблема эта тянется уже пол года и решения так и не вижу, при обращении в отделение банка была названа причина "Подозрительная операция на сумму 147500р", но есть одно но, дата операции указанная специалистом банка является датой когда я небыл клиентом банка и данная сумма на моем счете не фигурирует ни в один из дней, у меня просто нет транзакции на такую сумму. При указании на этот факт сотрудник заблокировавший мой счет совсем перестал отвечать на сообщения сотрудника отделения, через которого совершалось взаимодействие, прошу разобраться в этом издевательстве и наказать сотрудника за столь издевательское отношение к клиенту банка. Также прошу разблокировать мой счет для продолжения пользованием услугами банка, так как все время блокировки банк исправно списывает деньги за обслуживание картой, которой я не могу пользоваться изза блокировки без предупреждения.
21.10.2024 17:46
Ответ дан
Добрый день, возник конфликтный случай и впоследствии упущена выгода и понесли финансовые потери по причине не верной консультации менеджером офиса банка а так же специалистом службы поддержки(оба изначально рассказали об одних условиях но впоследствии оказалось иначе) по тарифам услуг эквайринга. отправляли обращения письменные в офисе банка и на горчую линию и пришли просто отписки о том что да сотрудники ошиблись но вы согласились с условиями в электронной версии оферты. Сотрудник офиса так вообще не принес никаких извинений а только лишь усугублял ситуацию. просьба разобраться в инциденте. для связи и более подробном описании ситуации оставляем контакты для связи 
21.10.2024 17:24
Ответ дан
По каким адресам в Спб можно купить дирхамы? 
21.10.2024 16:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

Скрыть