Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 7 678
Здравствуйте, хочу пожаловатся что не хотят разблокировать карту от 115фз, предоставил все документы происхождения денежных средств и копии паспорта и иных документов, так же отправил обязательство о том что больше не буду заниматся предпринимательской деятельностью с этой карты, но ассистенты вообще не понимают что я от них хочу и не могут помочь в данной стуации!!!
01.04.2025 13:22
Ответ дан
При переходе на Новый Сбер первый появился семейный пакет для супруги/супруга при превышении определенной суммы. У основного держателя пакета появились дополнительные привилегии. В документах было указано что у дополнительного держателя права как у нового сбер первого предыдущей категории . На самом деле было отказано в компенсации ресторана и трансфера дополнительному держателю( супруге), Никаких регламентирующих документов для дополнительного держателя в свободном доступе нет, указано лишь что он пользуетсятакими же привилегиями. Правил нет, сотрудники сбера трактуют как хотят при компенсации. Нет смысла держаться за сбер.
01.04.2025 13:11
Не могу положить деньги на кредит, на странице есть информация, что будет тех. обслуживание на только 5.04.2025 , номер телефона не вбивается и соответственно код не могу получить для входа в личный кабинет
01.04.2025 13:08
Добрый день ,на мой счёт в Сбербанке приставы отправили алименты на детей , этот счёт в онлайн приложении не вижу не я не сотрудники. Соответственно денежные средства снять я не могу не перевести внутрнее тоже,отправила обращения на привязку счета прошло больше двух недель постоянно переносят ответ ,позвонила в сбербанк сказали что не могут мне сказать сколько это займёт времени то есть по их мнению это может быть месяц ,два ..Сколько ещё по вашему ждать ответа?Прошу решить данную проблему 
01.04.2025 12:51
Вчера пытался открыть счет https://www.rshb.ru/natural/deposits/my-accountПодхожу под условия "новый сберегатель"Открыть онлайн не получилось, а в невнятной службе поддержки сообщили, что условия неактуальныТак себе, первое впечатление от банка
01.04.2025 12:49
Здравствуйте, нужен новый отзыв?
01.04.2025 12:26
Ответ дан
Мне пришли деньги на карту от моей девушки, деньги были направлены обычным переводом с карты на карту, в чем банк заключил нарушение закона непонятно, но мне пришло ограничение по 115. При составление заявления для закрытия счета и вывода средств банк отказывет в совершение операции. помогите снять деньги и росторгнуть договор обслуживания.
01.04.2025 12:25
Я поняла, что надбавка пропадет на следующий календарный день и весь месяц пересчитается по пониженной ставке? или все дни после отключения, а дни, когда подписка действовала - будет с надбавкой? 
01.04.2025 10:16
Банк подозревает меня по 115 ФЗ. На запрос cr-14806343 получил ответ. Предоставить кучу документов по всем операциям и по счетам в других банках. На конкретный вопрос по какой операции есть подозрение ответа нет. Карта-зарплатный проект в вашем банке с 29.04.2024 года .отключили от дбо 13.03.2025. есть выписка с банка. Получал ее в отделении где открывал. Если вы меня обвиняете , то будьте добры объяснить причину и по какой операции конкретно. Меня никто не проинформировал об отключении до сих пор. Ответ на обращение не несёт ясности о причине. Если вы обвиняете, то по какой конкретно операции. Я имею право защищать себя, но в итоге вы меня голословно обвиняете. Неужели нужно судиться. Вы получается меня оклеветали.
01.04.2025 10:10
Требуется уточнение
Помогите разобраться в этой проблемечто вам нужно предоставить?
01.04.2025 09:49
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть