Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 2 056
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в комментариях
03.12.2024 21:06
Ответ дан
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По факту предоставил меньшую сумму, кредитную карту закрыть невозможно, обещали перезвонить,но звонка так и не поступило. Вопрос: как можно оценить данную банковскую услугу, у которой цель закрыть кредит и Совкомбанк этой цели по непонятной причине не достиг и ответа так и не поступило?
03.12.2024 20:48
Ответ дан
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб приложении,ни в Сбер - онлайн в Виндоус.Треьуют или подключить СМС( платные?) или авторизоваться через Госуслуги( это мне не нужно).И что теперь - я не могу даже смотреть начисление мне процентов по депозиту?Карты нет - т к они у вас тоже все платные.Раньше заходила в ОК через пин- код телефона/ логин/ пароль компьютера.Теперь - нельзя?
03.12.2024 20:22
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11946603/
03.12.2024 20:16
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображалась в моем приложении. Когда ребенку исполнилось 14 лет, то вдруг с нее начали списывать деньги за обслуживание и каким то образом она перешла из разряда детской в молодёжную. Сейчас я хочу закрыть детскую карту,которую открывала я, а мне не дают, говорят,что это карта ребёнка. Просят его самого с паспортом. Ничего не могу понять. Разве это законно? Карту открывала я, а закрыть её не могу?)К
03.12.2024 20:04
Здравствуйте,такая проблема.Уезжал на вахту в ноябре месяце,там нет связи от слова совсем,оставил младжему брату карту,для того чтобы когда у меня придёт зарплата он её снял,так как мне постоянно прилетают аресты.Сказал ему чтобы ждал смс или проверил баланс,на случай чего обналичил её.Он я так понял проверял баланс в банкомате в таком где опять же списывается комиссия.Сам с этим сталкивался.Вообщем разругались с ним,я уже приехал с вахты,деньги пришли,я ими воспользовался.Но баланс очень не приятный,очень строго с ним поговорил,жена в ругани с ним.Что делать не знаю,почти -2000,наверное -1600 где-то за это время.Сегодня вечером проверил и ужаснулся.По сей день проверял...Ладно бы хоть было что-то.Пожалуйста верните эти деньги,я вас очень прошу,как раз мне платить за кредит этими деньгами.Очень надеюсь на вашу помощь.Я честный и старый ваш клиент.Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю...
03.12.2024 19:34
Ответ дан
Незаконное навязывание услуг и ограничение доступа к собственным средствам.02.12.2024 завершился срок вклада в Хоум банке. Проценты от вклада автоматически без разрешения клиента были переведены в Совкомбанк. Когда закрыл вклад – туда же были списаны и эти средства. При этом старая карта Хоум банка осталась действующей, о чем заявляет сам Совкомбанк.Обратился в службу поддержки – с требованием вернуть переведенные без разрешения клиента средства (проценты от вклада) на счет, с которого они были списаны. Получил ответ – помочь ничем не можем – заходите в приложение Совкомбанка и переводите. При этом у меня нет карты Совкомбанка и я не собираюсь ее оформлять. О чем неоднократно сообщил представителю банка. И вот еще сюрприз – чтобы зайти в приложение Совкомбанка необходимо заказать карту Халва, которая мнее не нужна.Резюме.1) Совкомбанк нарушает законные интересы клиента, включая действия с его средствами на счетах без его согласия и технические ограничения в доступе к собственным средствам.2) Совкомбанк. Накладывая технические ограничения для доступа к распоряжению собственными средствами клиентов, навязывает свои продукты (карта Халва).3) Совкомбанк нарушает законы о защите прав потребителей и о банковской деятельности.С учетом вышесказанного требую незамедлительно вернуть переведенные на счет карты Халва мои деньги на счет, с которого они были списаны без моего ведома. В случае если мое требование останется без удовлетворения – подаю соответствующие жалобы в Центробанк и суд.
03.12.2024 18:28
Ответ дан
Мне повезло, у меня в вашем банке есть двойник с одинаковыми данными - ФИО и датой рождения. Про тёзку знаю не просто так, разбирался с данной проблемой с судебными приставами в своё время, проблему решил успешно.С вами всё началось с попытки открыть счёт, не мог этого сделать, так как мне сообщалось, что я уже имею счета в вашем банке, хотя это было не так. Через поддержку удалось это сделать - я стал клиентом. Далее начались постоянные проблемы с появлением не моих данных в приложении, "перепутыванием" моих и чужих данных. К примеру, сейчас в настройках рассылки уведомления я вижу чужой номер телефона, на который мне предлагается включить смс-оповещение. У меня включен аккаунт Пульс с непонятным логином и подписками, хотя я не включал и не регистрировался в этой сети, при попытке посмотреть подпи, ки - выдаёт ошибку. Такое постоянно.Последней каплей стало то, что при очередном обращении в поддержку, когда я увидел чужой номер, мне объединили записи, сказав, что их у меня две и сейчас всё исправят. Я стал в системе как новый клиент, с расходами, которые я видел в моём приложении, стороннего человека, как понимаю он тоже видел мои. При попытках перевести мне деньги на мой счёт, меня не видели в системе СБП, сообщалось, что клиента с таким сотовым номером нет в Т-банке. В целом мне нравится как работает ваш банк, приложенте удобное, семейный счёт удобен. Но постоянные проблемы и риск в какой-то момент остаться без доступа в приложение заставляет меня задуматься от отказа ваших услуг.Сейчас очередная заявка висит в службе поддержки, она даже перезагрузила куда-то дальше, хотя номера у меня нет.Решил написать здесь, если не поможет, придется закрыть счета с плохим осадком о совместной работе.Кстати, ваш банк мне подпортил кредитную историю, передав данные другого человека с просрочками с БКИ и запутал БКИ, передав паспортные данные чужого человека в мои аккаунты.А ещё, обращаясь в поддержку, мне говорят, что я что-то путаю и такого быть не может, что у вас перепутаны два человека и каждый раз приходится объяснять раз за разом, что такое может быть.
03.12.2024 17:58
Ответ дан
Добрый,день,хотела оставить отзыв и не знаю,где писать.Звонила на горячую линию,очень понравилась работа Ильи,грамотно,профессионально,быстро,доступно.Сегодня-03.12.2024,в 10.46,побольше таких сотрудников.,Вопрос касался подписки карта Халва.
03.12.2024 17:24
Ответ дан
Здравствуйте . Сегодня у вас акция Щедрый вторник и я решил потратить более 6000 баллов , разделив их между сборами . Но при оплате 100% за фонд Хрустальные пазлы случайно перевел все баллы ему ( 09 часов утра ). Сразу же обратился в чат и в службу технической поддержки , с просьбой отменить эту оплату ( обращение зафиксировано оператором ) , но в сейчас получил ответ , что оплату вернуть или отменить нельзя . Осадок неприятный. Почему так котегорично ? Ведь обратился сразу и получилось всё из за того что все баллы были сразу прописаны в поле для введения ( Есть скриншоты переписки. Акционный день и настроение испорчены (
03.12.2024 17:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть