Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 6 266
Добрый день. 23 февраля пыталась перевести себе со Сбера на Тиньков и впервые увидела отклоненный перевод с заголовком: операция не может быть проведена, высокий риск мошенничества". Перевожу на СВОЮ карту, какое мошенничество? Я пробовала еще пару раз, все равно перевод отклонен. Специалист поддержки сказала в грубой манере, что нужно ждать 24 часа, перед тем как пробовать снова перевести деньги. А я подождала 23 часа... Окей, я подождала еще 24 часа. За квартиру перевела деньги, все окей. Перевожу себе на тиньков - тоже самое, мошенничество. Перевожу на озон - тоже самое. Перевожу на ВБ кошелек - тоже самое. Но это все ничего. Вчера оплатила счет в ресторане по qr коду, захожу в сбер, все карты заблокированы. Оператор говорит, что карты разблокировать невозможно, перевыпустить невозможно и пользоваться банком я никогда больше не смогу. Есть сомнения в компетенции этого сотрудника, потому что этого не может быть. Из за каких то ваших внутрибанковских глюков у меня отняли возможность пользоваться сбером, которым я пользуюсь всю жизнь свою с 14 лет? Я отказываюсь в это верить. Жду от вас скорейшей помощи в решении этой ситуации.
01.03.2025 11:46
Ответ принят
Обращение / ПретензияУважаемые представители Сбербанка!  Я являюсь клиентом вашего банка , обращаюсь к вам с претензией в связи с наложением ограничений по компрометации данных с 13.06.24 года.В связи с вышеуказанным событием, я столкнулся с серьезными трудностями в осуществлении финансовых операций. Несмотря на множество моих обращений в банк с просьбой разъяснить причины и снять данные ограничения, мое обращение остаётся без должного внимания с вашей стороны. Считаю необходимым напомнить о следующих статьях законодательства, регулирующих данные вопросы:1. Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 1, статья 2) — гарантирует право граждан на защиту своих интересов и свободное осуществление гражданских прав.2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"(статья 4) — устанавливает право потребителей на получение необходимой информации о своих правах и обязанностях.3. Федеральный закон "О национальной платежной системе" (статья 9) — определяет право клиента на доступ к своим денежным средствам и осуществление операций.Согласно вышеизложенным нормам, я настаиваю на том, что ограничения должны быть сняты, поскольку не были соблюдены необходимые условия для их наложения. Я прошу вас рассмотреть данное обращение и предоставить мне возможность реабилитации, сняв все ограничения, чтобы я мог полноценно пользоваться услугами банка.Я надеюсь на вашу добросовестность и понимание в данной ситуации. Прошу вас в кратчайшие сроки дать мне ответ по существу, так как дальнейшее игнорирование моих обращений вынудит меня обратиться в надзорные органы для защиты своих прав.Заранее благодарю за внимание к моему обращению. 
01.03.2025 10:34
Здравствуйте, много лет являюсь клиентом Т- Банка, но столкнулся с проблемной ситуацией , 28 декабря 2024 года у меня была оплачена подписка "про" на 2025 год. В конце декабря банк как обычно выдал мне категории на выбор, одной из которых была подписка тинькофф премиум Сроком на месяц. Я подключил ее, но в связи с тем, что фактически не могу выполнить условия для автоматического бесплатного продления, 27 февраля я отключил ее. 01 марта 2025 года я ожидал увидеть, что вновь подключен к своей (оплаченной на год) подписке Про, но чичткма Показала, что действующих подписок у меня нет. Общение с ассистентом из службы поддержки результата не принесло. Почему о том, что подписка теряется автоматически При подключении нового тарифа никто не предупредил заранее? Прошу разобраться в данной ситуации 
01.03.2025 10:20
Ответ дан
Прошла процедуру банкротства. Долги списаны. Все банки меня разблокировали,один ВТБ нет. Моё дело есть на всех сайтах А66-8433/2024
01.03.2025 08:16
Здравствуйте. Долго будете врать, отписываться??? Никакого решения нет, только шаблоны!!!! Я так полагаю, вы не эксперт по работе с клиентами, а лживый неквалифицированный сотрудник ( мое личное мнение)! Два месяца мне тут пишите отмазки!!!!
01.03.2025 07:55
Ответ дан
28 февраля после закрытия вклада пыталась перевести через СБП себе в другой банк денежные средства . Мне заблокировали счета и карту Халва под предлогом борьбы с мошенниками.Но я переводила деньги не физическому или юридическому лицу а себе. После многократных звонков на горячую линию и сверки данных и посещения 1 марта Офиса в г. Хабаровск мой вопрос разблокировки не решился. Меня лишили полностью средств к существованию и расходов по карте Халва. Лишили возможности открыть вклад в другом банке под более выгодный процент, при этом ежедневно ставки идут на понижение в банках. Срывается условие по карте халва. десятка об обязательных покупках для дополнительного процента по вкладам. В 75 лет я должна просиживать в банке 2 часа для решения вопроса безрезультативно. Мне ответили, что нужно ждать решения в течение 15 дней, в то время как банк будет пользоваться моими деньгами, а я нести материальные потери. Прошу немедленно решить вопрос о разблокировке моих счетов и карт в банке.
01.03.2025 06:43
Никому не прекомендую совкомбанк. Выданный кредит по еадуманным основпниям блокируется службой безопасности не срвсем в себе и потом ежедневно начисляются, проценты, а деньги вернут только после рассмотрения обращения, в течении 15 дней. В офисе ничего сделать не могут, отсылают на горячую линию. Там лишь приносят извинения и оьещают ускорить. Нет денег. Только начисленные проценты. Как так, банк использует выданные мне деньги в своих целях, а я плачу проценты и иные выплаты 
01.03.2025 05:52
у нас 1 марта празничный день банк работать будет ?
01.03.2025 03:03
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не работала кнопка рассрочки и не работал чат поддержки, включилось только 23го. Я написала , что не смогу оплатить вовремя и спросила чем это грозит. Меня уверили, что если оплата поступит в течении недели , то последствий не будет. Я положила деньги и они там зависли, для меня стала отключена возможность пользоваться функцией озон деньги. По какой причине и когда разблокируют и разблокируют ли, ответ примерно , если будете хорошо себя вести система подумает . Что я могу сделаэто в этой ситуации. Без функции озон деньги я бы нигода не взяла рассрочку и я честно пыталась покрыть все заранее, но приложение не давало такой возможности. Спасибо 
01.03.2025 01:06
Ответ дан
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей не могу получить доступ к деньгам звонил в офис попросил перевести деньги на другую карту сказали что только при личном присутствие в офисе я живу в Перми а офис находится в Москве попросил перевести мои деньги на мою другую карту готов был пройти проверку личности на что мне пришёл отказ прошу помогите мне с этим вопросом или просто дайте мне доступ к карте что бы перевёл деньги себе в другой банк или сделайте это сами 
01.03.2025 00:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть