Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 6 286
Мной была оформлена кредитная карта Т-банка. Ко мне приехал представитель банка с картой, которому я сообщила что хочу чтобы он отключил мне все страховые списания. Он сказал, что слелал это и что еще это можно отследить в приложении. Я уверенная в том, что страховка у меня не подключена жила месяц. В приложении строке услуги также было указано ВЫКЛ. Но когда пришла дата выписки у меня появилась задолженность 890 рублей. И оказалось, что с моего кредитного счета списали угадайте что? Страховку, представляете. Когда я написала в чат и спросила почему у меня списали за неподключенную услугу деньги. Ответ пришел такой:"Здравствуйте, Алиса. Понимаю, что важно контролировать все списания. Сейчас во всем разберемся. По вашей кредитной карте подключена услуга Страхование задолженности. Услуга была подключена 30 января на встрече с представителем.Так как услуга была активна на дату выписки и по карте была задолженность, то списалась плата в размере 890 рублей." Когда я возмутилась, что в приложении было указано, что никаких услуг нет. Сотрудник банка сказал, что из-за того что предыдущий сотрудник отключил платную услугу он не может поверить. "Алиса, к сожалению, сейчас нет возможности проверить некоректное отображение подключенной усгуи, так как коллега ранее отключила её по вашей просьбе.Мне очень жаль, со своей стороны сделал всё, чтобы вернуть вам комиссию.Однако у меня просто нет такой технической возможности."Получается, что Т-банк навязал мне платную услугу. И при этом везде скрыл информацию об этом. Клиентов банка прошу быть внимательными и не попадаться на это незаконную уловку по обогащению банка. На мою просьбу вернуть списание за страхование банк сказал, что ТЕХНИЧЕСКИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Обосновать это какими-либо законами не захотели.  
01.03.2025 16:48
Ответ дан
Здравствуйте, подавали заявку на вывод созаемщика из ипотеки, официально работали 3 месяца, и была нагрузка кредит 500 тысяч рублей. Пришел отказ 20 февраля.Я перекрыл кредит и подал заявку снова 18 февраля, снова пришел отказ. Я задаю вопрос менеджеру , почему приходит отказ, у меня хорошая история в ОКБ, но почему то банк запросил ее только когда я подавал заявку в первый раз, второй раз не запрашивал автоматом прислал отказ. Мне отвечают, не важно что вы сделали после первого отказа надо ждать 30 дней,решение не изменится,чтобы вы не сделали.Я прихожу в отделение банка другой менеджер мне говорит, вот вы закрыли кредит попробуйте через дней 10 подать заявку + приложим еще 2ндфл за февраль и все будет хорошо.Вопрос заключается в следующем на самом ли деле нужно ждать 30 дней и подавать заявку чтобы она повторно рассмотрелась, или если после отказа 20 февраля, кредиту меня уже закрыт как 14 дней + я приложу еще одну справку 2ндфл за март, заявка булет рассматриваться повторно,а не автоматом из за сроков уйдет в отказ. Каждый менеджер говорит по разному. Говорят подать если через отделение это не то что через сайт,разные заявки, ничего не пойму. Если у меня изменились нагрузка в виде погашения кредита и я прилагаю еще одну справку два 2ндфд мой статус благонадежности и кредитный рейтинг вырос, почему я должен ждать 30 дней именно, из за того что просто компьютер будет автоматом кидать ее в отказ не рассматривая новые сведения. Так ли это?
01.03.2025 15:36
Требуется уточнение
Здравствуйте, у меня заблокировали приложения и счета по банкротству, можно ли получить выписку по специальному счету
01.03.2025 15:11
Ответ дан
Сегодня пытались перевести по СПБ сумму и маленькую и большую в другой банк , несколько раз обращались на горячую линию , ожидая по 20 минут так называемого специалиста, который кроме Советов о передаче скриншота в чате ничего делать не хотел . Скриншот послали в чате ,писали в течение 3 часов . Последний ваш специалист посоветовал прийти в отделение банка, которое по субботам не работает. СБП не для вас?
01.03.2025 15:06
Ответ дан
Уважаемые представители Сбербанка!  Я являюсь клиентом вашего банка , обращаюсь к вам с претензией в связи с наложением ограничений по компрометации данных с 28.02.25 года.В связи с вышеуказанным событием, я столкнулась с серьезными трудностями в осуществлении финансовых операций. Несмотря на множество моих обращений в банк с просьбой разъяснить причины и снять данные ограничения, а также моего личного обращения в офис Сбербанка, моя проблема остаётся без должного внимания с вашей стороны. Считаю необходимым напомнить о следующих статьях законодательства, регулирующих данные вопросы:1. Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 1, статья 2) — гарантирует право граждан на защиту своих интересов и свободное осуществление гражданских прав.2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"(статья 4) — устанавливает право потребителей на получение необходимой информации о своих правах и обязанностях.3. Федеральный закон "О национальной платежной системе" (статья 9) — определяет право клиента на доступ к своим денежным средствам и осуществление операций.Согласно вышеизложенным нормам, я настаиваю на том, что ограничения должны быть сняты, поскольку не были соблюдены необходимые условия для их наложения. Я прошу вас рассмотреть данное обращение и предоставить мне возможность реабилитации, сняв все ограничения, чтобы я могла полноценно пользоваться услугами банка.Я надеюсь на вашу добросовестность и понимание в данной ситуации. Прошу вас в кратчайшие сроки дать мне ответ по существу, так как дальнейшее игнорирование моих обращений вынудит меня обратиться в надзорные органы для защиты своих прав.Заранее благодарю за внимание к моему обращению. Я всегда пользовалась одним единственным "Сбербанком" и меня все устраивало, я офор ипотеку которую ежемесячно в срок оплачиваю, получаю зарплату , а также пользуюсь кредитной картой. 28.02.2025 , я создала несколько счетов с разными целями , чтобы отложить деньги на каждую конкретную задачу в связи с этим , банк посчитал данные действия скомпрометированными , заблокировал все счета и рассторгнул договора в одностороннем порядке, хотя данные третьим лицам я никогда не предоставляла. Сегодня я обратилась в ближайший офис и сотрудница совершенно неохотно отвечала на мои вопросы о том, что можно сделать, единственное что она сказала: "Нельзя так много вкладов создавать", соответственно возникает вопрос: "А где это написано?". Почему клиенты долго и добросовестно пользуются банком , в ответ получает такое . Прошу понять мои ситуацию и разблокировать мои счета. 
01.03.2025 14:48
Не могу удалить персональный все данные ребенка в банке Сбер. Звонил в службу поддержки. Оставлял обращение.Прошу удалить персональный данные моего ребенка: ФИО, ДР, номер свидетельства о рождении и иные. Согласно 152ФЗ о ЗПД.
01.03.2025 14:39
Ответ дан
сегодня открываете вклад?
01.03.2025 14:34
переводила деньги родным постоянно блокируют переводы и отправляют разблокировывать в банк с изменениями и что якобы это из-за некорректного номера! Подключила уже и страхование и всё что можно. Не рекомендую данный банк для крупных операций и кредитов. Просто ужасное обращение с клиентами. в пн разблокирую и утилизиру ваши карты!
01.03.2025 14:19
Ответ дан
Здравствуйте,13.01.2025г.,я открыл Накопительный ВТБ-счет под 24%.Сегодня, 01.03.25г. процентную ставку банк понизил на 23%.Основание снижения неизвестна.На момент открытия данного счета в отделение банка, мне не было озвучено снижение. Вижу в банки.ру, что я не один с данной проблемой. Прошу разобраться и восстановить изначальный процент с перерасчетами.  С уважением, Б. Цагадинов.     
01.03.2025 12:46
Ответ принят
вопрос по поводу программы лояльности. в 2024 году примерно в августе меня лишили программы лояльности по 6.3 точную причину не объяняют пишут так: ''совокупность трат по вашим счетам имеет признаки злоупотребления привелегиями с целью получения бонусов.'' Далее в середине февраля 2025 году я снова написал в чат по поводу возвращения меня в программу на что получил ответ: '' повышенные категории вы можете подключить в приложении в разделе кешбэк и бонусы. У вас сейчас есть возможность подключить категории.'' После чего благополучно появились категории начали начисляться бонусы собственно по этой причине возобновил пользование картой тинькоф чтобы получать кешбэки.(всегда приятно). Но в последний день месяца мне снова не приходит кешбэк и исчезает выбор категорий на март. И снова пишу в чат и снова мне пишут: Вы исключены из программы лояльности. решение по пункту 6.3. Видетели их сотрудник по ошибке направил запрос программе на предоставления категорий. Но 1. По какой причине если их сотрудник направил и у меня все появилось заработало я благополучно тратил денежные средства и все начислялось но как только пришел день выплаты все заблокировали и не начислили? 2. почему если это их ошибка страдает именно клиент банка ? 
01.03.2025 12:00
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть