- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть.У моей мамы (1929 года рождения умершей в 2003 году в России) остались замороженые вклады в сбербанк СССР на территории Грузии. Что надоделать, чтобы получить компенсацию и от кого?
28.12.2009 10:36
Ответ дан
У меня есть 100 000 рублей, я бы хотел перевести их в евро по самому удобному/высокому курсу продажи евро, только я не знаю, в каком надёжном банке это сделать? Так же хочу эти евро положить в банк на 5 лет с возможностью начисления процентов ежемесячно и возможностью доложить деньги на вклад. Также мне сказали как посмотреть на сайте banki.ru аналитику по вкладам в разрезе суммы и срока, выбрать наиболее оптимальный для себя вариант и разместить средства во вклад, не забыв учесть такой фактор, как то, что вклады должны быть застрахованы АСВ (что это такое такое и как их застраховать?), только я в этом плохо разбираюсь, нужна помощь специалиста.
02.06.2009 12:16
Ответ дан
Какие документы надо подготовить, чтобы перевести деньги с сберегательной книжки в одном регионе на пластиковую карточку в другом регионе
22.03.2008 06:05
Ответ дан
Что сейчас лучше сделать с акциями ВТБ, купленными весной?
17.08.2007 16:00
Ответ дан
Добрый день!подскажите,пож-та,та­кую информацию:если я открыла счёт в СБ РФ в октябре 2007-го года,счёт в евро,пополняемый депозит,то в апреле если вдруг произойдёт дефолт смогу ли я независимо от него снять свои деньги?Счёт рассчитан на 6 месяцев ровно. Заранее благодарна за ответ.
24.10.2007 12:35
Ответ дан
Если к примеру я делаю вклад под 11% годовых, то каким образом будут начисляться проценты: на сумму вклада или на вновь полученную сумму за истечением каждого последующего месяца.Т.е. меня интересует сколько в конечном итоге я получу через год. Другими словами, как это принято говорить меня интересует эффективная процентная ставка. Поскольку, когда берешь кредит под те же 11% годовых, в итоге переплачиваешь примерно 6%, поскольку проценты начисляются на остаток.