Я работаю в ОАО Сибирьтелеком, и уже много лет являюсь клиентом Сбербанка России. Заработную плату получаю…
Я работаю в ОАО Сибирьтелеком, и уже много лет являюсь клиентом Сбербанка России. Заработную плату получаю тоже через Сбербанк. С 01.08.08 нас принудительно стали обязывать стать клиентом Иркутского филиала АКБ Связь-банка, т. е. получать заработную плату через этот банк. Желающих нет, несогласным предлагают получать зарплату в Сбербанке, но с удержанием 2-х процентов. Разве можно таким способом набирать клиентов? Подскажите, куда нужно обратиться с жалобой.
Добрый вечер.
Не владею терминами, поэтому расскажу как есть.
Наличные деньги хранить получается с…
Добрый вечер. Не владею терминами, поэтому расскажу как есть. Наличные деньги хранить получается с трудом, хотелось бы открыть счет и перечислять на него небольшие суммы, чтобы, скажем, накопить на отпуск или купить шубу например. Посоветуйте пожалуйста каких принципов придерживаться при выбое вклада и банка.
Уже в этом году откроют новый мост через Уфимку, новая дорога будет выходить на челябинский тракт, и…
Уже в этом году откроют новый мост через Уфимку, новая дорога будет выходить на челябинский тракт, и от Жилино до центра Уфы можно будет доехать минут за 10—15, — говорит главный архитектор Уфы Рамзит Мунирович. — В этом районе будут как малоэтажные дома, так и таунхаусы».Хотелось бы узнать, насколько перспективен вклад денег в землю на данной территории? И каким образом её можно приобрести? Спасибо.
Здраствуйте Наталья! Скажате пожалуйста, сможет ли мой супруг претендавать на мой вклад в случае нашего…
Здраствуйте Наталья! Скажате пожалуйста, сможет ли мой супруг претендавать на мой вклад в случае нашего развода? Вклад был открыт до замужества, и пополнялся в последующие годы, когда я уже была замужем! Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Я живу в Нью-Йорке, являюсь гражданкой США. Могу ли я открыть счет в российском банке…