Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Корпоративное обслуживание

Неактивно
Вопросов: 141
я имею карту вашего банка мне на нее переводят зарплату могу ли я взять ссуду в вашем банке и какая будет максимальная сумма и на какой срок мне 22 года работаю на заводе форд 1,5 года хочу купить машину и будут какие то бонусы либо что то еще
24.09.2007 12:58
Ответ дан
Больше 5 лет занимаемся очень рентабельным бизнесом по выращиванию шампиньонов. Для расширения бизнеса и строительства на существующей базе современного грибоводческого комплекса требуются инвестиции от 5 млн.долл. Бизнес-план,опыт,огромное­ желание и рекомендации имеются. Ежегодно наша страна на закупку грибов по импорту тратит 120—150 млн.долл, а мы можем производить все в РФ. Требуется стратегический инвестор. Помогите, если сможете! С уважением, Силин Андрей Владимирович Директор ООО «Рязанский Шампиньон»
28.08.2007 18:12
Ответ дан
Добрый день!Два года играл на валютной бирже FOREX,дилинговый центр в США,накопил пятизначную сумму,теперь хочу забрать свои деньги,в связи с чем вопрос:как от юр. лица в США перевести деньги на свой счет?(налоги готов уплатить,обналичивать не собираюсь)пришел в два банка,долго все это объяснял,но внятного ответа не получил.
13.09.2007 10:14
Ответ дан
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, как можно перправить деньги для покупки квартиры (около 3,5 млн.лублей) из Кургана в Санкт-Петербург с наименьшими потерями. И еще, в Сбербанке есть Сберегательные Сертификаты различного достоинства, а правда ли, что обналичить их можно только через 90 дней (минимум), а до этого срока деньги по ним Сбербанк не выдает??? С Уважением, Татьяна.
10.10.2007 13:03
Ответ дан