- Все вопросы
- Часто задаваемые
оформление продукта
30.08.2021 11:24
В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесплатных карт, звоните и ищите где есть, за 300 рублей все есть.Это политика компании или опять самодурство продавцов в точках?
29.08.2021 15:07
Хочу оставить отзыв о банке,надо подтверждение эл.почты. но почему то подтвердить не получается
26.08.2021 16:00
Ответ дан
Я не могу найти ссылку для входа в интернет-банк карты кукуруза, также не нашла приложение. Карта мной утеряна, штрих код я не помню. Могу я восстановить ее по номеру телефона? Или другим данным?
19.08.2021 08:46
Ответ дан
я не хочу оставлять свой профиль на портале banki.ru, я хочу отказаться от всех услуг портала. Как я могу удалить свой профиль?
17.08.2021 11:03
Есть ли в вашем сервисе реферальная программа,
04.08.2021 15:23
Добрый день! Не могу оплатить баллами кукурузы книги на литрес. Присылает смс, а после ввода выдает ошибку. Обратился в поддержку Связного 4 июля, после этого несколько раз звонил и писал. На последнее письмо даже не получил привычного ответа - ждите. Пробовал списывать баллы с двух карт. Одинаковая ошибка.
02.08.2021 09:40
Требуется уточнение
Добрый день! Меня администрация попросила дополнить датой и временем мой отзыв о работе Совкомбанке, но нигде нет кнопки отредактировать, подскажите как мне это сделать. Спасибо!
29.07.2021 15:48
Ответ дан
Здравствуйте, у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи. Интернет банк "кукурузы" больше не существует, идет переадресация на "Связной". Интернет-банк "связного" выдает ошибку "договор расторгнут". Я не отключал карты, и их срок действия не закончен. Из-за границы не получается дозвониться по +7 495 777 77 10, телефон все время занят. Как я могу получить информацию, что делать с картами и как с них перевести остатки в другой банк.
29.07.2021 13:57
Ответ дан
Как удалить свой аккаунт?
27.07.2021 12:06
Ответ дан