Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Интернет и мобильная связь

Неактивно
Вопросов: 39
Здравствуйте!04.01.2018.мы воспользовались услугой «Мегафон-деньги»,перевод средств на счет сбербанка.Деньги не поступили.Сегодня уже 15.01,а средств нет на счете.При заказе услуги было предупреждение,что максимальный срок 5 дней.Почему так произошло?Где теперь искать деньги?
15.01.2018 17:27
Ответ дан
Здравствуйте, не могли бы подсказать, на сайте нашел информацию о том, что можно сделать так, чтобы, к примеру иметь несколько телефонных номеров, но при этом они бы имели один баланс!То есть опция объединения лицевых счетов.Сегодня был в отделении на м. Авиамоторная, г. Москва, мне там сказали, что это только для юр. лиц, либо что-то про тариф «лайт». Показывал сотруднику ссылку на офф. сайт, где написано о такой возможности, но ничем он мне помочь не смог. http://www.banki.ru/away/?url=https%3…lenie.htmlИтого, хотел бы, чтобы вы уточнили, есть ли такая возможность для тарифов без абон. платы, потому что даже из поиска яндекса нашел ссылку пример заявления на объединение http://www.banki.ru/away/?url=http%3A…sample.pdfСпасибо.
27.12.2017 00:45
Ответ дан
Елена добрый вечер, в ответе на мой вопрос https://www.banki.ru/telecom/responses.. ./#commentsПопросили написать в личное сообещение, к сожалению, контакта куда именно писать не указали.Пишу поэтому вам и прошу разобраться.
25.12.2017 17:07
Ответ дан
Здравствуйте!Почему на портале SMS+ Мегафона до сих пор не обновлён сертификат безопасности?Предыдущий сертификат истёк 24 октября 2017 года. Все браузеры предупреждают: «Соединение с этим сайтом небезопасно». Неужели вы не понимаете, что для крупного и известного сотового оператора это несолидно?Ссылка на портал:https://plus.messages.megafon.ru
04.12.2017 00:33
Ответ дан
Добрый день.Я купил тариф мегафона Fix в 2004 году. Пользовался им в начале активно, последнее время очень мало. Но сохранял его, т. к. он принципиально очень удобен. Всегда хвалил мегафон за сохранение архивных тарифов и их неизменность. У вас был масштабный сбой связи, вы за это давали компенсации, я подумал, я не пострадал и не стал их получать.Вы честно вели себя со мной, я с вами.Сегодня у меня со счета списали 500 рублей. Я удивился, т. к. явно не должно было так много. И выяснил, вы меня перевели на другой тариф.Молча.Ничего не сообщая.Значит смс-ки слать регулярно слать с разной информацией это нормально, а сообщить важнейшую инфо о принудительном смене тарифа это не смогли?Ребята вы каждый месяц получали деньги от меня хотя почти не пользовался телефоном, но вам это показалось мало и вы решили так намекнуть на то что пора от вас уходить?Будьте любезны вернуть мои 500 рублей на мой счёт. Т. к. новый тариф меня не устраивает и платить за него я не собираюсь. И перевести меня назад на мой тариф или если это не возможно на тариф «переходи на ноль» пока я не определюсь, что делать дальше.Скорее всего уйду от вас и рекомендовать никому не буду.Когда похожую историю с изменением тарифов сделал теле2 я с ним попрощался не задумываясь.Жду ответ.
01.12.2017 14:15
Ответ дан
Доброе утро Я являюсь «счастливым» обладателем карты мегафон от банка Раунд с мобильным приложением мегафон банк 21 ноября делал перевод из приложения по номеру телефона прикрепленного к карте сбербанк, а деньги пришли на номер телефона (МТС) написал заявления в офисе Мегафон с просьбой отменить операцию прошло 6 дней получил отказ по телефону специалист банка дал ответ что так работает их приложение помогите решить проблемуP.S если бы я хотел оплатить телефон я за шел бы в пункт оплата в приложение, а не перевод
28.11.2017 08:36
Ответ дан
Добрый вечер!Каков на данный момент охват VoLTE в сети МегаФон в России?Когда можно ожидать появление VoLTE в других регионах РФ? В каких регионах РФ в первую очередь стоит ожидать появления VoLTE?Спасибо за внимание!
17.11.2017 00:35
Ответ дан
Спасибо Леночка за ответ. Над предложением подумаю. Надо детей агитировать у всех «Билайн»?
16.11.2017 18:37
Ответ дан
Уважаемая Елена.Я пенсионер. В течении месяца проживаю в трех местах. Москве, Московской области, Иваново. Сын купил симку «Билайн». Возникло подозрение о пропаже денег со счета. Первое навязали разговоры в долг. Приехал с Москвы в Иваново обнаружил долг 39. рублей. Положил на счет 200руб. сняли долг и в течении трех дней остаток на счету остался 56 руб. Обнаружил 10 СМС пустых, которые я не отправлял. Обратился с заявлением о возможном воровстве средств. Получил ответ от Пронина Артема начальника отдела блок по клиентскому сервису. ПАО «Вымпелком» ул. 8-е Марта д. 10.стр.14 Москва 127083. В отписке говорится о сертифицированном оборудовании и возможности отправления СМС с моего телефона другими лицами. БРЕД ПОЛНЫЙ. Хочу Вас спросить, как специалиста по СВЯЗИ. Каким образом можно бороться с такими недобросовестными компаниями? Можно ли привлечь их к ответственности? СИМКУ выбросил.
15.11.2017 16:42
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях

Все вопросы по теме "Интернет и мобильная связь"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть