Екатерина доброе утро .У нас обыденая тема Ипотека :? Можем ли мы получить Ипотеку ,наши накопления…
Екатерина доброе утро.У нас обыденая тема Ипотека:? Можем ли мы получить Ипотеку,наши накопления с мужем 500 000р.+ продаем загородный дом (новый на 8 или 16 сотках -разница в цене) 1500000 млн или 1800000 млн.как продадим.А так же материнский капитал 362 тыс.(ваш банк с ним работает в качестве погашения?).Муж работает по трудовой,но пишут 2ндфл20 000р.хотя средний доход составляет и 60 000 и более до 80 000т.р.Я в отпуске с малышом с меня как я понимаю ничего ненужно или же напротив (работаю официально 3 года в Немецкой компании оф з\п 37 000и ни копейкой больше.Планируем Новостройку уже в собственности в Г. Апрелевка Москл обл.Надоело снимать жилье денег одали кучу! Спасибо!
здравствуйте! возможно ль оформить кредит или ипотеку без первоначального взноса на покупку 2-х комнатной…
здравствуйте! возможно ль оформить кредит или ипотеку без первоначального взноса на покупку 2-х комнатной квартиры на вторичном рынке 2 000000. Прописка временная 5лет. каждые пол года продлевается.Россияне-Алтайский край. возраст 50 и 46 у мужа справка в свободной форме.у меня 2НДФЛ (НА Алтае дом выставлен на продажу. как продам эту сумму внесу).Заранее вам благодарна.
Михаил, добрый день!Я имею долевую собственность в квартире, зарегистрированной на отца. Кроме него долевое…
Михаил, добрый день!Я имею долевую собственность в квартире, зарегистрированной на отца. Кроме него долевое участие ещё у троих. Могу ли я в качестве первоначального взноса за ипотеку использовать под залог мою долю в имеющейся квартире?Заранее признательна за проявленное внимание к моему письму.
Юлия, добрый день!Я имею долевую собственность в квартире, зарегистрированной на отца. Кроме него долевое…