Здравствуйте! Мене 39лет,гражданство Украина,Разрешение на временное проживание в г Москве сроком на…
Здравствуйте! Мене 39лет,гражданство Украина,Разрешение на временное проживание в г Москве сроком на 3года,работаю официально в г Москве(3,5 года),оклад 12000 руб(+серая 15000руб)Замужем за гр. РФ,один несовершеннолетний ребенок(через месяц исполнится 18лет)На Украине в собственности 2-х ком квартира.Каковы мои шансы на получение кредита наличными 30000—40000руб в г Москве?Спасибо!
Добрый день Наталья!
В нашей организации перенесли срок выплаты заработной платы и я каждый месяц вынуждена…
Добрый день Наталья! В нашей организации перенесли срок выплаты заработной платы и я каждый месяц вынуждена платить кредит с задержкой, т. е. просрочкой..Я обращалась к менеджерам вашего банка с просьбой, возможно ли поренести дату выплаты, но мне сказали что это невозможно. Но получается что я недобросовестный клиент вашего банка…а мне не хотелось бы портить свою кредитную линию. Подскажите пожалуйста, возмжно ли перенести дату выплаты на другой день, и если это возможно, как грамотно это оформить? Заранее благодарю за внимание!
Здраствуйте Людмила! Подскажите возможно ли мне взять кредит (в валюте или рублях)под залог наличных…
Здраствуйте Людмила! Подскажите возможно ли мне взять кредит (в валюте или рублях)под залог наличных средств находящихся в вашем банке (сумма желаемого кредита приблизительно в два раза МЕНЬШЕ суммы находящейся на депозите)возможно оформление какого-нибудь отдельного договора,блокирующего мой счет до момента возврата кредита.Так-же есть акции ВТБ (может под этот залог…?) С уважением А. Груздев.
День добрый!
Почему ВТБ 24 не дает возможноость первода валютного кредита в рубли, если кредит с поручительством?
Мало…