Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Кредит
Добрый вечер. Скажите есть ли шанс получить кредит с плохой КИ?Сейчас работаю на одром месте 5 лет. З/п стабильная?
01.02.2023
Ответ дан
Кредит
Добрый вечер. Скажите есть ли шанс получить кредит с плохой КИ?Сейчас работаю на одром месте 5 лет. З/п стабильная?
01.02.2023
Ответ дан
увеличение количества автоплатежей
С вами вообще всё непонятно, у вас нет галочки бессрочного платежа. Максимум на год, а потом опять заново продлевать - это не удобно!!!
01.02.2023
Требуется уточнение
Просьба рассмотреть рефинансирование кредита в Сбербанке с доп.суммой на более выгодных условий для дальнейшего сотрудничества.
А в частности рассмотрения кредита с пониженной ставкой под залог имущества рассматриваете? Большая просьба пойти на встречу добросовестному клиенту Вашего Банка.
01.02.2023
Ответ дан
Бки
Здравствуйте. С какими БКИ сотрудничает ваш банк?
01.02.2023
Ответ дан
Ноль реакции на любые обращения !
Уже две недели общаюсь с сотрудниками в разной форме, но безрезультатно ! Заученный текст "оставьте обращение" ! Потом приходит письмо - "мы ответили на ваше обращение на почту". И все ! Никаких ответов 😂 Держат клиентов за идиотов !!!! Брала в 2022году кредитную карту (одну брала, вторую дали в подарок). В декабре закрыла обе карты. Мало того, что банк берет на закрытие карты 45 рабочих дней+ 45 дней на закрытие счёта (самый долгий банк из всех возможных), так ещё они и не передают информацию в бки ! Справки о закрытии двух карт от 17 января. До сих пор не передали информацию о закрытие карт ни в одно БКИ ! Они весят у меня в кредитной истории мертвым грузом !!! Я не могу из-за этого выйти на ипотечную сделку ! В чате банка каждый день пишут одни и те же отписки про обращения !!! Какого хрена вы не передаёте информацию! В чем проблема ????? Сегодня буду подавать жалобу в центробанк и во все возможные инстанции !!!
01.02.2023
Ответ дан
Правомерно ли