Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Я являюсь инвалидом 1 группы бессрочно мне 35 лет.Могу я взять кредит 100.000т.руб,если могу то что для…
Я являюсь инвалидом 1 группы бессрочно мне 35 лет.Могу я взять кредит 100.000т.руб,если могу то что для этого нужно?
01.03.2011
Ответ дан
Здраствуйте! мне исполнилось 21год четыре дня назад я хотел бы получить кредит в размере 100000рублей…
Здраствуйте! мне исполнилось 21год четыре дня назад я хотел бы получить кредит в размере 100000рублей на 4 года средний общемесячный доход состовляет 16000рублей жена на еждивении у меня. работаю на шахте 8 месяцев. я могу получить кредит?
01.03.2011
Ответ дан
Галина 53 года. хочу взять кредит в вашем банке.справка о доходах за последние 6 месяцев-8500-9000 тысяч…
Галина 53 года. хочу взять кредит в вашем банке.справка о доходах за последние 6 месяцев-8500-9000 тысяч рублей за месяц.помогите-сколько денег может выдать банк,на какой срок,и на какую процентную ставку.спасибо.
01.03.2011
Ответ дан
Добрый день, Михаил! Я хотела бы в вашем банке взять наличные. Меня интересует вопрос. Является ли страхование…
Добрый день, Михаил! Я хотела бы в вашем банке взять наличные. Меня интересует вопрос. Является ли страхование жизни заемщика при взятии наличных добровольным либо обязательным? Как влияет оно на принятие решения?
01.03.2011
Ответ дан
В октябре 2010 года оформила потребительский кредит в Сбербанке в г. Великий Устюг в сумме 170 000 руб…
В октябре 2010 года оформила потребительский кредит в Сбербанке в г. Великий Устюг в сумме 170 000 руб. При оформлении кредита специалист, которая принимала документы мне объяснила, что страховка обязательна и я не могу от нее отказаться. Получив кредит (152 000 руб.) взяли страховку 10 098 руб.и плюс с 170 000 будут высчитывать проценты. Могу ли я отказаться в настоящее время от страховки в счет текущих платежей по кредиту, т. к. информацию мне дали специалисты банка ложную и что мне нужно сделать в этом случае?
01.03.2011
Ответ дан