Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Автокредиты

Неактивно
Вопросов: 7 757
На каком основании у меня выставилась комииссия в 200р к ежемесячному платежу на 13.03? В графике платежей у меня должна быть сумма к погашению 20 038, 65, сейчас стоит 21 038, 65, требую коррекции суммы и разъяснительный ответ, в противном случае обрущась в центральный банк, как регулирующий орган и прокуратуру по факту мошеничества 
12.03.2024 04:15
Ответ дан
Добрый день! У меня вот такая проблема: 16.06.2023 я приобрел автомобиль Omoda C5 программе «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» в рассрочку по карте Халва. 16.02.2024 я обнаружил в мобильном приложении в графике платежей суммы к оплате в размере 1. Месяц – 87 575,67 и 2 месяц – 147 865,95 из них 87 575,67 это 2\30 за тариф и остальные 60 290.28 это рассрочка за два месяца. Я не понимал, почему такой повышенный платеж, так как рассрочка мной оплачивается своевременно в соответствии с графиком платежей.16.02.2024 я поехал в офис Совкомбанка для выяснения ситуации, но специалист банка помочь мне не смогла, так как она не понимала, почему у меня изменился график платежей. Только предложила написать запрос в головной офис.16.02.2024 вечером мне проступил ответ, о том, что в период с 16.01.2024 по 16.02.2024 месяц я не совершил покупки на сумму 10000 р., чем нарушил условия тарифного плана. И мне выставлена сумма 2/30 от увеличенного лимита в рамках условий тарифного плана.Возможно ли отменить или изменить шрафные санкции(уменьшить)? 
20.02.2024 16:59
Ответ дан
Здравствуйте! 30.07.2023г мы с мужем обратились в дилерский центр для покупки авто. Нам предложили программу Совкомбанка авто в рассрочку с остаточным платежом. По этой программе подключается карта Халва, по которой нужно совершить минимум 5 покупок на сумму минимум 10.000 в течение месяца ( отчетного периода). Сотрудник банка несколько раз уточнила, что эти покупки нужно совершить за период с 30.07 по 30.08.2023г, иначе очень брльшие штрафные санкции. Я этот момент у сотрудника банка несколько раз уточнила. Ни в договоре, ни в мобильном приложении этой информации не было. И таким образом, мы ориентируясь на озвученный период, планировали последнюю покупку совершить 30.08.2023. НО! Как оказалось период был по 29.08.2023 и 30.08.2024 банк уже выставил штрафные санкции. И мы теперь никак не можем доказать банку, что мы добросовестные клиенты и ситуация произошла только по вине сотрудника банка, из-за её некомпетентности. А сумма неустойки немного не мало почти 47000. Как нам быть? Я , например, впервые сталкиваюсь с такой позицией банка. Хотят являюсь клиентом 6! банков. И разные случаи были. Но такое впервые((
18.09.2023 06:36
Ответ дан
Доброе утро! Перевели по автоплатежу деньги на автокредит 3 января, сегодня уже 7 января, а денег на счету нет. Куда они ушли? Переводила каждый месяц по автоплатежу и они на завтра уже перечислялись! Это может быть связано со сменой названия банка? Кредит должны списать 9 января, что делать? 
07.01.2023 11:27
Ответ дан
Как мне сделать частично-досрочное погашение с уменьшением срока платежа, а не муммы???? Почему нет никакой возможности дозвониться до банка
21.09.2021 12:22
Ответ дан
С какими автосалонами сотрудничает Банк?
08.12.2010 13:53
Ответ дан
Возможно, ли получить кредит на покупку автомобиля отечественного производства и подержанной иномарки?
08.12.2010 13:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Автокредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты