Здравствуйте я проживаю в Крыму ..Керчь .
Хотел бы узнать имеется ли возможность получить...
Здравствуйте я проживаю в Крыму..Керчь.Хотел бы узнать имеется ли возможность получить «автокредит» например в Краснодаре (он недалеко)В данный момент я имею уже российское Водительское Удостоверение, российский пасспорт.Мне 27 лет, опыт вождения 8 лет. первый взнос могу внести от 30 процентов, я военнослужащий. женат.
Подскажите у меня автокредит. Обязан ли я проходить ТО-2,-3 и т.д. на дилере (для сохранения...
Подскажите у меня автокредит. Обязан ли я проходить ТО-2,-3 и т. д. на дилере (для сохранения гарантии) или это исключительно мое право?
Кредит Сбербанка "На покупку автомобиля"
Подтверждение дохода:
- справка 2-НДФЛ...
Кредит Сбербанка «На покупку автомобиля»Подтверждение дохода:— справка 2-НДФЛ— справка от работодателяВопрос: Какая именно справка нужна? Что я являюсь работником данного предприятия?
Мне одобрели автокредит.как поподробний о нем узнать
Мне одобрели автокредит.как поподробний о нем узнать
Платежки которые отправлялись регулярно в конце каждого месяца с ноября 2013 г по 24 апреля...
Платежки которые отправлялись регулярно в конце каждого месяца с ноября 2013 г по 24 апреля проходили а напечатанная платежка под копирку от 24 .04.2014 г не прошла и деньги не поступили на счет автокредита. Вы выставили штрф и пени в сумме 7000 за 10 дней Сбербанк отправил и списал с моего счета деньги как всегда, а ВТБ деньги держит на невыясненных платежах и выставляет штраф. И не посылает запрос об уточнение реквизитов и ведь моей вины нет Деньги то у Вас Я требую не выставлять пени и штраф а деньги зачесть с момента поступения в банк ВТБ. А именно 24 04 2014 г
Добрый день. Хотелось бы узнать, сколько дней ждать ответа от банка (автокредит)? Заранее спасибо!
Добрый день. Хотелось бы узнать, сколько дней ждать ответа от банка (автокредит)? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Я купил авто в кредит от вашего банка в 2012г., плачу исправно без задержек. Но так...