Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Тинькофф Страхование: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 54
Алексей готов всю инфо предоставить если не поможете иду в суд есть переписка с банком 17.05.2017. вечером банк в переписки потвердил факт мошениства ты тоже в чем вопрос давай почту докажу. или правда глаза колит и люди читают про банк тинькофф и делают выводы.
05.02.2021 20:54
Ответ дан
Добрый день!Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все остановилось и нет подвижек. Хочу написать сначала сюда, прежде чем заниматься написанием отзывов. Надеюсь на понимание.
02.02.2021 12:56
Ответ дан
Хочу оставить положительный отзыв о вашем банке за экспертное решение и помощь в моей проблеме 10/10
02.02.2021 02:45
Ответ дан
Почему не решаете проблему мою? не могу оформить полис ОСАГО!!!! никак и нигде.
31.01.2021 11:11
Ответ дан
Доверяю вашему банку я клиент вашего банка, что с моим вопросом
27.01.2021 10:39
Ответ дан
Почему сотрудники банка отвечают грубостью и блокируют горячию линию. И как его можно наказать
27.01.2021 10:31
Ответ дан
Добрый день! В результате судебного разбирательства мною получен исполнительный лист на взыскание денежных средств с должника. Я имею точную информацию, что у должника в настоящее время открыт счет, и имеется карта в банке Тинькофф. Тем не менее, на запросы по системе ЭДО от судебного пристава, открывшего производство по ИЛ, банк Тинькофф отвечает, что сведений по должнику якобы нет. Прошу пояснить, В связи с чем могла возникнуть данная ситуация, и куда можно обратиться для получения достовернооо ответа? Спасибо.
26.01.2021 14:32
Ответ дан
Здравствуйте! Произошла такая ситуация! Продал автомобиль и в декабре написал на расторжение договора. Уже 12 января и ответа не было, решил написать мол где деньги. На что мне ответили мол у вас к возврату 0р хотя страховка до середины апреля. Мол 35% списывается за ведение дел! Каких это ещё таких дел??? Они там в своём уме вообще? На сколько это вообще законно? И куда жаловаться?
12.01.2021 21:59
Ответ дан
9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая пришла мне при переводе переходил и вводил свой номер карты.В течении 24 часов платёж мне на карту не поступил, телефон отправителя выключен, как поступить если телефон он не включает?
09.01.2021 19:36
Ответ дан
Когда будет закрыт мой счёт и карта банка Тинькофф, жду уже 5 сутки?
04.01.2021 22:36
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Тинькофф Страхование: Горячая линия"

Скрыть