Скажите, пожалуйста, есть ли банкомат ВТБ 24 в аэропорту Домодедово?
Скажите, пожалуйста, есть ли банкомат ВТБ 24 в аэропорту Домодедово?
Здравствуйте, Наталья.
Я работаю более 5 лет по специальности юрист. Занимала должности помощник арбитражного…
Здравствуйте, Наталья. Я работаю более 5 лет по специальности юрист. Занимала должности помощник арбитражного управляющего, юрисконсульта и в результате исполнительного директора в своей организации. На сегодняшний день сложилось большое желание начать карьеру в банке ВТБ24 и не обязательно в юридическом отделе. Подскажите есть ли шансы устроиться на работу не имея опыта в банковской деятельности и на какие вакансии?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, реквизиты филиала Московского банка Сбербанка России ОАО структурное…
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, реквизиты филиала Московского банка Сбербанка России ОАО структурное подразделение № 9038/01725 по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 38. Заранее благодарю, с уважением, Ксения.
Повторяю вопрос.На каком основании сотрудники, а тем более и.о.руководителя операционного офиса в г.Тимашевске,Краснодарского…
Повторяю вопрос.На каком основании сотрудники, а тем более и. о. руководителя операционного офиса в г. Тимашевске,Краснодарского края отказываются получатьпочту?
На адрес операционного офиса г.Тимашевск ул Пролетарская 137, по почте было отправлено
заказное письмо…