Все вопросы по теме "О банке"

Хотелось бы иметь информаию о номере телефона вашего филиала в Архангельской обл.
Хотелось бы иметь информаию о номере телефона вашего филиала в Архангельской обл.
03.04.2009
Ответ дан
Здравствуйте Евгений. Я студент одного из ВУЗов. На данный момент работаю в одном из банков специалистом…
Здравствуйте Евгений. Я студент одного из ВУЗов. На данный момент работаю в одном из банков специалистом справочно информационного центра, до этого работал специалистом по потребительским кредитам. Нынешняя экономическая ситуация очень негативно отразилась на нашем банке, а соответсвенно на условиях работы и на заработной плате. Возникшие трудности с совмещением работы с учебой вынуждают меня к поиску новой работы. Я наслышан о вашем банке как о развивающейся в условиях нынешеней ситуации финансовой организации. Так же слышал, что у вас предлагались вакансии позволяющие совмещать работу с учебой. Работать в финансовой сфере мне очень интересно и хотелось бы продолжить развиваться в данном направлении. Хотелось бы знать, действуют ли на данный момент в OTP банке такие вакансии? С уважением Александр
03.04.2009
Ответ дан
Добрый день, Елена. Хотелось ба узнать как ваш банк контролирует работу своих представительств в других…