Алексей и Лариса, добрый день.
У меня вопрос касаясь не самого Лизинга, а работы в этой сегменте.
Если…
Алексей и Лариса, добрый день. У меня вопрос относительно не самого Лизинга, а работы в этом сегменте. Если у меня опыт работы в банке 3 года, но в розничном кредитовании в качестве привлеченца и продавца. Сейчас подумываю о смене деятельности, хочу попробовать себя в Лизинге. Но у меня нет соответствующего опыта работы. Какова вероятность, что я смогу найти свою нишу в данной области. P. S. Надеюсь на Вашу помощь.
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, подробно, но доступным языком - что такое лизинг?
Добрый день! Объясните, пожалуйста, подробно, но доступным языком — что такое лизинг?
Добрый день!
Можете ли Вы поделиться методами борьбы с не совсем честными лизингополучателями. Основное…
Добрый день! Можете ли Вы поделиться методами борьбы с не совсем честными лизингополучателями. Основное опасение вызывает следующая ситуация: Некая организация приобрела в лизинг оборудование, которое невозможно идентифицировать среди аналогичных (отсутсвуют заводские номера, уникальные особенности). В последующем исполнять свои обязательства не смогла, передать имущество лизингодателю так же отказалась. С трудом, но часть имущества была получена, остался один узел, который был перекрашен и доставлен в др. место. Огр. спасибо.
Здравствуйте!
В чем основные преимущества лизинга перед кредитом и есть ли таковые? Спасибо!
Здравствуйте! В чем основные преимущества лизинга перед кредитом и есть ли таковые? Спасибо!
Алексей, Лариса, добрый день!
Существует ли лизинг "настоящий" для физических лиц?
"Настоящий"…
Алексей, Лариса, добрый день! Существует ли лизинг «настоящий» для физических лиц? «Настоящий», значит не завуалированный кредит, чтобы собственником а/м было юр лицо. В частности, интересует вопрос покупки а/м. Спасибо!
Добрый ден, Лариса и Алексей!Какие на Ваш взгляд существуют риски для лизинга? Что можно предпринять…