- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я индивидуальный предприниматель, в 2024 г. несколько месяцев обслуживалась в Альфа-банке, включая эквайринг. Расчетный счет был закрыт в сентябре 2024 г. На текущий момент мне необходимо подготовить налоговую декларацию за 2024 г., для чего нужна выписка по расчетному счету. Я обратилась в банк за выпиской в электронном виде для загрузки в 1С Бухгалтерию, но мне сказали что могут сделать только на бумаге и платно. Для получения электронной выписки мне предложили обратиться с официальным обращением в банк. Я обратилась, обращение было зарегистрировано под номером U2501201749. Сегодня мне позвонили и сообщили что не могут мне прислать выписку в электронном виде и сказали получить ее в бумажном виде, платно, в офисе банка. Прошу обратить Ваше внимание, что на дворе 21 век, и вручную выписки за несколько месяцев с ежедневными оборотами сейчас никто не вводит, в связи с чем прошу предоставить мне выписку в электронном виде для загрузки в 1С.
21.01.2025 22:59
С 19 декабря 2024 года висит картотека на 800р на счете ИП, недавно в нее добавился платеж по кредиту, который банк не может списать и начисляет пени, которые тоже не может списать, уже 20 строк обязательств в картотеке!Счетом пользоваться невозможно, все платежи ниже по очередности, а мне в кратчайшие сроки нужно сделать крупную оплату по счету партнеру, так как с каждым днем я попадаю на штраф за неисполнение оплаты. Вообще все операции по счету теперь стоят.Поддержка в чате говорит бесконечно одни и те же скрипты "передали профильному специалисту", "ждите ответа", "вам позвонят" и постоянно сдвигается дата решения, за месяц НИ РАЗУ не вышли со мной нормально на контакт по проблеме, было пару звонков в моменты моей занятости без перезвонов неделями. Я пишу каждый день по этому тикету, ноль продвижения.Вся абсурдность ситуации, что такие платежи у конкурентов выполняются за секунды, а здесь никто не может провести списание вручную хотя бы, чтобы провести картотеку, в итоге свои же плановые платежи автоматика не может списать еще и загоняет клиента банка в пени.Вопрос такой, вы можете уже решить проблему и отменить пени начисленные по ошибке банка?Если проблема не будет решена в срок до 22 числа, как обещана крайняя дата в тикете, я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор в связи с неисполнением обязательств по обслуживанию счета и препятствованию ведению бизнеса.
21.01.2025 13:34
Добрый день! 20.01.2025 подан реестр на зачисление денежных средств по зарплатному проекту. По состоянию на 20.01.2025 г. заработная плата за первую половину января 2025г. не перечислена, что ведет к нарушению Трудового кодекса Российской Федерации. При обращении заявки принимаются, но вопрос остается не решенным. Причины не называются. Претензии не принимаются операторами. Переводят на техническую поддержку, которая в свою очередь тоже не озвучивает проблему и не решает. Таким образом вопрос остался не решенным, а сотрудники остаются без заработной платы.Примите пожалуйста меры.
21.01.2025 09:02
Ответ дан
Добрый вечер. Сегодня были в Ставрополе по адресу Ленина 299 в офисе альфа-банка, нас обслуживал молодой человек, удивительные и открытый, произвёл на нас очень тёплые впечатления, хотелось бы выразить ему свою благодарность и оставить отзыв на сайте, но к сожалению приехав домой напрочь вылетела его имя с головы, оно невероятно необычное. Побольше бы таких сотрудников это очень приятно общаться и взаимодействовать с такими людьми.
20.01.2025 21:48
Ответ дан
Абсолютно неклиентоориентированный Банк, который нагло врет при заключении договора, а затем в одностороннем порядке без предупреждения меняет условия обслуживания, навязывает не нужные "бесплатные" услуги, за которые потом списывает комиссию.1) Тариф по эквайрингу 1,7% + 1690/мес, банк изменил 2 месяца назад комиссию на 2,1% без уведомлений, узнал чисто случайно, когда заподозрил неладное и решил перепроверить. В итоге уже 2 месяца плачу комиссию на 0,4% больше и даже не знаю об этом - это абсолютно не допустимо для такой компании, как банк2) В состав пакета входиила карта физ лица с премиум тарифом (по факту была мне не нужна), который должен был быть бесплатным, если раз в квартал делать определнные действия (ведомость по зарплатному проекту). При подключении, менеджер забыл это озвучить и в итоге - списание 2900, узнал об этом сюрпризе почти через пол года после начала совместной работы3) В премиум тарифе 2 поездки на такси компенсируются, на вопрос как этим пользоваться, менеджер озвучил, что надо в Яндекс такси оплатить нужной картой. Оплатил. Жду - компенсации нет. Возможно, тоже нужно было делать какие-то манипуляции, о которых естественно забыли сказать когда велась речь об услуге.В итоге, потери 10тр за декабрь + вторая половина ноября и 2/3 января которые еще даже не считал. Мнение о благонадежности банка испорчено железобетонно, среди моего круга общения подобных мне предпринимателей, я такой не один, что подтверждает сие фиаско.Планировал в дальнейшем подключить остальные точки к эквайрингу от Альфа, но такая картина уже всего-лишь на одной.П.с. можно было любым другим банком пользоваться, без технических накладок, без нервов, без вечного решения проблем, осталось бы и время, и нервы, и доверие, и самое главное - деньги. Прошу решить вопрос с фин.потерями, время и нервы уже к сожалениюне вернуть
20.01.2025 20:57
Ответ дан
приветствую Кристина. с вашей коллегой договорился о созвоне в 15,00 по поводу претензии/отзыв на этом сайте и вот уже 1,5 часа тишина. блиннннннннн
20.01.2025 16:34
Ответ дан
Хочу ещё снизить рейтинг, так как все совсем скатилось в дно. К сожалению не могу сразу отказаться от обслуживания, так как в куче договоров придётся менять реквизиты...
20.01.2025 11:01
Ответ дан
После того как встал вопрос смены онлайн кассы, я стал подбирать банк с максимально комфортными условиями пакета 3 в 1 для меня. Мне нужно было чтобы банк зарегистрировал оналайн кассу, привёз, установил, настроил и обслуживал в дальнейшем. Сравнивал условия Сбера и Альфа, так как они были примерно похожи по стоимости. В итоге решил открывать в Альфе, консультировался и на горячей линии и физически у менеджера в офисе Воронеж, Кольцовская 31. Мне обещали бесплатный счёт, обслуживание кассы, проговорили все условия переводов и прочее, при условии оплаты онлайн кассы с фискальником на 3 года сразу. Обслуживание должно было быть бесплатным, без каких либо условий и привязак к обороту по кассе, комиссия только фиксированный процент за экваринг. Я несколько раз уточнял все нюансы, так как являюсь ИП уже не первый год и знаю все хитрости банков. Проблемы с открытием счёта я опускаю, так как они не важны. Скажу лишь что счёт открывали почти 2 недели, из-за каких-то сложностей с которыми менеджеры не могли сразу разобраться..В итоге после открытия счёта и установки кассы у меня со счёта уже на следующий месяц вдруг стали списывать комиссию. Я позвонил своему менеджеру, она сказала что условия изменились или возможно я не внимательно читал договор, в общем при небольшом обороте у меня будут списывать ежемесячную комиссию. Мы составили с менеджером жалобу на эту ситуацию, а так же я написал в поддержку на сайте, где специалист согласился со мной, что это обман и ситуацию должны исправить, предоставить мне именно те условия, которые были озвучены до заключения договора на комплексное обслуживание. Для этого специалист горячей линии чата сказал что надо написать письмо там же, через личный кабинет сайта, и специалисты специального отдела должны скорректировать тариф. Я написал письмо через лк и получил ответ через несколько дней на него, в котором было написано в стиле "банков-мошенников", якобы надо внимательнее читать договор который подписываете, сами подписали, теперь платите.. Я опять написал в поддержку через чат личного кабинета, специалист поддержки сказала мне что составить обращение на какого-то конкретного менеждера, та рассмотрит проблему и свяжется со мной в течении нескольких дней, предложит решение. Никто со мной так и не связался.Сотрудники в чате всегда пишут что вы ценны для банка, как клиент, наше сотрудничество очень важно для банка. Но по факту, заманивают на обслуживание обманом, как это делают мелкие мутные банки (у меня была подобная ситуация с СКБ банков, я её уже описывал на банки ру), а после того как вы всё подписали, условия неожиданно меняются и вам говорят якобы вы просто невнимательны, сами виноваты.. Ожидаешь такого от мелких банков, но как то казалось что банк уровня Альфы таким не будет заниматься.. Может быть после написание отзыва руководство обратит внимание на проблему.
19.01.2025 14:46
Ответ дан
Добрый день! Оформил бизнес карту вашего банка. При получении выписки обнаружил, что операции по карте, совершенные в разные дни, в разных местах суммируются и /или проводятся не тем днем, когда делалась покупка. Это затрудняет контроль расходов. Написал письмо в банк, на него никто не ответил. Дважды обращался в чате, никто не ответил. Можно это исправить или технически невозможно? С картой физического лица таких проблем нет. Спасибо.
18.01.2025 20:24
Ответ дан
Добрый день Кристина, прошу разобраться в вопиющим случает безобращного обслуживания юр.лиц в СПб. вот ссылка на отзыв. бездействие в каких случаях ваших сотрудников ранга Шурыгиной А расцениваю как пособничество наглецам ранга Шебакова А. Но ведь у них тоже есть начальник? давайте я с ним пообщаюсь?
18.01.2025 12:07
Ответ дан