Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 4 741
Неуважаемые сотрудники альфабанка, я прошу вас прекратить звонить с предложениями открыть у вас счет. Если бы я хотел открыть его, я бы его открыл у вас и без ваших звонков.Долго молчал, но звонят каждые 2 дня, даже после того как просишь удалить номер и не звонить.
21.11.2024 10:46
Ответ дан
 21 сентября 2024 года открыл расчетный счет в Альфа-банке по реферальной программе на ИП П Михаил М, но спустя 2 месяца так и не получил своë обещанное банком вознаграждения и тот человек который отправлял мне ссылку тоже..... Обращаясь в течении 2-ух месяцев на горячию линию и составляя обращения получаю ответ, что ранее я подавал заявку на открытие счета, но я этого не делел! Прошу зазобраться в ситуации!!!! 
21.11.2024 08:43
Ответ дан
Я сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт расчетный счет на ИП Дорофеева С.А. с использованием поддельного паспорта. Счет открыт без моего согласия и без согласия на сообщение банку моих персональных данных в г. Калуга в отделении АО «Альфа-Банк». В г. Калуга я никогда не была и офисы АО "Альфа-Банка" не посещала, что можно легко проверить. Свой паспорт никогда не теряла и третьим лицам не передавала. По данному счету были произведены мошеннические действия (обналичивание около 2 млн рублей). 31.10.2024г. счет был закрыт представителями банка. Также сотрудники банка 08.10.2024 г. делали запрос в «Бюро кредитных историй», без моего согласия. Представители банка в г. Самара, где я постоянно проживаю, отказываются предоставлять какую-либо информацию. Большая вероятность, что в данной мошеннической схеме участвуют сотрудники банка г. Калуги. Будьте очень внимательны при работе с «Альфа- Банком».
20.11.2024 20:28
Ответ дан
Заблокировали мобильный банк у физлица и у ИП Все запрошенные документы по 155 ФЗ были предоставлены в срок Ничего не объясняют менеджеры по телефону поддержки, только общие фразы. Спросили, когда разблокируют - сказали - никогда, на вопрос - значит нужно менять банк ответили утвердительно.
19.11.2024 20:55
Ответ дан
За открытие счета баллы все начислено, спасибо.По зп проекту пока ничего не происходит.На почте у вас там попросил поменять менеджера еще который со мной этим вопросом бы занялся 15 числа и ночью в чате кабинета бизнес банка написал.Сможем что-то сделать на эту тему?спасибо.ФИО/ИНН/телефон в доп инфе
19.11.2024 16:17
Требуется уточнение
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН. На просьбу исключить из обзвона просто бросают трубку. Прав обрабатывать мои переданные по ИП не давал. Если звонки не прекратятся - я обращусь в прокуратуру, втч приложив результаты этого обращения
19.11.2024 14:40
Ответ дан
Меня задолбали не прекращающиеся звонки от "официальных партнеров Альфа банка"! Ни вежливое, не грубое общение не помогает! Как понял, участвуют две организации: ООО Солюшн и ИП Королев: финансовые услуги. Звонят по 2-3 раза на день. Иногда, как сейчас, между звонками промежуток 10-15 минут. Через кол центр банка уверяли, что все прозвоны отключены. Почему банк не гониролирует своих подрядчиков? Это же напрямую вредит репутации банка. Как минимум я теперь максимально будуизбегать контактов с вашим банком. 
19.11.2024 13:58
Ответ принят
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отсутствует. У меня произошли финансовые затруднения, о чем я заранее уведомила банк и мы договорились о процессе реструктуризации. 04.11.24 я внесла первый платеж чтобы перейти на новый договор. И через месяц 04.12.24 должна была оплатить второй платеж, после которого договор считался бы переоформленным. Но между этими платежами 18.11.24 г. мне поступили деньги на рассчетный счет ИП также банка Т-банк. И Т-банк их списал в тот же момент. Возвращать отказываются, говорят что списали в счет задолженности, но я не имела задолженности по договору. если вернуться к прошлому договору, то там дата платежа была 19 числа каждого месяца, соответственно я внесла плетеж 19 октября 24 г, мы запустили процесс реструктуризации без каких либо долгов и исполнительных производств. Сейчас банк отказывается возвращать деньги ссылаясь на п. 7.3.6 - безакцептное списание. Я не давала согласие списывать средства с юридического ица в счет физ. лица. При этом деньги проектные, не мои и банк меня поставил в сложное положение. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, банк вправе произвести безакцептное списание денежных средств с банковских счетов клиента только в случаях, установленных законодательством (например, в случаях налогового и судебного взыскания). В моем случае нет задолженностей и исполнительных производств. Банк списал деньги незаконно. Требую произвести возврат в размере 150 000₽. Также мы вчера общались в поддержке, где мне пообещали решить вопрос с возвратом, если я прямо сегодня внесу 30500₽ на новый договор. Я внесла и мне продолжают отказывать в возврате безосновательного списания со счета юр. Лица. 
19.11.2024 10:42
Ответ дан
В начале марта этого года (2024) я оставила заявку на подключение интернет-эквайринга в Альфа-банке. Для подключения этой услуги я открыла расчетный счет в банке. Дальше я месяц переписывалась с менеджером (включая две недели ее отпуска), в итоге, в начале апреля, так и не подключив интернет-эквайринг, я подключила его у Тинькова и дальше жила счастливо.Через некоторое время я подумала - а для чего мне тогда собственно счет в Альфе, и решила закрыть его. К сожалению, сколько-то операций по счету я сделала. Сейчас…. как выяснилось, в Альфа-банке - как с верблюдом в Египте, сесть на верблюда бесплатно, а вот слезть…Сейчас мне нужна выписка по всем расчетным счетам, отчетный период-то еще не закончился, и, чтобы её получить - нужно идти в отделение банка (хорошо, что оно не в Москве кстати) и ПЛАТНО получить выписку с закрытого счета. «Где счёт открывали туда и идите», классика. Когда пыталась зайти в личный кабинет, обнаружила супер-бизнес-фичу в Альфе 👀 В личный кабинет меня не пускают (хотя при этом не забывают слать спам на email)&Попыталась восстановить пароль, указываю номер телефона - появляется поле "Введите код, отправленный на номер телефона" - и номер телефона какой-то левый 😬Позвонила на горячую линию, т.к. выглядит максимально неадекватно - там мне отвечают: "А что вы хотите, ваш кабинет заканселен, вот и шлём куда попало" 🤣Ну и что дальше? Выписка-то нужна. Отправила две претензии - в ответ отправляют туда же, в пешее путешествие в офис. Не представляю себе подобную ситуацию например в желтом банке, да и зеленый сейчас лицом к людям. Конечно же, в ближайшее время постараюсь прекратить использование Альфы и как физ.лицо тоже.Всем удачи (с верблюдами осторожно).
18.11.2024 16:52
Ответ дан
Добрый день.12.11.2024г. мною было составлено обращение в Альфа банк по разяснения почему заблокирован мой счет ИП. Банк забросил документы, документы были предоставлены.По какой причины заблокировали счет никто не говорит и никаких коментариев на дают.К кому можно обратиться за разъяснениями? Как быть дальше? С кем можно пообщаться по разрешению этого вопроса? Прошу связаться со мной для решения данной ситуации.
18.11.2024 16:44
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть