- Все вопросы
- Часто задаваемые
Неуважаемые сотрудники альфабанка, я прошу вас прекратить звонить с предложениями открыть у вас счет. Если бы я хотел открыть его, я бы его открыл у вас и без ваших звонков.Долго молчал, но звонят каждые 2 дня, даже после того как просишь удалить номер и не звонить.
21.11.2024 10:46
Ответ дан
21 сентября 2024 года открыл расчетный счет в Альфа-банке по реферальной программе на ИП П Михаил М, но спустя 2 месяца так и не получил своë обещанное банком вознаграждения и тот человек который отправлял мне ссылку тоже..... Обращаясь в течении 2-ух месяцев на горячию линию и составляя обращения получаю ответ, что ранее я подавал заявку на открытие счета, но я этого не делел! Прошу зазобраться в ситуации!!!!
21.11.2024 08:43
Ответ дан
Я сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт расчетный счет на ИП Дорофеева С.А. с использованием поддельного паспорта. Счет открыт без моего согласия и без согласия на сообщение банку моих персональных данных в г. Калуга в отделении АО «Альфа-Банк». В г. Калуга я никогда не была и офисы АО "Альфа-Банка" не посещала, что можно легко проверить. Свой паспорт никогда не теряла и третьим лицам не передавала. По данному счету были произведены мошеннические действия (обналичивание около 2 млн рублей). 31.10.2024г. счет был закрыт представителями банка. Также сотрудники банка 08.10.2024 г. делали запрос в «Бюро кредитных историй», без моего согласия. Представители банка в г. Самара, где я постоянно проживаю, отказываются предоставлять какую-либо информацию. Большая вероятность, что в данной мошеннической схеме участвуют сотрудники банка г. Калуги. Будьте очень внимательны при работе с «Альфа- Банком».
20.11.2024 20:28
Ответ дан
Заблокировали мобильный банк у физлица и у ИП Все запрошенные документы по 155 ФЗ были предоставлены в срок Ничего не объясняют менеджеры по телефону поддержки, только общие фразы. Спросили, когда разблокируют - сказали - никогда, на вопрос - значит нужно менять банк ответили утвердительно.
19.11.2024 20:55
Ответ дан
За открытие счета баллы все начислено, спасибо.По зп проекту пока ничего не происходит.На почте у вас там попросил поменять менеджера еще который со мной этим вопросом бы занялся 15 числа и ночью в чате кабинета бизнес банка написал.Сможем что-то сделать на эту тему?спасибо.ФИО/ИНН/телефон в доп инфе
19.11.2024 16:17
Требуется уточнение
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН. На просьбу исключить из обзвона просто бросают трубку. Прав обрабатывать мои переданные по ИП не давал. Если звонки не прекратятся - я обращусь в прокуратуру, втч приложив результаты этого обращения
19.11.2024 14:40
Ответ дан
Меня задолбали не прекращающиеся звонки от "официальных партнеров Альфа банка"! Ни вежливое, не грубое общение не помогает! Как понял, участвуют две организации: ООО Солюшн и ИП Королев: финансовые услуги. Звонят по 2-3 раза на день. Иногда, как сейчас, между звонками промежуток 10-15 минут. Через кол центр банка уверяли, что все прозвоны отключены. Почему банк не гониролирует своих подрядчиков? Это же напрямую вредит репутации банка. Как минимум я теперь максимально будуизбегать контактов с вашим банком.
19.11.2024 13:58
Ответ принят
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отсутствует. У меня произошли финансовые затруднения, о чем я заранее уведомила банк и мы договорились о процессе реструктуризации. 04.11.24 я внесла первый платеж чтобы перейти на новый договор. И через месяц 04.12.24 должна была оплатить второй платеж, после которого договор считался бы переоформленным. Но между этими платежами 18.11.24 г. мне поступили деньги на рассчетный счет ИП также банка Т-банк. И Т-банк их списал в тот же момент. Возвращать отказываются, говорят что списали в счет задолженности, но я не имела задолженности по договору. если вернуться к прошлому договору, то там дата платежа была 19 числа каждого месяца, соответственно я внесла плетеж 19 октября 24 г, мы запустили процесс реструктуризации без каких либо долгов и исполнительных производств. Сейчас банк отказывается возвращать деньги ссылаясь на п. 7.3.6 - безакцептное списание. Я не давала согласие списывать средства с юридического ица в счет физ. лица. При этом деньги проектные, не мои и банк меня поставил в сложное положение. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, банк вправе произвести безакцептное списание денежных средств с банковских счетов клиента только в случаях, установленных законодательством (например, в случаях налогового и судебного взыскания). В моем случае нет задолженностей и исполнительных производств. Банк списал деньги незаконно. Требую произвести возврат в размере 150 000₽. Также мы вчера общались в поддержке, где мне пообещали решить вопрос с возвратом, если я прямо сегодня внесу 30500₽ на новый договор. Я внесла и мне продолжают отказывать в возврате безосновательного списания со счета юр. Лица.
19.11.2024 10:42
Ответ дан
В начале марта этого года (2024) я оставила заявку на подключение интернет-эквайринга в Альфа-банке. Для подключения этой услуги я открыла расчетный счет в банке. Дальше я месяц переписывалась с менеджером (включая две недели ее отпуска), в итоге, в начале апреля, так и не подключив интернет-эквайринг, я подключила его у Тинькова и дальше жила счастливо.Через некоторое время я подумала - а для чего мне тогда собственно счет в Альфе, и решила закрыть его. К сожалению, сколько-то операций по счету я сделала. Сейчас…. как выяснилось, в Альфа-банке - как с верблюдом в Египте, сесть на верблюда бесплатно, а вот слезть…Сейчас мне нужна выписка по всем расчетным счетам, отчетный период-то еще не закончился, и, чтобы её получить - нужно идти в отделение банка (хорошо, что оно не в Москве кстати) и ПЛАТНО получить выписку с закрытого счета. «Где счёт открывали туда и идите», классика. Когда пыталась зайти в личный кабинет, обнаружила супер-бизнес-фичу в Альфе 👀 В личный кабинет меня не пускают (хотя при этом не забывают слать спам на email)&Попыталась восстановить пароль, указываю номер телефона - появляется поле "Введите код, отправленный на номер телефона" - и номер телефона какой-то левый 😬Позвонила на горячую линию, т.к. выглядит максимально неадекватно - там мне отвечают: "А что вы хотите, ваш кабинет заканселен, вот и шлём куда попало" 🤣Ну и что дальше? Выписка-то нужна. Отправила две претензии - в ответ отправляют туда же, в пешее путешествие в офис. Не представляю себе подобную ситуацию например в желтом банке, да и зеленый сейчас лицом к людям. Конечно же, в ближайшее время постараюсь прекратить использование Альфы и как физ.лицо тоже.Всем удачи (с верблюдами осторожно).
18.11.2024 16:52
Ответ дан
Добрый день.12.11.2024г. мною было составлено обращение в Альфа банк по разяснения почему заблокирован мой счет ИП. Банк забросил документы, документы были предоставлены.По какой причины заблокировали счет никто не говорит и никаких коментариев на дают.К кому можно обратиться за разъяснениями? Как быть дальше? С кем можно пообщаться по разрешению этого вопроса? Прошу связаться со мной для решения данной ситуации.
18.11.2024 16:44
Ответ дан