- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!прошу посодействовать с закрытием р/с и возвратом моих денег на мою карту!С октября месяца я пытаюсь восстановить доступ к личному кабинету,менеджеры в банке говорят одно,горячая линяя другое!Я ездила в банк 5 раз!!!чтобы актуализировать данные,в итоге на горячей линии мне сказали,что актуализация так и не прошла(менеджер из отделегия не предоставила служебную записку)Из-за чего мне снова пришлось обратится в отделение!Пока мы 4 недели ждали актуализацию у ооо слетел юр.адрес и появилась новая причина ограничения доступа в лк,после того как юр.адрес подали на восстановлени,банк присылает запрос документов хотя по счету с октября месяца нет никаких операций и у меня вопрос,сколько еще ваш банк будет держать мои деньги (700.000 рублей!!!)у меня просрочились платежи лизинга,налоговые платежи,насчитали пенни за просрочку!Кто это все возместит мне?!?!Менеджер отделения сказала,чтобы принять платеж на бумаге на налог я должна предоставить документв,но не уточнил какие!!какие документы я должна предоставить чтобы заплатить страховые взносы и ндс?!?!я хочу закрыть счёт в вашем банке,потому что больше иметь дел с ак барс я не хочу!!!Информация на горячей линии и информация сотрудников отделения совершенно противоречит друг друг!отзыв пока не оставляю,надеюсь на вАше содействие в решении вопроса
22.12.2024 11:39
Хотел открыть депозит от юрлица без открытия расчетного счета (чтобы присмотревшись к банку, возможно, затем перейти на РКО). На странице https://alfabank.ru/sme/deposits/online/ написано что это можно, а в разделе "Часто задаваемые вопросы" даже указана инструкция, что нужно прийти в отделение банка, предоставить документы и сотрудник подключит к онлайн-банку, а дальше онлайн подписать соглашение и открыть депозит. Уточнил эту информацию также по телефону 8 800 100 77 33 (19.12.2024 в 08.48). Этот алгоритм был подтвержден оператором. На следующий день пришел в отделение банка ДО «СПБ-Грибоедовский». Просидев в пустом зале минут 10, ко мне пришла менеджер Анастасия, которая сказала, что без расчетного счета депозит открыть в банке нельзя. После моего указания, что на веб-сайте написано по-другому, и предложением еще раз позвонить в поддержку сказала, что пусть вам поддержка и открывает. После моих дальнейших просьб узнать у своего менеджера и консультаций со своим менеджером сказала, что все-таки можно оформить депозит без расчетного счета, но ставки будут ниже (я согласился) и нужно будет приехать подписать бумажный договор через 1-2 рабочих дня (я согласился).Менеджер Анастасия удалилась на 30 минут куда-то к себе. Вернувшись, она уже сказала, что посоветовавшись с экспертом срок, который она называла 1-2 дня - это будет только идентификация клиента, а затем нужно будет приехать в отделение и уже готовить Договор на депозит на бумаге. На мою отсылку к сайту о подключении Альфа-бизнес онлайн сказала, что они к нему подключают только клиентов, а для других целей подключить нет технической возможности. На просьбу пригласить вышестоящего менеджера был ответ, что его нет на месте в отделении, когда он будет неизвестно. Меня еще раз спросили буду ли я заполнять заявление о депозите на бумаге. На этот раз я решил отказаться, хотя я понимаю, что сотрудник был совершенно некомпетентен в этом вопросе или у сотрудников стоит четкий план - без открытия расчетного счета никакие другие продукты не продавать. Клиентом для Альфа-Банка может считаться только тот, кто откроет расчетный счет.Если вы не открываете депозиты без открытия расчетного счета, то зачем писать об этом на сайте? А рассматривать РКО банка теперь точно не хочется и я бы не рекомендовал другим.
20.12.2024 17:54
Являюсь учредителем и директором ООО ЮГРА. Компания ликвидирована ФНС. Счет в банке закрыт. Деньги не отдают. Претензии и мирный способ урегулирования не помогают. Включайтесь, иначе будем судиться и в полицию обращусь. Правовых оснований отказывать в переводе остатка на моц счет физлица у Вас нет!!!!! Никто ничего не знает. Сегодня обратился с последней претензией в офис. Больше не буду. Через суд отдадите намного больше!!
20.12.2024 16:32
Ответ дан
Открыл счет в альфе банке для ИП. Обещали по акции 1. Бесплатную бизнес карту на 3 месяца 2. 3000 на счет за открытие в виде бонусов1. Карту дали бесплатно только на месяц, уже косяк, хотя ранее специально спрашивал участвую в акции или нет. Теперь надо платить за нее через месяц. Вранье раз2. 3000 на счет за открытие Тут самое интересное. Оформил, выполнил условия, далее пишу в чат когда выплатят, пишут что 2 недели или как то так, в общем до 4 декабря ждите. 4 декабря - НЕТПишу снова уже пишут и говорят 20 число - НЕТПищу снова уже пишут 30 число!!!!Вы серьезно?? что за обман и дезинформация в чате ЮЛ каждый раЗ???НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!! просто кошмар! Никто ни за что не овечает! Создал обращение сказали 2 дня прошло 3 недели ответа тоже нет!УЖАС!!!Наверно не буду начинать бизнес в альфе! В других банках за ложь хотя бы компенсацию дают тут фигню предлагают только и вечное вранье и обещание!
20.12.2024 11:26
Ответ дан
https://disk.yandex.ru/d/XvqV2iPnBInn8Q
20.12.2024 06:55
Открыла ИП в октябре, звонков было много от разных организаций, но постепенно прекратились все кроме Альфа-банка. партнеры банка звонят по 2 раза на дню, звонки на горячую линию банка не решают вопроса. последний звонок был только что с номера+79092911660. ИНН партнера оператор не знает, название солюшен, остальные вопросы отправила задавать в банке и бросила трубку."Шикарный" аргумент в пользу открытия счета в вашем банке - откройте резервный счет, сможете воспользоваться им, если вас заблокируют по фз в другом банке......я правильно понимаю, что вы открываете счета всем кто хочет заниматься обналом?
19.12.2024 15:39
Здравствуйте. С моим работодателем заключен договор обслуживания зарплатного проекта. На основании ГКРФ я не даю согласие на фотографирование при получении карты у курьера. Будет отказ в обслуживании или возможно получить карту?
19.12.2024 14:40
18.11.2024 г., была встреча по открытию расчетного счета для компании (ИНН 2901318473). Ваш специалист заверил, что через 15 минут все будет открыто. Спустя сутки мы сами узнали, что ваш специалист забыл прикрепить решение о создании и поэтому все затянулось, хотя нам должен был позвонить ваш банк и об этом уведомить. Ситуация странная, до сих пор решение о создании у нас не запросили, делаю вывод - что Альфа банку клиенты не нужны!
19.12.2024 13:38
Требуется уточнение
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается - ошибка- не удается выполнить операцию, обратитесь в отделение банка .
19.12.2024 12:12
Ответ дан
Уважаемая хватит закрывать вопрос (проблему) текстом ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вы тоже как и чате сотрудники не в силе решать проблему? Кто мне ответит что происходит, почему вы все молчите или отвечаете на вопрос ерундой не по делу. Глупо выставляете себя!!! Банк отказывается давать мое заявление от 6.12.24 с отметкой банка. Вы понимаете что я прав. Хватит нарушать регламенты и законы, вы пособничеством занимаетесь (то есть обманываете клиентов)!!!!!
19.12.2024 01:11
Ответ дан