Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 5 245
Открыл РКО с бизнес-картой в Альфа банке (позвонил сотрудник, рассказал о замечательных условиях, болших кешбэках, я согласился).Карту привезли, счёт открыли, всё быстро и чётко.Дальше начались проблемы...я некоторое время не мог зайти в ЛК, после 2 звонков в техподдержку вопрос решился.Начал разбираться с кешбэками и бонусами, о которых так ярко рассказывал специалист отдела продаж по телефону, поискал в приложении, вроде нашёл...НО! выбор кешбэка был недоступен (вылазила ошибка). Я позвонил на горячую линию, мне ответила прекрасная доброжелательная женщина, с которой мы проговорили 45 минут. Всё это время мы пытались выяснить причину неисправности, в итоге мне было сказано следущее: "вы - новый клиент, у вас первые 2 месяца 10% на все покупки, никакие категории вам выбирать не надо, можете смело пользоваться картой".Я начал. Потратил порядка 15000 рублей на покупки. Через пару дней решил снова проверить идут ли начисления, зашел в приложение - там таже ошибка. Я решил снова обратиться в тех.поддержку.Там мне начали говорить, что произошла какая-то ошибка и программа лряльности не подключилась, но завтра всё обязательно заработает.Я так и сделал, ошибка сохранилась. Написал еще раз, мне снова сказали, что нужно подождать до завтра, все заработает. Подождал, не заработало, написал в очередной раз: и вот в этот раз сотрудник Даниил выяснил причину ошибки (ранее был открыт другой расчётный счёт, из-за этого что-то не прогружалось). Даниилу спасибо, он единственный из всех вышеупомянутых делает свою работу хорошо!Было создано обращение по поводу недоначисленного кешбэка за те покупки (15000 р), о которых писал в начале. Сегодня пришёл ответ от банка: Банк признал ошибку своих сотрудников, признал техническую ошибку, из-за которой не выбирвлись категории и не начислялся кешбэк, но ничего компенсировать Альфа Банк не собирается.Я разочарован. Счёт будут закрывать.Клиенториентированности 0, компетенций у большинства сотрудников столько же.
25.03.2025 21:45
Имели глупость положить деньги фирмы на депозит в Т-банк. ( Основную деятельность ведем в Райффазенбанке.). 2 месяца деньги лежали и банку все нравилось. Как только решили сделать 2 платежа, то сразу на проверку по 115 ФЗ поставили. 2 часа общались по телефону, приложили кучу документов. И пока бизнес на проверке, у нас возникла необходимость оплаты налогов по итогу года. Не смотря на то, что по закону банк обязан не задерживать платежи в налоговую инспекцию. Банк задерживает платеж и требует с нас некие скриншоты с личного кабинета Налоговой инспекции. П о итогу Обращение отправлено в : Центральный аппарат Налоговой инспекции России и ЦБ РФ, поскольку явное нарушение НК РФ Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов, страховых взносов. Господа!!! Не открывайте счета в Т-банке, себе дороже выйдет..   
25.03.2025 19:36
Ответ дан
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы могли попасть на штраф от другого банка. Теперь мы хотим открыть счет заново, но ваши специалисты сказали, что это невозможно.
25.03.2025 11:58
Ответ дан
115 ФЗ или как долго банк ограничивает бизнес в расчетах?
25.03.2025 05:01
Ответ дан
как взять кредит
24.03.2025 17:10
Вот уже почти на протяжении трёх лет являемся клиентами Альфы как ЮЛ и наверное перестанем такими быть...Всё бы ничего, но:1) в ноябре 2024 года заметили, что комиссии за все операции стали выше, а какого-либо предупреждения со стороны банка не было (только потом выяснилось что они оповещают письмом через приложение). К слову говоря сейчас прислали письмо, что опять повышают комиссию с 1 апреля. Это второе повышение с ноября 2024 года.2) посетили отделение банка в январе 2025, но там ничем помочь не смогли, ссылаясь на то, что нужно писать письма через приложение (21 век, Карл! Зачем вас воообще отделения тогда ????) В тот же день составили обращения через ЛК банка, но ответа не получили. PS. Суть обращения была в том, что банк не уведомил о смене тарифа и в приложении банка отображалась одна информация о лимитах, а по факту снималась другая комиссия. Так же менеджер в отделении назвал не ту комиссию, которая была на самом деле. (все обращения сохранены в приложении).3) Спустя месяц без ответа решили пригласить персонального менеджера Торосян Сюзанну Владимировну и уже лично с ней все обсудить. Вроде бы встретились и все объяснили, она все зафиксировала и пообещала разобраться. Но тут начинается самое интересное!После нашей встречи Сюзанна ни разу не перезвонила с обратной связью, а все мои попытки связаться с ней первым по телефону были обычно сброшены с ее стороны с обещанием перезвонить, но перезвонов так и не случалось. Приходилось мне опять звонить очень занятому персональному менеджеру :))4) После оценки мной менеджера в приложении банка со мной тут же связываются из службы оценки качества банка и выясняют почему мы поставили такую оценку менеджеру и приходилось все пересказывать в какой раз. !!! Но после этого еще один звонок и на проводе уже молодой человек, сотрудник банка (как представился не помню) начал вести со мной беседу и ПООБЕЩАЛ, ЧТО ДО 21 МАРТА БАНК ПЕРЕСЧИТАЕТ КОМИССИЮ С НОЯБРЯ 2024 И ВЕРНЕТ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ РАЗНИЦУ + посоветовал сменить тарифный план и отправил информацию через Сюзанну на электронную почту.И вот наступает 21 марта и конечно же комиссию никто не вернул и с обратной связью не вернулся! :)Пришлось мне опять звонить Сюзанне и все это говорить, через минуту приходит смс "Ваше обращение зарегистрировано под номером U2503210852. Рассмотрение займёт около 3 дней(-я)." То есть, а для чего мы ждали опять 10 дней как и попрсоил сотрудник банка ???В конце концов сегодня прислали сообщение, что комиссию уже вернуть не смогут!!! А зачем тогда было обещать, что комиссию перерассчитают и вернут ??? ОБМАН СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ!
24.03.2025 16:42
Ответ дан
В результате некорректной работы формы оформления кредитной бизнес-карты в сбербизнес онлайн моя кредитная история испорчена. Дело в том, что после расчета кредитного потенциала банк одобряет мне кредитную карту на 1000т.р. и затем на последнем шаге когда уже я подписываю кредитный договор(после успешно пройденных нескольких этапов проверок и одобрений) кодом из СМС приходит отказ. Два личных менеджера Сбера думали , что это техническая ошибка и мы вместе с ними несколько раз проходили эту процедуру. Карта так и не была оформлена. Зато в кредитной истории появилось 20 записей об отказе в выдаче кредита. Из-за этого мой кредитный потенциал с примерно 800 упал до 300( по расчетам национального бюро кредитной истории)
24.03.2025 13:56
Ответ дан
Не могу получить обратную связь по ранее отправленому обращению о взаимодействии с банком в рамках электронного документооборота. Написал на адрес электронно почты 'business.welcome@tbank.ru' результата нет 
24.03.2025 11:57
Ответ дан
Здравствуйте, после открытия в Альфа банке расчётного счёта, был совершён один платёж, за поставку товара, поставщик оказался недобросовесный, поставку не произвёл, деньги возвращать отказался. Все соответствующие заявления мной были отправлены в банк. Произошла блокировка по моему счёту по 115 ФЗ. 24.03.2025г я направил документы в банк через меню,- "предоставить сведения". Прошу разобраться в данном вопросе и снять ограничения. На данный момент поданно исковое заявление на поставщика в арбитражный суд, назначено судебное разбирательство.
24.03.2025 11:07
Ответ принят
Юридическое лицо ликвидировано 27 декабря 2025 года. Деньги, которые остались на счёте юрлица банк не возвращает. В банке конкретного ответа не дают. Сроки все вышли. Где наши деньги?
24.03.2025 10:51
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть