- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сделать. .
30.11.2024 02:03
Требуется уточнение
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидирована. .
30.11.2024 02:02
Требуется уточнение
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидирована. Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать.
30.11.2024 02:00
Ответ дан
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
30.11.2024 01:47
Ответ принят
Многие компании используют разнообразные рекламные слоганы для привлечения клиентов, и банки не остаются в стороне. Хочу поделиться своей историей, связанной с одной из таких рекламных акций. Альфа-Банк запустил кампанию, в рамках которой обещает вознаграждение в размере 10 000 рублей за каждого приведенного клиента, который откроет расчетный счет. На первый взгляд, это выглядит весьма привлекательно, хотя, как говорится, "обещать – не значит жениться".Решив воспользоваться этой акцией, я вспомнил своих знакомых предпринимателей и нажал на кнопку "Рекомендовать", направив другу соответствующую ссылку. Мой друг подал заявку, и в назначенное время ему позвонил представитель банка. Обрадованный, он открыл счет для своего бизнеса в одном из ведущих банков страны. На этом этапе нам сообщили, что в течение 7 дней мне поступят обещанные средства, а ему — бонусы. Однако вскоре мы столкнулись с проблемой: заявка была отклонена.На протяжении двух недель мы пытались решить этот вопрос с неэффективной технической поддержкой банка, отправляя обращения и ожидая их рассмотрения, при этом каждый из нас действовал через свои аккаунты. Увы, все наши усилия оказались безрезультативными. В связи с этим, настоятельно не рекомендую обращаться в Альфа-Банк.
29.11.2024 21:12
Ответ дан
Добрый день!Наше предприятие имеет статус микро с социально - значимым статусом. С 2005 года мы успешно обслуживаем по питанию детские сады нашего города, больницы, объекты социального значения. Являемся представителями социального бизнеса и поддерживаем детские учреждения. В этом месяце подали несколько заявок на сбербанк аст по 44 фз. Сначала эти заявки не проходили, потому что не хватало справки об отсутствии судимости у ИП.Справку приложили и заявки удалось подать на площадке. 25.11.24 состоялись 3 аукциона в электронной форме, куда мы были допущены. А 28.11 мы получили письмо о блокировании денежных средств по одному из торогов, потому что отклонили 3 заявки из - за якобы отсуствия справки об отсуствии судимости. Попали мы в общей сложности на 15 000 рублей и более.Теперь выясняется, что оператор подтвердил нам аккредитацию с справкой 28.11.24Получается, что судимости нет, а штраф и заблокированные средства есть.Попросили представителей площадки разблокировать средства и направить информацию заказчику что справка актуальна.Я понимаю, штрафовать если ложные сведения или нет документов, но штрафовать за то, что кто - то не торопится подтвердить справку на площадке - это слишком. При этом аукционы мы не выиграли и ценовые предложения не подавали. За просмотр торгов получается такие средства постащики должны оплатить. Зажблокируйте наши средства и мы уйдем с этой площадки. Все предоставили, но штраф получили.
29.11.2024 13:10
Требуется уточнение
Добрый день!29.11.2024 в 10.30 в нашем магазине была проведена безналичная оплата товара по новомодному терминалу Сбербанка, который принимает оплату даже улыбкой! Но, стало не смешно, потому что покупатель с товаром ушел, оплатив. А через некоторое время ему вернулись деньги обратно в размере 439 рублей. Изначально, платеж через терминал прошел, что подтвердил сотрубник банка, но, благодаря грамотной консультации деньги покупателю вернулись обратно. Очень надоел этот терминал. Все время продавцы попадают в такую ситуацию и возникают постоянно сбои оборудования. После наладки становится еще хуже. Итог сегодняшнего дня -439 рублей у продавца, нерабочий терминал и постоянные отказы покупателям.
29.11.2024 12:45
Ответ дан
Сегодня списали со счета Ип 328,09 р и в чате написали, что у меня еще есть долг неоплаченный на сумму 269.67 р, откуда долг никто ничего сказать не может, говорят ранее счет котороый когда-то открывал, договор не присылают с подписью моей ранее, что за долг внезапно возник тоже ответить не могут, просьба принять жалобу и рассмотреть её в кратчайший срок, долги непонятные убрать и зачислить обратно денежные средства!
29.11.2024 12:23
Ответ дан
29.11.2024 перешел на тариф Полным ходом спсиали 3990 руб., но до перехода. в этот же день, 29.11.2024 банк списал и плату за тариф Набирая обороты 1290 руб. действие, которого начинается с 30.11 по 30.12.2024Банк отменять плату взятую за тариф Набирая обороты отказался! Отказ от услуги не принимает! Помочь в этой ситуации не хочет.
29.11.2024 11:58
Ответ дан
Добрый день, прошу обратить внимание на действие (бездействие) сотрудников отвечающих за блокировку ДБо и обслуживание клиентов. Ситуация следующая ограничили платежи по 115фз, запросили документы и пояснения которые были предоставлены на следующий день. Сегодня 30 день как не могу провести операции. От банка пришёл ответ предоставте дополнительно сведения, хорошо согласен предоставить, а какие вам ещё надо сведения? Явился в банк закрыть счёт и остаток перевести на личный, опять отказ в операции..... Сводится все к конкретному лицу банка который просто пакостит и не может проанализировать предоставленные документы.
28.11.2024 21:24
Ответ дан