Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 4 797
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сделать. . 
30.11.2024 02:03
Требуется уточнение
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидирована. . 
30.11.2024 02:02
Требуется уточнение
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидирована. Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. 
30.11.2024 02:00
Ответ дан
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. 
30.11.2024 01:47
Ответ принят
Многие компании используют разнообразные рекламные слоганы для привлечения клиентов, и банки не остаются в стороне. Хочу поделиться своей историей, связанной с одной из таких рекламных акций. Альфа-Банк запустил кампанию, в рамках которой обещает вознаграждение в размере 10 000 рублей за каждого приведенного клиента, который откроет расчетный счет. На первый взгляд, это выглядит весьма привлекательно, хотя, как говорится, "обещать – не значит жениться".Решив воспользоваться этой акцией, я вспомнил своих знакомых предпринимателей и нажал на кнопку "Рекомендовать", направив другу соответствующую ссылку. Мой друг подал заявку, и в назначенное время ему позвонил представитель банка. Обрадованный, он открыл счет для своего бизнеса в одном из ведущих банков страны. На этом этапе нам сообщили, что в течение 7 дней мне поступят обещанные средства, а ему — бонусы. Однако вскоре мы столкнулись с проблемой: заявка была отклонена.На протяжении двух недель мы пытались решить этот вопрос с неэффективной технической поддержкой банка, отправляя обращения и ожидая их рассмотрения, при этом каждый из нас действовал через свои аккаунты. Увы, все наши усилия оказались безрезультативными. В связи с этим, настоятельно не рекомендую обращаться в Альфа-Банк.
29.11.2024 21:12
Ответ дан
Добрый день!Наше предприятие имеет статус микро с социально - значимым статусом. С 2005 года мы успешно обслуживаем по питанию детские сады нашего города, больницы, объекты социального значения. Являемся представителями социального бизнеса и поддерживаем детские учреждения. В этом месяце подали несколько заявок на сбербанк аст по 44 фз. Сначала эти заявки не проходили, потому что не хватало справки об отсутствии судимости у ИП.Справку приложили и заявки удалось подать на площадке. 25.11.24 состоялись 3 аукциона в электронной форме, куда мы были допущены. А 28.11 мы получили письмо о блокировании денежных средств по одному из торогов, потому что отклонили 3 заявки из - за якобы отсуствия справки об отсуствии судимости. Попали мы в общей сложности на 15 000 рублей и более.Теперь выясняется, что оператор подтвердил нам аккредитацию с справкой 28.11.24Получается, что судимости нет, а штраф и заблокированные средства есть.Попросили представителей площадки разблокировать средства и направить информацию заказчику что справка актуальна.Я понимаю, штрафовать если ложные сведения или нет документов, но штрафовать за то, что кто - то не торопится подтвердить справку на площадке - это слишком. При этом аукционы мы не выиграли и ценовые предложения не подавали. За просмотр торгов получается такие средства постащики должны оплатить. Зажблокируйте наши средства и мы уйдем с этой площадки. Все предоставили, но штраф получили.
29.11.2024 13:10
Требуется уточнение
Добрый день!29.11.2024 в 10.30 в нашем магазине была проведена безналичная оплата товара по новомодному терминалу Сбербанка, который принимает оплату даже улыбкой! Но, стало не смешно, потому что покупатель с товаром ушел, оплатив. А через некоторое время ему вернулись деньги обратно в размере 439 рублей. Изначально, платеж через терминал прошел, что подтвердил сотрубник банка, но, благодаря грамотной консультации деньги покупателю вернулись обратно. Очень надоел этот терминал. Все время продавцы попадают в такую ситуацию и возникают постоянно сбои оборудования. После наладки становится еще хуже. Итог сегодняшнего дня -439 рублей у продавца, нерабочий терминал и постоянные отказы покупателям. 
29.11.2024 12:45
Ответ дан
Сегодня списали со счета Ип 328,09 р и в чате написали, что у меня еще есть долг неоплаченный на сумму 269.67 р, откуда долг никто ничего сказать не может, говорят ранее счет котороый когда-то открывал, договор не присылают с подписью моей ранее, что за долг внезапно возник тоже ответить не могут, просьба принять жалобу и рассмотреть её в кратчайший срок, долги непонятные убрать и зачислить обратно денежные средства!
29.11.2024 12:23
Ответ дан
29.11.2024 перешел на тариф Полным ходом спсиали 3990 руб., но до перехода. в этот же день, 29.11.2024 банк списал и плату за тариф Набирая обороты 1290 руб. действие, которого начинается с 30.11 по 30.12.2024Банк отменять плату взятую за тариф Набирая обороты отказался! Отказ от услуги не принимает! Помочь в этой ситуации не хочет.
29.11.2024 11:58
Ответ дан
Добрый день, прошу обратить внимание на действие (бездействие) сотрудников отвечающих за блокировку ДБо и обслуживание клиентов. Ситуация следующая ограничили платежи по 115фз, запросили документы и пояснения которые были предоставлены на следующий день. Сегодня 30 день как не могу провести операции. От банка пришёл ответ предоставте дополнительно сведения, хорошо согласен предоставить, а какие вам ещё надо сведения? Явился в банк закрыть счёт и остаток перевести на личный, опять отказ в операции..... Сводится все к конкретному лицу банка который просто пакостит и не может проанализировать предоставленные документы.
28.11.2024 21:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть