Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 5 261
Здравствуйте, можно ли открыть юридическому лицу счет в Сбербанке в японских йенах и осуществлять платежи на Тайвань? Есть ли какие-то еще возможности по платежам на Тайвань для юр лиц?
27.03.2025 10:48
Ответ принят
1) изначально заблокировали на счете в р-не 1.4000.000 млн2) далее кое как выпросил чтоб деньги обратно людям вернули( эквайринг операции отменили и деньги вернули людям ) 3 ) а все эти люди мои продажи эти люди послали меня и больше нн стали покупать у меня , забрав деньги послали меня… т е я не заработал , да еще и в убытках остался2. У нас один зарегистрированные бренд "Мебелидоманет", под ним мы и продаем товар на сайте, озоне, Яндекс маркете.За Я.Картами мы не следим.3. На одном сайте onlinemarketmebeli.ru указаны наши реквизиты в разделе контакты. Не указали на всех сайтах т.к. это противоречит правилам поисковой системы Яндекс. За размещение на сайтах одинаковых реквизитов Яндекс накладывает санкции "Афилиат". У сайтов падает рейтинг, они пропадают в поиске. В связи с этим продажи наши падают. По этому мы решили убрать реквизиты с магазинов, которые продвигаются в одном регионе. Но по запросу клиента мы даем наши реквизиты.4. Срывы сроков заказов всегда происходят по вине фабрик производителей - у нас их около 100. Очень часто популярные фабрики дают нам одни сроки на производство мебели, а по факту задерживают. Мы подстраиваемся как можем. Но не всегда получается. Когда такое происходит, мы оповещаем клиентов о том, что их товар задерживается.Если клиент не готов ждать, то возвращаем ему деньги. В р-не 300 т р на счете ип , держут на 540 дней заморозили … Оснований внушительных ни каких… МВД им запрос не отправляло .. пару клиентов нажаловались и они заблочилиВ случае не решения данного вопроса в блежайшее время, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой
27.03.2025 09:05
Ответ дан
Альфа-Банк удерживает 3% за возврат моих же денег при закрытии счёта!В Альфа-Банке у меня оформлена карта с овердрафтом по продукту «Альфа – Бизнес Кредит». В результате ошибки в 1С деньги от клиента попали не на расчётный счёт, а на счёт овердрафта. Задолженность по овердрафту обнулена, а остаток на счёте составляет 1 172 048,60 млн руб.Теперь, при попытке закрыть счёт и вернуть деньги, банк требует удержать 3% комиссии, ссылаясь на некие «условия карты». В тарифах банка — ни слова о комиссии за возврат своих собственных средств.В офисе, по телефону и в обращении в банк я заявил, что не согласен оплачивать эту комиссию. Деньги — мои, ошибка техническая. Но банк продолжает настаивать на удержании.Это прямое нарушение ст. 859 ГК РФ (обязательство возврата остатка), Закона о защите прав потребителей, а также принципов открытости и добросовестности.Готовлю официальные жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и в суд.Надеюсь, Альфа-Банк всё-таки одумается и не будет удерживать с клиентов комиссию за то, что они хотят забрать свои же деньги.
26.03.2025 18:19
Ответ дан
Программа бонусов Я директ, при старте был введен промокод, компания идет третий месяц.Было много обращений,как итог сказали ждать 15 марта и все начислится.15 марта не пришло ничего, 17 марта опять написал в поддержку. Был дан ответ что надо подготовить информаци и надо 5 дней.Ответа не было, 24 марта я еще раз написал, ответа еще раз не дали.Как итог, промокод есть, компания идет, баллов нет.Ответа нет, информации у сотрудников нет.26.03 звонил в банк, ответа точного тоже нет.
26.03.2025 11:24
Подскажите почему в Альфа-банке такие бизнес процессы ?мы ООО предоставили в банк 24.03.2025г документы о смене директора (оригинал свидетельства от нотариуса) в выписке ЕГРЮЛ все прошло 21.03.2025ги вдруг в срок уплаты налогов и у нас день выплаты зарплаты - банк без предупреждения блокирует р-счет - якобы мы документы о смене директора не предоставили!!!!сегодня 26.03.2025 р-счет так не разблокирован!!!!приходили подтверждали что это действительно произошла смена и старый директор и учредитель - приходили в офис банка.но р-счет так и не разблокирован ни персональный менеджер ни тех-поддержка не может сказать что еще надо в банк предоставить и когда разблокируете?????все в офис приходили что еще надо чтобы Президент пришел одобрил?для уточнения можете мне перезвонить 
26.03.2025 10:28
Ответ дан
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей  В конце июля 2024 года я обратился в Альфа-Банк за услугой оформления ИП, которую банк активно рекламировал. Назначили встречу в отделении по адресу: г. Мурманск, пр-кт Ленина, 19. Я предоставил все необходимые документы (паспорт, СНИЛС) и доверился рекламе и менеджеру, так как опыта в оформлении ИП у меня не было. В процессе менеджер собирала пакет документов, включая заявление о переходе на УСН (упрощённую систему налогообложения) со ставкой 1%, а также оформляла открытие расчётного счёта.  Из-за технических неполадок в системе банка (Альфа-Офис) подать документы в ФНС не удалось. Мне предложили установить на свой телефон приложение «Госключ» для выпуска цифровой подписи, что я и сделал. Документы подписали этой подписью и отправили в ФНС. 26.07.2024 ФНС зарегистрировала моё ИП, о чём прислала выписку.  В начале 2025 года я получил постановление от ФНС о неоплаченных налогах. Выяснилось, что мне применили ОСН (общую систему налогообложения), из-за чего образовался долг в виде налога в размере 24 567 рублей. Я обратился в ФНС и Альфа-Банк с вопросом, почему вместо УСН действует ОСН. В ходе разбирательства выяснилось, что менеджер банка не прикрепила и не отправила заявление о переходе на УСН, хотя оно было частью оговорённого пакета документов.  Считаю, что из-за невнимательности сотрудника банка я понёс финансовые потери, которых могло не быть при корректной подаче документов. У меня есть выписка из ФНС и переписка с банком, подтверждающие ситуацию. Требую от Альфа-Банка возместить ущерб в размере 24 567 рублей и разобраться в причинах ошибки. Прошу дать официальный ответ в установленные законом сроки. Как банк намерен решать эту ситуацию? 
26.03.2025 00:19
Ответ дан
Открыл РКО с бизнес-картой в Альфа банке (позвонил сотрудник, рассказал о замечательных условиях, болших кешбэках, я согласился).Карту привезли, счёт открыли, всё быстро и чётко.Дальше начались проблемы...я некоторое время не мог зайти в ЛК, после 2 звонков в техподдержку вопрос решился.Начал разбираться с кешбэками и бонусами, о которых так ярко рассказывал специалист отдела продаж по телефону, поискал в приложении, вроде нашёл...НО! выбор кешбэка был недоступен (вылазила ошибка). Я позвонил на горячую линию, мне ответила прекрасная доброжелательная женщина, с которой мы проговорили 45 минут. Всё это время мы пытались выяснить причину неисправности, в итоге мне было сказано следущее: "вы - новый клиент, у вас первые 2 месяца 10% на все покупки, никакие категории вам выбирать не надо, можете смело пользоваться картой".Я начал. Потратил порядка 15000 рублей на покупки. Через пару дней решил снова проверить идут ли начисления, зашел в приложение - там таже ошибка. Я решил снова обратиться в тех.поддержку.Там мне начали говорить, что произошла какая-то ошибка и программа лряльности не подключилась, но завтра всё обязательно заработает.Я так и сделал, ошибка сохранилась. Написал еще раз, мне снова сказали, что нужно подождать до завтра, все заработает. Подождал, не заработало, написал в очередной раз: и вот в этот раз сотрудник Даниил выяснил причину ошибки (ранее был открыт другой расчётный счёт, из-за этого что-то не прогружалось). Даниилу спасибо, он единственный из всех вышеупомянутых делает свою работу хорошо!Было создано обращение по поводу недоначисленного кешбэка за те покупки (15000 р), о которых писал в начале. Сегодня пришёл ответ от банка: Банк признал ошибку своих сотрудников, признал техническую ошибку, из-за которой не выбирвлись категории и не начислялся кешбэк, но ничего компенсировать Альфа Банк не собирается.Я разочарован. Счёт будут закрывать.Клиенториентированности 0, компетенций у большинства сотрудников столько же.
25.03.2025 21:45
Ответ дан
Имели глупость положить деньги фирмы на депозит в Т-банк. ( Основную деятельность ведем в Райффазенбанке.). 2 месяца деньги лежали и банку все нравилось. Как только решили сделать 2 платежа, то сразу на проверку по 115 ФЗ поставили. 2 часа общались по телефону, приложили кучу документов. И пока бизнес на проверке, у нас возникла необходимость оплаты налогов по итогу года. Не смотря на то, что по закону банк обязан не задерживать платежи в налоговую инспекцию. Банк задерживает платеж и требует с нас некие скриншоты с личного кабинета Налоговой инспекции. П о итогу Обращение отправлено в : Центральный аппарат Налоговой инспекции России и ЦБ РФ, поскольку явное нарушение НК РФ Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов, страховых взносов. Господа!!! Не открывайте счета в Т-банке, себе дороже выйдет..   
25.03.2025 19:36
Ответ дан
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы могли попасть на штраф от другого банка. Теперь мы хотим открыть счет заново, но ваши специалисты сказали, что это невозможно.
25.03.2025 11:58
Ответ дан
115 ФЗ или как долго банк ограничивает бизнес в расчетах?
25.03.2025 05:01
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть