- Все вопросы
- Часто задаваемые
Имели глупость положить деньги фирмы на депозит в Т-банк. ( Основную деятельность ведем в Райффазенбанке.). 2 месяца деньги лежали и банку все нравилось. Как только решили сделать 2 платежа, то сразу на проверку по 115 ФЗ поставили. 2 часа общались по телефону, приложили кучу документов. И пока бизнес на проверке, у нас возникла необходимость оплаты налогов по итогу года. Не смотря на то, что по закону банк обязан не задерживать платежи в налоговую инспекцию. Банк задерживает платеж и требует с нас некие скриншоты с личного кабинета Налоговой инспекции. П о итогу Обращение отправлено в : Центральный аппарат Налоговой инспекции России и ЦБ РФ, поскольку явное нарушение НК РФ Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов, страховых взносов. Господа!!! Не открывайте счета в Т-банке, себе дороже выйдет..
25.03.2025 19:36
Ответ дан
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы могли попасть на штраф от другого банка. Теперь мы хотим открыть счет заново, но ваши специалисты сказали, что это невозможно.
25.03.2025 11:58
Ответ дан
115 ФЗ или как долго банк ограничивает бизнес в расчетах?
25.03.2025 05:01
Ответ дан
как взять кредит
24.03.2025 17:10
Вот уже почти на протяжении трёх лет являемся клиентами Альфы как ЮЛ и наверное перестанем такими быть...Всё бы ничего, но:1) в ноябре 2024 года заметили, что комиссии за все операции стали выше, а какого-либо предупреждения со стороны банка не было (только потом выяснилось что они оповещают письмом через приложение). К слову говоря сейчас прислали письмо, что опять повышают комиссию с 1 апреля. Это второе повышение с ноября 2024 года.2) посетили отделение банка в январе 2025, но там ничем помочь не смогли, ссылаясь на то, что нужно писать письма через приложение (21 век, Карл! Зачем вас воообще отделения тогда ????) В тот же день составили обращения через ЛК банка, но ответа не получили. PS. Суть обращения была в том, что банк не уведомил о смене тарифа и в приложении банка отображалась одна информация о лимитах, а по факту снималась другая комиссия. Так же менеджер в отделении назвал не ту комиссию, которая была на самом деле. (все обращения сохранены в приложении).3) Спустя месяц без ответа решили пригласить персонального менеджера Торосян Сюзанну Владимировну и уже лично с ней все обсудить. Вроде бы встретились и все объяснили, она все зафиксировала и пообещала разобраться. Но тут начинается самое интересное!После нашей встречи Сюзанна ни разу не перезвонила с обратной связью, а все мои попытки связаться с ней первым по телефону были обычно сброшены с ее стороны с обещанием перезвонить, но перезвонов так и не случалось. Приходилось мне опять звонить очень занятому персональному менеджеру :))4) После оценки мной менеджера в приложении банка со мной тут же связываются из службы оценки качества банка и выясняют почему мы поставили такую оценку менеджеру и приходилось все пересказывать в какой раз. !!! Но после этого еще один звонок и на проводе уже молодой человек, сотрудник банка (как представился не помню) начал вести со мной беседу и ПООБЕЩАЛ, ЧТО ДО 21 МАРТА БАНК ПЕРЕСЧИТАЕТ КОМИССИЮ С НОЯБРЯ 2024 И ВЕРНЕТ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ РАЗНИЦУ + посоветовал сменить тарифный план и отправил информацию через Сюзанну на электронную почту.И вот наступает 21 марта и конечно же комиссию никто не вернул и с обратной связью не вернулся! :)Пришлось мне опять звонить Сюзанне и все это говорить, через минуту приходит смс "Ваше обращение зарегистрировано под номером U2503210852. Рассмотрение займёт около 3 дней(-я)." То есть, а для чего мы ждали опять 10 дней как и попрсоил сотрудник банка ???В конце концов сегодня прислали сообщение, что комиссию уже вернуть не смогут!!! А зачем тогда было обещать, что комиссию перерассчитают и вернут ??? ОБМАН СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ!
24.03.2025 16:42
Ответ дан
В результате некорректной работы формы оформления кредитной бизнес-карты в сбербизнес онлайн моя кредитная история испорчена. Дело в том, что после расчета кредитного потенциала банк одобряет мне кредитную карту на 1000т.р. и затем на последнем шаге когда уже я подписываю кредитный договор(после успешно пройденных нескольких этапов проверок и одобрений) кодом из СМС приходит отказ. Два личных менеджера Сбера думали , что это техническая ошибка и мы вместе с ними несколько раз проходили эту процедуру. Карта так и не была оформлена. Зато в кредитной истории появилось 20 записей об отказе в выдаче кредита. Из-за этого мой кредитный потенциал с примерно 800 упал до 300( по расчетам национального бюро кредитной истории)
24.03.2025 13:56
Ответ дан
Не могу получить обратную связь по ранее отправленому обращению о взаимодействии с банком в рамках электронного документооборота. Написал на адрес электронно почты 'business.welcome@tbank.ru' результата нет
24.03.2025 11:57
Ответ дан
Здравствуйте, после открытия в Альфа банке расчётного счёта, был совершён один платёж, за поставку товара, поставщик оказался недобросовесный, поставку не произвёл, деньги возвращать отказался. Все соответствующие заявления мной были отправлены в банк. Произошла блокировка по моему счёту по 115 ФЗ. 24.03.2025г я направил документы в банк через меню,- "предоставить сведения". Прошу разобраться в данном вопросе и снять ограничения. На данный момент поданно исковое заявление на поставщика в арбитражный суд, назначено судебное разбирательство.
24.03.2025 11:07
Требуется уточнение
Юридическое лицо ликвидировано 27 декабря 2025 года. Деньги, которые остались на счёте юрлица банк не возвращает. В банке конкретного ответа не дают. Сроки все вышли. Где наши деньги?
24.03.2025 10:51
Ответ принят
Не могу о вашем банке уже третий день оставить отзыв положительный, в банки ру. Проблему они так и не решили с публикацией отзыва. Решил Вам сюда написать.Хочу поблагодарить, техническую поддержку в лице Валентина номер 6800573, в решении вопроса по обслуживанию расчетного счета, помогли решить вопрос оперативно. Данный банк рекомендую однозначно всем!
24.03.2025 07:40
Ответ дан