Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 13 012
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заблокировали и не объясняют когда разблокируют. Нет доступа к личному кабинету по номеру телефона. Прошу разобраться
21.12.2024 17:11
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Позвонил в службу поддержки - там мне сказали что необходимо прийти в банк с паспортом. Я только сегодня прилетел в другую страну, в которой у вас нет филиалов. Я не могу сейчас все бросить и лететь к вам офис. Почему вообще заблокировали мою карту если на нее не было ни одного перевода кроме моего же с другого банка? Только переводы от меня. Даже если я решил переводить мошенникам, логично было бы меня сперва предупредить, а не сразу блокировать. Я бы обьяснил что я делаю и почему это может выглядеть подозрительно для ваших алгоритмов. я дважды звонил на горячую линию, переплачивая за роуминг и просил снять блокировку. Отвечал на десятки уточняющих вопросов и ничего не происходило. вы понимаете что поритите людям отпуск своими тупыми блокировками?! 
21.12.2024 16:00
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать?
21.12.2024 10:00
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянно пытаются отписаться дежурными фразами. Пожалуйста примите меры. 
21.12.2024 07:09
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку 
20.12.2024 23:29
Ответ дан
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми повышенными, мне заблокировали все счета? Т.е. при попытке перевода в одном банке со счета на счет мне ... да у меня слов нет, блокируют основную карту по платежам, да ещё под НГ)Я переживу, у меня есть другие банки. Звоню в поддержку, девочки-припевочки в один голос - а-а-а-а-а, так принято. Только одна, последняя, предложила связать со службой бесполезности (безопасности). Жду их звонка) Минут 30-40 уже. Я ващ очень старый клиент, все устраивало. Но уже готов уйти к Тиньку или еще куда, взбесило.
20.12.2024 21:35
Ответ дан
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возможность он-лайн закрывать вклады, накопительные счета ? В старой версии ЛК сайта такая опция была. "20,12,2025г на мой вопрос про отсутствие возможности Он-лайн закрытия вкладов, счетов в ЛК на сайте, Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать умеете!?Мой вопрос к Вам Остается! 
20.12.2024 18:07
Сотрудника альфа банка можно?
20.12.2024 15:00
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возможность он-лайн закрывать вклады, накопительные счета ? В старой версии ЛК сайта такая опция была. "Комментарий к моему вопросу на сайте: "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы дадим вам ответ."Однако ни раньше, ни течение 5 дней, ни позже ответ мне не был дан! Мой вопрос к Вам Остается!
20.12.2024 14:43
Требуется уточнение
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, что начисления не произошло. Но до сих пор кормят завтраками и никак не решают эту проблему. Когда будет доначислен кешбек и отобразится в истории сказать не могут.
20.12.2024 10:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть