- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заблокировали и не объясняют когда разблокируют. Нет доступа к личному кабинету по номеру телефона. Прошу разобраться
21.12.2024 17:11
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Позвонил в службу поддержки - там мне сказали что необходимо прийти в банк с паспортом. Я только сегодня прилетел в другую страну, в которой у вас нет филиалов. Я не могу сейчас все бросить и лететь к вам офис. Почему вообще заблокировали мою карту если на нее не было ни одного перевода кроме моего же с другого банка? Только переводы от меня. Даже если я решил переводить мошенникам, логично было бы меня сперва предупредить, а не сразу блокировать. Я бы обьяснил что я делаю и почему это может выглядеть подозрительно для ваших алгоритмов. я дважды звонил на горячую линию, переплачивая за роуминг и просил снять блокировку. Отвечал на десятки уточняющих вопросов и ничего не происходило. вы понимаете что поритите людям отпуск своими тупыми блокировками?!
21.12.2024 16:00
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать?
21.12.2024 10:00
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянно пытаются отписаться дежурными фразами. Пожалуйста примите меры.
21.12.2024 07:09
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку
20.12.2024 23:29
Ответ дан
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми повышенными, мне заблокировали все счета? Т.е. при попытке перевода в одном банке со счета на счет мне ... да у меня слов нет, блокируют основную карту по платежам, да ещё под НГ)Я переживу, у меня есть другие банки. Звоню в поддержку, девочки-припевочки в один голос - а-а-а-а-а, так принято. Только одна, последняя, предложила связать со службой бесполезности (безопасности). Жду их звонка) Минут 30-40 уже. Я ващ очень старый клиент, все устраивало. Но уже готов уйти к Тиньку или еще куда, взбесило.
20.12.2024 21:35
Ответ дан
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возможность он-лайн закрывать вклады, накопительные счета ? В старой версии ЛК сайта такая опция была. "20,12,2025г на мой вопрос про отсутствие возможности Он-лайн закрытия вкладов, счетов в ЛК на сайте, Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать умеете!?Мой вопрос к Вам Остается!
20.12.2024 18:07
Сотрудника альфа банка можно?
20.12.2024 15:00
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возможность он-лайн закрывать вклады, накопительные счета ? В старой версии ЛК сайта такая опция была. "Комментарий к моему вопросу на сайте: "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы дадим вам ответ."Однако ни раньше, ни течение 5 дней, ни позже ответ мне не был дан! Мой вопрос к Вам Остается!
20.12.2024 14:43
Требуется уточнение
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, что начисления не произошло. Но до сих пор кормят завтраками и никак не решают эту проблему. Когда будет доначислен кешбек и отобразится в истории сказать не могут.
20.12.2024 10:56
Ответ дан