Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 13 360
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 20000р в итоге меня заблокировали позвонили по телефону позадавали всякие вопросы и заблокировали . Я арест еле оплатил этот на 1500 р продал корову теперь в семье ни копейки нет все из за вас зачем так делать ????? Я не чего не нарушил живу в деревне в Крыму НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЛ ЗА МАТЕРИК И НЕ СМОГУ ВЫЕХАТЬ ДА и смысл в этом если приехать мне дороже выйдет. прошу закрыть счет вернуть мне деньги пройду дистанционно любые проверки 
21.01.2025 23:36
Ответ дан
Я уже несколько месяцев пытаюсь до вас дозвониться. Я хочу оплатить счет за обслуживание, но не знаю как сделать это иначе. Через неделю закончится льготный период, а вы мне не даете возможности совершить оплату в срок, т.к. я не могу вам дозвониться. Можете ли вы сами со мной связаться по электронной почте? 
21.01.2025 22:14
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном вознаграждении за рекомендацию дебетовой карты другу, а именно 2000 за саму рекомендацию и 500р еще отдельно придет на карту другу при выполнении условий. У меня сразу загорелись глаза и я приятно обрадовался что пользуясь на тот момент своим любимым банком я могу еще и подзаработать, решил пригласить свою девушку завести дебетовую карту, банк то действительно отличный(как я думал на тот момент). Отправил ей ссылку, она заказала карту, получила ее, все отлично. Но в поле приглашенные друзья и заявки я вижу шокирующую и очень расстраивающую меня новость, а именно что в заявке моей девушки написано что бонуса не будет - сноска (у друга уже есть такая карта). Я точно знаю и девушка тоже, что такой карты, и вообще счет в т банке у нее не разу в жизни не было, не то что в течении года. Решил обратиться в поддержку, и только развели руками, сказали что счет был открыт какой то. Яркий обман банка своих клиентов, не думаю что банк обеднел бы, все условия были выполнены - выплата не получаена. Ситуация очень расстроила, ведь я искренне радовался пользоваться банком и начинает заставлять задуматься о переходе. Потеряли всякое уважениеПодробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_16958872.html
21.01.2025 22:12
Ответ дан
Здравствуйте написано что одобрена сумма 300 тыс руб ,как получить
21.01.2025 22:08
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в течение суток прислать и так почти две недели
21.01.2025 21:56
Ответ дан
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с приложением возможных документов. Мне не приходит в ответ смс что мое обращение рассматривается. Вчера я пришел в отделение банка чтобы зарегистрироваться в качестве ИП, но банк не смог мне предоставить данную услугу, так как заблокирован вход в Сбербанк онлайн. Я являюсь клиентом банка более 25 лет, счет для ИП тоже хотел бы открыть в сбербанке. по телефону горячей линии операторы не видят мои обращения в банк и отправленные мной документы с ответами на запрос банка 
21.01.2025 18:31
Ответ дан
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту не поступили. Написал в поддержку. Выполнил все их рекомендации: пробовал записать через терминал, обращался в кассу, совершал проходы через турникеты денежные средства на карту так и не поступили, "ушли" в неизвестном направлении. Вернуть банк их отказаться.
21.01.2025 16:30
Ответ дан
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечают. Обращаю ваше вниманние, что мной неоднократно предпринимались попытки связаться с отделением, но безуспешно. Прошу в кратчайшие сроки закрыть мой р/с в банке дистанционно. С уважением.  
21.01.2025 15:37
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса?
21.01.2025 11:02
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокировки я заполнин заявление, заверил его у нотариуса и отправил почтой России в офис фанка. Через некоторое время мне пришло сообщение от банка в котором сказано, что мне отказано в выводе средств и у меня есть два варианка выхода из этой ситуации, посетить лично офис и написать завление или прислать человека с доверенностью.У меня нет людей которые могли бы поехать и тем более у меня нет возможности поехать самомму (расстояние больше 1000км с моим состоянием здоровья, преодалеть будет попросту опасно для жизни).Я прошу расмотреть мое заявление (Заваереное у нотариуса) еще раз, в противном случае, я буду с вами судится.
21.01.2025 10:30
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть