Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 624
Альфа банк дурачит людей с оплатой коммунальных платежей с кеш беком в 3 процента. Дело в том, что оплачивАя по qr коду считывается не оплата услуг , а перевод и поэтому кеш вам не полагается, отлично придумал банк обманывать людей! 
19.11.2024 23:14
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказали - едь в офис и там все расскажут. Кроме как ехать в офис , можно получить разблокировку? 
19.11.2024 21:41
Ответ дан
ВТБ не хочет открывать доступ в неожиданно и неправомерно заблокированный ВТБ-онлайн. Требует прийти в офис, однако мне сейчас это сделать практически невозможно. Как быть?
19.11.2024 21:27
В история операций увидел, что у меня произошло списание за подписку онлайн-кинотеатром Wink (хотя я им не пользовался).Обратился в чат поддержки Т-банка, с просьбой остановить дальнейшие списания по данной подписке (не вернуть деньги, а именно дальнейшие списания!). Специалист Илья спросил возможно ли мне позвонит (видимо нужно было подтверждение личности), я ответил, что "да", а он не дожидаясь моего ответа "временно" заблокировал мне счета, а через несколько минут это "временно" превратилось в постоянно, т.к. мне ограничили дистанционное обслуживание согласно п.4.5 и 4.9 УКБО. Все мои попытки связаться с банком бесполезны, ограничения они не снимают, на более опытных специалистов не переводят, а лишь предлагают лично явиться в офис банка, который находится в Москве. Специалистов Т-банка совсем не волнует, что я нахожусь в Кемерово (3500 тыс.км от Москвы) и они заблокировали ВСЕ мои деньги!Как мне решить вопрос с разблокировкой счетов без личного присутствия в офисе?
19.11.2024 20:27
Ответ дан
05.11.2024 Тбанк направил информацию в ЦБ, вследствии которой ЦБ занёс мои реквезиты в черный список и я попал под 161-ФЗ. Я направлял запрос в ЦБ, ждал 14 дней ответа. Ответ пришёл с ЦБ с просьбой разобраться непосредственно с банком. Позвонил в банк, где девушка сказала что со мной свяжутся не позднее 19.11 числа, я успокоился, решил что мой вопрос скоро решат. Но нет, сегодня, когда я позвонил 19 числа в поддержку мне сказали ждать ещё до 05.12 числа! Это что, мне ждать ответ от Тбанка, далее в лучшем случае ещё ждать ответ от ЦБ 2 недели, я что, полгода своих денег не увижу что-ли? Вы мало того что направили без разъяснений и уточнений в ЦБ письмо о каких-то мошеннических дейтсвиях, к которым я отношения не имею, дк ещё и морозите меня дополнительно 2 недели. Человек на какие деньги должен жить если вы ОНЛАЙН банк и деньги снять никак не получиться? Где забота о клиентах? Держу основной капитал в Тбанке, оформил ваши услуги, осаго, подписку про и прочее, а тут такой плевок (по другому назвать не могу). Либо предоставьте временный доступ для вывода денежных средств. Легко ждать ответа когда у тебя не заблокированы средства и есть возможности и уверенность в завтрашнем дне. Просьба разобраться в ситуации, войти в положение и решить данную проблему в скорейшем времени.
19.11.2024 19:58
Ответ дан
вывод средств с т банка На другой банк 
19.11.2024 18:33
Требуется уточнение
У меня было две виртуальные банковские карты. После блокировки одной из них я не могу войти в личный кабинет. Сайт требует ввести номер банковской карты. Но так как карта виртуальная, а номер я не помню, то ввести его не могу. Как мне зайти в личный кабинет?
19.11.2024 15:46
Ответ дан
17.11.2024 вечером я заходила в приложение и смотрела что банк мне предлагает. Ничего мне не понравилось на этом я закончила. На следующий вечер мне приходит пуш от банка что они мне дали займ от др организации. На 41000 со страховкой. Я её никогда не беру. Сотрудники ни в чем разобраться не могут. У всех разное мнение.  Документы мне не всё прислали. Чтобы отказаться от страховки и сделать возврат средств. Нужно идти по такому случаю в Центробанк. Затягивание ситуации. 
19.11.2024 15:21
Ответ дан
Уважаемая Ольга, в продолжение моего обращения к вам (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/666210/), а также отзывов и отписок со стороны ВТБ (историю вопроса можно проследить по ссылкам: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11812194/#adminComment и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11891887/?comment_id=7318473), думаю, именно обращение к вам подтолкнуло сотрудников банка чуть внимательнее отнестись к моему вопросу, но лишь совсем чуть-чуть. Ответ все равно содержит формальное: сделали все что смогли, чтобы сохранить ваши финансы. Но это не так. Я опущу, что мои обращения игнорировались почти три месяца. К тому же мне даже не принесли извинений за это. Дело уже в другом - вот в этом посте в официальном телеграм-канале ВТБ https://t.me/bankvtb/2463 от 15 октября 2024 года весьма четко и недвусмесленно в заключительном абзаце сообщается, что "... разблокировать личный кабинет можно ... по звонку в контакт-центр". Объясните мне, почему в таком случае меня уже ТРИ МЕСЯЦА ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что разблокировка личного кабинета возможна только при личном визите в офис???!!!! То есть в заблуждение вводят не только меня, а огромную аудиторию - подписчиков у телеграм-канала ВТБ - на минуточку - аж 268 337! Я столько раз звонила в этот контакт-центр - почти три месяца! Потратила столько денег на роуминг, но ни один сотрудник не признал, что может помочь мне разблокировать личный кабинет ПО ЗВОНКУ!!! А я спрашивала прямо. Просила организовать входящий, как вариант. Но максимум, чего добилась - составление заявок, которые банк попросту игнорировал. И в это самое время ВТБ без зарения публикует такой пост - что разблокировка возможна с помощью звонка в контакт-центр???ТАК РАЗБЛОКИРУЙТЕ, Я ЖЕ ЗВОНЮ!Теперь я обращаюсь вам как к официальному руководству ВТБ: сотрудники банка - в контакт-центре и на местах - очевидно нарушили и продолжают на протяжении нескольких месяцев нарушать КОАП РФ - ст.10: Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Настаиваю, чтобы банк подключил профессиональных специалистов к дистанционному решению моей проблемы на основании того, что в официальном информационном канале банка непосредственно в период моих обращений прямо заявляется о такой возможности с помощью звонка в контакт-центр. Также требую официальных извинений и возмещения мне ущерба в размере затраченных средств на роуминг (готова предоставить чеки) как клиенту, пострадавшему от некомпетентных сотрудников ВТБ.  
19.11.2024 14:16
16.11.2024 года блокируют карту и говорят , что отдадут деньги 18.11 пишут , что отдадут деньги до 22.11 19.11 пишут , что решим вопрос до 24.11 Итак каждый день меняют сроки ! Согласно 859 ГК РФ ПУНКТУ 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса. отадйте мне мои деНьги! Я буду писать заявление в прокуратуру 
19.11.2024 13:14
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть