Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 353
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принять меры.доказывал что мама скинула деньги тоже не получилось доказать,ладно пошел нотариусу заверил документы,не поняв что надо было паспорт тоже заверить отправил документы в Москву потратил 3к, ждал пока дадут ответ правильно все ли сделал сказали надо заново оправлять документы,очень сомневаюсь что у меня есть деньги на повторную процедур,прошу принять меры,буду жаловаться в вб,и не рекомендовать вас своим знакомым и друзьям, так как не обосновано заблокировали простче переводы были даже от родителя к ребенку взяли и заблокировали средстава, а средства были отправлены для учебы,теперь мне что еще 3т тратит чтоб вернуть эти деньги что ли и еще хочу ссылаться на эти два ссылаясь на 845 и 859 ΓΚ ΡΦ Пункт 1 статьи 845 Гражданского кодекса РФ даёт определение договора банковского счёта 25. Согласно ему, по такому договору банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счёт, открытый клиенту (владельцу счёта), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счёта и проведении других операций по счёту Статья 859 Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует расторжение договора банковского счёта 15.Некоторые положения статьи:Договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время 1.При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счёте клиента-гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счёту банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счёта 1. Договор считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счёт клиента в течение этого срока не поступили денежные средства 1.Банк вправе расторгнуть договор банковского счёта в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента 1. Договор считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счёта 1.По требованию банка договор банковского счёта может быть расторгнут судом в случаях, когда сумма денежных средств, находящихся на счёте клиента, окажется ниже минимального размера, предусмотренного банковскими правилами или договором, если такая сумма не будет восстановлена в течение месяца со дня предупреждения банка об этом 1.Остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счёт не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента 1.Расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента
24.03.2025 01:02
Ответ дан
3.01.2025 я писала в поддержку о том чтобы прекратить премиальное обслуживание, мне ответили следующее (скриншот ответа прикрепила), цитирую:" 2. СДЕЛАЕМ КАРТЫ И СЧЕТА БЕСПЛАТНЫМИ "Однако 7 марта списали комиссию за обслуживание карты. Написав в поддержку, мне ответили, что все правильно. Составили обращение, но в результате решение не поменяли. Как так?? Прямым текстом сказали "сделаем карты и счета бесплатными"!Скрин ответа поддержки https://hkar.ru/19AViСкрин обращения https://hkar.ru/19AVj
23.03.2025 14:14
Ответ дан
Заблокировали втб онлайн, являюсь зарплатные клиентомСказали обратиться в отделение банккаТакой возможности нет уже 2 месяц, не оплатить с карты не могу не снять деньгиЯвляюсь участником СВО
23.03.2025 04:51
Калачинский Денис Евгеньевич 29.01.1990. Паспорт 1720 771679 . г. Сыктывкар , карта 62 2465
23.03.2025 04:07
Здравствуйте!Получил блокировку по 115 ФЗ в этом чудо... назовем это банком.Окей, "банк" запрашивает документы на все операции (на, дай Боже, 10-15 операций на сумму 100к рублей), либо предлагает мне закрыть счет и перевести деньги на счет в другом банке.Продолжать сотрудничество с этим... банком... я не хочу - выбираю второй вариант.И... Для закрытия счета этот.... банк... требует отправить им нотариально заверенное заявление на расторжение договора и нотариально заверенный скан паспорта.В принципе, ок. Но именно в моей ситуации есть проблема - я постоянно проживаю за пределами РФ, соответственно для заверения этих документов мне нужно пройти... ну, как минимум, один круг ада. Однако, на территории РФ проживает мой родственник, у которого имеется генеральная доверенность, благодаря которой он имеет право подписывать любые документы от моего имени и производить абсолютно любые действия с банками от моего лица. На всякий случай решаю уточнить у банка примут ли они документы, подписанные этим родственником и нужны ли им сопроводительные документы в таком случае (например, копия доверенности). И обнаруживаю, что у этого куска... куска озона... просто нет возможности связи с банком. А единственная возмоджность связи с банком - чат, который они отключили мне. В чате есть всего две кнопки: "предоставить документы" и "закрыть счет", поле для ввода полностью отключено.Окей, жмем на "предоставить документы" и, о чудо, поле для ввода появляется и чат-бот сообщает мне, что отправленное мной сообщение будет передано оператору. Окей, задаю свой вопрос (напоминаю, что их чат - единственный способ связи с банком) и... Проходит день, проходит два. Я пишу еще одно сообщение... Проходит день... Мой вопрос закрывают, повторно отправляют мне сообщение о блокировке счета по 115 ФЗ, но уже без кнопки "предоставить документы" - только кнопка "закрыть счет".То есть мне наглухо отрезали возможность задать любые уточняющие вопросы, абсолютно полностью проигнорировали четко поставленный вопрос о документах и нагло присвоили себе весь остаток по карте - 41.000 рублей.Кстати, еще один интересный факт - банк отключает возможность любые исходящих транзакций. Однако, входящие транзакции остаются доступными. То есть если ты случайно отправишь на заблокированный счет деньги, то они также окажутся в плену у банка.
22.03.2025 22:17
Ответ дан
Хочу закрыть все счета, а также отозвать обработку персональных данных. Расскажите что нужно для этого сделать?
22.03.2025 21:36
Ответ дан
Мне перевели деньги в т банк. У меня нет карты банка и мобил. Т банка. Счёт в банке был, но я давно им не пользуюсь. Как перевести деньги в Сбербанк?
22.03.2025 16:29
Ответ дан
На данный момент вы заблокировали мне банк. Нет паспорта, так как по достижению 45 лет я отправила его на замену. На руках есть бумага подтверждающая что паспорт сдан в МФЦ на замену. Вы можете разблокировать мне личный кабинет и карту на основании этого документа? 
22.03.2025 12:27
Добрый день, хочу оставить жалобу на банк, потому что я оставляла обращение, а они его автоматически закрывают с отпиской. Я оформила карту от работы зарплатную, приехала в офис получать в г. Томске переулок 905 года 14аСотрудница мне подключила подписку, о которой я знать не знала альфа смарт за 399р Оформила кредитную карту, типа что это одна карта и закрывать нельзя, когда я стала разбираться и я выяснила что карту можно закрыть и она никак невлияет на мою зарплатную карту. Я два раза оставляла обращение, надежда только на банки ру что мне вернут 399 + 399р сейчас подходит 3 месяц и в конце марта у меня наверное опять вы считают подписку 399р 3 раз.Скрин 1 Скрин 2 
22.03.2025 11:40
Ответ дан
Не работает втб онлайн в Крыму (Симферополь), ваши ответы, что у вас всё работает оставьте себе. У нас в Крыму не работает!!! Давайте так: ВЫ перегружайте и переустанавливайте свои устройства, но обеспечивайте работу онлайнбпнкинга!
22.03.2025 10:41
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть