- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в России, мы приехали в Москву на несколько недель в конце 2023 года. Мы открыли счет в Сбербанке, совместный счет, в отделении в Москве, которое находится по адресу ул. Валовая, д. 8/18. На этом совместном счете у нас три карты «МИР» на меня и жену. Мы оформили абонементы на телефонную связь «Мегафон», один номер для меня и один для жены. Мы решили, что мой номер телефона будет использоваться для доступа к онлайн-банку. Сейчас мы находимся во Франции, продаем нашу недвижимость и планируем купить дом в России. Недавно я обнаружил, что у меня больше нет доступа к нашему счету в Сбербанке, потому что мой номер МегаФона больше не работает. Теперь работает только номер Мегафона моей жены. Я до сих пор не знаю, почему не работает мой номер. Моя гипотеза заключается в том, что, возможно, я ошибся с выбором автоматического ежемесячного платежа. 29 ноября 2023 года мы встретились с госпожой БАТАНОВА Елена Александровна в отделении Сбербанка на ул. Валовая, д. 8/18, мы назвали ей два наших номера телефонов Мегафон, она дала нам письменное заверение, которое подписала. Мы хотели бы иметь доступ к нашему банковскому счету по номеру жены, а мой номер отменить, так как есть вероятность, что этот номер будет присвоен другому человеку. Можете ли вы помочь нам с этим? Заранее благодарю вас С наилучшими пожеланиями АЛОНСО БРАВО Хавьер Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия) Мы учим русский язык, но говорить на нем все еще трудно!
09.11.2024 23:40
Ответ дан
15 октября у меня возник вопрос по покупке в магазине Спортмастер. Задал я его в чате приложения Альфа банка. Суть вопроса заключалась в выплате кэшбэка касаемо покупки в этом магазине. Перед тем как оплатить покупку, в разделе "предложения" ( в приложении альфа банка) я увидел возможность получить кэшбэк в размере 5 процентов. С большой уверенностью, что мне выплатят кэшбэк, я решил все же оплатить покупку альфа банком. Через пару дней, кэшбэк был рассчитан на целый 1% покупки, вместо 5%:( В чате с банком, сотрудница Алина решила помочь с данным вопросом. Она объяснила, что кэшбэк должен прийти спустя 10 дней (включительно) после совершения покупки. По итогу, спустя 13 дней кэшбэк не пришел, да и по сей день его нет:(
09.11.2024 21:25
Ответ дан
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо платить А сделать я этого не могу так как заблокировали
09.11.2024 16:43
Ответ дан
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение подала заявку. Перезвонили, помусолили, навязали кучу ерунды-было принято решение отказаться. После разговора с оператором-убрали доступ в личный кабинет) обиделись что ли?) я ничего понять не могу. Основание какое на подобное поведение? я ненавижу подобную возню, когда банки просто преувеличивают свои полномочия в виде того, что-не хотите, заблочим вам доступ в принципе. 115 фз? Обнаружена мошенническая схема? основания где???не хочу переходить на личности, но прошу вас сейчас же разобраться в этой истории. Если я дойду до вашего офиса, думаю, что девочки устанут меня слушать с моим потоком негатива!жду обратную связь, господа)
09.11.2024 16:08
Ответ дан
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокировали ДБО моей карты *7793. Я ввиду своей занятости смог посетить офис банка только 29 октября 2024 года в 11:44 зарегистрировали моё обращение ответ получил 1 ноября от что "Полные возможности ДБО, карты и счета разблокированы" хотел перевести свои деньги в другой банк после чего опять сообщение "Карта заблокирована".2 ноября 2024 в 14:03 опять оставил обращение после чего получил смс о том что опять нужны документы о доходах. 5 ноября в 17:26 опять предоставил документы и оставил обращение сегодня 9 ноября в 12:39 получил смс о разблокировке карты и счета поехал в банк хотел снять деньги с банкомата лично после чего получил смс о том что карту опять заблокировали полейший бред и абсурд в никаком банке так не издеваются над клиентами разберитесь в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ
09.11.2024 15:06
Ответ принят
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ?
09.11.2024 13:55
Ответ дан
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке?
09.11.2024 02:55
Ответ дан
Случилась такая ситуация, занимался продажей и в итоге заблокировали личный кабинет по какой то УКБО, не выводят средства, говорят лететь в офис в москву, в первую очередь это онлайн банк, также нарушает закон о закрытие счета в любое время, никаким образом не отдают мои средства.
08.11.2024 23:29
Ответ дан
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет возможности приехать и оформить новый. Сбербанк заблокировал доступ к операциям по карте. Неоднократные попытки связи с поддержкой не дали результатов. Предоставил информацию о загран пасспорте. Обновил информацию на госуслугах, к информации которой есть доступ также у сбербанка. Но это также не помогло. Что можно сделать в данной ситуации?
08.11.2024 22:44
Ответ дан