Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 13 015
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в банк сказали,что не могут разблокировать, система не дает.Такие действия ПАО «ВТБ» не могу признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Сотрудники банка не смогли дать исчерпывающий ответ о причинах блокировки, а также, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.Надеюсь на вашу поддержку и разблокировку, в противном случае, будет отправлено обращение в ЦБ РФ.
20.12.2024 08:37
Ответ дан
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкретно . Всем советую тем кто сомневается и чего то не понимает ,то смело можете писать в техническую поддержку . Вам там все объяснят и помогут .
19.12.2024 23:02
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телефон:"Ваше обращение в СберБанк рассмотрено. Ответьте на 2 вопроса" и ссылка.Перейдя по ссылке в ноутбуке,информации не нашёл.Подскажите, могут ли ваши коллеги связаться со мной в телефонном режиме,для ответа на возникшие у них вопросы.
19.12.2024 21:45
Ответ принят
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовала зайти в мой личный кабинет на сайте Сбербанка по логину и паролю, но получила ошибку о том, что не подключен смс-банк. Раньше смс всегда приходили и я смс-банк не отключала. В службе поддержки сказали что смс-банк можно подключить только в банкомате. Я нахожусь за границей и не знаю когда смогу добраться до банкомата, а доступ к переводам нужен срочно. Помогите подключить смс-банк на номер на который он был всегда подключен.
19.12.2024 19:48
Ответ дан
Почему вы никогда не выходите отвечать на отзыв на ваш банк тут оперативно и не решаете вопросы?Я отправила 2 отзыва и вы бессовестно игнориреете!Сегодня мне опять пришло смс с просьбой пополнить карту для участия в акции!!У вас правая рука не ведает что творит левая?
19.12.2024 15:47
Ответ дан
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что мне делать?
19.12.2024 15:33
Ответ дан
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч рублей. Далее попыталась перевести эти деньги знакомой, которая тоже пользуется альфа банком и мне заблокировали доступ в личный кабинет, карты и счета. Я не делала ничего незаконного, но видимо для робота блокировщика операция выглядела подозрительной. Сложность в том, что сейчас я нахожусь за границей и у меня нет возможности вернуться еще несколько лет. Операторы на линии поддержки не могут помочь и советуют обратиться в офис, чего я сделать не могу. Моя мама попробовала сходить с полной доверенностью в банк в Конаково (где она живет), но там ей тоже не помогли. Прежде чем гнать пожилого человека безрезультатно в Тверь, хочется убедиться, что ее снова не развернут. Это худший страх любого человека проживающего за границей - вот так лишиться доступа к счетам, и даже с доверенностью не иметь возможности ничего сделать. Прошу помочь мне в данной ситуации, и если не вернуть доступ к банку, то хотя бы вывести/снять деньги с карты через маму с доверенностью, или временно восстановить мне доступ к личному кабинету. На данный момент доступ к моим 50 000 рублей потерян и я не вижу выхода из ситуации. Готова созвониться по видео с сотрудниками службы безопасности, показать или выслать на почту все необходимые документы. У меня есть доступ к физ. картам, к сим карте и электронной почте, у мамы есть полная доверенность от меня. У друзей в другом банке была аналогичная ситуация с блокировкой и им вернули доступ просто по звонку на горячую линию. Надеюсь, что и банк с рейтингом №1 на Банки.ру не подведет в этой очень волнующей многих эмигрантов ситуации. 
19.12.2024 15:14
Требуется уточнение
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей.
19.12.2024 14:38
Ответ дан
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее совершены несколько переводов людям (раздал долги). Далее я попытался снять оставшуюся сумму для оплаты арендодателю за съем жилья. Далее карта и деньги были заблокированы на моем счете, снятие произвести нельзя - прекратили дистанционное обслуживание. Звонил в поддержку, мне помочь не смогли. Направляют в офис, который находится в Москве, а я нахожусь в Новосибирске и в связи с работой и дополнительными растратами приехать у меня не получится. Ссылаются на свои правила 4.5, 4.9, 7.3.9 УКБО, ссылаются на 115 ФЗ. Я просил восстановить дистанционное обслуживание или закрыть счет и перевести деньги со счета в другой банк - СБЕР. Мне также отказали.В Российском Законодательстве при проведении Банком проверки по 115 ФЗ Пункт 11 ст. 7 115-ФЗ не содержится право организаций осуществляющих операции с денежной наличностью или иным имуществом граждан, отказывать в выдаче денежных средств при расторжении договора  Нормы 115-ФЗ не содержат право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: не принимать заявления клиентов о закрытии счетов, отказывать клиентам в расторжении договоров, а также отказывать в выдаче остатка денежных средств при закрытии счетов (и/или договоров) и удерживать/присваивать денежные средства клиентов, иначе действия таких организаций незаконные.Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ:Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ:Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ:Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он террорист. По моей карте нет решения суда и я не вхожу в реестр террористов. На мои сообщения с просьбой закрыть договор обслуживания и перевести мои деньги в другой банк по предоставленным реквизитам - СБЕРБАНК. Банк не имеет никакого права без решения суда удерживать средства клиентов. Никакие "проверки" службы безопасности не являются основанием удерживать мои денежные средства и основанием не расторгать договор банковского ТБанк нарушает нормы действующего законодательства В связи с вышеизложенным обращением прошу:1. Восстановить дистанционное обслуживание либо закрыть договор обслуживания банковского счета и перевести мои денежные средства в СБЕР.
19.12.2024 13:02
Ответ дан
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, получил расписался и начал ей пользоваться, и тут 18 числа мне приходят деньги от моих друзей в размере 20тыс и 15тыс, ну я думаю все же будет нормально, деньги мои, пускай лежат, и через час мне уже заблокировали кабинет в банке, звоню на горчячю, говорят укбо 4.5 4.9 7.3.9, написали мне целый список подозрений по которому банк может заблокировать, но подтвердить этого он не может, тоже самое что на дороге бабушку поймать и сказать что она распространяет что то непотребное. Так вот, с Крыма я в офис к вам не поеду, я настроение пользоваться картой а не выводить с нее деньги и закрывать счета так что будьте любезны разблокировать
19.12.2024 07:20
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть