- Все вопросы
- Часто задаваемые
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно установить,что именно это ID Соответствует мне,а не подделано кем-то.
12.04.2025 11:48
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит. Я был вынужден оформить кредитную карту, которую не хотел оформлять. Мне не выдали договор по этой карте. Сейчас поддержка отказывается отправить копию на почту и предлагает купить копию договора а офисе банка. Это не нормально и я требую отправитб копию договора, который не был ранее выдан, мне на почту!
12.04.2025 08:12
Ответ дан
В общем, рассказываю.При попытке войти в Альфа-онлайн получил уведомление: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: — Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; — или позвоните +7 (495) 788-88-78 (Москва, МО, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) для прохождения идентификации по кодовому слову".SIM-карту я не менял ни сейчас, ни месяц назад, ни год назад, ни 3 года назад.Позвонил по телефону поддержки +7 (495) 788-88-78, помочь не смогли, слышу: "идите в отделение банка..." 2025 год на дворе.
11.04.2025 23:13
Ответ дан
У меня кредитная карта 365 дней. Месяц назад я была готова полностью закрыть по ней всю сумму сразу. Но обслуживание банка убедили меня не переводить всю сумму, а внести только ежемесячный платёж. Успокоив тем, что сейчас нет проблем с этим и можно дальше оплачивать только ежемесячный платеж. Как итог, через месяц я внесла всю сумму долга, но оказалось, что ещё 60 тысяч рублей набралось процентами. Меня обманули! И никто в итоге не помог. Ни в чате, ни по телефону, ни в офисе. Ухожу из банка и как физическое лицо, и как ИП из-за этой ситуации. Очень неприятно!
11.04.2025 19:19
Ответ дан
Здравствуйте у меня заблокирована карта уже где то 3 месяца прошло а в ней гдето 34 тысяч рублей я хочу их както взять я гражданин Киргизии и нахожус в городе Ош когда я звонил сбербанку они ответили что нужно прити в ближную точку сбера но я немогу пока не собираюсь в Россию идти можете помоч мне как можно выве деньги из блокированной карты у меня есть доступ к привязанному номеру телефона. Благодарю вам заранее за помощь
11.04.2025 16:59
Ответ дан
Мой вопрос до сих пор не решили , даже не связывались , как то возможно повлиять на этот беспредел ?
Добрый день! Я не знаю куда обращаться, но такое наплевательское отношение я в жизни не видела! И так начнем сначала, В октябре прошлого года я покупала технику в компании эльдорадо, ввиду отсутствия возможности доставки приняла решение сделать возврат на карту альфа банка, по какой то причине денежные средства не поступили и я обратилась в отделение г Клин ул Карла Маркса д 4 где мне "Опытный менеджер" сообщил , что нужно ехать в магазин т.к в банк деньги не поступали и нужно разбираться именно с магазином, я поехала в магазин оставила письменное заявление с главным вопросом как так получилось и почему денежные средства до сих пор находятся в компании Эльдорадо и когда мне поступит возврат, где спустя 3 неделе сообщили, что деньги находятся в банке предоставив подтверждающие документы, с этими "футбольными играми" я поехала в отделение банка, но уже г Москвы по адресу ленинградское шоссе д 15 , где мне сообщили, что зачем вас послали в магазин , деньги действительно находятся в банке, для этого всего лишь нужно составить обращение и чеки оплаты с документами о возврате с магазина и буквально 2-3 рабочих дня это проблема решится, а если не решится , то достаточно приложить документы в чат банка и продублировать запрос, где вам без проблем помогут сотрудники, но заверив, что обращения которое мы составляем в отделении банка будет вполне достаточно , проблему решим. Поехав со спокойной душой на дачу, понимаю, что проходит уже 4 рабочих дня позвонила в контакт -центр где конечно же не могут решить эту проблему и нужно связаться с отделением , где составляли обращение. До отделения банка не смогли дозвониться 4 раза за несколько дней и составили обращение на обратный звонок, сказали , что перезвонят в течении 3 рабочих дней, я задаю вполне логичный вопрос, что обратный звонок занимает 3 рабочих дня? Ну думаю ладно, подожду учитывая сколько уже ждала, но каково удивление , что конечно же не кто не перезвонил, я опять обращаюсь на горячую линию, где мне говорят , что до отделения опять не дозвонились и составили обращение напрямую руководителю отделения по адресу ленинградское шоссе д 15 для "оперативного урегулирования вопроса" однако сроки обратного звонка от руководителя отделения составляют 10 рабочих дней!!!! сегодня идет уже 7 рабочий день, я сильно сомневаюсь, что кто то позвонит. В отделение банка нет возможности обратиться т.к возраст(я нахожусь на пенсии) и проживаю далеко от отделения. Надеюсь, что хоть здесь мое обращение увидят и наконец то решат вопрос который уже растянулся на очень длительный период времени. Для дополнительной информации хотела приложить вам чеки оплаты, документы возврата , выписку с альфа банк, контактный телефон, но не понимаю как это сделать, выдает ошибку при попытке вложения. Напишите пожалуйста почту куда я могу приложить эти документы или можно запросить информацию в чате альфа банка , куда я уже предоставляла банку все нужные документы.
11.04.2025 16:34
Ответ дан
Появилась необходимость поменять номер в онлайн банке по СБП в Сбере и Альфе. В Сбере на удивление всё прошло легко, сделал и забыл. А в Альфеи "веселье" началось. Сутки не подключали защита от мошенников, как подключили, стала светится при переводе мне по сбп на новый номер какая-то Татьяна З., хотя номер уже 4 года как оформлен на меня. Позвонил на горячую линию, пообещали исправить, не исправили! Напрягли меня идти к оператору сотовой связи, брать договор, доказывать, что номер принадлежит мне. Сделал, потратив много драгоценного времени, но Альфе наверное всё равно!(( Обещали решить вопрос до 4 дней максимум! Не решили, звоню нова на горячую линию, составляют новое обращение на обращение! Маразмом попахивает. У каждой проблемы есть фамилия имя отчетсво! Интересно ФИО моей проблемы? Или это групповая сущность??
11.04.2025 15:13
Ответ дан
Хочу снять все ограничения
11.04.2025 14:55
Ответ дан
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита
11.04.2025 13:22
Ответ дан
Добрый день! Мне Сбербанк заблокировал доступ в онлайн-банк при попытке перевода 80840 р и выскочило сообщение позвонить для разблокировки. Я сейчас в Канаде. Русские сим-карты в Канаде не работают из-за санкций. Звонила с канадского номера, автоответчик сказал, что оператор ответит через 2 минуты, я висела на телефоне около 30 минут, но никто не ответил. Это очень очень дорого стоит звонить. Через онлайн приложение не могу связаться, так как оно заблокировано. Как связаться, если номер +74955005550 не отвечает??? На Этот счет Сбера поступают деньги моей компании, плюс мне нужно погасить долг по кредитной карте, что делать? Помогите, пожалуйста!Заранее спасибоСулхова Антонина Владимировна
11.04.2025 02:49
Ответ дан