Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 598
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно установить,что именно это ID Соответствует мне,а не подделано кем-то.
12.04.2025 11:48
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит. Я был вынужден оформить кредитную карту, которую не хотел оформлять. Мне не выдали договор по этой карте. Сейчас поддержка отказывается отправить копию на почту и предлагает купить копию договора а офисе банка. Это не нормально и я требую отправитб копию договора, который не был ранее выдан, мне на почту!
12.04.2025 08:12
Ответ дан
В общем, рассказываю.При попытке войти в Альфа-онлайн получил уведомление: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: — Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; — или позвоните +7 (495) 788-88-78 (Москва, МО, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) для прохождения идентификации по кодовому слову".SIM-карту я не менял ни сейчас, ни месяц назад, ни год назад, ни 3 года назад.Позвонил по телефону поддержки +7 (495) 788-88-78, помочь не смогли, слышу: "идите в отделение банка..." 2025 год на дворе.
11.04.2025 23:13
Ответ дан
У меня кредитная карта 365 дней. Месяц назад я была готова полностью закрыть по ней всю сумму сразу. Но обслуживание банка убедили меня не переводить всю сумму, а внести только ежемесячный платёж. Успокоив тем, что сейчас нет проблем с этим и можно дальше оплачивать только ежемесячный платеж. Как итог, через месяц я внесла всю сумму долга, но оказалось, что ещё 60 тысяч рублей набралось процентами. Меня обманули! И никто в итоге не помог. Ни в чате, ни по телефону, ни в офисе. Ухожу из банка и как физическое лицо, и как ИП из-за этой ситуации. Очень неприятно!
11.04.2025 19:19
Ответ дан
Здравствуйте у меня заблокирована карта уже где то 3 месяца прошло а в ней гдето 34 тысяч рублей я хочу их както взять я гражданин Киргизии и нахожус в городе Ош когда я звонил сбербанку они ответили что нужно прити в ближную точку сбера но я немогу пока не собираюсь в Россию идти можете помоч мне как можно выве деньги из блокированной карты у меня есть доступ к привязанному номеру телефона. Благодарю вам заранее за помощь 
11.04.2025 16:59
Ответ дан
Добрый день! Я не знаю куда обращаться, но такое наплевательское отношение я в жизни не видела! И так начнем сначала, В октябре прошлого года я покупала технику в компании эльдорадо, ввиду отсутствия возможности доставки приняла решение сделать возврат на карту альфа банка, по какой то причине денежные средства не поступили и я обратилась в отделение г Клин ул Карла Маркса д 4 где мне "Опытный менеджер" сообщил , что нужно ехать в магазин т.к в банк деньги не поступали и нужно разбираться именно с магазином, я поехала в магазин оставила письменное заявление с главным вопросом как так получилось и почему денежные средства до сих пор находятся в компании Эльдорадо и когда мне поступит возврат, где спустя 3 неделе сообщили, что деньги находятся в банке предоставив подтверждающие документы, с этими "футбольными играми" я поехала в отделение банка, но уже г Москвы по адресу ленинградское шоссе д 15 , где мне сообщили, что зачем вас послали в магазин , деньги действительно находятся в банке, для этого всего лишь нужно составить обращение и чеки оплаты с документами о возврате с магазина и буквально 2-3 рабочих дня это проблема решится, а если не решится , то достаточно приложить документы в чат банка и продублировать запрос, где вам без проблем помогут сотрудники, но заверив, что обращения которое мы составляем в отделении банка будет вполне достаточно , проблему решим. Поехав со спокойной душой на дачу, понимаю, что проходит уже 4 рабочих дня позвонила в контакт -центр где конечно же не могут решить эту проблему и нужно связаться с отделением , где составляли обращение. До отделения банка не смогли дозвониться 4 раза за несколько дней и составили обращение на обратный звонок, сказали , что перезвонят в течении 3 рабочих дней, я задаю вполне логичный вопрос, что обратный звонок занимает 3 рабочих дня? Ну думаю ладно, подожду учитывая сколько уже ждала, но каково удивление , что конечно же не кто не перезвонил, я опять обращаюсь на горячую линию, где мне говорят , что до отделения опять не дозвонились и составили обращение напрямую руководителю отделения по адресу ленинградское шоссе д 15 для "оперативного урегулирования вопроса" однако сроки обратного звонка от руководителя отделения составляют 10 рабочих дней!!!! сегодня идет уже 7 рабочий день, я сильно сомневаюсь, что кто то позвонит. В отделение банка нет возможности обратиться т.к возраст(я нахожусь на пенсии) и проживаю далеко от отделения. Надеюсь, что хоть здесь мое обращение увидят и наконец то решат вопрос который уже растянулся на очень длительный период времени. Для дополнительной информации хотела приложить вам чеки оплаты, документы возврата , выписку с альфа банк, контактный телефон, но не понимаю как это сделать, выдает ошибку при попытке вложения. Напишите пожалуйста почту куда я могу приложить эти документы или можно запросить информацию в чате альфа банка , куда я уже предоставляла банку все нужные документы.
11.04.2025 16:34
Ответ дан
Появилась необходимость поменять номер в онлайн банке по СБП в Сбере и Альфе. В Сбере на удивление всё прошло легко, сделал и забыл. А в Альфеи "веселье" началось. Сутки не подключали защита от мошенников, как подключили, стала светится при переводе мне по сбп на новый номер какая-то Татьяна З., хотя номер уже 4 года как оформлен на меня. Позвонил на горячую линию, пообещали исправить, не исправили! Напрягли меня идти к оператору сотовой связи, брать договор, доказывать, что номер принадлежит мне. Сделал, потратив много драгоценного времени, но Альфе наверное всё равно!(( Обещали решить вопрос до 4 дней максимум! Не решили, звоню нова на горячую линию, составляют новое обращение на обращение! Маразмом попахивает. У каждой проблемы есть фамилия имя отчетсво! Интересно ФИО моей проблемы? Или это групповая сущность??
11.04.2025 15:13
Ответ дан
Хочу снять все ограничения
11.04.2025 14:55
Ответ дан
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита 
11.04.2025 13:22
Ответ дан
Добрый день! Мне Сбербанк заблокировал доступ в онлайн-банк при попытке перевода 80840 р и выскочило сообщение позвонить для разблокировки. Я сейчас в Канаде. Русские сим-карты в Канаде не работают из-за санкций. Звонила с канадского номера, автоответчик сказал, что оператор ответит через 2 минуты, я висела на телефоне около 30 минут, но никто не ответил. Это очень очень дорого стоит звонить. Через онлайн приложение не могу связаться, так как оно заблокировано. Как связаться, если номер +74955005550 не отвечает??? На Этот счет Сбера поступают деньги моей компании, плюс мне нужно погасить долг по кредитной карте, что делать? Помогите, пожалуйста!Заранее спасибоСулхова Антонина Владимировна
11.04.2025 02:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть