Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 509
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в России, мы приехали в Москву на несколько недель в конце 2023 года. Мы открыли счет в Сбербанке, совместный счет, в отделении в Москве, которое находится по адресу ул. Валовая, д. 8/18. На этом совместном счете у нас три карты «МИР» на меня и жену. Мы оформили абонементы на телефонную связь «Мегафон», один номер для меня и один для жены. Мы решили, что мой номер телефона будет использоваться для доступа к онлайн-банку. Сейчас мы находимся во Франции, продаем нашу недвижимость и планируем купить дом в России. Недавно я обнаружил, что у меня больше нет доступа к нашему счету в Сбербанке, потому что мой номер МегаФона больше не работает. Теперь работает только номер Мегафона моей жены. Я до сих пор не знаю, почему не работает мой номер. Моя гипотеза заключается в том, что, возможно, я ошибся с выбором автоматического ежемесячного платежа. 29 ноября 2023 года мы встретились с госпожой БАТАНОВА Елена Александровна в отделении Сбербанка на ул. Валовая, д. 8/18, мы назвали ей два наших номера телефонов Мегафон, она дала нам письменное заверение, которое подписала. Мы хотели бы иметь доступ к нашему банковскому счету по номеру жены, а мой номер отменить, так как есть вероятность, что этот номер будет присвоен другому человеку. Можете ли вы помочь нам с этим? Заранее благодарю вас С наилучшими пожеланиями АЛОНСО БРАВО Хавьер  Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия) Мы учим русский язык, но говорить на нем все еще трудно!
09.11.2024 23:40
Ответ дан
15 октября у меня возник вопрос по покупке в магазине Спортмастер. Задал я его в чате приложения Альфа банка. Суть вопроса заключалась в выплате кэшбэка касаемо покупки в этом магазине. Перед тем как оплатить покупку, в разделе "предложения" ( в приложении альфа банка) я увидел возможность получить кэшбэк в размере 5 процентов. С большой уверенностью, что мне выплатят кэшбэк, я решил все же оплатить покупку альфа банком. Через пару дней, кэшбэк был рассчитан на целый 1% покупки, вместо 5%:( В чате с банком, сотрудница Алина решила помочь с данным вопросом. Она объяснила, что кэшбэк должен прийти спустя 10 дней (включительно) после совершения покупки. По итогу, спустя 13 дней кэшбэк не пришел, да и по сей день его нет:(
09.11.2024 21:25
Ответ дан
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо платить А сделать я этого не могу так как заблокировали 
09.11.2024 16:43
Ответ дан
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение подала заявку. Перезвонили, помусолили, навязали кучу ерунды-было принято решение отказаться. После разговора с оператором-убрали доступ в личный кабинет) обиделись что ли?) я ничего понять не могу. Основание какое на подобное поведение? я ненавижу подобную возню, когда банки просто преувеличивают свои полномочия в виде того, что-не хотите, заблочим вам доступ в принципе. 115 фз? Обнаружена мошенническая схема? основания где???не хочу переходить на личности, но прошу вас сейчас же разобраться в этой истории. Если я дойду до вашего офиса, думаю, что девочки устанут меня слушать с моим потоком негатива!жду обратную связь, господа)
09.11.2024 16:08
Ответ дан
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокировали ДБО моей карты *7793. Я ввиду своей занятости смог посетить офис банка только 29 октября 2024 года в 11:44 зарегистрировали моё обращение ответ получил 1 ноября от что "Полные возможности ДБО, карты и счета разблокированы" хотел перевести свои деньги в другой банк после чего опять сообщение "Карта заблокирована".2 ноября 2024 в 14:03 опять оставил обращение после чего получил смс о том что опять нужны документы о доходах. 5 ноября в 17:26 опять предоставил документы и оставил обращение сегодня 9 ноября в 12:39 получил смс о разблокировке карты и счета поехал в банк хотел снять деньги с банкомата лично после чего получил смс о том что карту опять заблокировали полейший бред и абсурд в никаком банке так не издеваются над клиентами разберитесь в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ 
09.11.2024 15:06
Ответ принят
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ?
09.11.2024 13:55
Ответ дан
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? 
09.11.2024 02:55
Ответ дан
Случилась такая ситуация, занимался продажей и в итоге заблокировали личный кабинет по какой то УКБО, не выводят средства, говорят лететь в офис в москву, в первую очередь это онлайн банк, также нарушает закон о закрытие счета в любое время, никаким образом не отдают мои средства.
08.11.2024 23:29
Ответ дан
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет возможности приехать и оформить новый. Сбербанк заблокировал доступ к операциям по карте. Неоднократные попытки связи с поддержкой не дали результатов. Предоставил информацию о загран пасспорте. Обновил информацию на госуслугах, к информации которой есть доступ также у сбербанка. Но это также не помогло. Что можно сделать в данной ситуации?
08.11.2024 22:44
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть