- Все вопросы
- Часто задаваемые
Буквально сегодня произошла ситуация - по неосторожности положил деньги на счёт Т-банка, через банкомат Райффайзен (банкоматы очень похожи, желто-черные), на табло банкомата размер взимаемой комиссии указан не был и дополнительного предупреждения о том что она будет списана не было. Деньги зачислили моментально, но как только я пришёл домой заметил, что не полностью. Это нарушение 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» банкомат должен показывать предупреждающую надпись о комиссии: "Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения."Обратился в поддержку Т-банка где мне несколько раз повторили, что комиссию не возвращают, между банком и клиентом должны быть доверительные отношения и я сам виноват. Дополнительно посмотрел на подобные случаи в других банках - по обращению комиссию в качестве исключения без проблем возвращают, но Т-банк клиентоориентированность, к сожалению, не затронула. Хочу понять возможно ли всё же в таком случае вернуть комиссию? Если же нет закрою все свои счета в Т-банк и уйду в другой, чтобы такого больше не случалось.
15.04.2025 02:52
Требуется уточнение
Здравствуйте, 11.04.2025 в 14.49 Пришел положить деньги в сбер банк, г.Курск Улица проспект-Кулакова 7 карта ВТБ после внесения наличных в банкомат 24400р на экране банкомата выскочила ошибка "опирация отклонена" Оставил обращение и в Сбер банк и ВТБ Банк. Прошу вас как можно быстрее отреагировать на обращение, т.к это были последние деньги.
14.04.2025 17:14
При внесении денежных средств на карту Мир другого банка, на экране банкомата указана ложная информация о том, что комиссия не взимается. В действительности же при какой-то определенной сумме комиссия снимается, но при этом информации на экране нет! Как вернуть незаконно снятые деньги ? Фото к сожалению прикрепить не могу, не сохраняется ссылка
14.04.2025 12:13
Ответ дан
Здравствуйте, обращался по поводу зажеванных денег банком, Nº250412-7001-430470 от 12.04.2025, как скоро решится мой вопрос? Обещали ускорить процесс, вместо этого увеличились сроки еще на неделю
14.04.2025 09:57
Ответ дан
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, как долго ждать свои денежные средства, которые банкомат не зачислил на карту. 70000 остались в банкомате, а 30000 вернулись. Номер обращения CR14931996.У меня скоро будет платёж по кредиту. Это были все мои деньги т.к я в отпуске.
14.04.2025 03:52
Здравствуйте! Хотел бы оставить просьбу на установку банкомата ВТБ, а также обновления банкоматов ВТБ до возможности внесения наличных. Вы убрали банкомат из магазина Альмак и теперь банкоматов по ул. Ю. Гагарина больше нет. Хотелось бы, чтобы Вы установили банкомат по данной улице в Калининграде. Также, НЕОБХОДИМО обновить банкоматы по адресам:1. Шатурская ул., 5, посёлок Василького (магазин Eurospar) (НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ НАЛИЧНЫХ)2. ул. Литовский вал, 2, (магазин Eurospar) (НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ НАЛИЧНЫХ)3. Разместить банкомат по ул. Ю. Гагарина, город Калининград (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВНЕСЕНИЯ НАЛИЧНЫХ.Являюсь Вашим давним клиентом, в случае отказа прийдётся отказаться от вашего банка из-за малого кол-ва банкоматов. Прошу Вас ответить, где был размещён банкомат и обновлены ли вышеуказанные банкоматы. Спасибо!
13.04.2025 17:38
Здравствуйте ,08.04.2025 положила банкомате 73000 тр.на счёт они мне не поступили .
13.04.2025 02:01
Ответ дан
Здравствуйте! Хочу решить свою проблему. 10.04. 2025 вносила денежные средства 4000 руб (4*1000 руб) через банкомат "Альфа Банка" №227322, который расположен по адресу : республика Башкортостан, г Стерлитамак, ул. Худайбердина д. 120 ТЦ "Фабри". Вносила на детскую карту. Банкомат принял 4000 руб, затем вернул мне 1000 руб целой купюрой и две одинаковые половинки 2-х 1000 купюр номер кч 1722779 и ьа 5983487. Банкомат зачислил только 1000 руб. Затем я внесла ещё раз 1000 руб. А две рваные половинки от двух 1000 р купюр остались у меня на руках. В тот же день через приложение банка я оставила обращение.Ответ меня не устроил, тк. он предложил отправиться в банк и обменять рваные купюры. Я это сделала раньше. 11.04.2024 я обратилась в банк в г. Стерлитамак по ул. Коммунистической. Там сказали ожидайте решение, купюры не принимают, тк у них нет кассы. Я позвонила 12.04 через приложение банка на горячую линию. Решения моей проблемы нет, отправляют в банк, где не принимают рваные купюры. Отправляют в другой город, в банк, где есть кассы. Эти города расположены не вблизи,и я не могу взять и приехать, тк есть работа и семья, нести дополнительные расходы я тоже не планирую. Я прошу провести инкассацию банкомата (я думаю, что она уже проведена), на банкомате есть камера наблюдения. Прошу, чтобы зачислили мои денежные средства в размере 2000 руб
Хочу приложить фото рваных половинок от двух купюр и ответ банка, но не могу добавить, не получается
12.04.2025 20:30
Ответ дан
10 апреля клала достаточно большую сумму на карту, в итоге 510.000₽ не зачислились! помогите пожалуйста решить этот вопрос очень нуждаюсь в этих деньгах на данный момент ориентировочный срок рассмотрения обращения два дня, но сейчас выходные сомневаюсь, что этим вопросом будут заниматься
12.04.2025 12:54
Ответ дан
Вчера около 21.10 по местному времени я пополняла карту Тинькоффа в Вашем банкомате Альфа-Банка номер 238640, расположенном по адресу НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Р.п.Кольцово, ул. Проспект Академика Сандахчиева,9 на 150 тр. Деньги остались в банкомате и не зачислились на карту. Лишь сообщениевышло на экран "Деньги останутся в банкомате. Вы можетеих вернуть позвонив..по номеру телефона горячей линии Альфа-банк" на Вашей горячей линии сказали, что нужно звонить в банк, выпустивший карту..позвонила. Т-банк направил обращение в Ваш банк. Получение обращения от Т-банка оператор Вашего банка подтвердил вчера.. деньги нужны срочно. Вопрос жизни и смерти. Это что за безобразие?
12.04.2025 08:39
Ответ дан