Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 426
Здравствуйте! 22.02.2025 в 16:35:14 по Московскому времени была совершена попытка внесения наличных денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк России #60180652, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский проспект 75. Внесённая сумма - 690 000 руб. Банкомат принял деньги и выдал сообщение о сбое, после чего вывел поле для введения суммы пополнения. После того, как я ввела сумму, банкомат вывел сообщение "Зачислено на карту 395 000 руб. Зачислены распознанные купюры, если вы вносили другую сумму, обратитесь с чеком и паспортом в банк или по номеру 900". С такой же информацией он выдал чек.Обращение по номеру 900 было зарегистрировано оператором, и мне пришло сообщение:"мы начали работать с вашим вопросом №250222-7000-951778 от 22.02.2025. Вернёмся с результатом по смс не позднее 03.03.2025". Оператор же мне сказала, что мне лишь дадут обратную связь о возможности возврата средств. То есть, получается, что в данной ситуации даже нет гарантии, что мне вернут ту сумму, которая просто ушла в банкомат. А сумма очень немаленькая, и почему мне надо ждать не столько возврата средств, сколько информации о возможности их возврата?!
22.02.2025 17:38
Здравствуйте, столкнулись с очень неприятной ситуаций.Хотелось бы начать с того, что я и моя девушка живём в разных городах и редко видимся вместе, поэтому мы очень бережно относимся к каждой проведённой вместе минуте, но есть в наших отношениях и другая сторона - страстная, когда время идёт очень быстро и следить за ним практически невозможноИменно в такое время нам пришлось пойти в ваш банкомат. Понимаете, дело в том, то что банкомат работает лишь до 22:00, а других поблизости не было. Это вынудило нас прерваться и нехотя пойти на улицу в сильнейший мороз. В связи с этим, прошу с вашей стороны пойти нам навстречу и увеличить время работы банкомата по адресу : г.Ростов-на-Дону, ул.Мечникова. 57. Хотя бы до 00:00
22.02.2025 12:39
Ответ дан
Около 20:30 21.02.2025 внёс 10600 руб через банкомат, положил деньги когда уже оставалось 1 сек для того чтобы положить, после этого банкомат закрывается, выходит ошибка. Обратился по горячей линии, сформирована заявка о неудачном внесении денежных средств.
21.02.2025 21:53
Ответ дан
Здравствуйте. 17.02.2025. Примерно в 19:40 по московскому времени вносил денежные средства на карту Совкомбанк через банкомат Сбербанка по номеру 60005693 , по адресу город Бокситогорск, улица Комсомольская, дом 7. После внесения средств в банкомат выдало ошибку, что операция отклонена, просим обратиться в банк которому принадлежит карта.Составил обращение по горячей линии Совкомбанка и сказали что был превышен лимит пополнения.
20.02.2025 21:19
Ответ принят
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Сегодня, 20.02.2025 года, я произвел внесение денежных средств на карту банка Озон через банкомат Сбербанка. К сожалению, несмотря на то, что деньги были приняты банкоматом, они не поступили на счет.Кроме того, сегодня я обращался на номер 900 с просьбой составить обращение по данному факту, однако сотрудник отказал в помощи.В связи с вышеизложенным, прошу вас в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение, провести необходимую проверку, инкассацию и вернуть денежные средства на мой счет.В случае отсутствия положительной реакции с вашей стороны, я буду вынужден направить жалобу в Центральный банк Российской Федерации 22 февраля, а также в Роспотребнадзор 24 февраля.Надеюсь на оперативное решение данного вопроса.
20.02.2025 21:18
Ответ дан
Добрый вечер!неСегодня 20.02.2025 я в банкомате 2574 хотела положить сумму в 100 000 рублей на карту.Позже мне сообщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. бщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. бщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. бщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. бщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. бщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. бщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня отродясь. у, набрала пин-код, нажала пополнить. Открылся купюроприемник. Положила деньги, банкомат начал проверять. Потом шуршание прекротилось, потом опять зашуршал. В итоге на экране высветилась сумма зачисления - 95 000 рублей, до свидания.вопрос - а где еще мои 5 000 рублей. никаких нераспознанных денег не было, купюроприемник не открывался.Написала в чат - мне ответили, что банкомат исправен, лишних денег нет. позже мне сообщили, что мои 5 000 рублей были зачислены на карту Сбера. Но у меня никогда не было карты Сбербанка.Как сумма в размере 5 000 рублей могла зачислиться на другую карту?И если бы была нераспознанная купюра, то банкомат бы вывел на экран данную информацию и открыл купюроприемник, но этого не произошло.
20.02.2025 20:44
Ответ дан
Положил на карту совкомбанка через банкомат Сбербанка, банкомат пересчитал деньги и выдал ошибку при пополнении, деньги не поступили на карту и не вернулись банкоматом, чек также не был выдан. Прошло уже 15 дней с момента обращения и никаких подвижек. Банки перекидывают друг на друга ответственность. 23 числа оплата кредита, а лишних средств для погашения у меня нет, что нужно делать в такой ситуации?
20.02.2025 10:26
Не работает банкомат по адресу Санкт-Петербург, проспект Энгельса 73. Невозможно снять деньги
19.02.2025 12:06
Ответ принят
14.02.2024 г. через банкомат Т-Банка пополнял баланс карты на сумму 365.000 рублей. Банкомат принял средства. Но после выдал сообщение обратится в поддержку! После обращения в поддержку в Т-Банк мне пришло следующее сообщение:Деньги не пришли на счет по техническим причинам. Мы отправили их в банк, который выпустил указанную карту, через FeeCall. Чтобы ускорить зачисление рекомендуем обратиться в банк-получатель и оставить там обращение в претензионный отдел. Простите, что так вышло.ММТ UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TBANK 14022025.На горячей линии Т-Банк объяснили ситуацию. Что срок поступления денег на ваш счет не установлен и зависит от Сбербанка.Если сумма не поступила вам на счет карты, для поиска денег рекомендуем оставить обращение в Сбербанк с указанием: ММТ UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TBANK 14022025.Неоднократно писал в поддержку Сбербанка спрашивало о сроках, отвечают формальным отписками:Номер обращение в чате № 250215-7000-379590Сейчас, к сожалению, не получится точно сказать в какой срок будет рассмотрено обращение. Коллеги стараются как можно скорее все решить, ответ поступит до 7 марта включительно.Формальный ответ почти в течении месяца?! Это какое то беслатное пользование деньгами! И сумма не 3 копейки! Не говорю уже о том что из за этого у меня по личным платежам начинаются штрафные санкции. В Т-Банке все в режиме онлайн решили, а в Сбербанке не какой конкретики! Не советую пользоваться этим банком! Простая ситуация, но меня полностью игнорируют. Что делать!? Помогите пожалуйста! Деньги нужны сегодня. У меня начались штрафные санкции по обязательствам из за этого!
19.02.2025 09:02
Ответ принят
Липецкая обл., г. Елец, ул. Льва Толстого, д. 8, магазин Пятёрочка. У банкомата пробивает изоляцию в ячейке для приёма купюр. Когда вносил наличные случайно коснулся корпуса купюроприёмника, после, решил убедиться для достоверности, ещё раз докоснулся и несколько секунд продержал руку. Пробивает изоляцию. Не смертельно, но больно. Требую провести ремон банкомата, во избежание несчастных случаев, ведь неизвестно когда модет случится скачок напряжения, ведь банкомат работает не от 12В напряжения, а если начнёт пробивать все 220В или больше, то это уже будет очень опасно для жизни. 
18.02.2025 21:28
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"